1 день
О сайте5 | MEL CD 10 02242 дата записи: 1982 |
К.М. Вебер Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано Ми-бемоль мажор, соч. 48 1. I. Allegro con fuoco 7.26 2. II. Andante con moto 5.10 3. III. Rondo. Al 5.15 Р. Шуман «Фантастические пьесы» для фортепиано и кларнета, соч. 73 4. № 1 Zart und mit Ausdruck 3.36 5. № 2 Lebhaft, leicht 2.40 6. № 3 Rasch und 3.14 И. Брамс Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор, соч. 114 7. I. Allegro 6.26 8. II. Adagio 7.26 9. III. Andantino grazioso 4.19 10. IV. Allegro 3.36 А. Берг Четыре пьесы для кларнета и фортепиано, соч. 5 (1913 г.) 11. № 1 Mäßig. Langsamer 1.17 12. № 2 Sehr langsam 2.14 13. № 3 Sehr rasch 1.01 14. № 4 Langsam 3.33 Общее время: 57.21 Анатолий Камышев, кларнет Андрей Гаврилов, фортепиано Иван Монигетти, виолончель (7–10) Запись 1982 г. Звукорежиссер – М. Кожухова Ремастеринг – Н. Радугина Редактор – П. Добрышкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию диск камерных ансамблей немецких композиторов в исполнении ведущих представителей отечественного музыкально-исполнительского искусства 1980-х гг. Анатолий Камышев в 1979 г. был удостоен II премии на Всесоюзном конкурсе исполнителей на духовых инструментах; кларнетист был солистом ведущих московских оркестров, выступал с сольными и ансамблевыми программами, в том числе, неоднократно, со Святославом Рихтером на фестивале «Декабрьские вечера». Другом и ансамблевым партнером Рихтера много лет был и пианист Андрей Гаврилов. После убедительной победы на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского (1974, I премия) к нему пришла широкая международная известность. Он выступал с ведущими оркестрами и дирижерами мира, но также известен и как превосходный ансамблист. Виолончелист Иван Монигетти был одним из лучших учеников Мстислава Ростроповича (на том же конкурсе им. П.И. Чайковского в 1974 г. он был удостоен II премии). Признанный мастер исполнения современной музыки, он также известен своими интерпретациями сочинений эпохи барокко и классицизма; не последнее место в его программах занимала и романтическая музыка. Романтически-виртуозный Большой концертный дуэт Карла Марии фон Вебера сменяет бурный, мятежный дух музыки Роберта Шумана; как еще одна грань романтизма звучит овеянное меланхолией «прощания» трио Иоганнеса Брамса для кларнета, виолончели и фортепиано – один из последних ансамблей композитора. Заключающие программу диска пьесы для кларнета представителя нововенской школы Альбана Берга, при всей экспрессивности музыкального языка, обнаруживают устойчивую связь с немецкой романтической традицией. |