Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373745 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18688
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
35
Д 019375-82 (4 пл.)
1967, дата записи: 17 января 1967 года
Изображение
Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-68 Сторона 3
Изображение
35
Д 019375-82 (4 пл.)
1967, дата записи: 17 января 1967 года
Изображение
Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-68 Сторона 2
Изображение
35
Д 019375-82 (4 пл.)
1967, дата записи: 17 января 1967 года
Изображение
Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-68 Сторона 1
Изображение
1
33428-29
1959
Изображение
Сторона 1: 1. Кари глазки (русская народная песня) Л. Зыкина Хор русской песни Всесоюзного радио, худ. рук. Н. Кутузов Сторона 2: 2. Нюксенские частушки Хор русской песни Всесоюзного радио, худ. рук. Н. Кутузов 3. На горе-то калина (напев и сл. О. Ковалевой) Е. Семенкина и А. Фролова Оркестр нар. инстр.
Изображение
1
Д—00271-2
1952
Изображение
Сторона 1 (Д—00271): 1. Прощай, радость 2. На перевозе (русские народные песни) Сторона 2 (Д—00272): 3. Колхозная застольная (Н. Грунский – Дунаева) 4. Рябинушка: колхозная свадебная (обр. Н. Грунского) Гос. русский народный хор северной песни Худ. руководитель А. Я. Колотилова Матрица Д-00271 выходила с оборотом Д-001077, а также с Д-001083
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
С60—15533-34
1981, дата записи: 1981
Изображение
Изображение
14
3
3 участника имеют этот альбом
С60—15533-34
1981, дата записи: 1981
Изображение
ТЗ, 80, с.1
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
9151, 9664
1939
Изображение
9151 Ночной Зефир. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина 9664 а) Титулярный советник, муз. А. Даргомыжского, сл. П. Вейнберга б) Мельник, муз. А. Даргомыжского, сл. А. Пушкина. Нар. арт. СССР М. О. Рейзен, ф-но А. Д. Макаров
Изображение
9
5
5 участников имеют этот альбом
М60 46193 008
1985, дата записи: 1950-е гг.
Изображение
Сад отдыха. В 1920-е—1930-е годы, едва наступало лето, сюда на проспект 25 октября (так в ту пору именовался Невский), в бывший Аничков сад, как магнитом, тянуло ленинградцев — любителей эстрады. Афиши, расклеенные по городу, приглашали: «Вечер веселья. Короли смеха — Михаил Савояров, Алексей Матов, Иван Гурко, Василий Гущинский. Цены билетам на места перед Открытой эстрадой от 80 коп. до 2 руб. Начало концертов ровно в 9 час. веч.». И когда начинался концерт, на вместительной площади перед Открытой эстрадой не оставалось ни одного свободного места. И каждый зритель, ликуя, приветствовал своих любимцев. «Сад сошел с ума. Две тысячи лиц растворяются в одной «широкой улыбке». Контролерши не считают нужным проверять билеты. У администраторов такие улыбчатые лица, что, кажется, еще минута — и они бросятся угощать нарзаном ненавистных было зайцев, впившихся в решетку с той, «бесплатной стороны», — описал современник атмосферу одного из эстрадных концертов в Саду отдыха тех лет. Шли годы. Короли смеха перекочевали с Открытой эстрады в обновленный Закрытый театр, в семью артистов веселого цеха вливались новые имена, на смену одним приходили другие, но неизменной оставалась любовь поклонников эстрадного искусства к людям, которых называли «мастерами хорошего настроения», способными «влить в слушателя заряд бодрости». Некоронованные короли смеха заслужили это звание благодаря не только высочайшему артистизму, но и умению высмеивать то, что мешает людям жить, — невежество и карьеризм, душевную глухоту и. • приспособленчество, фанфаронство и желание поживиться за чужой счет. Концерт, который представлен на этой пластинке, — воображаемый. Но он вполне мог быть в том же популярном Саду отдыха, скажем, в конце 1950-х годов, когда были записаны на пленку номера, вошедшие в программу и впервые появляющиеся на граммофонном диске. Открывает наш концерт Петр Лукич Муравский, старейшина советской эстрады, как его называли. Начинал он еще в дореволюционные годы в провинциальных театрах миниатюр, где вел конферанс и пел куплеты. Пройдя долгий путь поисков и проб, Муравский нашел свой жанр, свою форму сценических выступлений — фельетон-собеседование, фельетон-диалог со зрителем, в котором зрительские ответные реплики хотя и не звучат, но легко подразумеваются или угадываются в реакции зала. Человек огромного обаяния, Петр Лукич выходил на эстраду со своей неизменной спутницей старинной гитарой, брал несколько аккордов и начинал... говорить. Он умел в монологах нащупать острые вопросы времени, которые являлись для него обязательной исходной точкой беседы. Отталкиваясь от них, Муравский обычно обращался к более широким проблемам, выходящим за рамки сиюминутной злободневности. Концерт в Саду отдыха дает возможность услышать фрагменты из спектакля «Шельменко-денщик», заглавную роль в котором исполнил Леонид Утесов. Будучи уже известным певцом и руководителем лучшего в стране джаз-оркестра, Утесов, как бы вспомня свое театральное прошлое, принял участие в спектакле Центрального театра транспорта (ныне — Театр им. Гоголя). Утесовское выступление на драматической сцене в сезон 1955 — 1956 годов вызвало горячий прием зрителей, восторженные статьи рецензентов и благожелательные отклики эпиграммистов. «Вы записались в денщики, но мы отметить рады, что, всем уловкам вопреки, вы — генерал эстрады»,— писал один из них. Веселую сценку из «Шельменки», а также песню «Любовь — не картошка» и куплеты из этого спектакля Утесов включил в свою программу «Только для друзей», запись из которой воспроизводится на этом диске. С Пал Васильичем вдвоем Мы куплеты пропоем! — редкий концерт обходился без популярных конферансье и куплетистов Павла Васильевича Рудакова и Вениамина Петровича Нечаева. Одно появление на просцениуме Рудакова с концертино в руках и Нечаева с семиструнной гитарой создавало в зале атмосферу веселья и эмоциональной приподнятости. Их дуэт сложился в годы войны. Среди распространенного в послевоенный период парного конферанса содружество Рудакова и Нечаева имело «свое лицо». Выступления артистов строились на контрасте: добродушный, порой видящий жизнь только в розовом свете Нечаев и мрачноватый, редко улыбающийся Рудаков, во всем подозревающий направленный против него подвох. Такая разность характеров проявлялась не только в куплетах и конферансе, но и в сатирических интермедиях, мастерски разыгрываемых артистами по ходу концерта. Завершает нашу программу Аркадий Райкин. Вы услышите монолог «Дневник» и несколько микроминиатюр из репертуара знаменитого МХЭТа (Маленького художественного эстрадного театра). На этот раз «мхэтовские миниатюры объединены общей рубрикой — «Новые сказки Шехеразады». В заключение Райкин выступит в необычном для него качестве — в роли дирижера. Артист спустится в оркестровую яму и займет место у дирижерского пульта, чтобы вместе с музыкантами Ленинградского театра миниатюр исполнить веселую шутку Александра Цфасмана и доказать при этом, что смех может вызвать не только монолог, не только куплет, но — случается — и песня без слов, одна музыка. Г. Скороходов
Изображение
9
5
5 участников имеют этот альбом
М60 46193 008
1985, дата записи: 1950-е гг.
Изображение
Изображение
9
5
5 участников имеют этот альбом
М60 46193 008
1985, дата записи: 1950-е гг.
Изображение
ЛЗГ
Изображение
10
8
8 участников имеют этот альбом
С60 19587 005
1983, дата записи: 1980-1982
Изображение
Типография РЗГ "Мелодия" 1984 1394 23700 Открыв энциклопедию на слове «витамин», читаем: «Витамин — органическое вещество, необходимое для нормальной жизнедеятельности». Так полагают и многочисленные поклонники эстонского ансамбля «Витамин», которые уже не представляют себе современной поп-музыки без этого коллектива, потому что «Витамин» — это молодость, это улыбка, это хорошее настроение! Популярность «Витамина» велика. Ансамбль постоянно принимает участие в программах телевидения и радио, выступает с концертами во многих городах нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех. Для «Витамина» пишут и аранжируют музыку сами его участники, чье дарование определяет в первую очередь стилевую разносторонность репертуара коллектива. Об этом свидетельствует пластинка (первая пластинка «гигант»), которую мы предлагаем вашему вниманию. Так, песни «Лолита», «Фокус» и «Юлий Цезарь» звучат в танцевальных ритмах. Оригинальностью аранжировок привлекают внимание обработки классических мелодий — «Поют колокола» и «Аве Мария», в записи которой принимал участие хор мальчиков, созданный при Государственном академическом мужском хоре Эстонской ССР. Несомненный интерес представляют и инструментальные пьесы, такие, как «Фестиваль», «Турне» и «Рабадап». В записи пластинки принимали участие Пеетер Вяхи (художественный руководитель, клавишные инструменты, вокал), Рейн Лаанеорг (гитара, вокал), Микк Тарго (ударные инструменты, вокал), Кулно Лухт (бас-гитара), Марью Ляник (вокал), Анна Вески (вокал), Майт Малтис (вокал, акустическая гитара), Юри Митт (звукорежиссер ансамбля).
Изображение
10
8
8 участников имеют этот альбом
С60 19587 005
1983, дата записи: 1980-1982
Изображение
Изображение
10
8
8 участников имеют этот альбом
С60 19587 005
1983, дата записи: 1980-1982
Изображение
РЗГ
Изображение
25
11
М60 45001 006
1983, дата записи: 1930-40-е
Изображение
Сторона 1 ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ (В. Пушков — Л. Апсолон) — 1.50 (ЭЗ 338— 1938 г.) МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК (М. Блантер — М. Голодный) —3.00 (ЭЗ 319— 1938 г.) ТАЧАНКА (К. Листов — М. Рудерман) —3.20 (ЭЗ 334— 1938 г.) ТЕПЛОХОД «КОМСОМОЛ» (В. Соловьев-Седой — Белов) —3.00 (5541 — 1937 г.) МИШКА-ОДЕССИТ (М. Воловац—В. Дыховичный) —5.40 БАРОН ФОН ДЕР ПШИК (обработка О. Кандата — А. Фидровский) —2.44 (350— 1943 г.) Сторона 2 ЗАВЕТНЫЙ КАМЕНЬ (Б. Мокроусов —А. Жаров) —3.30 (ЛЭФ 0343— 1944 г.) КОСА (Н. Богословский — Б. Ласкин) —3.25 (ЛЭФ 0336— 1944 г.) НЕТ, НЕ ЗАБУДЕТ СОЛДАТ (М. Табачников — Я. Зискинд) — 2.34 (ЛЭФ—1947 г.) Я—ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЙ (А. Островский — И. Фрадкин) — 2.50 (ЛЭФ— 1947 г.) СПУСТИЛАСЬ НОЧЬ (Л. Утесов —И. Фрадкин) —3.15 (13966— 1946 г.) СТАРУШКИ-БАБУШКИ (М. Табачников — В. Дыховичный, М. Слободской) —2.50 (15941 — 1948 г.) ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ (И. Дунаевский — В. Масс, М. Червинскнй) —2.55 (14997— 1947 г.) Реставратор Т. Павлова. Редактор Г. Скороходов Индексы, стоящие перед номерами, означают: ЭЗ – экспериментальные записи, сделанные в Московском доме звукозаписи. ЛЭФ – Экспериментальная фабрика грампластинок Управления по делам искусств при Ленинградском облисполкоме. Без индекса даются номера матриц, которые выпускались Грампласттрестом начиная с декабря 1933 года © Мелодия, 1983
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
Д—015211-2
1965, дата записи: Сентябрь 1964 г.
Изображение
Обложка отсутствует
2
М00591
1977
Изображение
Тбилисская студия грамзаписи.
Обложка отсутствует
2
М00591
1977
Изображение
СТОРОНА 1: 1. НА АРЕНЕ 2. КУКОЛЬНАЯ СВАДЬБА 3. ЦЫГАНСКИЕ НАПЕВЫ 4. КУКОЛЬНЫЙ ФОКСТРОТ 5. В НОЧНОЙ ТИШИ 6. МАГНОЛИЯ 7. ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛЬКА 8. КУКОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ 9. АННА СТОРОНА 2: 1. ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ ОПЕРЕТТЫ Ф. ЛЕГАРА "ТАМ , ГДЕ ЖАВОРОНОК ПОЁТ" 2. ПОПУРРИ ИЗ ОПЕРЕТТЫ Ф. ЛЕГАРА "ВЕСЁЛАЯ ВДОВА"
Изображение
1
Д—026217-8
1969, дата записи: 1948, 1952 гг.
Изображение
Георгий КАТУАР (1861–1926) Сторона 1: 1. Соната № 1 для скрипки и фортепиано си минор, соч. 15 1) Allegro non tanto ma appassionato, 2) Баркарола. Andante, 3) Allegro con spirito Запись 1952 г. Сторона 2: 2. Соната № 2 для скрипки и фортепиано (Поэма) ре мажор, соч. 20 (одночастная) Запись 1948 г. Давид ОЙСТРАХ, скрипка (1908–1974) Партия фортепиано — Александр Гольденвейзер
Изображение
8
10571-2
1940
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18688
  »  
Следующая
  »  
Последняя