Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
379300 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18965
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
Д 2624, 2740
1956
Изображение
Д-2624,2740. Зара Долуханова, меццо-сопрано Д-2624 01.Ночь (А.Рубинштейн - А. Пушкин) 02.Уж гасли в комнатах огни (П.Чайковский - К. Р.) 03.Первое свидание (П.Чайковский - К. Р.) 04.И больно, и сладко (П.Чайковский - Е. Ростопчина) 05.Утро (С.Рахманинов - М. Янов) 06.Они отвечали (С.Рахманинов - В. Гюго, перевод Л. Мея) 07.Эти летние ночи (С.Рахманинов - Д. Ратгауз) Д-2740 08.Я всё ещё его люблю (А.Даргомыжский – Ю.Жадовская) 09.Любила, люблю я (А.Даргомыжский – неизв. авт.) 10.Оделась туманом Гренада (А.Даргомыжский – А.Пушкин) 11.Вокализ (М.Глинка, обр. Ю.Кочурова) 12.Вокализ (М.Глинка, обр. Ю.Кочурова) Б.М.Козель, ф-но
Изображение
1
Д—00765-6
1952
Изображение
Д—00765 1. Pempelė (liet. liaud. daina) — Lietuvos TSR valst. filharmonijos choras, dir. V. Kriaunevičius Чибис (нар. песня) — Хор Гос. филармонии Литовской ССР, дир. В. Кряунявичус 2. O kai aš gyvenau pas motinėlę (liet. liaud. daina) Когда я у матушки жила (литовская нар. песня) 3. Sėjau rūtą — Aleksandra Staškevičiūtė, N. Korolkovas (f-nas) Сеяла руту (литовская нар. песня) — Александра Сташкевичуте, Николай Корольков (ф-но) Д—0766 4. Šalia kelio kūkalėlis žydėjo (liet. liaud. daina) — Romanas Marijošius; Nadežda Dukstulskaitė (f-nas) У дороги шиповник расцвёл (литовская нар. песня) — Романас Мариошус, Надежда Дукстульскайте (ф-но) 5. Berneli mūsų (liet. liaud. daina, harm. A. Cačanausko) — Vlada Mikštaitė; Nadežda Dukstulskaitė (f-nas) Наш паренёк (литовская нар. шуточная песня) — Влада Микштайте, Надежда Дукстульскайте (ф-но) 1 сторона (шеллак) см. 19351-2 2 сторона (шеллак) см. 19284-5
Изображение
3
Д—00667-8
1952
Изображение
Зара ДОЛУХАНОВА, меццо-сопрано Сторона 1: 1. И больно, и сладко (П. Чайковский – Е. Ростопчина) 2. Уж гасли в комнатах огни (П. Чайковский – К. Романов) Берта Козель, фортепиано Сторона 2: 3. Песнь Земфиры, из поэмы «Цыганы» (П. Чайковский – А. Пушкин) 4. О, не грусти (С. Рахманинов – А. Апухтин) Александр Долуханян, фортепиано
Изображение
5
Д—00604-5
1952
Изображение
Зара ДОЛУХАНОВА, меццо-сопрано «Романсы» Сторона 1: 1. Песня Зюлейки (Н. Римский-Корсаков – Д. Байрон, пер. И. Козлова) 2. Когда волнуется желтеющая нива (Н. Римский-Корсаков – М. Лермонтов) Сторона 2: 3. Восточный романс (В крови горит огонь желанья) (А. Глазунов – А. Пушкин) 4. Я любила его (М. Балакирев – А. Кольцов) Берта Козель, фортепиано (1, 2, 4) Александр Долуханян, фортепиано (3)
Изображение
4
Д—013-4
1951
Изображение
Янис ИВАНОВ (1906–1983) Симфония №6 «Латгальская» ми минор (1949) Latgales simfonijas Сторона 1: 1. 1) Andante. Allegro 2. 2) Allegro Сторона 2: 3. 3) Andante 4. 4) Allegro Симфонический оркестр Всесоюзного радио Дирижёр Леонид ВИГНЕР Переиздание: Д—16429-30 (1965г.)
Изображение
40
С60—05651-2
1975
Изображение
ВИА "Иверия" Сторона 1: 1. Песня о Грузии (А. Басилая, З. Кирвалидзе – Н. Малазония, З. Кирвалидзе) — солисты Теймураз Циклаури и Лили Згваури 2. Песня о Пиросмани (Н. Гигаури – Л. Асатиани) — солист Теймураз Циклаури 3. Походная (А. Басилая – Н. Гургенидзе) — солист Зураб Лалиашвили 4. Закохани (С. Дзержановский) — солисты Теймураз Циклаури, Луиза Кобаладзе и Лили Згваури В оригинале: «Zakochani są sami na świecie» (J. Kondratowicz, R. Poznakowski) — Katarzyna Sobczyk & Henryk Fabian zespół «Czerwono-Czarni» © 1968 5. Азимат (абхазская народная песня) — солисты Вахтанг Татишвили и Зураб Цискаридзе 6. Виноваты мы (А. Басилая – М. Поцхишвили) — солист Теймураз Циклаури 7. Июльское утро (Байрон) — солист Нугзар Квашали В оригинале «July Morning» (David Byron, Ken Hensley) — Uriah Heep © 1971 8. Спой что-нибудь (Г. Цабадзе – П. Грузинский) Сторона 2: 9. Чагуна (народная песня) — солисты Теймураз Циклаури и Лили Згваури 10. Восход солнца (Хенслей) В оригинале «Sunrise» (Ken Hensley) — Uriah Heep © 1971 11. Белые снежинки (А. Басилая – Д. Чарквиани) — солист Зураб Лалиашвили 12. Воспоминания (А. Басилая – К. Квеидзе) — солист Теймураз Циклаури 13. Сказка о любви (А. Басилая – М. Поцхишвили) — солист Зураб Цискаридзе На грузинском (1-3, 6, 8, 9, 11-13), польском (4), абхазском (5), английском (7, 10) языках Тбилисская студия грамзаписи Звукорежиссер А. Синицын. Редактор В. Рыжиков. Художественный редактор В. Дудаков. Технический редактор Е. Пинаев. Корректор Н. Садилова Цифровое издание MEL CO 1186
Изображение
25
2
2 участника имеют этот альбом
С62—04891-92
1974
Изображение
"Иверия" Вокально-инструментальный ансамбль. Руководитель - Александр Басилая. сторона 1 Восход солнца (Хенслей) на английском яз. Виноваты мы (А. Басилая - М. Поцхишвили) на грузинском яз. сторона 2 Закохани (С. Дзержановский) на польском яз. Спой что-нибудь (Г. Цабадзе - П. Грузинский) на грузинском яз. гибкий вариант ГД 0003953-4 Грузинский вокально-ииструментальный ансамбль «Иверия» завоевал популярность во многих уголках Советского Союза. До того как стать ансамблем «Иверия» (Иверия — одно из древнейших названий Грузии), его участники работали и учились в разных местах. Гастрольные поездки по стране стали для «Иверии» настоящей профессиональной школой: проверялся репертуар» утверждалась собственная исполнительская манера, наконец, вырабатывалось чувство локтя, необходимое в ансамблевом творчестве. Мастерство молодых артистов крепло столь убедительно, что им доверили представлять грузинское искусство на Декаде культуры Грузии в Эстонии. И, наконец, подошла пора самого главного экзамена на зрелость — концерты в Москве. Программа «Иверии» достаточно разнообразна, она насыщена лирикой, юмором, не чужда и гражданской патетики. В лирических песнях особенно ощутимо раскрывается качество, присущее, пожалуй, всем грузинским певцам, — музыкальность. С какой удивительной стройностью и чистотой в Грузии даже весьма далекие от музыки люди плетут кружева многоголосия! Когда же природная музыкальность помножена на профессиональное мастерство, рождаются произведения вокального искусства, напоминающие четкостью и красотой своих линий поэтичные орнаменты знаменитой грузинской чеканки. «Иверийцы» охотно обращаются к народным песням. Они исполняют их в современной манере, но при этом первозданная чистота песен не нарушается сложностью гармонического языка, а протяжность грузинских мелодий еще ярче оттеняется остротой современных ритмов. «Иверия» исполняет и шлагеры, но к ним у артистов свое отношение: они словно бы добродушно и лукаво посмеиваются над всеобщим преклонением перед шлагерами и дают свою, порой весьма необычную, их трактовку. У «Иверии» наладился тесный творческий контакт со многими композиторами. Это З. Кирвалидзе, Р. Лагидзе, В. Азарашвили, О. Тевдорадзе. Но главный «поставщик» репертуара — Г. Цабадзе, отличный мелодист, тонко чувствующий душу грузинской песни. Мягкость, теплый лиризм его мелодий всегда находят отклик в зрительном зале. «Иверия» — интересный и многообещающий эстрадный ансамбль. Евг. Эпштейн «Музыкальная жизнь» № 21, 1971. конверт - Ленинградский завод
Изображение
6
M50-38861-2
1976
Изображение
1. Мышкино сватовство 2. Портрет красавицы 3. Девочка, рыба и обезьяна 4. Веер юности 5. Трусливый Курата 6. Упрямый человек 7. Жадность На грузинском языке Елена Кипшидзе (1,3,5,6), Мераб Табукашвили (2,4,7)
Изображение
25
5
5 участников имеют этот альбом
С60—10609-10
1978
Изображение
Апрелевский завод, 1979 год
Изображение
48
4
4 участника имеют этот альбом
С62-04863-4
1974
Изображение
Сторона 1 СКАЗКА (Т. Русев — Д. Демянов) ПРЕДВЕСТИЕ (В. Ивасюк — Р. Братунь) Сторона 2 АЛЕШЕНЬКА (Е. Мартынов — А. Дементьев) На болгарском (1), украинском (2) языках Ансамбль "ЧЕРВОНА РУТА" п/у А. Евдокименко (1, 3), оркестр (2) Несмотря на то, что София Ротару лишь недавно стала выступать на концертной эстраде, ее имя уже достаточно известно слушателям. Она родилась в молдавском селе Маршенцы Черновицкой области, училась в музыкальной школе по классу домры. Позднее, как победительницу смотра художественной самодеятельности, ее направили в Черновцы в музыкальное училище, где она занималась по классу хорового дирижирования. Уже в годы занятий София Ротару выступает с оркестром народных инструментов, участвует в праздничных концертах в Черновцах и в Киеве. Одновременно девушка поет в эстрадном оркестре Черновицкого университета. 1968 год особенно памятен Софии Ротару. В этом году она впервые достигла серьезного успеха. На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Болгарии за исполнение буковинских и молдавских народных песен она была удостоена золотой медали и звания лауреата фестиваля. Эта победа открыла перед молодой артисткой двери Кишиневского института искусств. София Ротару снималась в телевизионном фильме Киевской студии «Червона рута»; в 1972 году при Черновицкой филармонии был создан коллектив, который получил название «Червона рута». С этим коллективом певица побывала во многих городах Союза, а также за рубежом — в Чехословакии и Польше. Апрелевский завод
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
Д 00018583-4
1966
Изображение
РЗГ ГОСТ 61
Изображение
4
ГД 0003545 (односторонняя)
1973.06/07
Изображение
"САМОЦВЕТЫ". Вокально-инструментальный ансамбль. Руководитель Юрий Маликов ТАМ ЗА ОБЛАКАМИ М. Фрадкин - Р. Рождественский НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА С. Туликов - М. Пляцковский
Изображение
22
6
6 участников имеют этот альбом
С60—15149-50
1980, дата записи: 1980
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
8
3
3 участника имеют этот альбом
С10 20093 009
1983, дата записи: 1982
Изображение
Антонио Вивальди — крупнейший представитель итальянской музыки периода Высокого барокко, замечательный композитор, скрипач, дирижер и педагог. Он родился в Венеции предположительно 4 марта 1678 года. Первым учителем музыки Антонио стал его отец Джованни Баттиста Вивальди, скрипач капеллы собора святого Марка, впоследствии он, по-видимому, обучался композиции у Джованни Легренци. В 1703 году Вивальди становится преподавателем игры на скрипке, позднее дирижером и директором одной из лучших венецианских женских консерваторий Ospedalle della Pietà, где прослужил с небольшими перерывами почти всю жизнь. Активная творческая деятельность Вивальди прославила его имя по всей Европе. С пятнадцати лет Вивальди носил духовный сан, однако, по воспоминаниям современников (в том числе Карло Гольдони), в характере «рыжего священника» (“il prete roso”), как его называли в Италии, было немало чисто светских черт. В результате конфликтов с клерикальными кругами композитор в 1740 году уехал в Вену, где и умер в бедности 28 июля 1741 года. После смерти Вивальди творчество его было надолго предано забвению. Но когда в 1926 году итальянский музыковед Альберто Джентили обнаружил множество рукописей неизвестных произведений композитора, наступил подлинный ренессанс его музыки, в наши дни пользующейся широчайшей популярностью. Кипучая и деятельная натура Вивальди отразилась в его произведениях, отличающихся богатейшим кругом настроений, свежестью и яркостью. Колоссальное наследие Вивальди включает практически все существовавшие тогда музыкальные жанры: оперы, кантаты и арии, духовные сочинения, симфонии и сонаты. Но ведущим жанром явился для него инструментальный концерт. Число написанных композитором концертов приближается к 500! Вивальди писал концерты для самых различных инструментов: для скрипки, виоль д’амур, виолончели, флейты, гобоя, фагота, валторны, трубы, мандолины, разнообразных смешанных составов. Здесь в наибольшей степени проявилось гениальное мастерство композитора, его неистощимая фантазия и смелое новаторство. Вивальди насыщает сольные партии невиданным ранее концертным блеском; с удивительной изобретательностью сочетая их с tutti (струнный оркестр и клавесин, выполняющий функцию basso continuo), он наделяет музыку подлинно симфоническим размахом. Принцип концертирования — состязания между solo и tutti — доведен у него до высшего совершенства. Красота и выразительность тематизма, красочность и рельефность образов предвосхищают творчество венских классиков и даже музыкальный романтизм (последнее касается прежде всего программных концертов — таких, как зна­менитый цикл «Времена года»). Вивальди прочно установил трехчастное строение концерта (быстро — медленно — быстро), рондообразную структуру быстрых частей, где основная тема (ритурнель) проходит несколько раз в различных тональностях у оркестрового tutti, чередуясь с развивающимися эпизодами, по­рученными солистам. И. С. Бах, постигший на примере произведений Вивальди закономерности концертного жанра, переложил ряд вивальдиевских концертов для клавира и органа. Большинство произведений Вивальди, изданных при жизни композитора, заключено в тринадцати опусах, девять из которых — концерты. Двенадцать концертов для одной, двух, трех и четырех скрипок с оркестром, соч. 3 L’Estro armonico («Гармоническое вдохновение») были созданы около 1711 года и вскоре опубликованы в Амстердаме, Лондоне и Париже. К популярнейшим произведениям композитора принадлежит Концерт для двух скрипок с оркестром ля минор, соч. 3 № 8, RV 522, обработанный И. С. Бахом для органа соло (BWV 593), исполненный суровой, величавой красоты и драматизма. Вступительные аккорды оркестра открывают мужественную патетическую мелодию ритурнеля начального Allegro. В широко развитых сольных эпизодах моторные пассажи чередуются с новой печальной темой, производной от ритурнеля. Вторая часть, ре-минорное Larghetto е spiritoso, основана на принципе остинатного баса. Унисонные проведения нисходящей мелодии, полной скорбной отрешенности, обрамляют прекрасный полифонический дуэт солирующих скрипок, звучащий на фоне выдержанных интонаций основной темы и словно напоминающий об оперном стиле lamento. В проникнутом мощной энергией финальном Allegro снова чередуются решительный и властный ритурнель и эпизоды, в которых мелькают новые мотивы и даже появляется протяженная грустная мелодия, подобная лирической оперной арии. Двенадцать концертов для скрипки с оркестром, соч. 4 La Stravaganza («Причуда») возникли около 1714 года и были изданы в Амстердаме и Лондоне. Концерт ля минор, соч. 4 № 4, RV 357 близок по характеру Концерту для двух скрипок, о котором говорилось выше. Облик первой части, Allegro, определяет энергичный ритурнель с его размашистыми октавными ходами. Глубокой скорбью проникнута вторая часть, Grave ре минор. На фоне аккомпанемента струнных с остинатным ритмом сарабанды звучит печальная мелодия скрипки. В заключительном Allegro образы первой части получают дальнейшее развитие в бурном драматичном ритурнеле и многообразных по мелодико-ритмическому рисунку эпизодах солиста. Концерт для скрипки с оркестром ре минор, RV 237 не входит в число сборников Вивальди, помеченных опусом. Композитор посвятил его своему ученику, известному немецкому скрипачу Иоганну Георгу Пизенделю. Как и в предыдущих двух концертах, здесь господствуют драматические образы, пронизывающие протяженный взволнованный ритурнель и подвижные эпизоды первого Allegro. Вторая часть, Adagio, — своего рода инструментальная ария. Исполненная скорбной экспрессии мелодия поручена солисту, нигде не уступающему места tutti. Своеобразие финального Allegro заключено в ритурнеле, где подвижные и энергичные фразы солиста подхватываются суровым маршеобразным «припевом» оркестра. Известно о существовании около пятидесяти опер Вивальди, однако музыка сохранилась менее чем к половине из них. Хотя в операх композитор, пожалуй, больше всего придерживался традиций своего времени, их музыка, несмотря на архаичность дра­матургии, изобилует красотами. Это относится и к оперным увертюрам — «симфониям», как их тогда именовали. Произведения эти представляют собой парадные блестящие введения в оперу, построенные в форме трехчастной итальянской увертюры — непо­средственной предшественницы классической симфонии. Опера «Армида в египетском лагере», RV 699 возникла в Венеции в 1718 году. Увертюра к ней позднее была использована в опере «Геркулес на Термодонте», RV 710, впервые поставленной с огромным успехом в римском театре «Капраника» в 1723 году. Первая часть до-мажорной увертюры — стремительное искрометное Allegro, где господствуют праздничные tutti, радостно-возбужденные тремоло. До-минорное Andante проникнуто нежной грустью, его строение приближается к старосонатной форме без разработки. Финальное Allegro — веселая и подвижная танцевальная пьеса в сжатой про­стой двухчастной структуре. * * * Государственный камерный оркестр Грузии был организован в 1964 году по инициативе Республиканского Союза композиторов. В состав оркестра вошли студенты и выпускники Тбилисской консерватории — подлинные энтузиасты камерного искусства. Вскоре камерный оркестр стал коллективом Грузинской государственной филармонии. В репертуаре коллектива сразу же наметились два направления: старинная музыка (Бах, Вивальди, Гендель, Корелли, Гайдн) и современная советская и зарубежная. Особое место в программах оркестра занимают сочинения грузинских композиторов: А. Баланчивадзе, А. Мачавариани, С. Цинцадзе, О. Тактакишвили, Р. Габичвадзе, С. Насидзе, Н. Мамисашвили, В. Азарашвили и других. С камерным оркестром Грузии выступали многие известные певцы и инструменталисты, среди них Э. Вирсаладзе, М. Амиранашвили, И. Ойстрах. Искусство грузинских музыкантов знакомо слушателям многих республик Советского Союза. Оркестр выступал и за рубежом. Он принимал участие в декаде грузинского искусства в ГДР, а также во II Международном фестивале музыки Баха, проходившем в 1970 году в Лейпциге. Ныне художественным руководителем оркестра является известная советская скрипачка Лиана Исакадзе. Музыкальные способности скрипачки проявились очень рано: уже в трехлетнем возрасте она научилась играть на рояле и даже сочиняла небольшие пьески. В музыкальной школе Тбилисской консерватории Лиана занималась в классе профессора Л. Шиукашвили. Вне конкурса (по молодости лет) она участвовала в музыкальном состязании на VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, одержала победу на конкурсе молодых скрипачей республик Закавказья, получила вторую премию на Всесоюзном конкурсе музыкантов-исполнителей. Следующий этап жизни Лианы Исакадзе связан с Московской консерваторией и профессором Давидом Ойстрахом. Грузинская скрипачка упорно постигала тайны исполнительской манеры и техники своего учителя, но сохранила собственную яркую индивидуальность. Студенткой II курса Лиана Исакадзе была удостоена I премии на Международном конкурсе имени Жака Тибо в Париже (1965), покорив публику блестящим исполнением Концерта Брамса для скрипки с оркестром. 1970 год оказался для скрипачки трижды знаменательным: она окончила аспирантуру под руководством Д. Ойстраха, стала лауреатом IV Международного конкурса имени П.И. Чайковского и победительницей Международного конкурса имени Яна Сибелиуса в Хельсинки (I премия и специальный приз Финского радио за лучшее исполнение Концерта Сибелиуса). Лиана Исакадзе поражает любителей музыки великолепной техникой, прекрасным певучим звуком, умением «прочитать» заново уже не раз игранное сочинение, открыть в нем что-то свое, новое и в то же время глубоко созвучное авторскому замыслу. Скрипачка много гастролирует. С огромным успехом проходят ее концерты в Советском Союзе, неоднократно и с не меньшим успехом выступала она и за рубежом. За большие заслуги в деле пропаганды музыкального искусства Лиане Исакадзе присвоено почетное звание народной артистки Грузинской ССР.
Изображение
26
2
2 участника имеют этот альбом
С10-10057-8
1978
Изображение
ВРЕМЕНА ГОДА Четыре концерта для скрипки с оркестром, соч. 8 I сторона КОНЦЕРТ № 1 ми мажор «Весна» (10.07) 1. Allegro 2. Largo 3. Allegro КОНЦЕРТ № 2 соль минор «Лето» (11.12) 1. Allegro non molto 2. Adagio 3. Presto II сторона КОНЦЕРТ № 3 фа мажор «Осень» (11.21) 1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro КОНЦЕРТ № 4 фа минор «3има» (9.42) 1. Allegro non molto 2. Largo 3. Allegro Камерный оркестр Грузинской государственной филармонии Художественный руководитель Эдуард Санадзе Звукорежиссер М. Килосанидзе Редактор Г. Мерабишвили кассета СМ 01577
Изображение
3
С10 24275 008
1986
Изображение
Вторая пластинка. В. А. МОЦАРТ: 1. Серенада ре мажор, KV 239; 2. Exsultate, jubilate, мотет, KV 165; 3. Концерт № 3 для скрипки с оркестром соль мажор, KV 216. Томоко Сакураи - сопрано (2) - на латинском яз., Лиана Исакадзе - скрипка (3), Гос. камерный орк. Грузии / Курт Мазур
Изображение
6
С10 09037-8
1977
Изображение
МГСО, дирижер Вероника Дударова
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
С10 24277 004
1986, дата записи: 1985 г.
Изображение
Третья пластинка. 1. Концерт для ф-но в четыре руки с оркестром ре мажор, соч. 6 (К. Ф. Абель); 2. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ре минор (Г. Доницетти); 3. Марш ре мажор, KV 290 (В. А. Моцарт). Виктория Постникова и Геннадий Рождественский - ф-но (1), Лиана Исакадзе - скрипка, Иван Монигетти - виолончель (2), Гос. камерный орк. Грузии / Лиана Исакадзе
Изображение
6
2
2 участника имеют этот альбом
М10 45201 008
1983
Изображение
Сторона 1 Э. ЛАЛО (1823 — 1892). Испанская симфония для скрипки с оркестром, соч. 21 1. Allegro non troppo — 7.15 2. Scherzando. Allegro molto — 3 45 3 Andante 4 Rondo. Allegro ВЕНСКИЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР. Дирижер ДЖОРДЖ СЭЛЛ Архивная запись 1934 г Сторона 2 И. БРАМС — Д. ХОХШТЕЙН. Вальс, соч. 39 № 15 — 2.50 Ф. ШОПЕН — Б. ГУБЕРМАН. Вальс, соч. 64 № 2 — 3.00 М. БРУХ. Мелодия, соч. 47 — 4.53 П. САРАСАТЕ. Андалузский романс, соч. 22 № 1 — 4.33 Наваррская хота, соч. 22 № 2 — 4.21 А. ЗАРЖИЦКИЙ. Мазурка, соч. 26 — 4.14 ЗИГФРИД ШУЛЬЦЕ, фортепиано Архивные записи 1920 — 1930-х гг. Реставратор Т. Бадеян. Редактор П. Грюнберг. Художник Б. Белов Серия «Из сокровищницы мирового исполнительского искусства»
Изображение
8
3
3 участника имеют этот альбом
С10 07819-20
1976
Изображение
Сторона 1 Трио-соната № 1 для двух скрипок и basso continuo соль мажор (Дж. Перголези) 1. Molto moderato 2. Larghetto 3. Presto Трио-соната № 2 для двух скрипок и basso continuo си бемоль мажор (Дж. Перголези) 1. Moderato 2. Adagio 3. Presto Борис Гутников – 1 скрипка; Зиновий Винников – 2 скрипка, Бениамин Морозов – виолончель, Исай Браудо – чембало. Сторона 2 Трио-соната для двух гобоев и basso continuo соль мажор (Г. Ф. Гендель) – Владимир Курлин – 1 гобой, Петр Тосенко – 2 гобой, Бениамин Морозов – виолончель, Исай Браудо – чембало 1. Adagio 2. Allegro. Grave 3. Allegro Соната для скрипки, виолончели и чембало ре мажор (Д. Букстехуде) – Зиновий Винников – скрипка, Бениамин Морозов – виолончель, Анастасия Браудо – чембало 1. Adagio. Allegro. Largo 2. Arietta (Andante) 3. Largo. Vivace.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18965
  »  
Следующая
  »  
Последняя