Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Владимир Софроницкий, фортепиано
2 CD

Диск 1
Ф. Шопен(1810 – 1849)
Десять мазурок
1. соч. 63 № 2 фа минор 1.46
2. соч. 33 № 3 До мажор 1.24
3. соч. 33 №4 си минор 5.27
4. соч. 68 № 4 фа минор 1.48
5. соч. 30 №2 си минор 1.09
6. соч. 30 №3 Ре-бемоль мажор 2.45
7. соч. 30 №4 до-диез минор 3.58
8. соч. 50 №3 до-диез минор 5.09
9. соч. 41 №1 до-диез минор 3.12
10. соч. 41 №2 ми минор 2.23
11. Полонез№ 1 до-диез минор, соч. 26 №1 8.18
Три вальса
12. соч. 69 №1 Ля-бемоль мажор 3.52
13. соч. 70 №2 фа минор 2.38
14. соч. 70 №3 Ре-бемоль мажор 3.15

Ф. Шуберт-Ф. Лист
15. «Литания»Ми-бемоль мажор 4.56
Ф. Лист (1811 – 1886)
16.«Обручение»Ми мажор из цикла «Годы странствий», год II,«Италия» 8.17
А. Скрябин(1872 – 1915)
17. Andante из Сонаты-фантазии №2 соль-диез минор, соч. 19 8.16

Общее время: 68.43

Владимир Софроницкий, фортепиано

Записи: 11 февраля 1960 г. (1–10), 8 января 1960 г. (11), 19 февраля 1960 г. (12–14), 11 декабря 1960 г. (15–17)
Звукорежиссер – Т. Бадеян

Диск 2
А. Скрябин
Три пьесы, соч. 2
1. №1 Этюд до-диез минор 3.08
2. №2 Прелюдия Си мажор 0.57
3. № 3 Экспромт в форме мазурки 1.37
4. Прелюдия Си-бемоль мажор, соч. 35 №2 2.37
5. Прелюдия соль минор, соч. 27 №1 1.51
Четыре прелюдии из соч. 17
6. № 1 ре минор 1.20
7. № 3 Ре-бемоль мажор 1.57
8. № 4 си-бемоль минор 1.13
9. №6 Си-бемоль мажор 1.14
10. Прелюдия соль-диез минор, соч. 22 №1 1.24
11. Прелюдия Си мажор, соч. 16 №1 2.26
12. «Гирлянды», соч. 73 №1 2.54
13. «Темное пламя», соч. 73 №2 2.10
14. Поэма «К пламени», соч. 72 5.19
Прелюдии
15. соч. 13 № 1 До мажор 2.12
16. соч. 11 №2 ля минор 1.41
17. соч. 13 №3 Соль мажор 0.57
18. соч. 11 №5 Ре мажор 1.20
19. соч. 15 № 1 Ля мажор 1.34
20. соч. 11 №9 Ми мажор 1.10
21. соч. 22 № 2 до-диез минор 0.50
22. соч. 22 №3 Си мажор, 0.50
23. соч. 16 №2 соль-диез минор 1.10
24. соч. 16 № 3Соль-бемоль мажор 1.36
25. соч. 16 № 4 Ми-бемоль мажор 0.47
26. соч. 11 №15 Ре-бемоль мажор 1.47
27. соч. 11 № 16си-бемоль минор, 1.31
28. соч. 11 № 21Си-бемоль мажор 1.28
29. соч. 11 № 22соль минор 0.54
30. соч. 11 № 24 ре минор 0.46
31. Поэма, соч. 52 №1 2.11
32. Поэма, соч. 59 № 1 1.36
33. «Окрыленная поэма», соч. 51 № 3 0.47
34. «Поэма томления», соч. 52 № 3 0.47
35. «Сатаническая поэма», соч. 36 № 5.47
36. Соната № 9, соч. 68 7.41
37. «Хрупкость», соч. 51 № 1 1.53
38. «Листок из альбома», соч. 45 № 1 1.06
39. Мазурка ми минор, соч. 25 № 3 1.31
40. Этюд до-диез минор, соч. 42 № 5 3.05

Общее время: 77.25

Владимир Софроницкий, фортепиано

Записи: 1939 (5), 1946 (10), 1948 (4, 7, 11), 1951 (1), 1952 (6, 8, 9), 1953 (2, 3), 1959 (12–14) гг.; с концерта из Малого зала консерватории 8 января и 2 февраля 1960 г. (15–40)

Звукорежиссеры: Т. Бадеян (1–14), И. Дудкевич (15–40)

Ремастеринг – Е. Барыкина
Редактор – П. Добрышкина
Консультант – А. Мирошников
Дизайн – О. Светличный
Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.)

Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию двойной альбом записей Владимира Софроницкого.

«Поэт фортепиано» - так охарактеризовал Софроницкого выдающийся пианист и педагог Генрих Нейгауз. «Можно с ним «не соглашаться», … но не внимать ему нельзя, - писал он, ¬- и, внимая, нельзя не почувствовать и не осознать, что искусство это замечательное, уникальное, что оно обладает чертами высшей красоты»…

Искусство Владимира Софроницкого – это целое явление в российской музыке ХХ в., которое трудно уложить в прокрустово ложе понятия «пианизм». Как и многие выступления Софроницкого (особенно в музее Скрябина и других небольших залах) выходили для их слушателей за рамки обычных «концертов»: у них создавалось ощущение полного слияния с произведением, духовным миром его автора, живого явления Музыки и Красоты…

Непревзойденный интерпретатор произведений Александра Скрябина, словно владевший ключом ко всем тайнам его творчества, Софроницкий с не меньшей глубиной воплощал миры музыкального романтизма, постигал драматическую мощь бетховенских сонат, был ярким, неординарным интерпретатором музыки Сергея Прокофьева и других композиторов-современников.

«Мелодия» готовит к изданию собрание записей великого пианиста. В данный комплект вошли сочинения Скрябина, Шопена, Шуберта и Листа, запись которых была осуществлена в 1930-50е гг., а также с последних концертов Владимира Софроницкого в Малом зале Московской консерватории в 1960 г.