2 дня
О сайте12 1 | М52-41157-8 1978 |
12 1 | М52-41157-8 1978 |
ЛЗ. ГОСТ 5289-80 |
12 1 | М52-41157-8 1978 |
Кот в сапогах (В. Драгунский, инсценировка Л. Балакиревой). М. Корабельникова, Б. Захарова, И. Потоцкая, артисты московских театров. Режиссер В. Иванов. Стальное колечко, сказка (К. Паустовский, инсценировка А. Крюкова). В. Орлова, Т. Канаева, А. Кубацкий, артисты московских театров. Режиссер А. Крюков Звуковые страницы детского журнала «Колобок» ЛЗГ Зак. 178. Т. 820 Т-10 з. 16092 тир. 150000 10.11.82 |
29 | С 01321-4 (2 пл.) 1966 |
«Иван Грозный», музыка к кинофильму, соч. 116 Литературный сценарий С. Эйзенштейна Текст песен В. Луговского Композиция в форме оратории А Стасевича Гсс. московский хор / В. Соколов Гое симфонический оркестр СССР/ А. Стасевич Солисты: В. Левко (контральто) А. Мокренко (баритон) Чтец А. Эстрин Моно-вариант: Д 018279-82 |
52 3 | С10 05801-06 (3 пл.) 1975 |
52 3 | С10 05801-06 (3 пл.) 1975 |
52 3 | С10 05801-06 (3 пл.) 1975 |
Бокс ЛЗГ |
5 1 | М52-39883-4 1977 |
5 1 | М52-39883-4 1977 |
12 1 | М52-40031-2 1977 |
ГОСТ 5289-80 |
12 1 | М52-40031-2 1977 |
ГОСТ 5289-80 |
12 1 | М52-40031-2 1977 |
1 сторона М. ПРИШВИН. СТАРЫЙ ГРИБ, рассказ Н. ЛИТВИНОВ 2 сторона ГАДЮКА ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ПОЕЗДЕ Инсценировка Л. Балакиревой по рассказу Ю. Сотника Мальчик—Л. ГНИЛОВА. Проводница—Т. ТРУШИНА В эпизодах—артисты московских театров Режиссер Н. СУББОТИН ТЗГ Зак. 331. Тир.1500 |
12 1 | М52-40031-2 1977 |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова Зак. 331. Тир. 1500 |
10 1 | СМ 02155-6 1970 |
ЛАУРЕАТЫ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИМЕНИ П. И. ЧАЙКОВСКОГО ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА (меццо-сопрано). СЦЕНЫ И АРИИ ИЗ ОПЕР П. ЧАЙКОВСКИЙ - ПИКОВАЯ ДАМА Романс Полины (1 действие). Дуэт Лизы и Полины (1 действие) Сцена и дуэт Прилепы и Миловзора (2 действие). Сцена и романс Графини (2 действие) М. Касрашвили (Лиза, Прилепа). А. Большаков (Златогор) Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ - ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА Интермеццо. Сцена с Бомелием. Сцена и ария Любаши (2 действие) Г. Ефимов (Бомелий) Собакин - Филиппов, Лыков - Архипов, Марфа - Кадинская, Дуняша - Королева ОРКЕСТР БОЛЬШОГО ТЕАТРА СССР. Дирижер М. Эрмлер Осенью 1962 года на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки золотой медали была удостоена ленинградская певица Елена Образцова. Спустя несколько месяцев она выступила в Москве на Первом Всесоюзном конкурсе вокалистов имени Глинки. Выразительно и музыкально исполнив ответственную программу — романсы Глинки, сцену гадания Марфы из «Хованщины» Мусоргского, Ариозо Матери из кантаты «Нам нужен мир» Новикова, арию Леоноры из оперы «Фаворитка» Доницетти, певица завоевала Первую премию. В то время Елена Образцова была студенткой третьего курса Ленинградской консерватории, где занималась у известного педагога, профессора Антонины Андреевны Григорьевой, воспитавшей многих оперных певцов. Спустя год Образцова получила приглашение в Большой театр СССР. Консерваторию она закончила уже экстерном. Сценическим дебютом певицы явилась партия Марины Мнишек в «Борисе Годунове» Мусоргского, в которой она продемонстрировала прекрасное вокальное мастерство и драматическую выразительность. Творческий диапазон Образцовой оказался чрезвычайно широким. Уже в первый сезон она спела в спектаклях театра такие разноплановые партии, как княжна Марья («Война и мир» Прокофьева), Гувернантка, Полина, Графиня («Пиковая дама» Чайковского). Осенью 1964 года Елена Образцова участвовала в гастролях Большого театра на сцене миланского «Ла Скала». Последующие театральные сезоны были отмечены для певицы новыми творческими достижениями. Она становится одной из ведущих солисток Большого театра Союза ССР. Чрезвычайно красивый, сильный, полного диапазона голос, подлинный сценический темперамент, умение пользоваться широкой палитрой выразительных средств позволяет Елене Образцовой воплощать самые сложные образы мирового оперного искусства. В ее репертуаре — партии Амнерис («Аида» Верди), Любаши («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марфы («Хованщина» Мусоргского), Кончаковны («Князь Игорь» Бородина), Оберона («Сон в летнюю ночь» Бриттена). Русская и западно-европейская оперная классика, наряду с романсами, песнями, ариями из кантат и ораторий, входит и в концертные программы певицы. |
Sofija Kymantaitė-Čiurlionienė - Žemaitiška Poema A Žemaitiška Poema B Žemaitiška Poema (Pabaiga) Artwork – O. Šimaitytė Engineer – V. Kondrotas Liner Notes – D. Čiurlionytė-Zubovienė Photography – V. Zubovas Read By – Doloresa Kazragytė Written-By – Sofija Kymantaitė-Čiurlionienė Ištraukos Total time duration: 40:18 Тип. РЗГ «Мелодия» 1980 3231 1500 |
8 1 | М91-42513-4 1980, дата записи: 1980 |
1 сторона ГУСИ В ПОЛЫНЬЕ Автор сценария В.Астафьев Читает П.Вишняков 2 сторона ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ФАРФОРОВОЙ СВИНКИ Автор сценария И.Пивоварова Исполнители: Т.Курьянова, Н.Карпушина, О.Кузнецова Режиссер Р.Мишина Музыкальное оформление П.Лопатина Апрелевский завод, 1980 Зак. 1258. Тир. 1000 |
11 | MEL CD 10 02088 (3CD Box) дата записи: 1967 |
Действующие лица и исполнители: Герман (тенор) – З. Анджапаридзе Граф Томский (баритон) – М. Киселев Князь Елецкий (баритон) – Ю. Мазурок Чекалинский (тенор) – А. Соколов Сурин (бас) – В. Ярославцев Чаплицкий (тенор) – В. Власов Нарумов (бас) – Ю. Дементьев Распорядитель (тенор) – А. Мишутин Графиня (меццо-сопрано) – В. Левко Лиза (сопрано) – Т. Милашкина Полина (контральто) – И. Архипова Гувернантка (меццо-сопрано) – М. Митюкова Маша (сопрано) – М. Миглау Действующие лица в интермедии «Искренность пастушки»: Прилепа (сопрано) – В.Фирсова Миловзор (контральто) – И. Архипова Златогор (баритон) – В. Нечипайло Нянюшки, гувернантки, кормилицы, гуляющие, гости, дети, игроки и проч. Хормейстер – А. Рыбнов Руководитель детского хора – И. Агафонников винил моно Д 019375-82 (4 пл.) винил стерео C 01451-8 (4 пл.) |
2 | С 0001203-4 1966 |
Интермеццо из оп. "Таис" (Ж. Массне") Поэма, соч. 41 № 14 (З. Фибих) Вечное движение (О. Новачек) |
Слова Л. Некрасовой и А. Твардовского Н. Поставничева, меццо-сопрано В. Селиванов, баритон Хор и симф. орк. Всесоюзного радио / Ю. Аранович С. Дижур (орган), М. Мунтян (ф-но) Моно-вариант Д 16559-60 |
1 | С 01161-2 1966 |
Сцена и ария Стража (1 карт.), Марш (2 карт.), Сцена и ариозо Кассандры (2 карт.), Речитатив и ария Клитемнестры (3 карт.), Сцена Клитемнестры и Ореста и финал 2 части (5 карт.), Антракт и сцена Ореста и фурий (6 карт.), Антракт (7 карт.) Агамемнон - В. Чернобаев (бас) Клитемнестра - Л. Галушкина (меццо-сопрано) Эгист - А. Боков (баритон) Электра - Т. Шимко (сопрано) Орест - И. Дубровин (тенор) Кассандра - Н. Ткаченко (сопрано) Солисты, хор и орк. Белорусского гос. Большого театра оперы и балета / Т. Коломийцева Моно-вариант Д—016957-8 |