Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Бернхард Ромберг
Трио ми минор из цикла 3 trios d’une difficulté progressive для альта и двух виолончелей, соч. 38 № 1 (1798)
1 I Allegro non troppo . . . . . . . . . . . . . 3.55
2 II Andante . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.05
3 III Rondo. Allegretto . . . . . . . . . . . . . 4.45
Альфред Шнитке
4 «Гимн II» для виолончели и контрабаса (1974) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.48
Эфрен Ошер
«Южные сцены» для альта и контрабаса (2008)
5 I No hace muchos años, en un lugar del sur... 1.43
6 II Los gorilas . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.31
7 III Juramentos . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.17
8 IV La Resistencia . . . . . . . . . . . . . . . 1.29
9 V Сacería . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.48
10 VI Luz en las tinieblas . . . . . . . . . . . . 1.40
11 VII Llenando el vacío . . . . . . . . . . . . . 1.00
12 VIII Candombe de los sueños . . . . . . . . . 1.21
Людвиг ван Бетховен
13 Дуэт «с парой обязательных очков» для альта и виолончели Ми-бемоль мажор, WoO 32 (1796) . . . . . . . . . . . . . . . . 7.05
Владимир Рябов
14 «Мотет Кёльнскому собору» для альта, виолончели и контрабаса из цикла «Европейские соборы», соч. 77 (1998) . . 16.55
Modus
Versia I: Fa ♯
Versia II: Ut ♯
Versia III: Sol ♯
Versia IV: Re ♯ (Mi ♭)
Versia V: La ♯ (Si ♭)
Versia VI: Fa ♯, Ut ♯
Versia VII: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯
Versia VIII: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯, Re ♯
Versia IX: Fa ♯, Ut ♯, Sol ♯, Re ♯, La ♯
Versia X: Fa ♮ (Ut ♯, Sol ♯, Re ♯, La ♯)
Versia XI: Ut ♮ (Sol ♯, Re ♯, La ♯)
Versia XII: Sol ♮ (Re ♯, La ♯)
Versia XIII: Re ♮ (La ♯)
Choral:
La ♮
Fa ♮
Fa ♮, Sol ♮
Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮
Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮, La ♮, Si ♮
Fa ♮, Sol ♮, Re ♮, Mi ♮, La ♮, Si ♮, Ut ♮
Мэтью Локк
15 Фантазия № 3 для трех виол да гамба из cюиты № 1 до минор Flatt Consort (ок. 1650) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.40
Вильям Р. Шеннон
16 «Картина в стиле Баха» для виолончели и электроники (1993) . . . . . . . . . . . . 7.37
Питер Везенауэр
«Испорченное трио» для альта, виолончели и контрабаса, WWV 141 (2005)
17 I Intrade (a oama gloana schdudent) . . . . 2.45
18 II Grabschrift (herr, gib eam de eweche rua) . . 4.38
19 III Menu@ (head ́s ma jetzt nu weida zua) . . 2.33
20 IV Finale (is ́s wia ́s is; gliklich bist auf da wöd, schwimmst en recht an hauffm göd!) . . . . 2.57

Общее время: 79.56
Сергей Полтавский, альт, электроника
Евгений Румянцев, виолончель
Григорий Кротенко, контрабас, виола да гамба
Запись с концерта в Малом зале Московской консерватории 29 сентября 2016 года
Звукорежиссер – Михаил Спасский
Ассистент звукорежиссера – Алексей Мещанов

Цифровое издание альбома содержит полную версию концерта и доступно в iTunes, Apple Music и на других цифровых площадках.

Руководитель проекта – Карина Абрамян
Редактор – Наталья Сторчак
Дизайн – Григорий Жуков
Перевод – Николай Кузнецов
Фото – Ира Полярная
Продюсер концерта – Елена Харакидзян

Фирма «Мелодия» представляет первый выпуск серии «Мелодия априори» – диск «Низкие струнные».
Возможно, за последнюю четверть века не выходил на русском лейбле столь необычный и неоднозначный проект! Он никак не вписывается в обычную «запись камерной музыки»: ни по составу инструментов (альт, виолончель, контрабас – с обывательской точки зрения трудно придумать что-либо более «невыгодное»!), ни по «набору» композиторов, ни даже по жанрово-стилистическому составу музыки… Представитель раннего английского барокко Мэтью Локк, Бетховен с шуточным «дуэт в очках» и его современник Бернхард Ромберг, а рядом – Альфред Шнитке, Владимир Рябов и композиторы западноевропейского авангарда.
Пожалуй, главным объединяющим моментом диска стала художественная воля (не без доли дерзости!) исполнителей – и прежде всего, альтиста, организатора и просветителя Сергея Полтавского, под эгидой которого объединили усилия виолончелист Евгений Румянцев, контрабасист Григорий Кротенко и (его роль в записи диска одна из ведущих!) звукорежиссер Московской консерватории, создатель единого звукового пространства «низких струнных» Михаил Спасский.
Отрадно и то, что здесь мы имеем дело не с дистиллированной студийной работой, а с «живым» концертным звуком, записанным в Малом зале Московской консерватории в 2016 году. Таким образом, «Мелодия», как и много лет назад, вновь фиксирует недавнее прошлое. Одно это вселяет уверенность, что предлагаемая запись найдет своего слушателя.