Сторона 1
МАРИНА ВЛАДИ поет песни Владимира Высоцкого
О ДВУХ АВТОМОБИЛЯХ — 2.44
ТАК ДЫМНО — 4.06
Я НЕСЛА СВОЮ БЕДУ — 2.52
МАРЬЮШКА — 3.47
ТАК СЛУЧИЛОСЬ, МУЖЧИНЫ УШЛИ — 3.26
КАК ПО ВОЛГЕ-МАТУШКЕ — 3.45
Сторона 2
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ поет свои песни
ВАРИАЦИИ НА ЦЫГАНСКИЕ ТЕМЫ —4.23
БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ — 3.21
ЛИРИЧЕСКАЯ — 3.15
НОЛЬ СЕМЬ — 2.29
ДОМ ХРУСТАЛЬНЫЙ — 2.25
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР — 2.40
Обработки А. Зубова (1 — 6, 9 — 12), И. Канткжова (7, 8)
Ансамбль «Мелодия» п/у Г. Гараняна
Звукорежиссер Э. Шахназарян. Редакторы: А. Качалина, В. Рыжиков
Художник Ю. Балашов. Фото В. Плотникова
"МЕЛОДИЯ", 1987
Всесоюзная студия грамзаписи Запись 1974 года.
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.
Песни Владимира Высоцкого – это прежде всего авторское исполнение под собственный аккомпанемент на гитаре. Многочисленные концерты, на которых он спел сотни песен, тому подтверждение (на фирме «Мелодия» готовится к выпуску серия «На концертах Владимира Высоцкого»).
Эта пластинка, точнее ее идея, родилась в 1973 году. Тогда на Всесоюзной студии грамзаписи был создан инструментальный ансамбль «Мелодия», и В. Высоцкий, до этого эпизодически записывающий с ансамблями песни к кинофильмам, загорелся желанием записать большую программу с «Мелодией». Предполагаемые сроки записи совпадали с приездом в Москву Марины Влади, и Володя определял программу их совместной пластинки. Аранжировки песен, сделанные А. Зубовым и И. Кантюковым. очень точно отражают яркий, эмоциональный накал, присущий песням В. Высоцкого. На записи всем артистам ансамбля невольно передавалась его энергичная, творческая заряженность и работоспособность. Вообще работать с Володей было приятно и легко. Отличное знание материала всегда обеспечивали ему на записи безошибочное попадание в музыкальную ткань фонограммы и точность интерпретации.
Марина Влади писала волнуясь, сомневаясь в правильности проникновения в непростые и «колючие» образы песен В. Высоцкого. Но нам кажется, и выстроенность программы, и неоценимая творческая поддержка В. Высоцкого помогли ей преодолеть те небольшие трудности, которые возникали на записи.
Пластинка получилась очень лиричной и напоминает нам о неповторимых днях работы с замечательными людьми – Мариной Влади и Владимиром Высоцким.
А. КАЧАЛИНА, В. РЫЖИКОВ
Выпуск этой пластинки планировался в 1975 году под номером
С60—05863-4, однако по ряду причин пластинка увидела свет лишь спустя 12 лет, в 1987 г.