Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373741 комментарий
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18688
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
33С10—11375-76
1978
Изображение
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
33С10—11375-76
1978
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
40
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03187-8
1972
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
40
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03187-8
1972
Изображение
Изображение
40
1
1 участник имеет этот альбом
СМ 03187-8
1972
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д 016881-2
1965
Изображение
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д 016881-2
1965
Изображение
Д-016881-2. Мария Юдина, ф-но. В.Моцарт 01 01.Соната № 11 ля мажор, K.331 1.Andante grazioso 2.Menuetto 3.Alla turca. Allegretto 02 02.Адажио си минор, K.540 03.Рондо ля минор, K.511
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
Э33Д—00015449-50
1965
Изображение
Сторона 1 Если отец герой (А. Пахмутова — С. Гребенников, Н. Добронравов) Майя Кристалинская Служи, солдат (О. Фельцман — В. Сергеев) Марк Бернес Сторона 2 Жена моряка (Я. Мошарский — В. Янтовский) Людмила Зыкина Как провожают пароходы (А. Островский — К. Ваншенкин) Эдуард Хиль
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
Э33Д—00015449-50
1965
Изображение
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
Э33Д—00015449-50
1965
Изображение
Изображение
10
4
4 участника имеют этот альбом
Д—014073-4
1964
Изображение
Изображение
10
4
4 участника имеют этот альбом
Д—014073-4
1964
Изображение
АЗГ, ГОСТ 61
Изображение
29
3
3 участника имеют этот альбом
Д 013549-50
1964
Изображение
Апрелевский завод, ГОСТ 61
Изображение
29
3
3 участника имеют этот альбом
Д 013549-50
1964
Изображение
Д-013549-50. Святослав Рихтер. Л.Бетховен 01 Соната № 11 си бемоль мажор, соч. 22 01.Соната № 11 Allegro con brio 02.Соната № 11 2.Adagio con molta espressione 03.Соната № 11 3.Menuetto 04.Соната № 11 4.Rondo. Allergetto 02 Соната № 19 соль минор, соч. 49 № 1 05.1.Andante 06.2.Rondo. Allegro Соната № 20 соль мажор, соч. 49 № 2 07.Соната № 20 1.Allegro ma non troppo 08.Соната № 20 2.Tempo di menuetto
Изображение
6
М40-40945-6
1978
«Я теперь писатель всеми силами своей души и пишу и обдумываю, как я еще никогда не писал», — признавался Л. Н. Толстой осенью 1863 года в одном из писем, относящихся к началу работы над романом «Война и мир». Первоначальный замысел был иным: задумывался роман о судьба декабриста, возвращающегося из Сибири стариком и «примеряющего свой строгий и несколько идеальный взгляд к новой России». Дальнейшее развитие этого замысла и определило контуры будущего великого романа об Отечественной войне русского народа с наполеоновским нашествием, эпохе подъема национального самосознания, формирования в дворянской среде идей декабризма. «Я старался писать историю народа», — указал Толстой в одной из редакций. А через несколько лет после появления в печати первого тома он рассказал и о том, как зрел и оформлялся замысел «Войны и мира»: «Невольно от настоящего (имеется в виду роман «Декабристы», действие которого происходит в 1856 году — М. Б.) я перешел к 1825 году, эпохе заблуждений и несчастий моего героя, и оставил начатое. Но и в 1825 году мой герой был уже возмужалым, семейным человеком. Чтобы понять его, мне нужно было перенестись к его молодости, и молодость его совпала со славной для России эпохой 1812 года. Я другой раз бросил начатое и стал писать со времени 1812 года, которого еще запах и звук слышны и милы нам... Между теми полуисторическими, полуобщественными, полувымышленными великими характерами и лицами великой эпохи личность моего героя отступила на задний план, а на первый план стали, с равным интересом для меня, и молодые, и старые люди, и мужчины, и женщины того времени. В третий раз я вернулся назад по чувству, которое может быть, покажется странным... Мне совестно было писать о нашем торжестве в борьбе с бонапартистской Францией, не описав наших неудач и нашего срама... Ежели причина нашего торжества была не случайна, но лежала в сущности характера русского народа и войска, то характер этот должен был выразиться еще ярче в эпоху неудач и поражений». Именно о народе, о «мысли народной», «о народном духе» думал писатель, создавая на протяжении почти семи лет (1863 — 1869) великую эпопею, охватывающую события пятнадцати лет и содержащую около шестисот действующих лиц, вновь и вновь переписывая, переде-лывая, отбрасывая варианты. Размышление над истинной причиной победы народа и войска в освободительной войне с завоевателями вылилось в раздумья над «судьбой народной, судьбой человеческой» (А. С. Пушкин), над ролью личности а историческом процессе, соотношением человек - общество, война — мир... Значительная часть критиков 60-х годов отнеслась к издававшемуся том за томом великому произведению Толстого как к великолепно написанной семейной хронике трех старинных русских дворянских фамилий (Ростовы, Болконские, Безуховы), оттененной историческими событиями начала прошлого века. Хотя почти сразу было ясно, что рождается произведение, равного которому по художественной мощи еще не знала мировая литература. Писатель, по его собственным словам, вовсе не собирался создавать канонический роман — «с завязкой, постепенно усложняющимся интересом и счастливой или несчастливой развязкой, с которой уничтожается интерес повествования». Все эти условные признаки романа были отвергнуты. Ни событийные связи — рождения, браки и смерти героев, ни обязательность частого появления любого из персонажей, ни переплетение судеб опять-таки «романтическим» способом, — ни один из этих апробированных, расчи-танных на бесспорный читательский успех избитых приемов так и не был использован автором «Войны и мира». Среди «полуисторических», «полувымышленных» персонажей Толстого, детально разработанных, обладающих поразительной психологической и исторической, социальной и типологической убедительностью, выделяется образ старого князя, генерала — аншефа екатерининских времен Николая Андреевича Болконского. Образ до такой степени пронзительно достоверный, что даже беглое упоминание его имени заставляет читателя сразу, во всей неповторимости индивидуальных черт увидеть его во плоти. Удивительное, непостижимое искусство Толстого — психолога, знатока человеческой души, живописца, историка, ваятеля — сказалось в характеристике каждого из действующих лиц романа. В ювелирной, графически краткой, пластически и живописно изощренной работе над образом старика Болконского его мастерство вершинно. Здесь главное не в тщательнейшей, поистине кружевной прорисовке контуров. Писатель наполнил эти контуры такой живой, полнокровной сутью, что, с восхищением впитывая каждую из деталей портрета, читатель вместе с тем постигает и философское звучание общего. В характере старого князя Болконского Толстой воплотил человеческую незаурядность, «чудацкое» своеобразие, индивидуальность вне рамок среды, общества, приличий и обычаев. Портрет этот написан как бы в несколько слоев. В нем соединены особенности разной живописной техники: акварельно-притушенной и ярко-темперной; здесь и блики светотени, и густые, тяжелые удары-мазки... Внимательно всматриваясь, мы различаем следы времени, эпохи, склада личности. Мы видим вельможу екатерининских времен, в седом пудреном парике, парадном камзоле, с тяжелой тростью в сухой, изящной руке, принимающего гостей со старомодной торжественностью. Через этот образ просвечивает ушедший XVIII век — век Екатерины и Пугачева, Потемкина и Державина, Суворова и Радищева. Век европейской образованности и дикого крепостничества, политеса и произвола, роскоши и первобытной нищеты. «Старинность» и в облике, и в укладе жизни. Портрет живет своей, особенной жизнью. Мы постигаем, что такое старость. Это еще один портрет — писанный углем на суровом полотне, сплошь состоящий из пунктирно-разорванных линий. На протяжении нескольких лет старый князь превращается в настоящего старика, он «выживается» весь, без остатка. И когда ему уже не для чего и нечем становится жить — он умирает... Главы из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» читает народный артист СССР Анатолий Кторов. В свое время он замечательно сыграл старого князя в известном фильме — киноэпопее С. Бондарчука. Основные черты удавшегося образа — сухость и насмешливость, старинный склад несгибаемого характера, категоричность суждений и тонкий, глубокий ум — предстанут перед нами на портрете, создаваемом искусством артиста. В его исполнении воплощена индивидуальная исключительность натуры одного из самых ярких толстовских персонажей. Слушая чтение Кторова, мы окончательно убеждаемся а том, что именно такой человек мог быть отцом князя Андрея с его умом и волей, насмешливостью и нежностью, с его суровой закрытостью и горячей нервностью. И отцом княжны Марьи — с ее органическим неприятием суеты, житейской расчетливости, с ее самоотверженностью, глубиной и возвышенностью духовных устремлений. М. Бабаева
Обложка отсутствует
1
Игр. 5-7
Игр 5 Вот так защитник, стих. А. Барто Рина Зеленая Игр 7 Яблочко, русский нар. танец Трио баянистов
Обложка отсутствует
1
Игр. 25479-80
1955
Игр 25479 а) Я встал сегодня раньше всех, стих. С. Михалкова Ж. Талатонов. восп. детсада № 31 гор. Мытищи б) Соловейко, муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко, русский текст М. Ивенсен Хор детсада Министерства связи, муз. рук. Н. Яковлевская, симф. ансамбль п/у В. Ширинского Игр 25480 а) Березка, стих. 3. Александровой Валя Кабанов, восп. детсада завода им. Тельмана б) Про лягушек и комара, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной Хор детсада Министерства связи, муз. рук. Н. Яковлевская, симф. ансамбль п/у В. Ширинского
Обложка отсутствует
1
Игр. 25252-3
1955
Игр 25252 а) Ласточка, стих. А. Плещеева Ира Сорокина, восп. детсада № 31 гор. Мытищи б) Веселый музыкант, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной Группа детей детсада Министерства связи, дирижер В. Ширинский Игр 25253 Родина, муз. А. Филиппенко, сл. М. Познанской, русский текст М. Ивенсен Хор детсада Министерства связи, муз. рук. Н. Яковлевская, инстр. ансамбль п/у В. Ширинского
Обложка отсутствует
1
Игр. 25254-5
1955
Игр 25254 а) Все для тебя, стих. Е. Трутневой Алла Агишева, восп. детсада 1-ой ситценабивной фабрики б) Цыплятки, муз. А. Филиппенко. сл. Т. Волгиной Хор восп. детсада Министерства связи, худ. рук. Н. Яковлевская, инстр. ансамбль п/у В. Ширинского Игр 25255 Ой, весела дивчина Олена Хор восп. детсада Министерства связи, муз. рук. Н. Яковлевская. инстр. ансамбль п/у В. Ширинского
Изображение
35
1
1 участник имеет этот альбом
С10 05071-4 (2 пл.)
1974
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18688
  »  
Следующая
  »  
Последняя