Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373558 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
LG-002, изг. неизв.
Изображение
A1 Mon Amour 5:05 A2 The Filling's Wave 4:20 A3 The Stipping Song 6:00 A2 The Russian Suite 7:20 B1 The Elegy 6:10 B2 Without The Troubles 5:10 B3 From A Memory 5:15 B4 Mon Amour 5:40
Изображение
3
С10 31929 005, 3-013-C-1 RiTonis
1991
Изображение
Изображение
3
С10 31929 005, 3-013-C-1 RiTonis
1991
Изображение
Обложка отсутствует
2
номер на уточнении
1994
******************* Информация о номере этого диска взята из каталога "Мелодии", однако, вероятно, это опечатка, т.к. матричный номер С60 31639-40 принадлежит диску "Группа «АРИЯ». "Кровь за кровь" . ******************
Изображение
5
4
4 участника имеют этот альбом
С60 29247 007
1990
Изображение
Этикетка 2-ой стороны (Ленинградский завод грампластинок, 1990 г., ГОСТ 5289-88)
Изображение
5
4
4 участника имеют этот альбом
С60 29247 007
1990
Изображение
Этикетка 1-ой стороны (Ленинградский завод грампластинок, 1990 г., ГОСТ 5289-88)
Изображение
5
4
4 участника имеют этот альбом
С60 29247 007
1990
Изображение
Песни Александра Дулова я услышала в конце 50-х, когда он, выпускник химфака МГУ, уже работал в Институте органической химии АН СССР. Первые песни были шуточные или пародийные: «Ой-ё-ёй, я несчастная девчоночка…», «Эй, художник, выше знамя!» или «Всё болота, болота, болота… Всё равно я, конечно, погибну, что ж поделать — такая работа…» (стихи В. Лейкина). Песни были непохожи на те, что неслись из репродукторов. Они были своеобразны, угловаты, талантливы, как их автор. Год от года менялись и темы песен, и художественная манера их исполнения. Но неизменным оставался артистический и неожиданный облик автора, его веселость, грусть, доверие к слушателям. Дулову не свойственно самоповторение, и, разработав какую-нибудь линию, достигнув на этом пути признания, он совершенно неожиданно уходил от нее, открывая новые возможности жанра. Так он вполне преуспел в «туристских» песнях — «Сырая тяжесть сапога…», «Дымный чай» (стихи И. Жданова), «Три сосны» (стихи В. Павлинова). Их пели в электричках, песни эти звучали у походных костров, и вдруг… «Хромой король» — песня на стихи бельгийского поэта Мориса Карема. Совсем другая интонация. Песня эта сделала ее автора широко популярным, ее пели и профессиональные исполнители. И вот уже новый поворот — «Коррида», цикл песен на стихи Е. Евтушенко. В этом цикле поражает разнообразие красок и мелодий. Тут и публика, которая «глядит и чего-то жует», и песня торреро, и песня быка — главного участника корриды. Эти песни уже нельзя, да и не хочется петь хором в электричке или у костра. У них совсем другая художественная задача — увлечь слушателя неожиданностью и богатством красок жизни, заставить задуматься, взглянуть на явление с разных сторон. Мир из простого, черно-белого, плоского становится объемным, сложным и многокрасочным. С годами Дулов совсем перестал писать туристские песни, перестал (за редким исключением) сочинять песни на свои слова. Он обратился к нашей классической и современной поэзии, искусно отбирая то, что наиболее точно выражает его собственное мироощущение, его представления о Добре и Зле, о справедливости. Вспоминаются его песни на стихи Сергея Есенина, Вероники Тушновой, Николая Рубцова, Наума Коржавина, Александра Кушнера, Анатолия Жигулина, Варлама Шаламова. Олега Чухонцева, Иосифа Бродского. Этот перечень, выглядящий, может быть, пестрым и случайным, на самом деле объединен для слушателей не только голосом, но и личностью. Песни, которые поет Дулов, всегда современны, даже если они написаны на стихи давно умерших поэтов — средневекового ваганта Гуго Орлеанского, К. Бальмонта или В. Курочкина, Н. Гумилева или Саши Черного В. Набокова или В. Ходасевича. Они открывают нам этих поэтов с неожиданной стороны, заставляют взглянуть на них и на себя другими глазами. И главное — всегда будят мысль и возбуждают «чувства добрые даже если песня называется «Ложь и злоба». «Дурной сон» К. Бальмонта («Мне кажется, что я не покидал России и что не может быть в России перемен»), «Расстрел» В. Набокова («Бывают ночи только лягу, в Россию поплывет кровать…») и «Рыбак» В. Ходасевича написаны поэтами-эмигрантами. Песни Дулова возвращают этих поэтов на родину, наглядно демонстрируют единство и разнообразие русской культуры, которая и по другую сторону границы проникнута той же болью за свою страну и сыновней любовью к ней. Выбор стихотворений, на которые Дулов пишет песни, абсолютно не связан с нынешним периодом гласности скоропалительной «модой» на запретные раньше имена. Дулов начал петь песни на стихи Гумилева, Ходасевича или Бродского задолго до того, как их имена стали просачиваться в нашу печать. Многие годы его выступления, в особенности перед молодежными аудиториями, оборачивались редкой возможностью для слушателей впервые услышать этих поэтов, впервые ощутить их масштаб и значение. Дулов не напевает под гитару, как это зачастую делают поэты. Для него песня — это драматургическое произведение. И каждую такую песню он ставит как спектакль. Е. Чуковская Оборот конверта. Ленинградский завод грампластинок, 1990 г. 04.01.90 З. 43-о-2000
Изображение
5
4
4 участника имеют этот альбом
С60 29247 007
1990
Изображение
Александр Дулов - Эй, художник, выше знамя! Песни в исполнении автора [LP С60 29247 007] Записи 1989 г. Ленинградский завод грампластинок, 1990 г. (экземпляр с дарственной надписью и автографом исполнителя: "Ульяновскому клубу - старому доброму другу песни - с пожеланием бодрого духа и долгих лет 4.03.90 А. Дулов")
Изображение
3
Д-035241-46 (3 пластинки)
1974
МАСТЕРА ИСКУССТВ ЛЕНИНГРАДА (3 пластинки) Первая пластинка: Девятое января, соч. 88 № 6 (Д. Шостакович) — хор Ленинградского Т и Р п/у Г. Сандлера; Ария Игоря («Князь Игорь», 2 д.—А. Бородин) — В. Киняев; Ария Иоанны («Орлеанская дева», 1 д.—П. Чайковский) — С. Преображенская; Вступление к 3 д. балета «Раймонда» (А. Глазунов), Итальянское каприччио, соч. 45 (П. Чайковский) — Академ. симф. орк. ЛГФ п/у Е Мравинского; Концерт для скрипки с оркестром — III часть, (Б. Арапов) — М. Вайман, симф орк ЛГФ п/у А. Янсонса Вторая пластинка: Сотворение, из балета «Сотворение мира» (А. Петров) — симф. орк. ЛГФ п/у Ю. Темирканова; Этюд-скерцо (Б. Арапов) — Г. Соколов (ф-но); Дивертисмент, соч. 7 —финал (Л. Балай) — квинтет духовых инстр. ЛГФ, С. Москаленко (арфа); Ветер перелетный, соч. 34 № 4 (С. Рахманинов) — К. Изотова; Триптих для альта и ф-но (В. Цытович) — Ю. Крамаров, В. Цытович; Ария Андрея («Судьба человека», 2 д.— И. Дзержинский)—Б. Штоколов; Бессмертие, из музыки к к/ф «Бессмертный гарнизон» (В. Баснер) — симф. орк. ЛГФ п/у П. Ядыха; Вальс из Танцевальной сюиты, соч. 6 (А. Животов) — симф. орк. ЛГФ п/у Н. Рабиновича; Ария Заремы из музыки к поэме А. Пушкина «Бахчисарайский фонтан», соч. 46 № 4 (А. Аренский) — И. Богачева Третья пластинка: Гимн Ленину (А. Петров) — хор ансамбля ЛВО, худ. рук. Н. Кунаев, солист В. Романов; На старом кургане (Виктор Калинников) — хор Ленинградского радио п/у Г. Сандлера; Белые ночи (Г. Портнов) — С. Захаров; На солнечной стороне Невского (Д. Голощекин) —инстр. ансамбль п/у Д. Голощекина; Опять плывут куда-то корабли (А. Колкер) — М. Пахоменко; Весенняя капель (Г. Фиртич) — оркестр; Плясовой напев (А. Владимирцов) — Э. Хиль; Песня о Ленинграде (Г. Носов) — Ленинградский диксиленд; Березовый сок (В. Баснер) — вокально-инстр. ансамбль «Песняры»; Вечерняя песня (В. Соловьев-Седой)— М. Бернес; Перекресток, из сюиты «Ленинградские этюды» (О. Хромушин) —оркестр; Огромное небо (О. Фельцман) — Э. Пьеха, ансамбль :«Дружба»; Здесь каждый моряком рожден (И. Цветков) — А. Королев; В оркестре новый скрипач (А. Петров) — оркестр
Изображение
16
Д 09101-2
1961
Изображение
Симфонические поэмы: № 7 «Праздничные звучания», № 8 «Героическая элегия», № 9 «Венгрия» Большой симф. орк. ЦТ и BP / Н. Голованов
Изображение
3
Д 08735-6
1961
Изображение
ВАГНЕР Рихард (1813—1883) Зигфрид-идиллия Полет валькирий из музыкальной драмы «Валькирия» (3 д.) Вступление и Смерть Изольды из музыкальной драмы «Тристан и Изольда» (1 и 3 д.) Академ. симф. орк. МГФ / Г. Себастьян
Обложка отсутствует
1
Д 08109-10
1961, дата записи: 1950 г.
«Иван Сусанин», фрагменты из оперы: Квартет и сцена из 3 д.; Сцена в лесу (4 д.) Сусанин — М. Рейзен (бас), Антонида — Е. Шумская (сопрано), Ваня — И. Соколова (контральто), Собинин — Г. Нэлепп (тенор) Хор и орк. Большого театра СССР/В. Небольсин
Изображение
1
Д 07979-80
1961
Изображение
ВЛАСОВ Владимир Александрович (1903) «Читая Тагора», симфонические танцы для большого симфонического оркестра Стихи Р. Тагора Симф. орк. BP / дириж. Л. Гинзбург Читает В. Герцик ГЕВИКСМАН Виталий Артемьевич (1924) «Картины Индии», симфоническая сюита 1. Утренняя рага 2. Слоны за работой 3. Храмы в пещерах 4. Деревня в штате «Мадрас» 5. Весенний праздник Холи 6. Крестьяне молотят рис Симф. орк. / дириж. А. Стасевич
Изображение
8
Д 07269-74 (3 пл.)
1960
ВЛАСОВ Владимир Александрович, МАЛДЫБАЕВ Абдылас (1906) и ФЕРЕ Владимир Георгиевич (1902—1971) «Ай-Чурек», опера в четырех действиях (на киргизском яз.) Либретто Дж. Боконбаева, К. Маликова и Ю. Турсунбекова по мотивам киргизского нар. эпоса «Манас» Семетей — А. Мирзабаев (баритон), Ай-Чурек — С. Бекмуратова (сопрано), Ахун-Хан — С. Роянов (тенор), Бакай — Н. Илеев (бас), Чачикей — М. Махмутова (меццо-сопрано) Солисты, хор и орк. Гос. театра оперы и балета Киргизской ССР / А. Джумахматов
Изображение
32
3
3 участника имеют этот альбом
Д 06943-4
1960
Изображение
ЛИСИЦИАН Павел (баритон) Ария («Ксеркс» — Г. Ф. Гендель) — на итальянском яз.; К Музыке, Атлас (Ф. Шуберт)— на немецком яз.; Я не сержусь, Вы злые, злые песни (Р. Шуман) — на немецком яз.; Романтическая песня, Застольная песня, из цикла «Песни Дон Кихота к Дульсинее» (М. Равель) — на французском яз.; Мы сидели с тобой; Нет, только тот, кто знал, Страшная минута (П. Чайковский); В молчаньи ночи тайной, Сон (И у меня был край родной), О нет, молю, не уходи (С. Рахманинов); Сонеты Шекспира № 30 и 153 (Д. Кабалевский)
Изображение
41
2
2 участника имеют этот альбом
Д—06589-94 (3 пл.)
1960, дата записи: 1954 год
Изображение
Николай РИМСКИЙ-КОРСАКОВ (1844–1908) «Царская невеста», опера в четырех действиях Либретто автора и И. Тюменева по одноименной драме Льва Мея Действующие лица и исполнители: Собакин — Борис Гмыря (бас) Марфа — Елизавета Чавдар (сопрано) Грязной — Михаил Гришко (баритон) Малюта Скуратов — Владимир Матвеев (бас) Лыков — Петр Белинник (тенор) Любаша — Лариса Руденко (меццо-сопрано) Бомелий — П. Иванов (тенор) Сабурова — Вера Любимова (сопрано) Дуняша — А. Сопова Царский истопник — В. Бабенко Сенная девушка — И. Трофимова Молодой парень — Иван Клякун. Хор и оркестр Государственного театра оперы и балета им. Т. Шевченко УССР Дирижёр Владимир ПИРАДОВ
Изображение
37
2
2 участника имеют этот альбом
Д 06489-96 (4 пл.)
1960, дата записи: 30 июля 1956 года
Изображение
«Сказание о невидимом граде Китиже и деве Февронии», опера в четырех действиях Либретто В. Бельского Феврония – Н. Рождественская Князь Юрий Всеволодович – И. Петров Княжич Всеволод Юрьевич – Владимир Ивановский Гришка Кутерьма – Д.Тархов Федор Поярок - И. Богданов Отрок - Л. Мельникова Двое лучших людей - В. Шевцов, С. Колтыпин Гусляр - Б. Добрин Медведчик - Т. Черняков Нищий - М. Сказин Бедяй - Л. Ктиторов Бурундай - Г. Троицкий Сирин - М. Звездина Алконост - Н. Кулагина Хор и оркестр Всесоюзного радио В. Небольсин ПЕРЕИЗДАНИЕ
Изображение
2
Д 06423-4
1960
Изображение
ВАСИЛЕНКО Сергей Никифорович (1872—1956) Концерт для балалайки с оркестром П. Нечепоренко, Академ. симф. орк. МГФ / Г. Рождественский «Весной», сюита для флейты и оркестра А. Корнеев, Академ. симф. орк. МГФ / Н. Аносов
Обложка отсутствует
1
Д 06201-2
1960
ЧУЛАКИ Михаил Иванович (1908) «Песни и танцы старой Франции», программный цикл для Большого симфонического оркестра Большой симф. орк. ЦТ и BP / А. Янсонс
Изображение
2
Д 06183-4
1960
Изображение
ГАЙДН Йозеф (1732—1809): Квартет № 39 для двух скрипок, альта и виолончели до мажор Квартет им. Бородина Шебалин: Квартет № 3
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18678
  »  
Следующая
  »  
Последняя