5 дней
О сайте8 | MEL CD 10 02237 (2 CD) |
Владимир Софроницкий, фортепиано 2 CD Диск 1 Ф. Шопен(1810 – 1849) Десять мазурок 1. соч. 63 № 2 фа минор 1.46 2. соч. 33 № 3 До мажор 1.24 3. соч. 33 №4 си минор 5.27 4. соч. 68 № 4 фа минор 1.48 5. соч. 30 №2 си минор 1.09 6. соч. 30 №3 Ре-бемоль мажор 2.45 7. соч. 30 №4 до-диез минор 3.58 8. соч. 50 №3 до-диез минор 5.09 9. соч. 41 №1 до-диез минор 3.12 10. соч. 41 №2 ми минор 2.23 11. Полонез№ 1 до-диез минор, соч. 26 №1 8.18 Три вальса 12. соч. 69 №1 Ля-бемоль мажор 3.52 13. соч. 70 №2 фа минор 2.38 14. соч. 70 №3 Ре-бемоль мажор 3.15 Ф. Шуберт-Ф. Лист 15. «Литания»Ми-бемоль мажор 4.56 Ф. Лист (1811 – 1886) 16.«Обручение»Ми мажор из цикла «Годы странствий», год II,«Италия» 8.17 А. Скрябин(1872 – 1915) 17. Andante из Сонаты-фантазии №2 соль-диез минор, соч. 19 8.16 Общее время: 68.43 Владимир Софроницкий, фортепиано Записи: 11 февраля 1960 г. (1–10), 8 января 1960 г. (11), 19 февраля 1960 г. (12–14), 11 декабря 1960 г. (15–17) Звукорежиссер – Т. Бадеян Диск 2 А. Скрябин Три пьесы, соч. 2 1. №1 Этюд до-диез минор 3.08 2. №2 Прелюдия Си мажор 0.57 3. № 3 Экспромт в форме мазурки 1.37 4. Прелюдия Си-бемоль мажор, соч. 35 №2 2.37 5. Прелюдия соль минор, соч. 27 №1 1.51 Четыре прелюдии из соч. 17 6. № 1 ре минор 1.20 7. № 3 Ре-бемоль мажор 1.57 8. № 4 си-бемоль минор 1.13 9. №6 Си-бемоль мажор 1.14 10. Прелюдия соль-диез минор, соч. 22 №1 1.24 11. Прелюдия Си мажор, соч. 16 №1 2.26 12. «Гирлянды», соч. 73 №1 2.54 13. «Темное пламя», соч. 73 №2 2.10 14. Поэма «К пламени», соч. 72 5.19 Прелюдии 15. соч. 13 № 1 До мажор 2.12 16. соч. 11 №2 ля минор 1.41 17. соч. 13 №3 Соль мажор 0.57 18. соч. 11 №5 Ре мажор 1.20 19. соч. 15 № 1 Ля мажор 1.34 20. соч. 11 №9 Ми мажор 1.10 21. соч. 22 № 2 до-диез минор 0.50 22. соч. 22 №3 Си мажор, 0.50 23. соч. 16 №2 соль-диез минор 1.10 24. соч. 16 № 3Соль-бемоль мажор 1.36 25. соч. 16 № 4 Ми-бемоль мажор 0.47 26. соч. 11 №15 Ре-бемоль мажор 1.47 27. соч. 11 № 16си-бемоль минор, 1.31 28. соч. 11 № 21Си-бемоль мажор 1.28 29. соч. 11 № 22соль минор 0.54 30. соч. 11 № 24 ре минор 0.46 31. Поэма, соч. 52 №1 2.11 32. Поэма, соч. 59 № 1 1.36 33. «Окрыленная поэма», соч. 51 № 3 0.47 34. «Поэма томления», соч. 52 № 3 0.47 35. «Сатаническая поэма», соч. 36 № 5.47 36. Соната № 9, соч. 68 7.41 37. «Хрупкость», соч. 51 № 1 1.53 38. «Листок из альбома», соч. 45 № 1 1.06 39. Мазурка ми минор, соч. 25 № 3 1.31 40. Этюд до-диез минор, соч. 42 № 5 3.05 Общее время: 77.25 Владимир Софроницкий, фортепиано Записи: 1939 (5), 1946 (10), 1948 (4, 7, 11), 1951 (1), 1952 (6, 8, 9), 1953 (2, 3), 1959 (12–14) гг.; с концерта из Малого зала консерватории 8 января и 2 февраля 1960 г. (15–40) Звукорежиссеры: Т. Бадеян (1–14), И. Дудкевич (15–40) Ремастеринг – Е. Барыкина Редактор – П. Добрышкина Консультант – А. Мирошников Дизайн – О. Светличный Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию двойной альбом записей Владимира Софроницкого. «Поэт фортепиано» - так охарактеризовал Софроницкого выдающийся пианист и педагог Генрих Нейгауз. «Можно с ним «не соглашаться», … но не внимать ему нельзя, - писал он, ¬- и, внимая, нельзя не почувствовать и не осознать, что искусство это замечательное, уникальное, что оно обладает чертами высшей красоты»… Искусство Владимира Софроницкого – это целое явление в российской музыке ХХ в., которое трудно уложить в прокрустово ложе понятия «пианизм». Как и многие выступления Софроницкого (особенно в музее Скрябина и других небольших залах) выходили для их слушателей за рамки обычных «концертов»: у них создавалось ощущение полного слияния с произведением, духовным миром его автора, живого явления Музыки и Красоты… Непревзойденный интерпретатор произведений Александра Скрябина, словно владевший ключом ко всем тайнам его творчества, Софроницкий с не меньшей глубиной воплощал миры музыкального романтизма, постигал драматическую мощь бетховенских сонат, был ярким, неординарным интерпретатором музыки Сергея Прокофьева и других композиторов-современников. «Мелодия» готовит к изданию собрание записей великого пианиста. В данный комплект вошли сочинения Скрябина, Шопена, Шуберта и Листа, запись которых была осуществлена в 1930-50е гг., а также с последних концертов Владимира Софроницкого в Малом зале Московской консерватории в 1960 г. |