Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
1.Хоральная прелюдия ля минор Wer nur den lieben Gott läßt walten, BWV 691 2.30
2.Токката ми минор, BWV 914 8.30
Дитрих Букстехуде (1637–1707)
3.Прелюдия и фуга соль минор, BuxWV 163 8.59

Клод Дебюсси (1862–1918)
«Образы», L 110, L 111
4.1. «Отражения в воде» 5.23
5.2. «Посвящение Рамо» 7.00
6.3. «Движение» 3.32
7.4. «Колокольный звон сквозь листву» 4.26
8.5. «Развалины храма при свете луны» 5.39
9.6. «Золотые рыбки» 4.15

Франц Шуберт (1797–1828)
10.Пьеса Ми-бемоль мажор, D 946 11.25

Общее время: 62.30

Айк Григорян, фортепиано
Запись сделана в Академии хорового искусства имени В. С. Попова 28, 29 января 2017 г.
Звукорежиссер – Павел Лаврененков
Редактор — П. Добрышкина
Дизайн — А. Ким

Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию весьма необычный диск – «Отражение». Произведения И.С. Баха и Д. Букстехуде, одна из последних пьес Ф. Шуберта, цикл К. Дебюсси «Образы» звучат в исполнении Айка Григоряна.
«…Яркая, творческая личность, прекрасный, тонкий музыкант и замечательный пианист», – так характеризует А. Григоряна его старший коллега Александр Штаркман. «Его безупречная техника и легкое, полетное туше – фирменное отличие представителей прославленной игумновской школы», – считает известный израильский культуролог и журналист Йосси Тавор. Один из последних учеников Наума Штаркмана (который, в свою очередь, был последним учеником Константина Игумнова – одного из создателей русской фортепианной школы ХХ в.), Айк Григорян сегодня известен далеко за пределами России как пианист, ансамблист, концертмейстер и организатор концертов, фестивалей, музыкальных мероприятий.

Свой первый сольный диск Айк Григорян насытил неординарной программой. Органные произведения Баха и его предшественника – датского композитора и органиста Дитриха Букстехуде – исполняются на современном фортепиано, что сегодня, в эпоху всеобщего «аутентизма», уже является редким явлением. Стержень компакт-диска – цикл «Образы» Клода Дебюсси, в котором сквозь импрессионистическую палитру красок очерчены контуры неоклассицизма. Дополнением служит пьеса из опубликованного посмертно цикла трех экспромтов Франца Шуберта.
Запись была осуществлена Айком Григоряном в январе 2017 г.