13 дней
О сайте30 6 | С60—14817-18 1980, дата записи: 1980 |
30 6 | С60—14817-18 1980, дата записи: 1980 |
АЗГ, ГОСТ-80 |
30 6 | С60—14817-18 1980, дата записи: 1980 |
АОЛЗГ, 1984 Зак. 707—Д—500 Художник Т. Ховрина |
40 15 | С60—12945-6 1979, дата записи: 1976 |
ЛЗГ Джо Дасссн. Имя этого певца широко известно но только во Франции, где он живет и работает, но и во многих странах мира, куда Дасссн выезжал на гастроли. Советские слушатели знают его по радио и телевизионным передачам,1 и успех певца в нашей стране не менее велик. В чем же секрет такого успеха? Может быть, он поет в какой-то особенной сверхмодной манере? Нет. Его исполне ние отличается большим вкусом, чувством меры, присущим лишь настоящим художникам. Для него, пожалуй, более характерна особая разговорная, доверительная интонация, которая делает песню близкой и понятной даже тем слушателям, которые не знают французского языка. Поражает искренность, душевность, глубокое проникновение в смысл и содержание произведений, исполняемых певцом. Мастерство и популярность пришли к Джо Дассену не сразу. Любимец французской публики родился в США в штате Калифорния, в семье выходцев из России. Его отец — известный кинорежиссер, мать.— скрипачка. Работа отца и частые гастроли матери не дают семье возможности долго задерживаться на одном месте. Впечатления, лица, страны меняются как в калейдоскопе. Семья живет то в Швейцарии, то в Италии, то во Франции. И может быть, именно тогда молодой человек избрал своей судьбой французскую песню. Учась в университете в Америке, Джо Дассен, как и многие молодые, люди его круга, перепробовал множество профессий, был водителем грузовика, мойщиком посуды, разнорабочим.... Но вот наступает день, когда любовь к песне берет верх. В студенческой среде он исполняет произведения любимого им французского поэта Брассанса, выдавая их за народные французские мелодии. И имеет успех. Может быть, именно это влияет на ого решение поселиться во Франции. Несколько незначительных ролей в кино и работа на одной из небольших радиостанций предшествуют выходу его первой грампластинки, которая успеха не имела. Но Джо не отступает. Он настойчиво работает, много репетирует, ищет свой стиль. И успех приходит к нему. Его песни «Люксембургский сад», «Насвистывая на хол мо», «Елнсейские поля». «Бабье лето». «Что стало с моей любовью?» и многие другие приносят ему заслуженную славу и любовь слушателей во всем мире. О. ПОПОВ |
40 15 | С60—12945-6 1979, дата записи: 1976 |
40 15 | С60—12945-6 1979, дата записи: 1976 |
ЛЗГ, ГОСТ-73 |
40 15 | С60—12945-6 1979, дата записи: 1976 |
ЛЗГ, номер матрицы под лого |
24 13 | С60-12747-48 1979 |
ЛЗГ, зак. 759 |
24 13 | С60-12747-48 1979 |
24 13 | С60-12747-48 1979 |
ЛЗГ, ГОСТ-1973 |
19 9 | М60-41989-90 1979, дата записи: 1940-е - 1960-е гг. |
19 9 | М60-41989-90 1979, дата записи: 1940-е - 1960-е гг. |
АЗГ, ГОСТ 73 |
18 13 | С60 25991 005 1987, дата записи: 1987 |
ЛЗГ 9.01.88 з. 31 -о- 100660. |
18 13 | С60 25991 005 1987, дата записи: 1987 |
ЛЗГ 9.01.88 |
3 | С10—24993 006 1987 |
3 | С10—24993 006 1987 |
ЛЗ, ГОСТ 80 Год выпуска 1987 |
3 | С10—24993 006 1987 |
Назиб ЖИГАНОВ (1911–1988) Сторона 1: 1. Симфония № 9 для большого симфонического оркестра — 30:31 1) Andante 2) Allegro vivace 3) Andante 4) Presto Сторона 2: Симфонические песни: Части из Сюиты для симфонического оркестра 2. 1) Рамай — 4:33 3. 3) Такмак — 2:48 4. 4) Колыбельная — 5:19 5. 5) Наза — 1:58 6. 6) Родной язык — 4:58 7. 7) Финал — 4:58 Государственный академический симфонический оркестр СССР Дирижёр Фуат МАНСУРОВ |
7 | С10 21225 004 1984, дата записи: 1983 |
3 | С40 30699 004 1990 |
23 11 | С90 26849 006 1988, дата записи: 1985 |