7 час.
О сайте14 7 | С60—17867-8 1982, дата записи: 1980 |
01. Копакабана Copacabana (Barry Manilov) 02. На южной границе South of the Border (Kennedy - Oarr) 03. Валенсия Valencia (Padilla) 04. Однажды воскресным утром Quando Sali Di Cuba (Laguile) 05. Качита Cachita (Hernandez) 06. Ave Maria не умирает Ave Maria no morro (H. Martins) 07. Хитрый Sly Morgoose (Arr/ James Last) 08. Испанские глаза Spanish Eyes (Ch. Singleton - B/ Kaempfert - E. Snyder) 09. Возможно Quizas, Quizas, Quizas (O. Farres) 10. Одинокий пастух The lonely Shepherd (James Last) 11. Полет кондора El Condor Pasa (Daniel R. Robles) 12. Гренада Granada (Lara) 13. Свадебная песня The Wedding Song (Trad. - Arr. James last) 14. Сестра La Sorella (C. Borel - Clerc) 15. Девушка из Гуантанамо Guantanamera (Arr. James Last) 16. Лето 42-го Summer of 42 (A. Bergman - M. Legrand) *** Аранжировки Джеймса Ласта Изготовлено по лицензии фирмы Polydor Internacional GmbH, Гамбург |
С60-17867 003 ДЖЕЙМС ЛАСТ и оркестр. “Счастливый летний вечер” Сторона 1 01. COPACABANA (Barry Manilow) ©1980 02. SOUTH OF THE BORDER (Jimmy Kennedy / Michael Carr) ©1980 03. VALENCIA (Jose Sanchez Padilla) ©1980 04. QUANDO SALI DI CUBA (Laguile) ©1980 05. CACHITA (Rafael Hernandez) ©1980 06. AVE MARIA NO MORRO (Herivelto Martins) ©1980 07. SLY MORGOOSE (trad. / arr. James Last) ©1980 08. SPANISH EYES (Bert Kaempfert / Charles Singleton / Eddie Snyder) ©1980 Сторона 2 01. QUIZAS, QUIZAS, QUIZAS (Osvaldo Farres) ©1980 02. LONELY SHEPHERD (James Last) ©1980 03. EL CONDOR PASA (Daniel L.Robles) ©1980 04. GRANADA (Agustin Lara) ©1980 05. THE WEDDING SONG (THERE IS LOVE) (trad. / arr. James Last) ©1980 06. LA SORELLA(Charles Borel Clerc) ©1980 07. GUANTANAMERA (arr. James Last) ©1980 08. THE SUMMER KNOWS (SUMMER OF ’42) (Michel Legrand) ©1980 Изготовлено по лицензии фирмы Polydor International GmbH, Hamburg (ФРГ) |
Апрелевский ордена Ленина завод 1 сторона |
АОЛЗ, ГОСТ 80 Другое расположение текста Сторона 1 |
ЛЗГ Имя западногерманского композитора, аранжировщика, руководителя эстрадного оркестра Джеймса Ласта, широко известно в нашей стране. Этой популярности способствовали, в первую очередь, пластинки оркестра и его успешные гастроли в 1972 году в СССР. Ласт родился 17 апреля 1929 года и Бремене. С детства он обучался игре на фортепиано, но в музыкальную школу но ступил в класс контрабаса. Джеймс не был в своей семье единственным талантом — его братья Роберт и Вернер также стали первоклассными музыкантами. В 1946 году все трое поступают на работу к эстрадный оркестр Бременского радио, а два года спустя Джеймс Ласт организует свой собственный оркестр, долгое время известный лишь небольшому количеству любителей эстрадной музыки да большому числу посетителей танцзалов, мюзик-холлов и кабачков, где этот оркестр выступал. В репертуаре коллектива в конце 40-х и в начале 50-х годов основное место занимали Обработки популярных танцевальных и джазовых тем — в то время Джеймс Ласт выступал не только как дирижер и руководитель оркестра, но также как контрабасист и пианист. Многие западногерманские критики считали его в те годы лучшим джазовым басистом страны. Джазовая ориентация оркестра Ласта неудивительна—именно джаз был в то время основным пропагандистом популярных мелодий и танцевальных ритмов, которые были «на слуху» у всех, их передавали по радио, они звучали с экранов кинотеатров. В этой связи любопытно отметить, что Джеймс Ласт да леко не единственный руководитель эстрадного оркестра, начинавший свою карьеру как джазовый музыкант. Подобным образом сложилась судьба у Поля Мориа, Фаусто Папетти, Херба Альперта, Мишеля Леграна, Георгия Гараняна и у многих других. Думается, что это не случайно. Искусство и опыт джазовой импровизации дают музыкантам большую свободу аранжировки, умение найти подтекст, «скрытый смысл» мелодии, подчеркнуть наиболее выигрышные ее моменты. От исполнения шлягеров того времени Джеймс Ласт постепенно переходит к аранжировке джазовой музыки, делая ее более эстрадной, более танцевальной. Волна поп-музыки, поднявшаяся в 60-х годах, дала ему новую возможность для творческих экспериментов. У оркестра появилось большое количество поклонников среди молодежи — ведь теперь в его исполнении зазвучали популярные мелодии дня, С оркестром Ласта постоянно выступает вокальный ансамбль, хотя и не всегда участвует в записи пластинок; многие песни стали всемирно известны только после того, как их исполнили певцы и музыканты Джеймса Ласта. В последние годы аранжировки современных популярных мелодий занимают все больше места в работе Ласта. Все меньше он пишет музыки к театральным постановкам и кинофильмам, хотя композиторской деятельности не прекращает. Его записи пользуются невероятным спросом. За неполные первые десять лет (с 1965 по 1974 год) в мире вышло шестьдесят шесть альбомов оркестра общим тиражом более сорока миллионов экземпляров, С большим успехом проходят гастроли коллектива: во многих странах мира и Англии и Австралии, Бельгии и Канаде, ГДР и Голландии, Дании и Новой Зеландии. Андрей Гаврилов |