Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372845 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18643
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
18
5
5 участников имеют этот альбом
ГД 0002605 (односторонняя)
1971.09/10
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002603 (односторонняя)
1971.09/10
Изображение
Зелен клен (I. Поклад – Ю. Рибчинський) Надія Пащенко та Ніна Злобіна Коло твого двору (Е. Ханок – М. Глущенко) Надія Пащенко Естрадний ансамбль п/к Леоніда Зайдермана
Изображение
7
ГД 0002593-4
1971.09
Сторона 1 РОЦА ШЕН ВЕР ГХЕДАВ Г. Цабадзе — М. Поцхишвили Г. Цабадзе ХЕЛОВНЕБА Г. Цабадзе — Г. Поцхишвили Н. Брегвадзе Сторона 2 НЕТАВ МАРТЛА ГКВАРЕБОДИ Г. Цабадзе — Г. Поцхишвили Н. Брегвадзе КАРТУЛ МИЦАЗЕ Г. Цабадзе — М. Какетелашвили Виниловый вариант Д-00030289-90 «Можно смело сказать, что этот ансамбль по праву занимает одно из ведущих мест в советской эстраде, и дело совсем не о том, что ансамбль поет удивительно, безупречно, доставляя слушателям подлинное эстетическое наслаждение. И совсем не в том, что артисты играют на всех мыслимых и не мыслимых инструментах, сопровождая песни, которые они исполняют. А дело в том, что в их исполнении оживает душа песни — будь то грузинская, американская, тирольская, русская или французская. Дело в том, что, когда, на сцене «Орэра», мы, зрители прикасаемся к настоящей культуре, неподдельному импровизированному веселью. Петь сейчас умеют многие. Не многие поют хорошо. Но если песня освящена интеллектом артиста, это становится тем, что нам дарит «Орэра». «Литературная газета».
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002585 (односторонняя)
1971.09
Изображение
Маржолен (С. Лейк, Х. Сесар, Л. Луаньо) Неверный друг (С. Лейк, А. Гарсиа, Сегура) На испанском языке Оркестр Рафаэль Мартос Санчес родился в Андалусии в 1945 году. Еще не известный публике юноша, Рафаэль впервые обратил на себя внимание в 1962 году на отборочном конкурсе для Фестиваля Евровизион. В дальнейшем он снимался в кинофильмах «Ночь мира, ночь любви», «Песня барабанщика», «Пусть говорят», которые принесли ему известность. В 1971 году Рафаэль гастролировал в Советском Союзе.
Изображение
2
ГД 0002575 (односторонняя)
1971.08/09
Изображение
ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ Музыка А. Владковича СТАРАЯ ЛОЖЬ Музыка и слова К. Нецкого АНСАМБЛЬ «А В С» Ваня Стойкович — неоднократная участница эстрадных фестивалей, в том числе в Опатии, Белграде, на Международном фестивале в Софии. Она выступает в сопровождении инструментального ансамбля «АВС». С этим ансамблем Ваня Стойкович дважды гастролировала в СССР. С большим успехом прошли ее гастроли также в Болгарии, Польше, ГДР, Венгрии, ФРГ, Италии, Западном Берлине.
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002541-2
1971.07/08
Изображение
ВЕРНИСЬ мексиканская народная песня, русский текст Г. Регистана ОПОЗДАЛА ЛЮБОВЬ А. Основиков — Ф. Лаубе Я ЖДУ ТЕБЯ А. Бабаджанян — А. Павлова А ТЫ ОДНА А. Двоскин — В. Петров Оркестры п/у Г. Гараняна (1—3), Л. Мерабова (4) виниловый вариант см. Д 00030479-80 Николай Щукин — известный эстрадный певец. Успех пришел к нему в 1955 году, когда он записал в сопровождении оркестра п/у В Людвиковского несколько пластинок, подучивших признание слушателей. Николай Щукин родился в 1927 году в г. Армавире, воспитывался в детдоме в Ташкенте, а затем, когда подрос, служил сигналистом в горно-кавалерийском полку. Был на фронте, отважно сражался, награжден двумя орденами «Слава», медалями, в том числе медалью «За отвагу». В 1944 году, выписавшись из госпиталя после тяжелого ранения, Щукин закончил службу в звании старшины. Николай с детства хорошо пел. Он пел бойцам во время привалов, и друзья советовали ему учиться музыке. После демобилизации, в 1944 году, Н. Щукин был зачислен на первый курс Московской консерватории. Вскоре он начал выступать на эстраде, исполняя лирические песни, которые были близки его дарованию. Н. Щукин гастролирует по стране. Успешно выступал за рубежом. В течение десяти лет он был солистом Украинской эстрады, затем стал солистом Московской эстрады.
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002455 (односторонняя)
1971.04/05, дата записи: 28 мая 1953 г
Изображение
МАЛЕНЬКАЯ БАЛЕРИНА музыка А, Вертинского слова Н. Грушко и А. Вертинского ИСПАНО-СЮИЗА музыка А. Вертинского М. БРОХЕС (ф-но) Александр Николаевич Вертинский - один из крупнейших мастеров русской эстрады, создатель своеобразного жанра, в котором раскрылся его неповторимый исполнительский дар. Успех пришел к Вертинскому незадолго до начала первой мировой войны. В 1913-1914 годах песенки Вертинского завоевали широкую популярность у слушателей. Необычные по форме и по своему настроению, они звучали то мечтательно, то иронично, то насмешливо... Слушателей поражала и манера исполнения. Даже самых искушенных из них Вертинский восхищал законченностью отделки каждой песни, виртуозностью и элегантной лаконичностью ее интонационной и пластической партитуры. После Октября Вертинский эмигрировал. Тоска по Родине преследовала его в скитаниях по свету, и эта тема нашла свое воплощение в песнях артиста. В 1943 году Вертинский вернулся на Родину. К нему пришла новая слава. Концерты в переполненных залах. Новое удивительное знакомство с отечеством. По словам певца он ощутил себя "птицей, что устала петь в чужом краю и, вернувшись, вдруг узнала Родину свою". Вы услышите две песни Александра Николаевича Вертинского; запись произведена из концертного зала ВТО 28 мая 1953 года.
Изображение
9
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002421-2
1971.03/04
Изображение
Сторона 1 Карпатська ніч (Б. Буєвський - С. Пушик) Червона рута (муз і сл. В. Івасюка) Вокально-інструментальний ансамбль "Корабелі" Керівник В. Литвиненко Сторона 2 Стоїть над Волгою курган (І. Шамо - Д. Луценко) Український нар. хор ім. Г. Верьовки. Солістка Н. Матвієнко Поле, моє поле (В. Філіпенко - Л. Рева) Український нар. хор ім. Г. Верьовки. Керівник А. Авдієнко виниловая Д 00030629-30
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002403 (односторонняя)
1971.03/04
Изображение
ПОИСК музыка и слова Д. Рида Я ЦЕЛОВАЛ КОРОЛЕВУ Б. Деворзон На английском языке ОРКЕСТР см. сторона 1 Д-00029975-6 Дин Рид родился 22 сентября 1933 года в Денвере, штат Колорадо. Он вырос на ранчо в горах, увлекался верховой ездой, спал на земле под звездами. Когда Дину было 17 лет, он стал известным в Америке легкоатлетом: пробегал дистанцию марафона в 110 миль на высоте 8000 футов без остановки за 22 часа, что по тем временам являлось рекордом. Затем он поступил в университет Колорадо. К этому периоду относятся его первые выступления как певца. Однако он не думал тогда, что песня станет его профессией. Здесь, как это часто бывает, все решил случай. Однажды Дин Рид решил отправиться на летние каникулы в Голливуд. По дороге он подвез попутчика, который, услышав, как Дин поет, познакомил юношу со своим другом, музыкальным издателем. Дин взял гитару и спел одну из своих собственных песен. Песня понравилась издателю, и на следующий день он представил Дина Рида директору крупнейшей в США компании грамзаписи «Capitol». Прослушав Дина, директор подписал с ним контракт на 7 лет. Вскоре пластинка Дина с песней «Наш летний романс» получила большой успех и стала самой популярной пластинкой в Южной Америке. Кинокомпания «Варнер Бразерс» заключила с ним годовой контракт. Дин учился у известного режиссера в Америке — Патона Прайса. Через год его послали в турне по Южной Америке. И вновь — огромный успех! Это сыграло решающую роль в биографии Дина Рида. В течение 4-х лет он жил в Южной Америке, где был самым известным артистом... Он снялся в фильме под названием «Гвадалахара», который получил две первые премии на кинофестивале в Акапулько в Мексике в 1964 году. В последующие годы слава его растет, и не только как певца, но и как борца за мир. Дин решил посвятить свое искусство борьбе за социальную справедливость. После участия во Всемирном Конгрессе сторонников мира в Финляндии в 1965 году Дин Рид впервые приехал в Советский Союз. Вернувшись в Аргентину, он в течение двух месяцев подвергался нападкам со стороны правофланговых фашиствующих террористов: они обстреливали из пулеметов дом Дина Рида, покушались на его жизнь. Но он не прекратил борьбы. Последние 3 года Дин Рид жил в Италии, где был звездой экрана. Он снялся в 9 кинофильмах. Профессия киноартиста стала для него более важным в жизни, чем пение, но он верит, что и то и другое является оружием в его борьбе за мир и свободу. После участия в Стокгольмской конференции в апреле 1970 года Дин Рид был приглашен в Москву Советским комитетом защиты мира принять участие в пленуме Всемирного Совета Мира в часть 100-летия со дня рождения В. И. Ленина
Изображение
11
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002401 (односторонняя)
1971.03/04
Изображение
Изображение
11
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002401 (односторонняя)
1971.03/04
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002361-2
1971.02/03
Изображение
Сторона 1 ТОВАРИЩ ЦИРК (О. Фельцман — С. Богомазов) СТАРЫЙ КЛОУН, песня из к/ф «Юрий Никулин» (М. Меерович — Б. Окуджава и Ю. Никулин) Сторона 2 ПЕСНЯ ИЗ к/ф «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ОТЕЛЬ» (Я. Френкель — Ю. Никулин) КОЛЫБЕЛЬНАЯ (муз и сл. Ю. Никулина и Т. Никулиной, муз. обр. Н. Соколова) ИНСТР. АНСАМБЛЬ п/у Н. СОКОЛОВА Виниловый вариант Д 00030009-10 Юрий Никулин — клоун особенный. Ему свойственно углубление в психологию того персонажа, которого показывает на арене. Его герой может быть деятелен и ленив, любопытен и наивен, смышлен и ограничен. Воплощая разные стороны человека в чем-то счастливого, а в чем-то несчастного, Никулин, конечно, заостряет характер того, кого играет, но не доводит его до высших степеней буффонады. Он соединяет гротеск с психологической правдой. Никулин не только смешит. Он заставляет раздумывать над сущностью человеческих поступков, над нелепостью иных действий и непоследовательностью иных решений. Что бы никулинский герой ни делал, даже если это действие эксцентрично. оно определяется сущностью характера персонажа и тех обстоятельств, в которых оказался герой. Никулин в кино также смешит и трогает, как на арене цирка. Но происходит все на более широкой сценарной основе. Он показывает современного человека и в горести и в радости, но всегда в раздумьи. Даже его Балбес совершает поступки после обдумывания всех «за» и «против». Другое дело, что цель Балбеса ничтожна и раздумья примитивны. Никулин — артист, всегда говорящий о человеке со своей судьбой, со своим восприятием мира и своим мышлением. Отсюда своеобразие его персонажей. О пении Никулина. Конечно, он не вокалист. Артист, аккомпанируя на гитаре, читает стихи, по большей части им самим сочиненные. В чем же прелесть его исполнения, почему, начав петь в кино, он теперь выступает с песнями на арене и пользуется успехом? Покоряет лиричность, с какой он поет о цирке, который Никулин любит и горячо и нежно, о котором поет порой с иронией, но всегда душевно, тепло. Никулин поет в минуты артистического отдыха, когда погасли цирковые прожекторы, уснули усталые лошади и львы, разошлась публика, а артисты, сняв грим и переодевшись в обыденные костюмы, все еще возбужденные недавним представлением, собрались у кого-нибудь в номере цирковой гостиницы, чтобы с друзьями заново пережить волнение встречи с публикой. И тогда клоун берет в руки гитару и поет песни веселые и грустные, близкие тем. кто ого слушает. И сам он взволнован. Песенки о цирке... Те, кто обратится к этой пластинке, войдут в дружную среду цирковых артистов — людей веселых и романтичных, кто дарит миллионам отдых, улыбки, радость. Ю. ДМИТРИЕВ
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002331 (односторонняя)
1971.01/02
Изображение
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002331 (односторонняя)
1971.01/02
Изображение
ЗИМА (Э. Ханок — С. Островой) Лола Хомянц РУССКАЯ ПЕСНЯ (Э. Ханок — С. Кирсанов) Владимир Макаров
Изображение
11
5
5 участников имеют этот альбом
ГД 0002307 (односторонняя)
1970.12/1971.01
Изображение
КОРОЛЕВА (Г. Подельский — С. Есенин) ЭСТРАДНЫЙ ОРКЕСТР п/у В. ТЕРЛЕЦКОГО Заслуженный артист Азербайджанской ССР Муслим Магомаев — один из самых популярных певцов советской эстрады. Артист пленяет слушателей своим красивым голосом, музыкальностью, темпераментом, великолепной сценической внешностью, способствующими той славе, которая вот уже несколько лет неизменно сопутствует певцу, где бы он ни выступал. Широкое признание пришло к Муслиму Магомаеву в 1962 году, после его успешного выступления в концертах декады азербайджанского искусства в Москве, когда восемнадцатилетний певец из Баку буквально покорил публику ярким темпераментным исполнением песни Вано Мурадели «Бухенвальдский набат». С тех пор он с успехом гастролирует в нашей стране и за рубежом, поет по радио и телевидению, пластинки его расходятся миллионными тиражами. В последующие годы Муслим Магомаев заканчивает Азербайджанскую консерваторию, совершенствует свое мастерство в Италии, выступает на сцене оперного театра в Баку. Но неизменной его привязанностью и любовью остается эстрадная песня. Репертуар Муслима Магомаева обширен. В свои концертные программы он включает оперные арии, романсы русских и западноевропейских композиторов и современные эстрадные песни. Его связывает прочная творческая дружба с композиторами Арно Бабаджаняном, Оскаром Фельцманом, он был первым исполнителем песен Аркадия Островского и других композиторов. Муслим Магомаев — участник многих песенных конкурсов. 1969 год принес новую победу: на международном фестивале в польском городе Сопоте советский певец был удостоен первой премии. Побывал М. Магомаев и во Франции, где парижская публика с восторгом встречала его выступления
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0002305 (односторонняя)
1970.12/1971.01
Изображение
ДУХОВОЙ ОРКЕСТР («Orkiestry dęte») (У. Жечковска *) Галина Куницка * автор слов Ян Станиславский на польском языке ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ОРКЕСТР
Изображение
3
ГД 0002301-4 (2 пластинки)
1970.12/1971.01
Изображение
Изображение
3
ГД 0002301-4 (2 пластинки)
1970.12/1971.01
Изображение
Изображение
3
ГД 0002301-4 (2 пластинки)
1970.12/1971.01
Изображение
Пластинка 1 Сторона 1 Aus Dem Vorspiel Сторона 2 Hexenlied Und Hexenritt Пластинка 2 Сторона 1 Der Kleine Taumann; Morgenlied; Hokus, Pokus Сторона 2 Schlußszene Ingeborg Springer - Alto Vocals (Hänsel) Theo Adam - Bass Vocals (Vater) Gisela Schröter - Mezzo-soprano Vocals (Mutter) Renate Hoff - Soprano Vocals (Gretel) Renate Krahmer - Soprano Vocals (Taumännchen) Peter Schreier - Tenor Vocals (Knusperhexe) Staatskapelle Dresden, Conductor Otmar Suitner Schallplattenbeilage Edition Peters, Leipzig
Изображение
5
ГД 0002297-8
1970.12/1971.01
Изображение
Сторона 1 Любисток (О. Бiлаш — С. Пушик) М. Кондратюк, оркестр Чорнобривцi (В. Верменич — М. Сигаiвський) П. Ретвицький i О. Таранець. Оркестр народних iнструментiв Сторона 2 Чекаю (В. Фiлiпенко — М. Танiч, укр. переклад В. Морданя) В. Купрiна. Iнструментальный ансамбль Я - маленька (Я. Лапинський — В. Науменко) Т. Мiансарова, оркестр ВСЕСОЮЗНАЯ СТУДИЯ ГРАМЗАПИСИ Арт. 09-3. Цена 60 коп. Виниловый вариант Д 00030599-600
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18643
  »  
Следующая
  »  
Последняя