2 дня
О сайте24 3 | С60—16927-8 1981, дата записи: 1981 |
Зак. 687 |
24 3 | С60—16927-8 1981, дата записи: 1981 |
ташкентский завод |
11 | С60 25243 000 1987, дата записи: 1982, 1986 гг. |
Сторона 1 Семь эпизодов (А. Я. Эшпай)— 10.05 Не вспоминай (А. Я. Эшпай — А. А. Эшпай) — 4.19 Новогодняя песня (А. Я. Эшпай — А. А. Эшпай) — 4.39 Аранжировки В. Карпинского A. Бурмистрова, вокал (2, 3) Ансамбль «Метроном» под управлением М. Якона Сторонт 2 Прелюд (А. Я. Эшпай) — 4.38 Звана (А. Я. Эшпай) — 7.03 Возврата нет (А. Я. Эшпай) — 8.02 Аранжировки: Д. Атовмяна (1), B. Долгова (2), Н. Левиновского (3) Оркестр под управлением Д. Атовмяна (1) C. Гурбелошвили, саксофон (1) Оркестр под управлением О. Лундстрема (2) А. Фишер, труба (2) Ансамбль «Аллегро» под управлением Н. Левиновского (3) С. Гурбелошвили, саксофон (3) Н. Левиновский, фортепиано (3) Звукорежиссеры: С. Теплов, Р. Рагимов, Ю. Стельник Редактор А. Устин Художник А. Григорьев Фото: Г. Прохорова, А. Иоффе, А. Градобоева Записи 1982, 1986 гг. |
11 | С60 25243 000 1987, дата записи: 1982, 1986 гг. |
15 6 | П91 00133-4, С90 32299-300 |
7 2 | С60 30195 001 1990, дата записи: 1987 |
Гастроли американского джаз-квартета Дэйва Брубека в СССР стали событием. Хотя концерты проходили только в Москве, Таллинне и Ленинграде, увидеть и услышать известного музыканта съехались любители джаза практически со всей страны. Дэйв Брубек занимает в истории джаза выдающееся место. На рубеже 40-х и 50-х годов его квартет стал первым чисто концертным ансамблем современного джаза. В свое время основная масса критиков упрекала Брубека в надуманности, неискренности экспериментов, навязывании джазу «белой культуры». Зато впоследствии выяснилось, что даже такие непохожие друг на друга титаны джаза, как Колтрейн, Мингус, Сесил Тэйлор и Кид Ори, были поклонниками Брубека, коллекционировали его записи. Знаменитый квартет, в котором играли Пол Дез-монд, Юджин Райт и Джо Морелло, взбирался на все мыслимые вершины джазовой славы, объехал с триумфом почти весь мир и оставил нам блестящее наследство в грамзаписи. Брубек, Дезмонд и Морелло приобрели огромное число последователей, на примере их творчества учатся молодые джазмены во многих странах. Просуществовав шестнадцать лет, квартет распался. Брубек поселился на природе, полностью ушел в композиторскую работу. Написанные в это время несколько ораторий («Свет в пустыне», «Врата правосудия», «Мир миру») являются результатом поиска новых форм творчества. В 1982 году он собрал новый квартет и отправился с ним в длительное турне по всему миру... Прием москвичей на первом же концерте ошеломил американцев. Почти каждая пьеса заканчивалась овацией, аплодисменты возникали уже при первых звуках таких его классических пьес, как «Неровный танец», «Дюк», «Трое наготове», а когда в конце концерта, уже после всех «бисов» раздался знакомый ритм пяти четвертей, предваряющий знаменитую мелодию Пола Дезмонда «Тэйк файв», звуки буквально потонули в рукоплесканьях. В каждом городе, куда приезжал квартет, ус-страивались встречи с музыкантами, композиторами и давними поклонниками Брубека. На этом диске собраны пьесы из обширного репертуара квартета. Из общеизвестной джазовой классики здесь ностальгическая английская песня «Эти пустяки». Сюда вошли две пьесы, к которым у Брубека особое отношение. «Песня кото», посвященная японскому струнному инструменту и родившаяся из впечатлений о Стране восходящего солнца. «Марш Панге Лингва» — мелодия, дошедшая к нам чуть ли не из библейских времен. А начинается и заканчивается пластинка двумя популярнейшими его шлягерами «Неровный танец» и «Пять четвертей». Алексей Баташев |
7 2 | С60 30195 001 1990, дата записи: 1987 |
7 2 | С60 30195 001 1990, дата записи: 1987 |
С60-30195-6. Дэйв Брубек в Москве. Dave Brubeck in Moscow (пластинка 2) 01 01.Unsquare Dance (Неровный танец) (Дэйв Брубек) 02.These Fooling Things (Эти пустяки) (Джек Стрейчи, Xарри Линк) 03.Pange Lingva March (Марш Панге Лингва) (Дэйв Брубек) 02 04.Koto Song (Песня кото) (Дэйв Брубек) 05.Take Five (Пять четвертей) (Пол Дезмонд) Квартет Дэйва Брубека: Дэйв Брубек – ф-но Билл Смит – кларнет Крис Брубек – бас-гитара Рэнди Джонс – ударные Составитель А.Баташев Звукорежиссёр Ю.Гриц Редактор Ю.Потеенко Художник Г.Вышеславский ВСГ. Запись 1987 © ВТПО "Фирма Мелодия", 1990 |
9 | С60-18443 000 1982, дата записи: 1982 |
9 | С60-18443 000 1982, дата записи: 1982 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 |
9 | С60-18443 000 1982, дата записи: 1982 |
9 | С60-18443 000 1982, дата записи: 1982 |
3 | Д-29697-98 1971 |
Сторона 1: 1. Алатау (Н. Тлендиев — Н. Алимкулов, пер. М. Берковича) 2. Когда возвращаются птицы (Т. Базарбаев — Т. Молдагалиев, пер. М. Берковича) 3. Белая птица моей мечты (муз. и сл. П. Алпысбаева, пер. И. Марьеты) 4. Образ любимой (Б. Джуманиязов — О. Аубакиров, пер. М. Купреева) 5. Не грусти (А. Бейсеуов — О. Аубакиров, пер. М. Берковича) Сторона 2: 6. Ночной Алма-Ата (муз. и сл. К. Байкадамова) 7. Осенний дождь (муз. и сл. К. Байкадамова) 8. Начало (В. Лисица — С. Островой) 9. Прости, любовь (Р. Месколи) 10. Знакомая мелодия (Ф. Легар) Эстрадный оркестр Казахского радио под. упр. В. Лисицы (1-8) Эстрадный ансамбль «Ариран» под упр. Э. Богушевского (9-10) |
2 | С62—07101-2 1976 |
5 1 | С62—07863-64 1976 |
5 1 | С62—07863-64 1976 |
АОЛЗ, ГОСТ 73 |
15 | С60—07005-6 1976 |
15 | С60—07005-6 1976 |
1 | Д-29665-66 1971 |
Сторона 1: 1. Алатау (Н. Тлендиев — Н. Алимкулов) 2. Каздар кайтканда (Т. Базарбаев — Т. Молдогалиев) 3. Куткенде (А. Бейсеуов — Н. Алимкулов) 4. Арманымнын ак кусы (муз. и сл. Алпысбаева) 5. Аке туралы джыр (Н. Тлендиев — М. Шаханов) Сторона 2: 6. Асыл арман (Е. Хасангалиев — Б. Тажибаев) 7. Жастар желдермеси (Е. Хасангалиев — Б. Тажибаев) 8. Алматы туни (Е. Хасангалиев — К. Мырзалиев) 9. Сени ойлаймын (Е. Хасангалиев — Б. Тажибаев) Нургали Нусипжанов (1-5) Ескендир Хасангалиев (6-9) Эстрадный оркестр Казахского радио под упр. В. Лисицы |