Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
371354 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18568
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
11
С60-06123-4
1975
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок, 1980
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-06119-20
1975
Изображение
ИОГАННЕС БРАМС «Квинтет для кларнета, двух скрипок, альта и виолончели си минор, соч. 115» Сторона 1 1. Allegro 2. Adagio Сторона 2 3. Andantino. Presto non assai, ma con setimento 4. Con moto Владимир Соколов – кларнет. Квартет в составе: Андрей Шишлов – 1 скрипка, Александр Балашов – 2 скрипка, Александр Галковский – альт, Александр Корчагин – виолончель. Всесоюзная студия грамзаписи.
Изображение
21
С60-06115-18 (2 пластинки)
1975
Изображение
Текст С. Гяды (по мотивам повести К. Боруты «Мельница Балтарагиса») ЧЕРТОВА НЕВЕСТА Композитор - В. Ганелин Авторы сценария - А. Жебрюнас, С. Геца Юрга - А. Хоментаускене Балтарагис - В. Малинаускас Гирдвайнис - В. Кярнагис Уршуле - Б. Дамбраускайте Пинчюк - Ю. Рупша Марцеле - Т. Чумичева Анупрас, Раупис - А. Вашкявичюс Каунасский Государственный хор. Дирижер П. Бингялис Симфонический оркестр Государственной филармонии. Дирижер Ю. Домаркас Звукорежиссер В. Кондротас Художник Ф. Линчюте-Вайтекунене
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
С10-06113-14
1975
Концерт «Памяти И. Стравинского» (К. Баташов) Токката Пастораль Фуга Интермеццо Токката Камерная симфония № 2, соч. 87 «Пушкинская» (В. Купревич) Allegro Andante Allegro Andante – соло на флейте Александр Корнеев Стихи Александра Пушкина читает Виктор Татарский Ансамбль солистов Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио и телевидения, дирижер Александр Корнеев
Изображение
11
С10-06109-12 (2 пластинки)
1975
Изображение
Первая пластинка - Романсы на стихи А. Исаакяна: Под ивою (Ал. Арутюнян), Ивушка (А. Тертерян) - Ан. Арутюнян; Бездомные ночи (Р. Атаян) - А. Айрян; Видит лань в воде (С. Самвелян) - Н. Каримян; Когда ты тесней приникнешь ко мне (А. Степанян) - Р. Багдасарян; Ты отвергла меня (Дж. Асатрян) - И. Айдинян; В разливе утренних лучей (Г. Меликян) - Э. Узунян, чтение - С. Габриелян; Хочешь, стану росою печали (Г. Чтчян), Мечтою стала (А. Лусинян), Все говорят (Э. Мирзоян) - М. Абовян; Черные глаза (А. Тигранян) - Р. Бабурян; Моей судьбе (Ц. Бекарян) - К. Малунцян; Ивушка (А. Тер-Гевондян), Был бы я ветерком (Э. Арутюнян) - хор Хорового общества Армении, худ. рук. Э. Цатурян Вторая пластинка - Песни на стихи А. Исаакяна: Моей матери (Е. Сааруни), Лишь бы мать не узнала (О. Бадалян), Средь чужих и безлюдных песков (нар. песня) - О. Бадалян; Бингёл (нар. песня) - В. Хачатрян; Пахарь (нар. песня) - Н. Мнацаканян; Полюбил я, отняли яр, Поплачь со мной, Черные темные тучи (нар. песни) - О. Амбарцумян; Погляди, сестра моя (Д. Казарян), Ах, сбился я с моей дороги (нар. песня) - Р. Матевосян
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
С10 06103-4
1975
Изображение
Сторона 1 Серенада (Ф. Шуберт – Л. Рельштаб, перевод Н. Огарева) Грусть (Ф. Шопен – И. Тюменев) Под цветами (Э. Григ – Кр. Янсон, перевод С. Свериденко) Лебедь (Э. Григ – Г. Ибсен, перевод Н. Соколова) Ночь (А. Рубинштейн –А. Пушкин) Забыть так скоро (П. Чайковский – А. Апухтин) Растворил я окно (П. Чайковский – К.Р.) Сторона 2 Не может быть (С. Рахманинов – А. Майков) Здесь хорошо (С. Рахманинов – Г. Галина) Как мне больно (С. Рахманинов – Г. Галина) Ночь печальна (С. Рахманинов – И. Бунин) Я жду тебя (С. Рахманинов – М. Давидова) На холмах Грузии (Д. Аракишвили –А. Пушкин) Цветы последние (Ф. Надененко – А. Пушкин) О, если б грусть моя (Р. Глиэр – Россвейн) О, не вплетай цветов (Р. Глиэр – Д. Ратгауз) Николай Корольков – фортепиано. Всесоюзная студия грамзаписи.
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-06101-2
1975
Изображение
сторона 1 Три русские народные песни: Степь да степь кругом, Что ты жадно глядишь на дорогу (Н. Некрасов), Помню, я еще молодушкой была (Е. Гребенка); А. Варламов Зачем сидишь до полуночи (С. Стромилов); А. Дюбюк Не брани меня, родная (А. Разоренов); Над полями да над чистыми (русская нар. песня); Инстр. ансамбль В. Панов (баян), А. Пыртиков (балалйка) В. Максимов (домра), Б. Ким (гитара) сторона 2 П. Булахов: Не пробуждай воспоминанья, И нет в мире очей (автор сл. неизв.), Гори, гори, моя звезда (В. Чуевский), Нет, не люблю я вас (Н. Зименко), Я тебя с годами не забыла (Л. Жодейко), В минуту жизни трудную (М. Лермонтов), Колокольчики мои (А. К. Толстой). Инстр. ансамбль Н. Корольков (ф-но), П. Тарасевич (скрипка) Л. Неучев (виолончель), Б. Ким (гитара) В. Панов (баян), А. Пыртиков (балалйка) В. Максимов (домра)
Изображение
2
3
3 участника имеют этот альбом
С10-06097-8
1975
Изображение
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор 1. Токката 2. Ария 3. Вариации Борис Чайковский, Виктор Пикайзен, Евгений Альтман Соната для виолончели и фортепиано 1. Allegro non troppo 2. Largo 3. Andante. Allegretto Алла Васильева, Борис Чайковский.
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-06095-6
1975
Изображение
Сторона 1 Трио-соната для двух скрипок и basso continuo ре минор, соч. 1 № 8 1. Preludio. Largo 2. Corrente. Allegro 3. Grave 4. Giga. Allegro Соната для скрипки и basso continuo ре минор, соч. 2 № 3 1. Preludio. Andante 2. Corrente. Allegro 3. Adagio 4. Giga. Allegro Сторона 2 Трио-соната для двух скрипок и basso continuo ля мажор, соч. 1 № 9 1. Preludio. Allegro 2. Adagio 3. Allemanda. Allegro 4. Corrente. Presto Соната для скрипки и basso continuo до мажор 1. Aria 2. Allegro 3. Largo 4. Presto Владимир Спиваков – I скрипка, Анатолий Шейнюк – II скрипка, Юлий Туровский – виолончель, Сергей Дижур – клавесин. Всесоюзная студия грамзаписи.
Изображение
38
3
3 участника имеют этот альбом
С10-06093-4
1975
Изображение
Первая сторона СТАРИННЫЕ МАРШИ Марш 16-го Ладожского полка. Суворов (В. Гуревич) Богдан Хмельницкий. Марш 108-го Саратовского полка. Марш суворовцев (В. Фурман) Герой. Скорый марш (А. Соколов) ДИРИЖЕР Н. СЕРГЕЕВ Вторая сторона СТАРИННЫЕ ВАЛЬСЫ Царица бала (В. Беккер) Над волнами (Ю. Розас) Голубая даль (И. Чернецкий) Герольд (Давингоф) Грусть (Н. Бакалейников) ДИРИЖЕР Н. НАЗАРОВ Отдельный показательный оркестр Министерства обороны СССР
Изображение
5
С60—06091-2
1975
Изображение
1. Современник (Песня о Ленине) (А. Ляшев); 2. Посвящение 3. Никуда нам не деться от прошлого (П. Аедоницкий); 4. Взаимопонимание (Б. Власов); 5. Календарь 6. Не было этого (Н. Козловская); 7. Прощание с вершинами 8. Расстояния (Г. Подэльский); 9. Я - ваша весна (Ю. Левитин); 10. Вечер 11. Серебряные свадьбы (П. Аедоницкий); 12. Первое признание (Б. Власов); 13. Мать 14. Судьба (З. Компанеец); 15. Осень 16. Женщинам разных стран (Н. Козловская); 17. Между нами года (Г. Подэльский); 18. Эпилог. Читает автор (2, 5, 7, 10, 13, 15, 18), поют: Н. Соловьев (1), Л. Зыкина (3), И. Кобзон (4), Н. Пантелеева (6, 14, 16), Н. Бродская (8, 17), М. Кристалинская (9), В. Толкунова (11, 12).
Изображение
8
С10-06089-90
1975
Изображение
Крейслериана, восемь фантастических пьес, соч. 16 (Р. Шуман); Соната № 7 си бемоль мажор, соч. 83 (С. Прокофьев)
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
С10-06087-8
1975
Изображение
Сторона 1 Квартет № 15 для двух скрипок, альта и виолончели (1783) (В. А. Моцарт) 1. Allegro Moderato 2. Andante 3. Menuetto. Allegretto 4. Allegretto Ma Non Troppo Сторона 2 Квартет № 4 для двух скрипок, альта и виолончели (1972) (Б. Чайковский) 1. Moderato 2. Andante. Allegro 3. Andante Квартет имени Прокофьева Полина Губерман – скрипка I Людмила Гранова – скрипка II Галина Вахромеева [ранее Одинец] – альт Кира Славянова [ранее Цветкова] – виолончель Всесоюзная студия грамзаписи
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С52-06085-6
1975
Изображение
1. Марш Гвардейцев; 2. Песенка Радуги; 3. Жалоба Мольберта; 4. Песенка Хосе и Эрнесто; 5. Добрая песенка Палитры; 6. Марш Мольберта; 7. Песенка Лентяя. А. Лившиц (5, 7), А. Левенбук (2, 3, 6), А. Лившиц и А. Левенбук (4), А. Лившиц, А. Левенбук и А. Флярковский (1). Ансамбль «Мелодия» п/у Г. Гараняна рисовал В. Сергеев
Изображение
39
4
4 участника имеют этот альбом
С10-06083-4
1975
Изображение
А Styginis Kvartetas C-Moll 1. Allegro Moderato 10:43 2. Andante 7:08 3. Menuetto 3:56 В Kūriniai Vargonams Preliudas F-Dur. Preliudas G-Moll. Preliudas As-Dur 2:52 Kanonas As-Dur. Kanonas D-Moll 2:43 Fuga C-moll, Fuga G-Moll 4:30 Fuga Cis-Moll 4:21 Fuga-Choralas A-Moll 3:14 Fuga Fis-Moll 3:09 Конверт Лениградского завода, 1977 г
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
С10-06077-82 (3 пластинки)
1975
Изображение
Первая пластинка 1. Симфония си минор, соч. 13; Вторая пластинка 2. «Рассвет в поле», симф. картина; 3. «Калина красная», симф. поэма для оркестра и женского голоса (светлой памяти В.Шукшина); 4. Три русские песни для голоса с оркестром: Не велят Маше, Уродилась сильна ягода, Катенька веселая; 5. «Картины Испании», рапсодия для большого симф. оркестра; Третья пластинка 6. Романтическая баллада для симф. оркестра; 7. Поэма для скрипки и оркестра (светлой памяти Д. Ф. Ойстраха); 8. «Прелюды», симфонические размышления. А. Стрельченко - пение (3), Р. Бобринева - сопрано (4), Э. Грач - скрипка (7), Гос. академ. симф. орк. СССР Е. Светланов (1-8)
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
С60-06075-6
1975
Изображение
1. Песня о песнях (Т. Миансарова - И. Хлебников) 2. Баллада о красных трубачах (И. Шамо - И. Кротов) 3. Две весны (И. Поклад - Ю. Рыбчинский) 4. Околица (И. Поклад - Ю. Рыбчинский) 5. Любишь - не любишь (Л. Вербицкий - М. Куруца) 6. Память (И. Поклад - Ю. Рыбчинский) 7. Лебединая песня (Е. Дергунов - Л. Ямковой) 8. Вишня (С. Сабадаш - З. Бычкова) 9. Это было (Я не обижаюсь) (Ю. Гуляев - Р. Рождественский) 10. Ой, Иване (В. Толмачев - А. Драгомерецкий) 11. Верни любовь (И. Поклад - Ю. Рыбчинский) На украинском языке (5, 10) Ансамбль "Мелодия" п/у Г. Гараняна Как известно, успех и признание эстрадного певца нераздельно связаны для нас, слушателей, с какой-нибудь определенной песней. Поэтому, наверное, так важно для каждого артиста, и в особенности молодого, начинающего, среди множества других найти ту, в которой с наибольшей полнотой проявились бы его творческие возможности. Тамаре Миансаровой повезло: дорога в большое искусство была открыта для нее песней А. Островского на стихи Л. Ошанина «Пусть всегда будет солнце». Драматическая напряженность песни и в то же время ее светлый оптимизм как бы слились воедино с обликом самой артистки — хрупкой, юной, похожей на девочку-подростка. И хоть петь на эстраде Миансарова начала раньше ( в то время она уже была победительницей на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки), успех, с которым она исполнила песню А. Островского на фестивале в Сопоте (1963 г.), и первая премия, полученная на столь ответственном соревновании, принесли молодой певице широкую популярность у слушателей. «Тамара Миансарова — маленькая, с девичьей фигурой, выразительными глазами и красивым, большого диапазона голосом — захватывает не только интересной интерпретацией. Она захватывает и увлекает особенным теплом, которое идет от всего ее облика, от ее манеры держаться, от ее песен», — писала во время ее гастролей в Польше газета «Дзенник польский». ...Музыка окружала Тамару Миансарову с детства. Сколько она себя помнит, в доме всегда звучали песни — украинские, русские... Она родилась ка Украине в артистической семье, училась в Минской музыкальной школе, затем поступила в Московскую государственную консерваторию на фортепианный факультет в класс профессора Я. И. Мильштейна, параллельно училась пению у доцента Д. Б. Белявской. Выступать на эстраде Миансарова начала еще в студенческие годы, но окончательно выбрать профессию ей помогло успешное выступление в Хельсинки, а победа в Сопоте подтвердила правильность избранного пути. Началась широкая концертная деятельность певицы: Миансарова побывала во многих городах нашей страны и за рубежом — в Польше, Болгарии, Италии, Швеции, Венгрии, ГДР, Чехословакии. В 1965 году она становится победительницей Первого международного фестиваля «Дружба». ...Шли годы. Менялись творческие пристрастия певицы. Ее репертуар пополнялся новыми произведениями, среди которых все чаще стали появляться песни гражданского звучания. Росло ее мастерство, открывались новые грани дарования. Все это, как известно, дается не просто,—такое обретается лишь опытом самой жизни и неустанной работой. Сегодня Тамара Миансарова — заслуженная артистка Украинской ССГ. Она награждена орденом «Знак Почета», медалью «За трудовую доблесть», знаком «Шахтерская слава». «В чем же секрет успеха Тамары Миансаровой? — писала народная артистка СССР Евгения Мирошниченко в газете «Советская культура». — Мне думается — в природной музыкальности, большом вкусе, воспитанном годами, постоянной работе над собой, искренности и простоте. Каждая ее песня —это маленькая новелла, заключающая в себе целую гамму человеческих чувств. Это взволнованный рассказ о нежности и большой любви, в который она вносит что-то свое, личное. Поэтому, когда слушаешь ее, кажется, что поет ее сердце». Тамаре Миансаровой пишут зрители разных возрастов и профессии. Вот одна из телеграмм, присланных прямо на концерт горняками одной из шахт: «Большое шахтерское спасибо за радость, которую Вы дарите людям. Мы не имеем сейчас возможности слушать Вас, так как заступаем на смену, но сердцем мы в зале. Приезжайте к нам почаще!». Такие слова — самая высокая награда! И действительно, что может быть дороже для артистки, чем улыбка. цветы и аплодисменты тех людей, для которых она поет.
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
С30-06073-4
1975
Изображение
1 сторона Ой роща роща .......................................................1'42" Пропала я, матушка ..............................................2'12" По ту сторону Немана ..........................................2'51" Посылала меня матушка .....................................2'48" Холил я коня .........................................................1'50" Зоренька занимается ...........................................3'58" Вышла сестричка ..................................................3'06" Государственный хор Литовского телевидения и радио. Дирижер ЛЁНГИНАС АБАРЮС 2 сторона Когда мы росли ........................................................1'19" Вай, матушка ............................................................1'21" Братцы невесты .......................................................2'18" Стемнеет темная ноченька .....................................2'15" Два братика ..............................................................1'55" Что парнишкой задумано ........................................2'30" Бегите, покосы (фугетта на тему лит. нар. песни)..1'40" А здесь березка стояла ............................................2'34" Вставай, доченька ....................................................1'20" Каунасский Государственный хор. Дирижер ПЯТРАС БИНГЯЛИС Записано в Картинной галерее г. Вильнюс Звукорежиссер В. БИЧЮНАС Художник оформления В. БАЧЕНАС П. Римша говорил: «Чюрлёнис (...) жил литовскими народными песнями. В них он находил нечто большее, чем мы, глубоко чувствовал душу и судьбу народа, его заботы». В творчестве Чюрлёниса народные песни сыграли особую роль. Они были первыми проявлениями красоты, которые будущий художник познал еще в детстве, они воспитали его эстетические чувства и вкус, любовь к родной культуре. Особенности народных песен стали основой национального своеобразия всего творчества М. К. Чюрлёниса. Показав в статье «О музыке» — этом манифесте национальной школы литовской музыки, что профессиональная музыка всех народов опирается на народные песни, М. К. Чюрлёнис призывает современников обосновывать творчество на особенностях народных песен (которые он, кстати, анализирует с завидной проницательностью ученого и с восхищением художника). «Наше credo — это наши старинные песни и музыка нашего будущего». М. К. Чюрлёнис сделал около 60 обработок народных песен для хора a'capella (а также ряд песен переложил для фортепиано). Композитор пользуется богатой гармонией, удачно подчеркивает ладовые особенности, мелодизирует все голоса, нередко используя элементы полифонии. Поэтому и обработке М. К. Чюрлёниса выявляются черты, характерные для всего его творческого стиля.
Изображение
12
С10-06071-2
1975
Изображение
Сторона 1 Б. Кожевников — Приветственная увертюра Г. Сальников — Марш «Василий Теркин» Е. Макаров — Героическая увертюра М. Готлиб — Фантазия на темы песен Т. Хренникова Сторона 2 Г. Калинкович — Торжественно-героическая увертюра памяти генерала Карбышева З. Бинкин — Марш «Русский воин» Б. Диев — Русская увертюра Дирижеры Н. Назаров (1, 3, 6), Н. Сергеев (2, 4, 5, 7) Редактор С. Шилов
Изображение
3
С10-06067-8
1975
Изображение
Л. Едлина (ф-но), М. Лубоцкий (скрипка), Р. Дубинский (альт), В. Берлинский (виолончель), Г. Ковалевский (контрабас)
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18568
  »  
Следующая
  »  
Последняя