Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372685 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18635
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
Д 0008833-4
1961
Изображение
Международная книга. ВТУ-35 ХП 434-62 экспортное (англоязычное) издание
Изображение
4
Д 0008899–900
1961
Изображение
Изображение
4
Д 0008711-12
1961
Изображение
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д 6565-6
1960
Изображение
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д 6565-6
1960
Изображение
Изображение
35
3
3 участника имеют этот альбом
С30-05119-20
1974
Изображение
АЗГ (выпуск 1989 г.)
Изображение
35
3
3 участника имеют этот альбом
С30-05119-20
1974
Изображение
АЗГ (выпуск 1989 г.)
Изображение
24
СМ 00345
1974
Изображение
Изображение
24
СМ 00345
1974
Изображение
Рижский завод 555
Изображение
24
СМ 00345
1974
Изображение
11 сен 1978
Изображение
24
СМ 00345
1974
Изображение
Изображение
4
СМ 01128
1983
Изображение
Изображение
4
СМ 01128
1983
Изображение
Изображение
24
3
3 участника имеют этот альбом
С60—16927-8
1981, дата записи: 1981
Изображение
Зак. 687
Изображение
24
3
3 участника имеют этот альбом
С60—16927-8
1981, дата записи: 1981
Изображение
ташкентский завод
Изображение
11
С60 25243 000
1987, дата записи: 1982, 1986 гг.
Изображение
Сторона 1 Семь эпизодов (А. Я. Эшпай)— 10.05 Не вспоминай (А. Я. Эшпай — А. А. Эшпай) — 4.19 Новогодняя песня (А. Я. Эшпай — А. А. Эшпай) — 4.39 Аранжировки В. Карпинского A. Бурмистрова, вокал (2, 3) Ансамбль «Метроном» под управлением М. Якона Сторонт 2 Прелюд (А. Я. Эшпай) — 4.38 Звана (А. Я. Эшпай) — 7.03 Возврата нет (А. Я. Эшпай) — 8.02 Аранжировки: Д. Атовмяна (1), B. Долгова (2), Н. Левиновского (3) Оркестр под управлением Д. Атовмяна (1) C. Гурбелошвили, саксофон (1) Оркестр под управлением О. Лундстрема (2) А. Фишер, труба (2) Ансамбль «Аллегро» под управлением Н. Левиновского (3) С. Гурбелошвили, саксофон (3) Н. Левиновский, фортепиано (3) Звукорежиссеры: С. Теплов, Р. Рагимов, Ю. Стельник Редактор А. Устин Художник А. Григорьев Фото: Г. Прохорова, А. Иоффе, А. Градобоева Записи 1982, 1986 гг.
Изображение
11
С60 25243 000
1987, дата записи: 1982, 1986 гг.
Изображение
Изображение
15
6
6 участников имеют этот альбом
П91 00133-4, С90 32299-300
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С60 30195 001
1990, дата записи: 1987
Гастроли американского джаз-квартета Дэйва Брубека в СССР стали событием. Хотя концерты проходили только в Москве, Таллинне и Ленинграде, увидеть и услышать известного музыканта съехались любители джаза практически со всей страны. Дэйв Брубек занимает в истории джаза выдающееся место. На рубеже 40-х и 50-х годов его квартет стал первым чисто концертным ансамблем современного джаза. В свое время основная масса критиков упрекала Брубека в надуманности, неискренности экспериментов, навязывании джазу «белой культуры». Зато впоследствии выяснилось, что даже такие непохожие друг на друга титаны джаза, как Колтрейн, Мингус, Сесил Тэйлор и Кид Ори, были поклонниками Брубека, коллекционировали его записи. Знаменитый квартет, в котором играли Пол Дез-монд, Юджин Райт и Джо Морелло, взбирался на все мыслимые вершины джазовой славы, объехал с триумфом почти весь мир и оставил нам блестящее наследство в грамзаписи. Брубек, Дезмонд и Морелло приобрели огромное число последователей, на примере их творчества учатся молодые джазмены во многих странах. Просуществовав шестнадцать лет, квартет распался. Брубек поселился на природе, полностью ушел в композиторскую работу. Написанные в это время несколько ораторий («Свет в пустыне», «Врата правосудия», «Мир миру») являются результатом поиска новых форм творчества. В 1982 году он собрал новый квартет и отправился с ним в длительное турне по всему миру... Прием москвичей на первом же концерте ошеломил американцев. Почти каждая пьеса заканчивалась овацией, аплодисменты возникали уже при первых звуках таких его классических пьес, как «Неровный танец», «Дюк», «Трое наготове», а когда в конце концерта, уже после всех «бисов» раздался знакомый ритм пяти четвертей, предваряющий знаменитую мелодию Пола Дезмонда «Тэйк файв», звуки буквально потонули в рукоплесканьях. В каждом городе, куда приезжал квартет, ус-страивались встречи с музыкантами, композиторами и давними поклонниками Брубека. На этом диске собраны пьесы из обширного репертуара квартета. Из общеизвестной джазовой классики здесь ностальгическая английская песня «Эти пустяки». Сюда вошли две пьесы, к которым у Брубека особое отношение. «Песня кото», посвященная японскому струнному инструменту и родившаяся из впечатлений о Стране восходящего солнца. «Марш Панге Лингва» — мелодия, дошедшая к нам чуть ли не из библейских времен. А начинается и заканчивается пластинка двумя популярнейшими его шлягерами «Неровный танец» и «Пять четвертей». Алексей Баташев
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С60 30195 001
1990, дата записи: 1987
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18635
  »  
Следующая
  »  
Последняя