Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372728 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
11
6
6 участников имеют этот альбом
ГД 0004017-8
1974.04/05
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи Лицевая сторона обложки
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003759-60
1973.10/11
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003759-60
1973.10/11
Изображение
Дедушка и репка 3. Ракович Как капелька Й. Радованович — Л. Ршумович Если бы был богатым Когда тебя нет М. Власович Само название ансамбля уже даст первую характеристику коллективу. Правда, с тех пор, как семеро студентов Белградского университета решили организовать свой ансамбль, прошло немало лет — ведь это было в 1959 году. Но ансамбль по-прежнему молод, и по-прежнему, как когда-то свою первую аудиторию — студентов, так теперь переполненные концертные залы у себя в стране и за рубежом, «Семь молодых» радуют своим певческим мастерством, каким-то особенным обаянием, дружеским контактом с залом. У нас в стране ансамбль впервые побывал в 1963 году. С тех пор неоднократные гастрольные поездки ансамбля «Семь молодых» неизменно привлекают к себе интерес любителей эстрады. вариант на виниле Д 00034985-6
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003339-40
1973.02/03
Изображение
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0003339-40
1973.02/03
Изображение
ЗОЛОТЫЕ ЗЕРНА КУКУРУЗЫ Г. Кингстей ЛЮБИМОЕ БЛЮДО М. Вилкерс Я ВЛЮБЛЕН Р. Дима ФЕРНАНДЕЛЬ БОГЕМА Р. Винси БУРВИЛЬ и ЖОРЖ ГЕТАРИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ «Самая смешная физиономия Франции» — так называли Фернанделя на его родине. Он снялся более чем в ста пятидесяти фильмах! Советские зрители видели Фернанделя в кинокартинах: «Казимир», «Закон есть закон», «Дьявол и десять заповедей» и, так же как и французы, от души смеялись над нелепыми, забавными историями, в которые волей злосчастной судьбы попадал незадачливый герой... ...Все началось с того, что служащий одного из марсельских банков Фернан-Жозеф-Дезире Контанден (таково настоящее имя Фернанделя) присоединился к труппе бродячих артистов. Он игралв водевилях, пел в оперетке и пользовался большим успехом в провинции, особенно на юге Франции, где по-настоящему умеют ценить острую «подперченную» шутку. Позднее его пригласили в один из театров Марселя. Но Фернандель предпочел мюзик-холл. Он распевал шуточные песенки, простые и незатейливые, нередко сам сочинял слова и подбирал мелодию, и эти песенки встречались бурей аплодисментов. Прошли годы. Фернандель стал звездою французского кино, но до конца своих дней любил он петь и часто выступал в концертах. * * * Бурвиль — название деревни, где родился Андре Рембур. Выбор псевдонима не случаен. Всю жизнь он напоминал актеру о земле, вскормившей его, о нерасторжимой с ней связи. Подростком приехал Андре Рембур в Париж на заработки. Об актерской славе не мечтал, работал булочником, потом чистильщиком обуви. В свободное время играл в любительском оркестре на трубе. Потом научился играть на аккордеоне; это очень пригодилось во время службы в армии. По воскресным дням он подрабатывал на народных гуляниях и вечеринках. Уже в то время Бурвиль пытался петь... Голоса у него, правда, не было совсем, но его отсутствие с лихвой восполнялось музыкальностью. обаянием, способностью создавать у слушателей хорошее настроение. Застенчивым крестьянским пареньком, на вид чуть глуповатым, но смекалистым — таким он представал перед зрителями варьете, а затем мюзик-холла, куда был приглашен позднее и где снискал славу одного из самых популярных мастеров этого жанра. Именно тогда и возник актерский образ, который затем начал победное шествие по сценам и киноэкранам мира. «В меру своих талантов Бурвиль добивался того. чтобы зритель сочувствовал его героям, любил их. Пусть смешных, пусть наивных, подчас даже глупых, но неизменно добрых и честных. Над ними можно посмеяться. Но никто не имеет права издеваться над ними» (А. Брагинский «Комики мирового экрана»). Таким представал Бурвиль в лучших своих кинолентах. Этого бесконечно обаятельного, то уморительно смешного, то до слез печального и трогательного героя советские зрители запомнили пно фильмам «Все золото мира», «Ноэль Фортюна», «Большая прогулка». «Разиня» и многим другим. Песенку «Богема» Бурвиль исполняет вместе с французским шансонье Жоржем Гетари.
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 000799-800
1967.12/1968.01
Изображение
Стоят девчонки (А. Колкер — К. Рыжов) Дьердь Корда (Венгрия) Август (Я. Френкель — И. Гофф) Маргрет Николова (Болгария) По мне, хоть трава не расти (Томшич — Халмодьи) Каталин Шароши (Венгрия) Звезды (А. Иосифов) Кирилл Сёмов (Болгария) виниловый вариант на 45 об/м Д—00025097-8 16 ноября 1967 года открылся II Международный конкурс-фестиваль современной эстрадной песни «Дружба», в котором приняли участие молодые певцы социалистических стран. Первый этап этого конкурса состоялся в Москве, следующие пройдут в Варшаве, Будапеште, Праге,Берлине и Софии. По условиям соревнования, каждый из его участников должен исполнить одну песню композитора той страны, в которой происходит фестиваль. и одну песню своей родины. Советский Союз представляют лауреаты Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни Венера Майсурадзе и Владимир Макаров. В Москве они выступали вне конкурса, лишь в других странах им предстоит борьба за призовые места. Итак, московский этап конкурса «Дружба» окончен. Подведены итоги. Первой премии удостоена болгарская певица Маргарет Николова, которая с успехом исполнила песню советского композитора Я. Френкеля на слова И. Гофф «Август». Вторая премия была присуждена певцу из Венгрии Дьердь Корда. В его исполнении вы услышите песню советского композитора А. Колкера на слова К. Рыжова «Стоят девчонки». «По мне, хоть трава не расти» — так называется песня венгерского композитора Томщича на слова Халмодьи, которую исполнила на фестивале Каталин Шароши (Венгрия). «Любимый обиделся на меня и со вчерашнего дня перестал со мной разговаривать. Если он и завтра не поздоровается со мной, пусть! Я не буду грустить». Эта лирическая, шуточная песня была удостоена премии на Международном фестивале молодежной песни «Сочи 67». Молодой певец из Болгарии Кирилл Семов познакомит вас с песней болгарского композитора А. Иосифова «Звезды». «На мой город спустилась ночь. Она собрала в свои ладони тепло земли. Звезды, вы подобны удивительным плодам сказочного дерева, которые исчезают с рассветом и расцветают в ночной синеве. Я знаю, что живу на самой великой и самой прекрасной звезде... »
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002749-50
1972.01/02
Изображение
Изображение
28
9
9 участников имеют этот альбом
С62—09939-40
1978
Изображение
1 сторона Желтый лист (3.11) Р. Паулс — Я. Петерс, русский текст И. Шаферана Такая радость (3.09) И. Якушенко — В. Харитонов 2 сторона Люблю тебя (5.20) И. Якушенко — В. Харитонов Ансамбль «Мелодия» под управлением Г. Гараняна Гибкий вариант см. Г62-06503-04
Изображение
21
Д 00034709-10
1973
Изображение
Изображение
21
Д 00034709-10
1973
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-73
Изображение
32
С62-05619-20
1975
Изображение
СЕРЕДИНА ДОРОГИ [= Middle Of The Road] Вокально-инструментальный ансамбль Сторона 1 1. Твидл-ди, Твидл-да (Стотт - Капуано) = Tweedle Dee, Tweedle Dum (Lally Stott, Mario & Giosy Capuano) © 1971 2. Солнце на твоей коже (Стотт - Марчетти) The Sun In Your Skin (Lally Stott, Gianni Marchetti) © 1971 Сторона 2 3. Жёлтая река (Кристи) Yellow River (Jeff Christie) © 1971 4. Жизненный путь (Стотт - Марчетти) The Way Of Life (Lally Stott, Gianni Marchetti) © 1971 Апрелевский завод Гибкий вариант см. Г62 04513-4
Изображение
77
Д 11237-8
1962, дата записи: 1956
Изображение
1990 Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88. Сторона 1
Изображение
77
Д 11237-8
1962, дата записи: 1956
Изображение
"Мелодия" 1976 Всесоюзная студия грамзаписи 1962 Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок 1990 Зак. 404. Тираж 10100. Арт. 10-6. Цена 1 руб. 05 коп.
Изображение
25
С60 30681 003
1990, дата записи: 1960-е гг
Изображение
В апреле 1990 года исполнилось десять лет со дня смерти Аркадия Северного. Эта пластинка — дань его памяти. В 1979 году записи песен в исполнении Аркадия Северного попали в США и частично были там изданы компанией звукозаписи «Кисмет», с 1938 года специализирующейся на издании русского и советского музыкального фольклора. В 1989 году президент компании Рудольф Соловьев любезно предоставил частично отреставрированные записи для издания в нашей стране. В голове назойливо и монотонно звучали строчки Высоцкого: Мне вчера прислали из рук вон плохую весть, Мне вчера сказали, что Алеха вышел весь… У Высоцкого был Алеха, а у меня был Аркаха: Аркадий Дмитриевич Северный. Открытку с известием о его смерти я получил вчера: «…у нас у всех большое горе. 12 апреля умер Аркадий… Вот такие горькие новости. Его кремировали. Похороны были очень богатые и жуткие. В минуту молчания его голос пел «Горьку ягоду». Взрослые жесткие люди ревели, как дети… Захоронение праха и установка мемориальной плиты будут в мае. Не взыщи за горькие новости, мне еще очень тяжело…» — писал поэт Владимир Роменский, который и сам вскоре также ушел от нас. Это было в апреле 1980 года. Аркадий Северный… Да это же целая эпоха в русской подпольной песне! И вот она закончилась. А как она начиналась? …Вспоминается моя коммунальная квартира на Петроградской стороне, лето 1962-го, компания друзей-коллекционеров вокруг стола в одной из двух смежно-проходных комнат. Неспешный разговор. Звонок в передней. Любопытно-подозрительные взгляды соседей: «Еще один? Да и незнакомый совсем!». Их перешептывания: «Не слишком ли много собралось? Не позвонить ли в милицию? Пусть придут, проверят документы!» А может, мне все это только казалось, когда я шел отворять дверь. За ней стоял худощавый человек лет двадцати пяти с лицом, слегка напоминавшим одну из масок кинокомика Юрия Никулина. Спросив меня, он представился: «Аркадий. Я от Коли. Он дал мне ваш адрес и обещал предупредить вас…» Действительно, один мой приятель говорил о каком-то Аркадии, который интересовался творчеством И. С. Баркова, русского поэта еще допушкинской поры. У меня была одна из его книг, и я не прочь был уступить ее любителю. Вот как раз по этому поводу и явился ко мне в первый раз Аркадий. Дав ему книгу для ознакомления и усадив за письменный стол в соседней комнате, я вернулся к друзьям, и мы продолжили прерванный разговор. Прошло некоторое время, как вдруг мы услышали великолепный баритональный тенор, который под гитарный аккомпанемент зазвучал в соседней комнате. Голос пел совсем незнакомую мне тогда песню: В осенний день, Бродя, как тень, Я заглянул в шикарный ресторан, Но там приют нашел холодный: Посетитель я не модный, У студента вечно пуст карман… Сначала даже показалось, что кто-то включил магнитофон с неизвестной записью, и только когда я подошел к двери второй комнаты, я увидел своего нового знакомого, который, аккомпанируя себе на моей гитаре, продолжал петь: Официант, Какой-то франт, Сверкая белоснежными манжетами, Вдруг подошел, шепнул на ушко: «Здесь, приятель, не пивнушка, И таким, как ты, здесь места нет…» Это было похоже на чудо. Только что в квартиру зашел самый обыкновенный человек, и вот он уже в центре всеобщего внимания, все толпятся вокруг него, прося все новых и новых песен. И он щедро пел нам и «Любил я очи голубые», и «Я один возле моря брожу…», и «Глухарей» Есенина, и «Звезды зажигаются хрустальные…», и, видимо, специально для моих коммунальных соседей: Как у нас, как у нас Развалился унитаз, Все соседи, как на горе, Собралися в коридоре… …С этого дня началась наша с ним дружба. Забыт был и И. С. Барков, ради которого он пришел в первый раз, и мои соседи, и разные жизненные неурядицы, остались лишь песни, которые и сроднили нас на многие годы. Выяснилось, что голос Аркадия великолепно ложится на магнитофонную пленку, что он талантливый самородок, никогда не учившийся пению, но обладающий от природы поставленным голосом и взрывоподобным цыганским темпераментом. В то время Аркадий учился в Лесотехнической академии. Родом он был из города Шуи. Репертуар Аркадия в то время был невелик: каких-нибудь 30 — 40 песен, уложившиеся в первые две-три магнитофонные ленты, которые сразу же завоевали большой успех среди любителей этого жанра. Они требовали все новых и новых песен, и здесь пригодился огромный запас собранных ранее мною песен, которые в его исполнении обрели новое, второе рождение, сразу же становились популярными. Встал вопрос о первой записи Аркадия в сопровождении ансамбля Но где можно «достать» музыкантов и соответствующую аппаратуру мы не знали, поэтому решили обратиться за помощью к остаткам разгромленной в то время подпольной звукозаписывающей компании Руслана Богословского. Сам Руслан отбывал в ту пору наказание в исправительно-трудовом лагере за перепечатку американских пластинок. От его компании уцелели лишь талантливый звукорежиссер Виктор, фамилию которого, к сожалению, не помню, и поэт Борис Тайгин. Они в свое время организовывали звукозапись другого подпольного певца — предшественника Аркадия — Сержа Никольского, пластинки которого в издании «рентгениздата» пользовались большим успехом — «Пещерное танго», «Неделя холостяка» и другие. Они с удовольствием согласились помочь нам, предоставили свою аппаратуру, пригласили музыкантов. В назначенный день по написанному мной сценарию запись состоялась. Аркадий спел весь свой гитарный репертуар, на сей раз в сопровождении ансамбля, а когда он был исчерпан, блестяще спел несколько старых «блатных» песен моей коллекции. Запись со всеми повторами и дублями заняла целый день с раннего утра до позднего вечера, а результатом явилось два часа смонтированного концерта. В процессе записи возник вопрос, как нам впредь называть Аркадия для широкой, так сказать, аудитории. Настоящая его фамилия хотя она и звучала вполне артистически, по понятным соображениям не подходила. Было несколько предложений, но все они по тем или иным причинам были отклонены. Тогда уже упомянутый звукорежиссер Виктор предложил: «Пусть будет Аркадий Северный». Это всем понравилось. Так родился псевдоним Аркадия, а его настоящая фамилия — Звездин. Р. Рублев
Изображение
8
Д—0817-26 (5 пл.)
1952
Изображение
Николай ГОГОЛЬ (1809–1852) «Ревизор»: комедия в 5 действиях Спектакль Государственного академического Малого театра Постановка Вениамина Цыганкова Действующие лица и исполнители: Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий — Фёдор Григорьев Анна Андреевна, его жена — Вера Пашенная Марья Антоновна, дочь его — Ольга Хорькова Лука Лукич Хлопов, смотритель училищ — Александр Сашин-Никольский Жена его — Анна Непомнящая Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья — Анатолий Ржанов Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений — Николай Рыжов Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер — Владимир Савельев Петр Иванович Добчинский, Петр Иванович Бобчинский, городские помещики — Павел Оленев, Николай Светловидов Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга — Игорь Ильинский Осип, слуга его — Николай Шамин Христиан Иванович Гибнер, уездный лекарь — Николай Уралов Федор Андреевич Люлюков, Иван Лазаревич Растаковский, отставные чиновники - Валентин Станюлис, Николай Яковлев Степан Иванович Коробкин — Александр Карцев Жена Коробкина — Раиса Рейзен Степан Ильич Уховёртов, частный пристав — Тимофей Ванюков Абдулин, купец — Сергей Чернышёв Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша — Татьяна Панкова Жена унтер-офицера — Валентина Орлова Трактирный слуга — Геннадий Сергеев Жандарм - Иван Верейский Свистунов, полицейский — Сергей Калабин Пуговицын, полицейский — Михаил Садовский Держиморда, полицейский — Владимир Головин Мишка, слуга городничего — Владимир Боголюбов Пояснительный текст читает Борис Бриллиантов см. также винил Д—010943-50 (4 пл.) Цифровое издание MEL CO 1429 Первая пластинка: Сторона 1: 1. 1 действие Сторона 2: 2. 1 действие (окончание) 3. 2 действие
Изображение
3
Д—811-2
1952
Изображение
Александр ОСТРОВСКИЙ (1823–1886) Сторона 1: 1. Сцена из 2 действия комедии «Лес» Сторона 2: 2. Сцена из 2 действия комедии «Лес» (окончание) Геннадий Несчастливцев — Василий Качалов Аркадий Счастливцев — Игорь Ильинский
Изображение
24
Д—0650-1
1952
Изображение
П. И. ЧАЙКОВСКИЙ Симфония № 1 «Зимние грезы» соль минор, соч. 13 Симф. оркестр Всесоюзн. радиокомитета Дирижер Н. С. Голованов
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д—644-5
1952
Изображение
Сторона 1 (Д—644): И. С. БАХ (1685–1750): 1. Пассакалия (обр. для оркестра А. Гедике) Passacaglia c moll Гос. симф. оркестр СССР Дирижёр Натан РАХЛИН Сторона 2 (Д—645): Л. БЕТХОВЕН (1770–1827) 2. Леонора №3: увертюра Leonoren-Ouvertüre Nr. 3 Гос. симф. оркестр СССР Дирижёр Константин ИВАНОВ
Изображение
1
2
2 участника имеют этот альбом
Д—640-1
1952
Изображение
Александр ГЛАЗУНОВ (1865–1936) Сюита «Из средних веков» Сторона 1: 1. 1) Прелюдия 2. 2) Скерцо Сторона 2: 3. 3) Серенада трубадура 4. 4) Финал Симфонический оркестр Всесоюзного радиокомитета Дирижер Николай ГОЛОВАНОВ
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
33Д 022657-58
1968, дата записи: 1912 г.
Изображение
АРМЕНАК ШАХМУРАДЯН "Поет песни Комитаса" Песни Комитаса: Айастан (О. Мирза-Ванандеци); Канче крунк, Гарун а, Келе, келе, Крунк (сл. нар.); Урах лер, Кристос Патарагял (сл. неизв. автора); Бам породан (Г. Алишан); Ов арек (сл. нар.); Ишесцук и гишерн (Н. Шиорали); Алагяз и Хики цар (сл. нар.); Хайрик, Хайрик (А. Чаникян); Кужн ара и Гна, гна (сл. нар.) Записи 1912 года.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18637
  »  
Следующая
  »  
Последняя