Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
А
Сцена Гамлета и Королевы из трагедии «Гамлет», 2 д. (В. Шекспир, перев. А. Томбаха и А. Сярева)
Королева — МЕТА ЛУТС
Сцена Пэару и Индрека из романа «Правда и право», 5 ч. (А. Таммсааре)
Индрек — МАТИ КЛООРЕН
Сцена Нины и Арбенина из драмы «Маскарад, 3 д. (М. Лермонтов, перев. А. Санга)
Нина — ЭЛЛЕН ЛИЙГЕР

Б
Фрагменты радиопостановки «Пер Гюнт» (Г. Ибсен, перев. М. Ундер. Музыка Э. Грига, режиссер радиопостановки К. Тоом):
Монолог Пера Гюнта «Что в небесах?» (I д.)
Сцена смерти Осе (3 д.)
Осе — КАТРИН ВЯЛБЕ
Три монолога Пера Гюнта:
«Ну и пустыня — вправду без края!» (4 д.)
«Лошадь и сбруя, наряд и оружие!» (4 д.)
«Ну, чем не занятье» (5 д.)

Звукорежиссер-реставратор X. Педусаар
Инженер звукозаписи Я. Эллинг

В 1975 году исполнилось 50 лет сценической деятельности Каарела Карма. Эти творческие десятилетия вмещают в себя более 200 сценических ролей, 14 фильмов и обширную работу на сцене.
К. Кармом созданы неповторимо индивидуальные сценические образы во всех жанрах. Национально сочный, мудрый и наивный, суровый и мягкий Кихну Йыннь Ю. Смуула, романтически приподнятый Сирано де Бержерак и (последняя роль) один из ярчайших образов эстонской классики — Пеару X. Таммсааре, принадлежащая к числу наилучших его работ.
Уже после сценического воплощения Гамлета в 1945 году о К. Карме начали говорить как о трагическом, «шекспировском» актёре. Последовали объёмные роли Отелло и Антония. Отблески Шекспира ощутимы и в таких работах К. Карма, как Арбенин, Оловери, Филипп II, а также Март Туйск и Кустас Локк Э. Раннета. Своим артистическим мастерством и высокой сценической культурой К. Карм снискал всесоюзное признание как один из выдающихся трагических актёров нашего времени.