Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
370587 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18530
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
22
1
1 участник имеет этот альбом
С 01135-6
1965
Изображение
Сергей Прокофьев (1891 — 1953) СИМФОНИЯ № 5 си бемоль мажор, соч. 100 I сторона 1. Andante (11.46) 2. Allegro marcato (8.43) II строрна 3. Adagio (11.56) 4. Allegro giocoto (8. 50) Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио ДИРИЖЕР ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссер Игорь Вепринцев Моно-вариант Д 016815-16
Изображение
38
5
5 участников имеют этот альбом
С 01619-20
1967
Изображение
АОЛЗ, ТУ-43.10.1.74 сторона 1
Изображение
38
5
5 участников имеют этот альбом
С 01619-20
1967
Изображение
Сергей Прокофьев (1891—1953) I сторона СИМФОНИЯ № 1 ре мажор, соч. 25 «Классическая» 1. Allegro (3.40) 2. Intermezio. Larghetto (3.58) 3. Gavotte. Non troppo allegro (1.31) 4. Finale. Molto vivece (3.51) СИМФОНИЯ № 7 до диез минор, соч. 131 1. Moderato (8.45) II сторона 2. Allegretto (8.05) 3. Andante espressivo (5.45) 4. Vivace (8.25) Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио ДИРИЖЕР ГЕННАДИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Звукорежиссер Игорь Вепринцев. Художник В. Шухаев Семь симфоний С. С. Прокофьеве, наряду с симфониями Н. Я. Мясковского и Д. Д. Шостаковиче, принадлежат и вершинам советского симфонизма. Первая, «Классическая» симфония как бы подводила итог ранним юношеским исканиям композитора. Простая, стройная форма произведения, прозрачные инструментальные краски, несколько стилизованная мелодика (вторая часть начинается музыкой, напоминающей старинный полонез, третья часть — остроумный гавот), жизнерадостный характер, использование некоторых технических и стилистических приемов, свойственных симфонизму XVIII века, — все это в известной мере сближает симфонию Прокофьева с творениями ранних венских классиков. Симфония невелика по размерам, строение ее подчинено четырехчастной схеме классического симфонического цикла, состав оркестра крайне скромен. «Классическая симфония» написана с неподдельной искренностью, звучит молодо, свежо и задорно. Музыка ее проникнута шутливостью, изобилует тональными сдвигами, обманчивыми концовками мелодий, забавными ритмическими перебоями и юмористическими штрихами в оркестровке. Сочинение посвящено Другу Прокофьева по консерватории, впоследствии известному советскому музыковеду, академику Б. В. Асафьеву. Впервые симфония исполнена 21 апреля 1918 года в Петрограде под управлением автора. * * * Седьмая симфония — эта «лебединая песнь» Прокофьева — занимает в его творчестве особое место. Это произведение подводит итог большого пути выдающегося композитора-симфониста. Первоначально задуманная как «симфония для юношества», она превратилась в современную эпико-лирическую поэму, тонко раскрывающую душевный мир автора. Вместе с тем многие страницы произведения всплывают как воспоминания о далеком детстве, о мире любимых сказок, фантастических чудес, игрушечных маршей, шаловливых танцев... Над всей вереницей жанрово-бытовых или сказочных образов возвышаются главные темы произведения, придающие ему подлинно симфоническое дыхание: темы светлого жизнеутверждения, мудрого и доброго размышления о жизни и людях. Клавир симфонии датирован 20 марта 1952 года, первое исполнение состоялось 11 октября 1952 года в Москве в Колонном зале Дома Союзов. Седьмая симфония была восторженно принята публикой и музыкальной общественностью Д. Д. Шостакович оценил сочинение как «произведение высокого совершенства, глубокого чувства, огромного таланта». * * * Народный артист СССР, лауреат Ленинской премии Геннадий Николаевич Рождественский родился в Москве в 1931 году. По окончании Центральной музыкальной школы Рождественский поступает в Московскую консерваторию, где занимается по классу фортепиано у Л. H. Оборина и классу дирижирования у своего отца Н. П. Аносова. В 1951 году, еще студентом консерватории, Рождественский начал стажировку в Большом театре, и в том же году блистательно прошел его дирижерский дебют в балете «Спящая красавица» Чайковского. В 1954 году, уже будучи дирижером Большого театра. Рождественский окончил консерваторию. На протяжении 19 лет (с небольшим перерывом) Рождественский дирижировал спектаклями Большого театра, а с 1965 по 1970 год был его главным дирижером. С 1961 по 1974 год Г. H. Рождественский возглавлял Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Апрелевский завод (экспорт) ТУ 74 Моно-вариант: Д 021413-14 Стерео-вариант C 01469-70
Изображение
14
2
2 участника имеют этот альбом
С 01643-4
1968
Изображение
Сергей ПРОКОФЬЕВ (1891–1953) «Сказ о каменном цветке». Фрагменты из балета, соч. 118 Сторона 1: 1. Хозяйка медной горы. Данила и его труд (№ 1-2 из Пролога) 2. Танец неженатиков (№ 11, д. I, карт.2) 3. Вальс алмазов и сцена. Танец русских самоцветов. Вальс. (№ 19-21, д. II, карт. 4) Сторона 2: 4. Уральская рапсодия (№ 29 д. III, карт. 6) 5. Сцена и танец Катерины с Огневушкой-Поскакушкой (№ 40 д. IV, карт. 8) 6. Русский танец (№ 31 д. III, карт. 6) 7. Цыганская пляска. Пляс Северьяна.Соло Цыганки и общая кода (№ 32-34 д. III, карт. 7) Оркестр Большого театра СССР, дирижер Геннадий Рождественский
Изображение
13
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 02723-4
1971
Симфония № 1, ми бемоль минор 1. Рондо 2. Токката 3. Тема с вариациями Симфонический оркестр Московской государственной филармонии. Дир. Николай Аносов Камерная сюита 1. Прелюдия 2. Интермеццо 3. Amoroso 4. Каденция и Фуга 5. Финал Ансамбль скрипачей ГАБТ СССР. Худ. рук. Юлий Реентович Г.Витковская – арфа; В.Семёнов – аккордеон; И.Елизаров, И.Амчиславский – контрабасы Записи издавались ранее на пластинках С 239-40 и С 227-8
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10-08455-6
1977
Изображение
1-6. Дж. ПУЧЧИНИ. Ария Анны («Виллисы», 1 д.). Две арии Манон («Манон Леско», 2 и 4 д.). Ария Мюзетты («Богема», 2 д.). Ария Анджелики («Сестра Анджелика»). Ария Лауретты («Джанни Скикки») 7. А. КАТАЛАНИ. Ария Валли («Валли», 1 д.) 8-9. Ф. ЧИЛЕА. Две арии Адриенны («Адриенна Лекуврер», 1 и 4 д.) 10. Дж. ПУЧЧИНИ. Речитатив и ария Магды («Ласточка», 1 д.) 11-12. П. МАСКАНЬИ. Речитатив и ария Лодолетты («Лодолетта», 3 д.). Ария Ирис («Ирис», 2 д.) На итальянском яз. Лондонский симф. оркестр. Дир. Джанандреа Гавадзени Изготовлено по лицензии CBS (США)
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—06771-2
1978.05/06
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—06771-2
1978.05/06
Изображение
Сторона 1 ТАНГО ПРОЩЕНЬЯ В. Мигуля — И. Кохановский АНСАМБЛЬ «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» САДОВОЕ КОЛЬЦО Ю. Антонов — И. Кохановский АНСАМБЛЬ «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ» Сторона 2 РАЗВЕ БЫТЬ МОГЛО ТАКОЕ В. Добрынин — И. Кохановский ТРУДНАЯ ЛЮБОВЬ А. Киселев — И. Кохановский АНСАМБЛЬ «ДОБРЫ МОЛОДЦЫ»
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—05349-50
1976.04/05
Изображение
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—05349-50
1976.04/05
Изображение
ГЕМИНИ. ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (ВЕНГРИЯ). Руководитель Габор Варсеги Сторона 1 ПЕСНЯ О ТРОЙКЕ И. Папп — Г. Варсеги ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ М. Виктор — Г. Варсеги Сторона 2 ЭТО МОЕ ПОСЛАНИЕ И. Папп — Г. Варсеги КОГДА ТЫ ЛЮБИЛА МЕНЯ И. Папп — Э. Хусар
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—07239-40
1979.03/04
Изображение
ВЕРАСЫ. Вокально-инструментальный ансамбль. Руководитель Василий Раинчик Сторона 1 АНИТА мексиканская народная песня, русский текст С. Давидовича БЕЛАЯ БЕРЕЗА В. Семенов — Л. Федин Сторона 2 НЕМОЕ КИНО В. Раинчик — В. Орлов БЕЛАЯ БУМАГА О. Фельцман — Н. Олев См. также виниловый стерео-вариант C62-11969-70
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—04681-2
1975.04/05
Изображение
ПЕСНЯ О ТАЛОЙ ВОДЕ ГДЕ НАЙТИ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ О. Иванов — Л. Ошанин КОЛЫБЕЛЬНАЯ О. Фельцман — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева «Верасы»... Что означает это слово? Вереск — вот его русский перевод. Растение это, известное всем — невеликое ростом, стойкое ветру, радует своими нежными цветами, неожиданно распускающимися в осеннюю пору. Но не надо искать особой аналогии, просто артисты ансамбля молоды и стремятся внести в свое исполнение свежесть, новизну, быть «стойкими» в выборе репертуара (недаром коллектив принял негласный закон: «Нет!» — песням-однодневкам). Известность пришла к ансамблю весной 1974 года, когда «Верасы» стали победителями I Белорусского конкурса артистов эстрады. В октябре 1974 года минский вокально-инструментальный ансамбль принял участие; в V Всесоюзном конкурсе эстрады. В этом ответственном и представительном соревновании (всего прослушивалось более 20 ансамблей) «Верасы» были удостоены звания лауреата. В репертуаре молодого коллектива, наряду с лирическими песнями, много песен патриотического плана, песен высокого гражданского звучания. См. также виниловый моно-вариант М62-37491-2
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—05213-4
1976.01/02
Изображение
Тбилисская студия грамзаписи (вариант конверта этой пластинки, выпущенный на Тбилисской студии грамзаписи).
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—05213-4
1976.01/02
Изображение
A1 Морское путешествие (Х. Смит - Дж. Винсент) - Джонни Риверс A2 Обращайся с ней, как с леди (Е. Корнелиус) - вокально-инструментальный ансамбль B1 Воспоминание о детстве (М. Дэвис) - Бобби Голсборо B2 Мистер Бодженглз (Дж. Джеф - Вокэр) - вокально-инструментальный ансамбль ["Нитти Гритти"] на английском языке A1. Sea Cruise (Hughie Smith, John Vincent) — Johnny Rivers A2. Treat Her Like A Lady (Eddie Cornelius) — Cornelius Brothers & Sister Rose B1. Watching Scotty Grow (Mac Davis) — Bobby Goldsboro B2. Mr. Bojangles (Jerry Jeff Walker) — Nitty Gritty Dirt Band
Изображение
2
3
3 участника имеют этот альбом
Г62—04637-8
1975.03/04
Изображение
БОЛЬШОЙ КРУГЛЫЙ ХЛЕБ М. Полнаре ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛЮБИ МЕНЯ ТА-ТА-ТА-ТА М. Полнаре — Ф. Жеральд ВСЕ ЛОДКИ И ВСЕ ПТИЦЫ Поль де Сенневиль — Жак Люп Дабади Оркестр На французском языке На этой пластинке из серии выпусков, составленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи «На всех широтах», представлен популярный французский певец и композитор Мишель Полнаре. С детства Мишель Полнаре (р. 1941) увлекался музыкой, любил петь. После окончания школы он поступает в консерваторию в класс фортепиано. Проявив себя способным студентом, Мишель за неимением средств был вынужден, спустя 2 года, бросить занятия. В 20 лет он становится бродячим певцом, исполняя свои песни в небольших кафе и ресторанах Марселя и Тулона. Первый успех молодого певца — его выступление в 1966 году на музыкальном фестивале в Антибе небольшом курортном городке на юге Франции. Здесь Мишель Полнаре завоевал 1-е место и получил специальную награду критики за свою шуточную песенку "Кукла, которая всегда говорит "нет". Спустя некоторое время выходит его первая пластинка с записью песни "Пожалуйста, полюби меня", которая принесла Мишелю Полнаре широкую известность как во Франции, так и за ее пределами. На этой пластинке представлены известные песни из репертуара певца. Вячеслав Осокин
Изображение
9
4
4 участника имеют этот альбом
Г62—04603-04
1975.03/04
Изображение
БИ ДЖИ3. Вокально-инструментальный ансамбль Музыка и слова Б. и Р. Гибб ЛЮБИТЬ КОГО-ТО КАТАСТРОФА ПРАЗДНИК Я НИКОГО НЕ ВИЖУ На английском языке На этой пластинке из серии выпусков, подготовленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи "На всех широтах", представлен вокально-инструментальный ансамбль из Великобритании Би Джиз. Такое название коллектив получил по первым буквам имени и фамилии основателя и руководителя ансамбля — Барри Гибба. Барри Гибб начал выступать в 1957 году, в десятилетнем возрасте. Тогда было выпущено несколько пластинок с записями песен в исполнении Барри — "вундеркинда", как его называла пресса. Год спустя, вместе с ним в концертах стали участвовать два его младших брата — Робин и Морис. В конце 1958 года семья Гибб переезжает в Австралию, а через два года братья Гибб — уже "звезды" австралийского телевидения. В 1966 году ансамбль, ставший к тому времени уже квинтетом, приезжает в Великобританию. Первая же пластинка, вышедшая в Англии (1967 год), приносит Би Джиз широкую популярность. Видимо, главную роль в этом сыграл оригинальный репертуар ансамбля, состоящий из композиций братьев Гибб, аранжированных Барри Гиббом. На этой пластинке — четыре популярные песни в исполнении ансамбля Би Джиз — песни, взятые с упомянутого диска 1967 года, который принес коллективу известность. Вячеслав Осокин Виниловый моно-вариант М62—38195-96 - на твердом миньоне вторая песня обозначена как "На рудниках"
Изображение
1
Г62—04573-4
1975.02/03
Изображение
Сторона 1: 1. Там (Ф. Арди) 2. Роза – мой друг (К. Кольер – Ж. Лакон) Mon amie la rose (C. Caulier – J. Lacome) © 1964 Сторона 2: 3. То же самое (Ф. Арди) Et même (F. Hardy) © 1964 4. Я жду настоящего человека (А. Кьяччи – Ф. Арди) Je n'attends plus personne (E. Ciacci, G. Meccia – F. Hardy) © 1964 На этой пластинке из серии выпусков подготовленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи «На всех широтах», представлена популярная французская эстрадная певица – Француаза Арди. Имя Француазы Арди (р. 1944) стало известно широкой аудитории в начале 60-х годов, когда на одном из телевизионных конкурсов эстрадной песни она с большим успехом спела свою собственную композицию «Все парни и девушки», которая за короткое время стала одной из самых популярных песен в стране. В середине 60-х Француаза Арди много гастролирует, представляет Францию на различных международных конкурсах песни. В 1964 году она успешно выступает на фестивале эстрадной песни в Рио-де-Жанейро, заняв там 1-е место. В репертуаре Француазы Арди – в основном её собственные песни, которые она блестяще исполняет, аккомпанируя себе на гитаре. В 1966 году Француазу Арди приглашают сниматься в кино, её дебют – роль в фильме Джона Франкенхеймера «Большой приз». Следующая её актерская удача – главная роль в телевизионном музыкальном фильме «Роза из Монте-Карло»,где она впервые исполнила песню «Роза – мой друг», ставшую впоследствии очень популярной и представленной на этой пластинке. Вячеслав Осокин
Изображение
3
3
3 участника имеют этот альбом
Г62—04571-2
1975.02/03
Изображение
Сторона 1 Пусть светит солнце (Дж. Радо – Г. Мак Дермот) Выше и выше (Дж. Уэбб) Сторона 2 Приятная слепота (Л. Найро) Унося (Л. Найро) На английском языке. Инструментальный ансамбль. В этой пластинке из серии выпусков, составленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи «На всех широтах», представлен негритянский вокальный квинтет из Соединенных Штатов Америки «Пятое измерение». Коллектив существует с 1965 года. Правда, тогда он назывался «Хай-Файс» и в репертуаре ансамбля преобладали типично негритянские формы—«блюз», «соул», «ритм-н-блюз». С 1966 года у квинтета появляется не только новое имя («Пятое измерение»), но и резко меняется репертуар. Теперь в основе его песни широко известных авторов популярной музыки — Л. Найро, Дж. Уэбба, Дж. Филлипса и других. Большое место в репертуаре ансамбля занимают и песни, уже звучавшие в исполнении других коллективов, однако их отличает интересная вокальная аранжировка и своеобразная манера исполнения. В составе коллектива певицы Флоренс Ля Рю, Мэрилин Маккоу и певцы —Билли Дэвис — младший, Рои Таунсон и Ламонт Маклемор. Вячеслав Осокин
Изображение
18
4
4 участника имеют этот альбом
Г62—04547-8
1975.02/03, дата записи: 1970
Изображение
Вокально-инструментальный ансамбль «КРИДЕНС» Сторона 1: 1. До того, как ты скажешь мне (Мак Дэниелс) Before You Accuse Me (Ellas McDaniel) — Creedence Clearwater Revival © 1970* 2. Шуточная песня (Мур – Пеннер) Ooby Dooby (Wade Moore, Dick Penner) — Creedence Clearwater Revival © 1970 Сторона 2: 3. Посмотри за дверь (Дж. Фогерти) Lookin' Out My Back Door (John Fogerty) — Creedence Clearwater Revival © 1970 4. Она меня покинула (А. Крадюп) My Baby Left Me (Arthur Crudup) — Creedence Clearwater Revival © 1970 На английском языке На этой пластинке из серии выпусков, подготовленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи «На всех широтах», представлен популярный вокально-инструментальный квартет из Соединенных Штатов Америки — «Криденс Клиэуотер Ривайвл», или, как его часто сокращенно называют, «Криденс». Ансамбль был организован в начале 60-х годов братьями Томом и Джоном Фогерти, тогда еще учениками одной из школ Сан-Франциско. Первая же долгоиграющая пластинка ансамбля приносит известность этому коллективу не только в Соединенных Штатах, но и среди любителей популярной музыки многих стран. Квартет «Криденс» (просуществовавший до 1972 года) отличало высокое исполнительское мастерство, интересный репертуар, сочетание различных музыкальных стилей: и традиционный «рок», и «ритм-н-блюз», и «кантри». Музыкальные критики особо отмечали своеобразный голос и манеру пения Джона Фогерти (он же играл и на соло-гитаре). В состав ансамбля входили также его брат — ритм-гитарист Том Фогерти, Стью Кук (бас-гитара) и Даг Клиффорд {ударные). Начиная с 1972 года все участники ансамбля выступают самостоятельно. Вячеслав Осокин * Все песни с альбома «Cosmo's Factory» Моно-вариант на виниле: M62-38131-2
Изображение
13
3
3 участника имеют этот альбом
Г62—04517-8
1975.01/02
Изображение
Сторона 1 Нарисуй это черным Пока льются слезы Сторона 2. Рубиновый вторник Леди Джейн (М. Джеггер - К. Ричард) На английском языке На этой пластинке из серии выпусков, подготовленных по материалам молодежной музыкальной радиопередачи «На всех широтах» представлен один из популярных вокально-инструментальных ансамблей Великобритании — «Роллинг Стоунз». Основателем ансамбля является Брайн Джонс, который еще в конце 50-х годов играл в различных музыкальных коллективах Лондона. На одном из своих выступлений он знакомится с молодыми авторами песен Миком Джеггером и Кейтом Ричардом. Так возникает ансамбль «Роллинг Стоунз», сформировавшийся к 1963 году в квинтет. В него вошли Брайн Джонс (гитара), Билл Ваймен (бас-гитара), Мик Джеггер (вокалист), Чарли Воттс (ударные) и Кейт Ричард (соло-гитара). В 1964 году известная фирма грамзаписи «Декка» выпускает первую долгоиграющую пластинку квинтета. С тех пор «Роллинг Стоунз» — один из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей мира. На этой пластинке — четыре популярные песни из репертуара ансамбля 1966 — 1967 годов Вячеслав Осокин Виниловый вариант: M62-36979
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18530
  »  
Следующая
  »  
Последняя