3 дня
О сайте6 ![]() 33○ 12" О Э Т 5 4 | С60 29247 007 1990 |
Сторона 1 Хромой король (М. Карем, перевод М. Кудинова)— 1.45 Ночь на Родине (Н. Рубцов) — 2.30 Прощай, позабудь (И. Бродский) — 2.30 Баллада о неандертальском Прометее (О. Тарутин, А. Дулов) — 2.45 Античная ваза (А. Кушнер) — 2.53 Обращение к шарманщику Шаво из кабачка «Бетани», что на тбилисской горе Мтацминда, где покоится прах Нико Бараташвили, Александра Грибоедова и других славных сынов и дочерей Грузии и России (О. Чухонцев) — 2.47 Эй, художник, выше знамя! (А. Дулов)— 1.50 Ой-ё-ёй! (А. Дулов) — 1.10 Сторона 2 Я не поэт (В. Курочкин) — 2.10 Дурной сон (К. Бальмонт) — 2.25 Последнее стихотворение (Н. Гумилев (?)) — 2.50 Еще не раз вы вспомните меня… (Н. Гумилев) — 1.58 Расстрел (В. Набоков) — 2.25 Рыбак (В. Ходасевич) — 1.40 Полузабытая отрада (В. Ходасевич) — 2.02 Пробуждение весны (Саша Черный) — 2.55 Исполняет автор в собственном сопровождении на гитаре Звукорежиссеры: Г. Любимов, М. Крыжановский. Редактор В. Заветный Художник А. Васильченко. Фото Д. Баранова |
Александр Дулов - Эй, художник, выше знамя! Песни в исполнении автора [LP С60 29247 007] Записи 1989 г. Ленинградский завод грампластинок, 1990 г. (экземпляр с дарственной надписью и автографом исполнителя: "Ульяновскому клубу - старому доброму другу песни - с пожеланием бодрого духа и долгих лет 4.03.90 А. Дулов") |
Песни Александра Дулова я услышала в конце 50-х, когда он, выпускник химфака МГУ, уже работал в Институте органической химии АН СССР. Первые песни были шуточные или пародийные: «Ой-ё-ёй, я несчастная девчоночка…», «Эй, художник, выше знамя!» или «Всё болота, болота, болота… Всё равно я, конечно, погибну, что ж поделать — такая работа…» (стихи В. Лейкина). Песни были непохожи на те, что неслись из репродукторов. Они были своеобразны, угловаты, талантливы, как их автор. Год от года менялись и темы песен, и художественная манера их исполнения. Но неизменным оставался артистический и неожиданный облик автора, его веселость, грусть, доверие к слушателям. Дулову не свойственно самоповторение, и, разработав какую-нибудь линию, достигнув на этом пути признания, он совершенно неожиданно уходил от нее, открывая новые возможности жанра. Так он вполне преуспел в «туристских» песнях — «Сырая тяжесть сапога…», «Дымный чай» (стихи И. Жданова), «Три сосны» (стихи В. Павлинова). Их пели в электричках, ... Показать |
Этикетка 1-ой стороны (Ленинградский завод грампластинок, 1990 г., ГОСТ 5289-88) |
Этикетка 2-ой стороны (Ленинградский завод грампластинок, 1990 г., ГОСТ 5289-88) |