Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
378968 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18949
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—09953-4
1983.04/05
Изображение
Не люблю прощания. Песни Игоря Якушенко. Сторона 1 Багги (И. Шаферан) Рок-группа "Машина времени". Руководитель А. Макаревич Вчера еще вчера (И. Шаферан) Ансамбль "Пламя". Руководитель С. Березин Сторона 2 Не люблю прощания (В. Харитонов) Иосиф Кобзон, Оркестр под управлением П. Овсянникова Редактор И. Йотко Звукорежиссёры Ю. Стельник (1), А. Штильман (2), Ю. Богданов (3) Запись 1983 г. См. также виниловый стерео-вариант С62 19391 002
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—09919-20
1983.03/04
Изображение
Ансамбль "Витамин". Руководитель Пеетер Вяхи Сторона 1 Лолита (Р. Блумфилд — X. Кармо)—3.00 Юлий Цезарь (музыка и слова П. Вяхи) — 3.22 Сторона 2 Турне (П. Вяхи) — 4.40 Звукорежиссер Э. Каттай. Редактор В. Рыжиков Эта пластинка содержит записи широко популярной в Эстонии и других республиках нашей страны группы «Витамин». В записи участвовали: Пеетер Вяхи (художественный руководитель, клавишные инструменты, вокал), Рейн Лаанеорг (гитара, вокал), Микк Тарго (ударные инструменты, вокал), Кулно Лухт (бас-гитара), Марью Ляник (вокал), Анне Вески (вокал), Майт Малтис (вокал, акустическая гитара), Юри Митт (звукорежиссер, директор ансамбля). Песни «Лолита», «Юлий Цезарь» и инструментальная пьеса «Турне» войдут в первую пластинку-«гигант» ансамбля, которая готовится к выпуску фирмой «Мелодия». См. также виниловый стерео-вариант С62 19343 005
Изображение
2
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—09869-70
1983.03/04
Изображение
Изображение
1
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—09849-50
1983.02/03
Изображение
Сторона 1 Если бы (Л. Гурченко — Ю. Ряшенцев)— 4.36 Л. Гурченко. Ансамбль «Мелодия» п/р Б. Фрумкина Сторона 2 Как жаль, что Вас здесь нет (И. Николаев — Л. Козлова) — 3.38 Л. Гурченко. Ансамбль «Мелодия» п/р Б. Фрумкина Сердце на века (А. Пахмутова — Н. Добронравов) — 2.02 М. Боярский. Ансамбль «Здравствуй, песня» Редактор В. Рыжиков Запись 1982 г.
Изображение
1
2
2 участника имеют этот альбом
ГД—000863-4
1968.02
Изображение
Сторона 1: 1. Гая (азербайджанская народная песня, обработка А. Маковского) — на азербайджанском языке Qaya 2. В тихом ауле (Л. Вайнштейн – Ю. Энтин) Сторона 2: 3. Голос твой (Т. Бабаев – Н. Хазри, русский текст Т. Бабаева) — на азербайджанском и русском языках Sən danışanda 4. Без тебя мне грустно (К. Портер* — русский текст Л. Гершкова) В оригинале "I'm a Fool to Want You" (Joel Herron, Jack Wolf, Frank Sinatra) — Frank Sinatra © 1951 Инструментальный ансамбль * — автор указан неверно Виниловый вариант (45 об/мин) 45Д—00025289-90 Бакинский вокальный квартет «Гая» был удостоен первой премии среди ансамблей на Всесоюзном конкурсе на лучшую советскую песню и на лучшее исполнение советской песни. «Гая» — поистине виртуозный ансамбль, артистическое и вокальное мастерство его участников удовлетворяет самые взыскательные вкусы», — пишет о коллективе член жюри конкурса композитор Юрий Милютин. Участники квартета — Теймур Мирзоев, Рауф Бабаев, Лев Елисаветский и Ариф Гаджиев — профессиональные музыканты-инструменталисты. Т. Мирзоев и А. Гаджиев занимались в Бакинском музыкальном училище на дирижерско-хоровом отделении, Л. Елисаветский — трубач, Р. Бабаев окончил Бакинскую консерваторию по классу ударных. Молодые музыканты организовали вокальный квартет несколько лет назад, в настоящем составе выступают с 1963 года. Являясь солистами Азербайджанской государственной филармонии, участники квартета выступали с концертами во многих городах Советского Союза, побывали на гастролях в Алжире, Канаде. В репертуаре ансамбля — народные азербайджанские, советские, зарубежные песни, которые участники квартета исполняют в собственной обработке
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—05899-900
1977.01/02
Изображение
РАПСОДИЯ. Вокально-инструментальный оркестр. Художественный руководитель Владимир Петренко. Музыкальный руководитель Борис Гольдштейн Сторона 1 ПРИДИ В. Газарян — С. Капутикян НОЧНОЙ ЗВОНОК В. Газарян — Г. Георгиев Сторона 2 СЕВЕРЯНЕ ЦЕНЯТ МУЖЕСТВО 3. Бинкин — Б. Гайкович СПЕШУ К ЛЮБВИ СВОЕЙ В. Газарян — Г. Георгиев Вокально-инструментальный оркестр «Рапсодия» — коллектив молодой. Его первые выступления на профессиональной эстраде состоялись в 1976 году. В составе ВИО «Рапсодия» воспитаниики московских музыкальных вузов, чья высокая профессиональная подготовка и понимание современных тенденций в развитии эстрадной музыки позволили организатору и художественному руководителю Владимиру Петренко создать интересный и самобытный коллектив. Составной частью оркестра, органично дополняющей общее звучание, является вокальная группа молодых исполнителей, в составе которой— Татьяна Шмагина, Татьяна Кабаш, Наталья Шевченко и Владимир Ковалев. См. также виниловый стерео-вариант С62-08721-2
Изображение
7
Г62—05677-8
1976.09/10
Изображение
«75». ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ. Руководитель Роберт Бардзимашвили Сторона 1 ПРАЗДНИЧНАЯ В. Дурглишвили — А. Геловани, Т. Чантладзе на грузинском языке БЕРЕЗКА Е. Мартынов — С. Есенин на русском языке Сторона 2 СМЕШНАЯ ДЕВЧОНКА музыка и слова Зупа на английском языке СЛОВА С. Дьячков — О. Гаджикасимов на русском языке Эта пластинка познакомит вас с новым грузинским вокально-инструментальным ансамблем, которым руководит заслуженный артист Грузинской ССР Роберт Бардзимашвили. Имя это вам безусловно знакомо, но мне все же хотелось бы напомнить, что Бардзимашвили на протяжении 15 лет руководил знаменитым ансамблем «Орэра». И вот теперь новый ансамбль. Создание нового ансамбля дело нелегкое, но мне кажется, что руководителю удалось осуществить задуманное. Средний возраст ребят — 22 года, все поют и в совершенстве владеют несколькими музыкальными инструментами. Учатся в Тбилисской консерватории. Их свежие творческие находки, смелое музыкальнее мышление, виртуозное владение инструментами плюс многолетний опыт работы на эстраде их руководителя дают основание надеяться, что в ближайшем будущем этот коллектив скажет свое слово на большой эстраде. Несмотря на молодость, ансамбль уже сумел найти самое главное — свои стиль, или музыкальный почерк. Богатство грузинского ансамблевого пения общеизвестно, и возможности его поистине неисчерпаемы. И вот новому коллективу удалось, используя лучшие примеры современной инструментальной музыки, сплотить воедино музыкальное сопровождение и вокал. Пожелаем же этому коллективу успеха. В добрый путь! Реваз Лагидзе, народный артист Грузинской ССР, композитор
Изображение
27
Д 15747-48
1965
Изображение
Гуси-лебеди. В.Фунтикова Про храброго зайца. П.Вишняков У страха глаза велики. Н.Марушина Маша и медведь. Т.Пельтцер Снегурочка. Н.Марушина Лисичка-сестричка и серый волк. Т.Пельтцер =========================== РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Гуси-лебеди — В. Фунтикова; Сказка про храброго зайца (Д. Мамин-Сибиряк) — П. Вишняков; У страха глаза велики — Н. Марушина; Маша и медведь — Т. Пельтцер; Снегурочка—Н. Марушина; Лисичка-сестричка и серый волк —Т. Пельтцер
Изображение
64
7
7 участников имеют этот альбом
Д 011469-70
1963
Изображение
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова
Изображение
23
5
5 участников имеют этот альбом
С60 23925 000
1986, дата записи: 1984-1985 гг.
Изображение
Лариса Долина — одна из тех советских джазовых певиц, с именем которых связано представление о достижениях современного советского джазового вокала. Наряду с такими интересными исполнителями, как Ирина Отиева и Татевик Оганесян, Долина утверждает право отечественного джазового вокального искусства на жизнь не менее полноценную, чем та, которой живет советский инструментальный джаз с его более прочными и давними традициями. Начав работать в известном биг-бэнде п/у К. Орбеляна и уже там проявив свои качества способной джазовой вокалистки, Лариса затем несколько лет сотрудничает с оркестром п/у А. Кролла, где наиболее ее заметной работой стала «Антология джазового вокала» — блестящий опыт сочетания высокого класса джазовой аранжировки А. Кролла с новым этапом музыкального мышления самой певицы. Вообще пение с большим джазовым оркестром — так, по крайней мере, казалось в течение ряда лет — и есть призвание Ларисы. Нужно сказать, что стабильный успех и признание пришли к молодой певице именно в оркестре п/у А. Кролла,— кстати, с этим коллективом она выступила впервые и как киноактриса, сыграв и спев роль джазовой певицы в кинофильме «Мы из джаза». В дальнейшем Л. Долина неоднократно выступала на многих джазовых фестивалях и концертах, сотрудничала со многими известными советскими коллективами (например с ансамблем «Мелодия») и музыкантами (с А. Кузнецовым, Л. Чижиком). К песне Лариса обращается с не меньшей серьезностью и любовью и с очень большой степенью избирательности. Успех в песне ее «подстерегает» там, где она встречает музыку, близкую ей по духу, по ритму, по интонации. Недаром на конкурсе «Интерталант-81» в чехословацком городе Готвальдове она получила золотую медаль за исполнение песни Г. Гараняна— Я. Халецкого «Жизнь». Творческая дружба связывает певицу с разными композиторами, работающими в области современной песни, что и определило выбор репертуара для данной пластинки. Это и «Сентиментальный романс» (М. Кажлаев — М. Подберезский), это и «Ветер перемен)» (М. Дунаевский — Н. Олев), и две песни молодого ленинградского композитора В. Резникова, удачная интерпретация которых Долиной (в особенности песни «Лето без тебя, как зима») известна по передачам Всесоюзного радио. Запомнившаяся в интересном исполнении Долиной в одной из новогодних телепередач песня ленинградцев В. Севастьянова и А. Римицана «Затяжной прыжок» также помещена на этом диске. Обратилась певица и к песням молодого московского автора И. Крутого. В диск включена также и моя песня на стихи Л. Завальнюка «Я без тебя — не я». В процессе сотрудничества с Ларисой по записи этой песни у меня осталось очень хорошее впечатление от студийной работы с ней. Каждый вариант записи был оригинален, в процессе работы певица находила новые краски, вносила элементы импровизации — то, что свойственно ей как джазовой певице и что она с точным ощущением стиля исполняемой музыки переносит и в песню. Лариса Долина находится в расцвете творческих сил, ей удается многое. Хочется пожелать ей дальнейших успехов и на джазовом поприще, и в песне. Этот диск, я уверен, с удовольствием послушают и пополнят им свою филофоническую коллекцию поклонники современной эстрадной песни, а широкий слушатель по достоинству оценит талант и исполнительское мастерство певицы. Ю. Саульский, композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР РЗГ
Изображение
81
2
2 участника имеют этот альбом
С10—06299-306 (4 пл.)
1975, дата записи: 1974
Изображение
Пластинка 1: Сторона 1: Действие I Картина 1. Триумф Рима 1 Триумфальный марш Картина 2. Рынок рабов 2 Рынок 3 Танец грека-раба 4 Египетская анцовщица 5 Сцена Красса и Эгины 6 Танец Фригии и сцена разлуки со Спартаком Сторона 2: Картина 3. Цирк 7 Вступление 8 Пантомима "Похищение сабинянок" 9 Шествие гладиаторов 10 Бой гладиаторов в "безглазых" шлемах (Андабаты) 11 "Рыбак и рыбка" (Бой гладиаторов Ратиария и Мормилона) 12 Бой фракийцев и самнитов 13 Торжество Спартака Пластинка 2: Сторона 3: Действие II Картина 4. Казарма гладиаторов 14 Смерть гладиатора 15 Призыв Спартака к восстанию. Начало восстания гладиаторов Картина 5. Аппиева дорога 16 Вступление 17 "Волк и Овечка" - танец-игра пастуха и пастушки 18 Появление Спартака, Фригии и гладиаторов 19 Сцена восстания Картина 6. Пир У Красса 20 Начало пира 21 Танец нимф Сторона 4: Картина 6. Пир у Красса (продолжение) 22 Выход Гармодия 23 Адажио Эгины и Гармодия 24 Вариация Гармодия 25 Вариация Эгины 26 Заключительная вакханалия 27 Сцена и танец с кроталами 28 Танец гадитанских дев. Приближение восставших 29 Гладиаторский бой пленных римлян Пластинка 3: Сторона 5: Картина 6. Пир у Красса (окончание) 30 Танец молодых фракийцев с мечами 31 Воинственный танец трех спартаковцев 32 Провозглашение Спартака царем. Чествование Спартака Действие III Картина 7. Лагерь Спартака 33 Вступление и сцена 34 Адажио Спартака и Фригии Сторона 6: Картина 7. Лагерь Спартака (продолжение) 35 Выход купцов. Общий танец 36 Танец римской куртизанки 37 Общая пляска 38 Выход Спартака 39 Ссора военачальников 40 Предательство Гармодия Картина 8. Лагерь Красса 41 Вступление и танец Эгины перед Крассом 42 Торжество Красса Пластинка 4: Сторона 7: Действие IV Картина 9. Гибель Спартака 43 Вступление. Пираты 44 Пляска пиратов. Сцена Спартака 45 Гибель надежды Спартака 46 Битва. Смерть Спартака 47 Реквием Сторона 8: Приложение 1 Печальный танец вакханки 2 Ночное происшествие 3 Тарантелла 4 Сатурналии Хор ГАБТ СССР (47), главный хормейстер Александр Рыбнов, хормейстер Александр Хазанов. Оркестр ГАБТ СССР. Солисты: Рафаэль Багдасарян – кларнет (№ 28), Герман Рамишвили – фагот (28, 36), Сергей Амедян – гобой (34), Леон Закс – скрипка и Эдуард Мясников – кларнет (36), Товмас Геворкян – саксофон (41), Александр Голышев – флейта (43, 44), Федор Ригин и Вячеслав Прокопов – труба (44), Евгений Игнатенко – флейта-пикколо и Федор Терентьев – саксофон (45), Товмас Геворкян – саксофон (№ 4 – приложение). Дирижер Альгис Жюрайтис Редактор И. Чумакова. Звукорежиссеры И. Вепринцев, Е. Бунеева
Изображение
34
2
2 участника имеют этот альбом
С10-08975-6
1977
Изображение
М.МУСОРГСКИЙ (1839-1881) Картинки с выставки Инструментовка М.Равеля Сторона 1 – 19:08 Прогулка 1. Гном. Прогулка 2. Старый замок. Прогулка 3. Тюильрийский сад (Ссора детей после игры) 4. Быдло. Прогулка 5. Балет невылупившихся птенцов 6. Два еврея, богатый и бедный Сторона 2 – 14:32 7. Лимож. Рынок (Большая новость) 8. Катакомбы (Римская гробница). С мертвыми на мертвом языке 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга) 10. Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве) Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения. Дирижѐр Владимир Федосеев. Звукорежиссѐр С.Пазухин Зак. 912-Д-500 ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК Зак. 1079. Тир. 500 28.05.81 г.
Изображение
43
С60—10019-20
1978
Изображение
АОЛЗ, Зак. 87—1000—А экспорт
Изображение
6
С30 08631-2
1977
Изображение
Shostakovich: Concertino Dvorak: 2 Slavonic Dances АОЛЗ, 1978 г. Зак. 274—60— П
Изображение
92
5
5 участников имеют этот альбом
C 01771-6 (3 пл.)
1969
Изображение
Изображение
10
1
1 участник имеет этот альбом
С10-07289-90
1976
Изображение
Сторона 1: Sonatas For Cello And Piano In D Minor, Op. 40 (D. Shostakovich) 1. Allegro Non Troppo 2. Allegro 3. Largo Сторона 2: 4. Allegro Italian Suite From The Ballet "Pulcinella" (1932) (I. Stravinsky) 1. Introdiction 2. Serenade 3. Aria 4. Tarantella 5. Minuet And Final Анатолий Угорский - фортепиано Всесоюзная студия грамзаписи. ГОСТ 5289-73
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С10-07263-4
1976
Изображение
Б. БАРТОК. Концерт для альта с оркестром Д. ШОСТАКОВИЧ. Концерт № 1 для виолончели с оокестром Симф. орк. ЦТ и BP. Дир. Фуат Мансуров (1), Анс. солистов симф. оркестра СССР. Дир. Дм. Китаенко (2) ______________________________________ MIKHAIL TOLPYGO viola B. BARTOK Concerto for Viola and Orchestra 1. Moderato 2. Adagio religioso 3. Allegro vivace USSR Radio & TV Symphony Orchestra FUAT MANSUROV conductor D. SHOSTAKOVICH Concerto No. 1 for Cello and Orchestra in E flat major, Op. 107 1. Allegretto 2. Moderato 3. Cadenza 4. Allegro con moto USSR State Academic Symphony Orchestra DMITRI KITAYENKO Conductor
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10 11159-60
1978
Изображение
Изображение
13
С10-06969-70
1976
Изображение
Piano Pieces Op.2, 9, 45, 51, 52, 56-58 Зак. 165—200—П Внешторгиздат Заказ 005353 Р Л.О. Пастернак. Портрет А. Скрябина, рисунок. Музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки, Москва
Изображение
7
С10 21225 004
1984, дата записи: 1983
Изображение
Государственный камерный оркестр Грузии. Художественный руководитель Лиана Исакадзе Сторона 1 Ф. МЕНДЕЛЬСОН (1809— 1847) Симфония № 9 для струнного оркестра до минор «Швейцарская» 1. Grave. Allegro — 9.10 2. Andante — 6.58 3. Scherzo. La suisse — 3.01 4. Allegro vivace — 7.15 Сторона 2 АЛЬФРЕД ШНИТКЕ (p. 1934) Концерт (Кончерто гроссо) для двух скрипок, фортепиано и клавесина с оркестром — 27.45 Лиана Исакадзе, Олег Крыса, скрипки (2) Альфред Шнитке, фортепиано (2) Наталья Манденова, клавесин (2) Дирижер Саулюс Сондецкис (2) Звукорежиссер М. Килосанидзе. Редактор Л. Чамагуа. Художник А. Третьяков. Фото В. Пищальникова Запись 1983 г.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18949
  »  
Следующая
  »  
Последняя