Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
К.М. Вебер
Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано Ми-бемоль мажор, соч. 48
1. I. Allegro con fuoco 7.26
2. II. Andante con moto 5.10
3. III. Rondo. Al 5.15
Р. Шуман
«Фантастические пьесы» для фортепиано и кларнета, соч. 73
4. № 1 Zart und mit Ausdruck 3.36
5. № 2 Lebhaft, leicht 2.40
6. № 3 Rasch und 3.14
И. Брамс
Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор, соч. 114
7. I. Allegro 6.26
8. II. Adagio 7.26
9. III. Andantino grazioso 4.19
10. IV. Allegro 3.36
А. Берг
Четыре пьесы для кларнета и фортепиано, соч. 5 (1913 г.)
11. № 1 Mäßig. Langsamer 1.17
12. № 2 Sehr langsam 2.14
13. № 3 Sehr rasch 1.01
14. № 4 Langsam 3.33

Общее время: 57.21
Анатолий Камышев, кларнет
Андрей Гаврилов, фортепиано
Иван Монигетти, виолончель (7–10)
Запись 1982 г.
Звукорежиссер – М. Кожухова
Ремастеринг – Н. Радугина
Редактор – П. Добрышкина
Дизайн – Г. Жуков
Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)

Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию диск камерных ансамблей немецких композиторов в исполнении ведущих представителей отечественного музыкально-исполнительского искусства 1980-х гг. Анатолий Камышев в 1979 г. был удостоен II премии на Всесоюзном конкурсе исполнителей на духовых инструментах; кларнетист был солистом ведущих московских оркестров, выступал с сольными и ансамблевыми программами, в том числе, неоднократно, со Святославом Рихтером на фестивале «Декабрьские вечера». Другом и ансамблевым партнером Рихтера много лет был и пианист Андрей Гаврилов. После убедительной победы на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского (1974, I премия) к нему пришла широкая международная известность. Он выступал с ведущими оркестрами и дирижерами мира, но также известен и как превосходный ансамблист. Виолончелист Иван Монигетти был одним из лучших учеников Мстислава Ростроповича (на том же конкурсе им. П.И. Чайковского в 1974 г. он был удостоен II премии). Признанный мастер исполнения современной музыки, он также известен своими интерпретациями сочинений эпохи барокко и классицизма; не последнее место в его программах занимала и романтическая музыка. Романтически-виртуозный Большой концертный дуэт Карла Марии фон Вебера сменяет бурный, мятежный дух музыки Роберта Шумана; как еще одна грань романтизма звучит овеянное меланхолией «прощания» трио Иоганнеса Брамса для кларнета, виолончели и фортепиано – один из последних ансамблей композитора. Заключающие программу диска пьесы для кларнета представителя нововенской школы Альбана Берга, при всей экспрессивности музыкального языка, обнаруживают устойчивую связь с немецкой романтической традицией.