3 дня
О сайте1 | MEL CD 10 02591 2018, дата записи: 2017 |
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) 1.Хоральная прелюдия ля минор Wer nur den lieben Gott läßt walten, BWV 691 2.30 2.Токката ми минор, BWV 914 8.30 Дитрих Букстехуде (1637–1707) 3.Прелюдия и фуга соль минор, BuxWV 163 8.59 Клод Дебюсси (1862–1918) «Образы», L 110, L 111 4.1. «Отражения в воде» 5.23 5.2. «Посвящение Рамо» 7.00 6.3. «Движение» 3.32 7.4. «Колокольный звон сквозь листву» 4.26 8.5. «Развалины храма при свете луны» 5.39 9.6. «Золотые рыбки» 4.15 Франц Шуберт (1797–1828) 10.Пьеса Ми-бемоль мажор, D 946 11.25 Общее время: 62.30 Айк Григорян, фортепиано Запись сделана в Академии хорового искусства имени В. С. Попова 28, 29 января 2017 г. Звукорежиссер – Павел Лаврененков Редактор — П. Добрышкина Дизайн — А. Ким Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию весьма необычный диск – «Отражение». Произведения И.С. Баха и Д. Букстехуде, одна из последних пьес Ф. Шуберта, цикл К. Дебюсси «Образы» звучат в исполнении Айка Григоряна. «…Яркая, творческая личность, прекрасный, тонкий музыкант и замечательный пианист», – так характеризует А. Григоряна его старший коллега Александр Штаркман. «Его безупречная техника и легкое, полетное туше – фирменное отличие представителей прославленной игумновской школы», – считает известный израильский культуролог и журналист Йосси Тавор. Один из последних учеников Наума Штаркмана (который, в свою очередь, был последним учеником Константина Игумнова – одного из создателей русской фортепианной школы ХХ в.), Айк Григорян сегодня известен далеко за пределами России как пианист, ансамблист, концертмейстер и организатор концертов, фестивалей, музыкальных мероприятий. Свой первый сольный диск Айк Григорян насытил неординарной программой. Органные произведения Баха и его предшественника – датского композитора и органиста Дитриха Букстехуде – исполняются на современном фортепиано, что сегодня, в эпоху всеобщего «аутентизма», уже является редким явлением. Стержень компакт-диска – цикл «Образы» Клода Дебюсси, в котором сквозь импрессионистическую палитру красок очерчены контуры неоклассицизма. Дополнением служит пьеса из опубликованного посмертно цикла трех экспромтов Франца Шуберта. Запись была осуществлена Айком Григоряном в январе 2017 г. |