Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
378923 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18947
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
44
8
8 участников имеют этот альбом
С10 07399-400
1976, дата записи: декабрь 1968 г.
Изображение
экспортное издание
Изображение
3
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 0001613 (односторонняя)
1969.08/09
Изображение
ПЕСНЯ — ЧАЙКА (В. Хвойницкий, У. Лапсинь — О. Гаджикасимов) СОЛНЦЕ НЕ СПИТ (Э. Шварц—О. Гаджикасимов) ОРКЕСТР На одном из московских концертов летнего сезона 1967 года в программе эстрадного оркестра Олега Лундстрема впервые выступил Валерий Ободзинский. Слушатели сразу же оценили красивый голос молодого певца, его артистичность. Вскоре он становится популярным артистом эстрады, поет по радио, телевидению, выступает в концерте. Творческая биография Ободзинского невелика. Валерий учился в Одесском музыкальном училище по классу контрабаса. Пением занимался сначала самостоятельно, потом с педагогом. Выступал в составе артистических групп Томской, Черниговской, Костромской филармоний. Сейчас он солист Донецкой филармонии. Мы предлагаем вашему вниманию две песни из репертуара Валерия Ободзинского.
Изображение
44
8
8 участников имеют этот альбом
С10 07399-400
1976, дата записи: декабрь 1968 г.
Изображение
Апрелевский завод
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0001587 (односторонняя)
1969.07/08
Изображение
ВОСТОЧНАЯ ПЕСНЯ Д. Тухманов — О. Гаджикасимов ДЕВУШКА Английская народная песня — русский текст О. Гаджикасимова Гранд на 78 об/мин 48131-2 выходила также с оборотом ГД-0001613 Валерий Ободзинский — известный эстрадный певец, с успехом выступающий на эстраде. Он окончил Одесское музыкальное училище по классу контрабаса и несколько лет играл в эстрадных оркестрах. Известность пришла к нему в 1964 году — после того, как он начал выступать как певец в эстрадном оркестре под управлением Олега Лундстрема. В этом коллективе, отличающемся высокой исполнительской культурой, он совершенствует свое мастерство, пополняя репертуар новыми произведениями, которые вскоре становятся популярными. С тех пор голос Ободзинского часто звучит по радио, телевидению и с грампластинок. Ныне Валерий Ободзинский — солист Донецкой филармонии; он с успехом выступает во многих городах нашей страны и за рубежом, куда выезжал на гастроли в составе наших эстрадных программ.
Изображение
28
3
3 участника имеют этот альбом
Д 00029499-500
1971
Изображение
Д–00029499-500 ВИА «АЛИБАБКИ»/ Худ. рук. Болеслав Красуски Цветок одной ночи (Лоранц – Кофта) Солнце бродит в облаках (Сикорский – Вальчак) Энэ, Дуэ, Рабе (Курулевич – Осецка) Бурли, река (Свентицкий – Вальчак) На польском языке Ленинградский завод, ГОСТ 5289-68 Вариант на 45 об/мин Д-00028909-10 Гибкий вариант см. 33ГД-0002099-100
Изображение
20
2
2 участника имеют этот альбом
Д 005568-9
1959
Изображение
Сторона 1. Эстрадный оркестр п/у А.Воннеберга (ГДР) 1. Канарейка (музыка Г.Блютнера, слова Г.Бекмана) Инга Донцова 2. Маленький цветок (пьеса для кларнета с оркестром, музыка С.Бишэ) Бени Мемпель (кларнет) 3. Песня любви (музыка неизвестного автора) Инга Донцова Сторона 2. Вокальный квартет "Чеянда" (Польша) 4. Песенка о Висле (музыка В.Гана, обработка А.Мушиньского, слова К.Винклера) 5. Мамбо кабальеро (обработка А.Мушиньского, слова Я.Думницкой) 6. Испанская песня звучит (музыка Я.Ежика, обработка А.Мушиньского, слова В.Скшипиньского)
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
С60—07203-4
1976
Изображение
1. Неужели это мне одной (Ю. Принцев) – Л. Сенчина 2. Берег детства (И. Резник) – С. Захаров 3. Теплая осень (И. Резник) – А. Кожевникова 4. Вальс из к/ф "На войне как на войне" – Ансамбль п/у Э. Шейнкмана 5. Елочка (сл. нар.) – А. Кожевникова, Е. Дриацкая 6. Придет любовь (И. Резник) – С. Захаров 7. Песенка о ветре (К. Григорьев) – Е. Дриацкая, инстр. квартет «Камертон» п/у Ю. Рейтмана 8. Здравствуй, учитель (В. Суслов) – В. Окунь 9. Улица в старом городе - Ансамбль п/у Э. Шейнкмана 10. А сердце ждет (Л. Шишко) – Л. Сенчина, Оркестр п/у А. Бадхена 11. Волны (К. Рыжов) – С. Захаров 12. Белые ночи (Е. Гвоздев) – Э. Пьеха, Анс. «Дружба» п/у А. Броневицкого Оркестр Лен. гос. мюзик-холла, дир. С. Горковенко. Ленинградский завод
Изображение
56
Д 27351-2
1970, дата записи: 1970
Изображение
Русская Народная Сказка Инсценировка В. Глоцера Музыкальное оформление К. Алемасовой Режиссер - Л. Портнова Действующие лица и исполнители: Сказочник – Николай Литвинов Емеля – Вячеслав Невинный 1-я невестка – Наталья Львова 2-я невестка – Антонина Ильина Щука – Ирина Потоцкая Офицер – Георгий Румянцев Вельможа – Виктор Хохряков Царь – Анатолий Кубацкий Марья-царевна – 3инаида Бокарева Балалайка – Юрий Савкин В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик со старухой... Этим неторопливым присловьем начинаются многие народные сказки. Само слово «сказки» происходит от глагола сказывать. В глухую старину по всей необъятной России в занесенных снегом избах при тусклом свете лучины наши далекие предки складывали и сказывали свои сказки. Сколько чудес и увлекательных небылиц в народных сказках: тут и огнедышащий дракон о семи головах, и говорящий Серый волк, и злая Баба-Яга... Но главные герои сказок и былин не они, а смелые и мужественные люди — Иван-царевич и Василиса Премудрая, лихой отставной солдат и хитрый батрак или же простой крестьянский сын. На первый взгляд, нет в крестьянине ничего примечательного. Одет он в домотканный армяк, на голове — видавшая виды шапчонка, на ногах, — поношенные лапти, да и говорит он не слишком складно. Не удивительно, что порой его считают недотепой, чуть ли не дурачком. Но крестьянский сын не очень-то обижается на это, кто-кто, а он знает себе цену и за легкою славой не особенно гонится, не растрачивает по пустякам свою силу. Столетиями создавал народ свои сказки. В прошлом веке народными сказками заинтересовались писатели. Они ходили по деревням и селам и записывали песни, сказки, были от известных сказителей-сказочников. Одним из самых больших знатоков русских народных сказок был неутомимый собиратель фольклора А. Н. Афанасьев (1826—1871). Всю свою жизнь он посвятил этому делу. Афанасьевым было записано несколько сотен сказок, среди них — и сказка «По щучьему велению». Веселая и озорная эта сказка. Здесь печь идет в гости к царю, топор сам собой рубит дрова, а сани без лошади отправляются в лес. Все эти чудеса, сильно растревожившие батюшку-царя, учинил не кто иной, как Емеля-дурак. Лежит себе Емеля на печи да приговаривает: «По щучьему велению, по моему хотению», и начинают вещи куролесить. В довершение всех дел решил Емеля-дурак жениться на царской дочери... За что ни возьмется он, все у него получается, а виной всему — «щучье слово». Так с помощью волшебного присловья простой крестьянин заставил уважать себя и одержал верх не только над царским офицером, но и над самим царем... Вот тебе и Емеля-дурак! Б. Заболотских
Изображение
8
С10 12535-6
1979
Изображение
1 сторона ДЗУКСКИЕ ВАРИАЦИИ, посвящаются 100-летию со дня рождения М К. Чюрлёниса (10.51) Литовский камерный оркестр Дирижер С. Сондецкис Каунасский государственный хор. Дирижер П. Бингялис Солистка В. Янулявичюте ЧАСЫ ПРОШЛОГО, квинтет для двух скрипок, альта, виолончели и гитары 1. Солнечные часы (7.31) 2 сторона 2. Песочные часы (8.27) Вильнюсский квартет: А. Вайнюнайте, I скрипка, П. Кунца, II скрипка, Д. Каткус, альт, А. Василяускас, виолончель С. Шилинскас, гитара МАЛЕНЬКИЙ СПЕКТАКЛЬ для двух фортепиано, двух скрипок и чтеца (15.08) Текст С. Геды 1. Прелюдия; 2. Монолог; 3. Антракт; 4. Скерцо; 5. Постлюдия Л. и К. Грибаускасы, фортепиано Э. Урбонас и Г. Далинкявичюс, скрипка Н. Гяльжините. чтение Звукорежиссер В. Бичюнас Редактор Р. Жальнерюте Зак. 452—50— Ч экспорт
Изображение
11
С10-06501-2
1975
Изображение
Четыре мазурки – соч. 3 №№ 1-3, соч. 9 Два этюда, соч. 8 Этюд ми мажор, соч. 8 «Первомайский» Гавот си минор Гавот ре бемоль мажор Две поэмы-легенды, соч. 12 Павел Батюшков, ф-но
Изображение
9
3
3 участника имеют этот альбом
С10-07075-6
1976
Изображение
Сторона 1 Думки, трио ми минор, соч. 90 (А. Дворжак) 1. Lento maestoso. Allegro 2. Росо adagio. Vivo 3. Andante. Vivace non troppo 4. Andante moderato Сторона 2 5. Allegro 6. Lento maestoso. Vivace Трио № 1, соч. 1972 г. (Посвящается Т. А. Гайдамович) (Л. Книппер) Александр Бондурянский – фортепиано, Михаил Безверхний – скрипка, Михаил Уткин – виолончель
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С10-06525-6
1975
Изображение
Д. КЛЕБАНОВ. Сюита для струнного оркестра (1. Мелодия. 2. Интермеццо. 3. Финал) Е. СТАНКОВИЧ. Simfonia larga Г. МАЛЕР. Adagio из симфонии № 10 Киевский камерный оркестр. Дир. И. Блажков
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С10 09665-6
1977
Изображение
Сторона 1 Квартет № 6 для двух скрипок, альта и виолончели (Д. Клебанов) 1. Allegro con dolce maniera 2. Andante. Tempo rubato 3. Allegro 4. Larghetto guasi andante Сторона 2 Квартет для двух скрипок, альта и виолончели (Е. Станкович) Квартет им. Н. Лысенко: Анатолий Баженов, Борис Скворцов, Юрий Холодов, Леонид Краснощек Зак. 591—100—Г
Изображение
81
2
2 участника имеют этот альбом
С10-10531-6 (3 пл.)
1978
Изображение
I сторона (20.26) Вступление. Пролог «Дружба» 1. Охота 2. Танец друзей (Армен и Георгий) 3. Приближение бури 4. Буря Действие I Картина I «Весна» 5. Сцена вышивания ковра (Гаянэ и девушки) 6. Танец юношей (Лезгинка) 7. Узундара (Танец Нунэ и девушек) 8. Танец Гаянэ II сторона (25.50) 9. Ожидание охотников 10. Дуэт Гаянэ и Армена Картина II «Выздоровление» 11. Музыкальный антракт 12. Выздоровление Айши. Танец Гаянэ, Нунэ, Айши 13. Сцена и дуэт Айши и Георгия 14. Сцена Айши 15. Сцена Айши и Армена III сторона (20.00) Действие II Картина III «Ревность» 16. Испытание Карена охотниками 17. Танец девушек 18. Танец Армена и Георгия 19. Танец Нунэ и Карена 20. Сцена и общий танец 21. Сцена ссоры Георгия с Арменом 22. Марш 23. Сцена Айши и Гаянэ IV сторона (24.39) Картина IV «Преступление» 24. Сцена в горах 25. Песенка Армена 26. Несчастье с Армепом Картина V «Любовь» 27. Сцена Гаянэ (Ожидание Армена) 28. Танец Гаянэ 29. Слепой Армен 30. Сцена Гаянэ и Армена 31. Любовный дуэт Гаянэ и Армена 32. Сцепа Георгия и Армена 33. Монолог Георгия V сторона (25.17) Действие III Картина VI «Совесть» 34. Селение в горах 35. Монолог Айши (Воспоминание о Георгии) 36. Танец горцев 37. Танец горских юношей 38. Одиночество Айши 39. Сцена Георгия. Дуэт Айши и Георгия 40. Уход Георгия Картина VII «Искупление» 41. Праздник урожая 42. Шалахо (мужской танец) VI сторона (26.31) 43. Танец Нунэ 44. Танец девушек с бубнами 45. Выход охотников и сцена с Кареном 46. Прозрение Армена 47. Дуэт Гаянэ и Армена 48. Танец с саблями 49. Общий танец (Вальс) 50. Финал. Признание Георгия Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер Джансуг Кахидзе Звукорежиссер С. Пазухин Редактор И. Чумакова
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С10 17173-4
1982, дата записи: 1981
Изображение
Художник С. Нелютин. Фото С. Хенкина Зак. 627—4000
Изображение
23
2
2 участника имеют этот альбом
С10 10435 003
1978
Изображение
А. ХАЧАТУРЯН. Сюиты из балетов «Спартак» и «Гаянэ» СЮИТА ИЗ БАЛЕТА «СПАРТАК» 1. Вариации Энгины – 8:02 2. Адажио Спартака и Фригии – 9:52 3. Выход Гармодия и Адажио Энгины и Гармодия – 7:32 4. Танец гадитанских дев и приближение восставших – 6:59 СЮИТА ИЗ БАЛЕТА «ГАЯНЭ» 1. Лезгинка – 2:41 2. Колыбельная – 5:24 3. Буря – 5:00 4. Танец с саблями – 2:37 5. Танец горцев – 2:03 6. Инвенция – 4:41 Лондонский симфонический оркестр. Дирижер Арам Хачатурян компакт-диск MEL CD 10 00649
Изображение
12
С10 06957-8
1976
Изображение
Концерт-рапсодия для виолончели и оркестра (1963) (в одном действии) Концерт-рапсодия для ф-но и оркестра (1968) (в одном действии) Карине Георгиан (виолончель), Николай петров (ф-но) Большой симф. орк. Всесоюзного радио и ТВ. Дир. Арам Хачатурян
Изображение
30
2
2 участника имеют этот альбом
Д-15565-6
1965
Изображение
01 - Кот, Петух и Лиса (русская нар. сказка) 02 - Крошечка-Хаврошечка (русская нар. сказка) 03 - Д. Мамин-Сибиряк. Зимовье зверей 04 - Братец Иванушка и сестрица Аленушка (русская нар. сказка) зак. 178, 1992 г.
Изображение
31
Д 27433-4
1970
Сказка О. Уайльда Режиссер Р. Иоффе Музыкальное оформление Л. Пятигорского Действующие лица и исполнители: От Автора – Михаил Царёв Звёздный Мальчик – Мария Бабанова Мать – Елена Князева Отец – Евгений Самойлов Зайчик – Юлия Юльская Оркестр п/у Леонида Пятигорского. Редактор И.Якушенко ВСГ. Запись 1970 Жизнь Оскара Уайльда (1856—1900) была блистательным фейерверком, сочетанием высочайших взлетов, европейской известности | с глубочайшими падениями, разочарованиями и порой потерей способности писать, — того, без чего немыслима была для него жизнь... Странные случались с ним происшествия. в детстве мальчишки не признавали его «своим» — этого выхоленного, аристократически надменного маленького джентльмена, иронически смотревшего на разгоряченных, взлолмаченных, небрежно одетых «простолюдинов». Когда однажды ребята решили ему отомстить за это пренебрежение и отколотить его как следует, то маленький Уайльд стал в позу и начал издевательски отчетливо декламировать какие-то изысканные фразы о красоте открывающегося с холма вида... Как будто бы это не у него был разорван костюм и связаны руки, как будто не его таскали за волосы... Таким он и был всю жизнь: презирая косые взгляды и общепринятые истины, он, как сам говорил, «всей мятежностью своей души восстал против всего на свете», и прежде всего против отвратительного духа наживы, культа «пользы», царившего в благоиристойнейшем мире купцов, мире купли и продажи, торговавшем даже красотой... А красота была мечтой, идеалом, центральной идеей его жизни и творчества, он искал красоту и истину в жизни, он был глашатаем и проповедником красоты внешней и внутренней, красоты самопожертвования и самоотречения во имя других. Эта мечта его не могла воплотиться е современной ему жизни. И тогда Уайльд гордо отвернулся от обывательского мира буржуа. Он обратился к сказке, к вечной сказке, которая позволяет бессмертной мечте парить над человеческими сердцами, уничтожая все низменное и пошлое... Сказки Оскара Уайльда удивительно красивы, глубоки и полны мудрого смысла. Правда, они мало напоминают народные сказки. Это литературные сказки. И слово, выбранное из тысяч слов, образ, возможный только в творчестве Оскара Уайльда, по его сокровенному убеждению, стали настоящей реальностью, гораздо более убедительной, чем сама жизнь. Как сказки великого датчанина Ганса Христиана Андерсена, произведения Оскара Уайльда остались для многих поколений примером великой самоотверженности, присущей подлинному творчеству, уроком человечности, возвышающим душу, обращенным к каждому сердцу. Одна пз самых прославленных его сказок — «Соловей и Роза» — прямо говорит об этом. Соловей решил помочь любви студента, который нигде не мог отыскать красную розу. И вот розовый куст открыл соловью жестокую тайну. «Если ты хочешь получить красную розу, — молвил он, — ты должен сам создать ее из звуков песни при лунном сиянии и обагрить ее кровью сердца». Вот так, «из звуков песни при лунном сиянии» рождались чудесные сказки Уайльда — «Преданный друг», «Счастливый принц», «Рыбак и его душа», «День рождения инфанты»... Оскар Уайльд — писатель необычный. Он создал для себя, как ему казалось, для себя одного, только ему доступный мир прекрасного... Однако его произведения навсегда остались с нами. Человек по натуре щедрый и добрый, он понимал, как много для людей значит эта встреча с прекрасным, каким сиянием освещает она жизнь. Красота была его кумиром, его другом и спутником, он остался верен ей до последнего дня. Как настоящий, большой и тонкий художник, Оскар Уайльд не мог уйти от действительности. Воспевая «для избранных» мир красоты, он боролся с повседневным злом, несправедливостью, торгашеским духом, пронизывающим современную ему жизнь. Он словно складывал, создавал тот памятник, о котором мог сказать словами своего любимого поэта Вильяма Шекспира: «...Не глыба камня, не могильный крест, — Мне памятником будут эти строчки». В. Фадеев переиздание на CD см. MEL CD 50 01905
Изображение
14
9
9 участников имеют этот альбом
С60 20811 006
1984, дата записи: 1980–1983 гг.
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 2
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18947
  »  
Следующая
  »  
Последняя