2 дня
О сайте13 7 | С60—17867-8 1982, дата записи: 1967, 1970—1973, 1977—1979 |
Сторона 1: 1. Копакабана — 3:49 Copacabana (Barry Manilow) © 1978 в оригинале "Copacabana (At the Copa)" — Barry Manilow © 1978 2. На южной границе — 3:35 South of the Border (Kennedy – Oarr*) © 1971 в оригинале (M. Carr – J. Kennedy) — Billy Cotton and His Band © 1939 3. Валенсия — 2:44 Valencia (Padilla) © 1971 в оригинале (J. Padilla) — Edith Lorand Orchester © 1924 4. Однажды воскресным утром — 3:28 Quando sali di Cuba (Once On A Sunday Morning) (Laguile*) © 1970 в оригинале "Once On A Sunday Morning" (L. Aguilé – E. Snyder, L. Kusik) — The Tremeloes © 1969 5. Качита — 3:06 Cachita (Hernandez) © 1970 В оригинале "Cachita" (R. Hernández – B. Sancristóbal) — Rafael Hernández y su Orquesta del Grillon © 1936 6. Ave Maria не умирает — 4:35 Ave Maria no morro (H. Martins – M. Mitchell) © 1973 7. Хитрый — 2:41 Sly Morgoose* (arr. James Last) © 1979 / в оригинале "Sly Mongoose" — тринидатская песня и танец-калипсо 8. Испанские глаза — 2:55 Spanish Eyes (Ch. Singleton – B. Kaempfert – E. Snyder) © 1979 / в оригинале "Moon over Naples" — Bert Kaempfert © 1965 |
Сторона 2: 9. Возможно — 2:51 Quizas, quizas, quizas (Perhaps? Perhaps? Perhaps?) (O. Farres) © 1979 В оригинале "Quizás, quizás, quizás" (O. Farrés) — Nati Mistral con orquesta de Mtro. N. Tejada © 1947 10. Одинокий пастух — 4:25 The Lonely Shepherd (Der einsame Hirte) (James Last) © 1977 11. Полёт кондора — 3:08 El Condor Pasa (Daniel R. Robles) © 1970 12. Гренада — 3:54 Granada (Lara) © 1977 в оригинале "Granada" (A. Lara) — Pedro Vargas con orquesta © 1932 13. Свадебная песня — 3:36 Wedding Song (There Is Love) (trad. – arr. James Last) © 1972 в оригинале (P. Stookey) — Paul Stookey © 1971 14. Сестра — 2:56 La Sorella (C. Borel* – Clerc*) © 1979 В оригинале "La Sorella" (Ch. Borel-Clerc) / "La mattchiche" / Badia (trad.) 15. Девушка из Гуантанамо — 3:17 Guantanamera (arr. James Last) © 1967 16. Лето 42-го — 2:50 Summer Knows (Summer of 42) (A. Bergman – M. Legrand) © 1972 В оригинале "Summer Knows" (M. Legrand – A. Bergman, M. Bergman) — Barbra Streisand © 1971 Аранжировки Джеймса Ласта * — фамилии и названия указаны с ошибками Изготовлено по лицензии фирмы Polydor Internacional GmbH, Гамбург В оригинале сборник «Happy Summer Party» (1980) |
Апрелевский ордена Ленина завод 1 сторона |
АОЛЗ, ГОСТ 80 Другое расположение текста Сторона 1 |
ЛЗГ Имя западногерманского композитора, аранжировщика, руководителя эстрадного оркестра Джеймса Ласта, широко известно в нашей стране. Этой популярности способствовали, в первую очередь, пластинки оркестра и его успешные гастроли в 1972 году в СССР. Ласт родился 17 апреля 1929 года и Бремене. С детства он обучался игре на фортепиано, но в музыкальную школу но ступил в класс контрабаса. Джеймс не был в своей семье единственным талантом — его братья Роберт и Вернер также стали первоклассными музыкантами. В 1946 году все трое поступают на работу к эстрадный оркестр Бременского радио, а два года спустя Джеймс Ласт организует свой собственный оркестр, долгое время известный лишь небольшому количеству любителей эстрадной музыки да большому числу посетителей танцзалов, мюзик-холлов и кабачков, где этот оркестр выступал. В репертуаре коллектива в конце 40-х и в начале 50-х годов основное место занимали Обработки популярных танцевальных и джазовых тем — в то время Джеймс Ласт выступал не только как дирижер и руководитель оркестра, но также как контрабасист и пианист. Многие западногерманские критики считали его в те годы лучшим джазовым басистом страны. Джазовая ориентация оркестра Ласта неудивительна—именно джаз был в то время основным пропагандистом популярных мелодий и танцевальных ритмов, которые были «на слуху» у всех, их передавали по радио, они звучали с экранов кинотеатров. В этой связи любопытно отметить, что Джеймс Ласт да леко не единственный руководитель эстрадного оркестра, начинавший свою карьеру как джазовый музыкант. Подобным образом сложилась судьба у Поля Мориа, Фаусто Папетти, Херба Альперта, Мишеля Леграна, Георгия Гараняна и у многих других. Думается, что это не случайно. Искусство и опыт джазовой импровизации дают музыкантам большую свободу аранжировки, умение найти подтекст, «скрытый смысл» мелодии, подчеркнуть наиболее выигрышные ее моменты. От исполнения шлягеров того времени Джеймс Ласт постепенно переходит к аранжировке джазовой музыки, делая ее более эстрадной, более танцевальной. Волна поп-музыки, поднявшаяся в 60-х годах, дала ему новую возможность для творческих экспериментов. У оркестра появилось большое количество поклонников среди молодежи — ведь теперь в его исполнении зазвучали популярные мелодии дня, С оркестром Ласта постоянно выступает вокальный ансамбль, хотя и не всегда участвует в записи пластинок; многие песни стали всемирно известны только после того, как их исполнили певцы и музыканты Джеймса Ласта. В последние годы аранжировки современных популярных мелодий занимают все больше места в работе Ласта. Все меньше он пишет музыки к театральным постановкам и кинофильмам, хотя композиторской деятельности не прекращает. Его записи пользуются невероятным спросом. За неполные первые десять лет (с 1965 по 1974 год) в мире вышло шестьдесят шесть альбомов оркестра общим тиражом более сорока миллионов экземпляров, С большим успехом проходят гастроли коллектива: во многих странах мира и Англии и Австралии, Бельгии и Канаде, ГДР и Голландии, Дании и Новой Зеландии. Андрей Гаврилов |