Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
372865 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18644
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
ГД 000519-20
1966.12/1967.01
Изображение
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 000383-4
1966.04/05
Изображение
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 000383-4
1966.04/05
Изображение
Изображение
4
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—09901-2
1983.03/04
Изображение
МОЗГ
Изображение
2
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—09713-4
1982.12/1983.01
Изображение
Сторона 1 Муза (Р. Паулс — А. Вознесенский) — 3.18 Куда уехал цирк (В. Быстряков — В. Левин) — 3.12 Сторона 2 Там в сентябре (Д. Тухманов — Л. Дербенев) — 6.30 Запись 1982 г. Редактор И. Йотко
Изображение
3
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0001165-6
1968.08/09
Изображение
Сторона 1 Чокло (музыка А. Вильельдо) В сумерки (музыка Е. Донато — слова Л. Ленси) Сторона 2 Кумпарсита (музыка Херардо Матос Родригэс) Милонгита (музыка Э. Дельфино) Солист Сиро Сан Роман Танго-квартет «Буэнос-Айрес» был организован в 1966 году скрипачом Тито Беспрос. Глубокое знание типично аргентинского жанра, соединенное с опытом исполнителя, дали возможность Тито Беспрос создать свой современный стиль, которым отличается искусство квартета «Буэнос-Айрес». В 1967 году ансамбль с успехом выступил на Фестивале народной музыки в Миями Берч (США), в котором приняли участие коллективы четырнадцати стран, и был удостоен первой премии. С тех пор танго-квартет «Буэнос-Айрес» выступает во многих странах мира. Солист ансамбля Сиро Сан Роман родился в 1931 году в Росарио (Аргентина). Как певец дебютировал в 1956 году в одном из танго-оркестров, затем работает в оркестрах Эктора Артола, Альфредо Гобби, Этора Варела, принимает участие в радиопередачах Эль-Мундо и Спленднд Буэнос-Айрес, поет по телевидению. В 1967 году Сиро Сан Роман был удостоен первой премии на фестивале «От берега к берегу» в Пунта дель Эсте (Уругвай). В этом же году он дебютировал как артист кино в аргентинском фильме «Патапуореме». * * * В сумерки. Корпенте 3-18, 2-й этаж, лифт. На лестничной площадке ни швейцара, ни соседей. Комната, пианино, торшер, телефон и пластинка танго. Сумерки. Мы вдвоем. Милонгита. Ты была самой красивой девушкой, Милонгита. Лицо твое освещала улыбка, а в золотистых косах блестел солнечный луч. Где ты теперь? Где твои мечты? моно винил см. Д-00025329-30
Изображение
6
Д 7987-8
1961
П.ЧАЙКОВСКИЙ ФРАГМЕНТЫ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК» 1 сторона: 1. Увертюра 2. Марш 3. Вальс снежных хлопьев 4. Па-де-де 5. Вальс цветов 2 сторона: 6. Дивертисмент: - Шоколад (испанский танец) - Кофе (арабский танец) - Чай (китайский танец) - Трепак (русский танец) - Танец пастушков - Полишинели 7. Финальный вальс и апофеоз Оркестр и детский хор Большого Театра СССР Дирижер Г. Рождественский Стерео-вариант С—0673-74
Изображение
1
Д 07969–70
1961
Изображение
УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МУЖЧИН Комплексы №№ 1. 2 ------------- Комплексы №№ 3. 4 Преподаватель Н. Гордеев Музыкальное сопровождение - В. Родин (ф-но) Комплексы разработаны Центральным научно-исследовательским институтом физической культуры
Изображение
20
Д 07893-4
1961
Изображение
4-я СОНАТА для скрипки и фортепиано ля минор, соч. 23 1. Presto 2. Andante scherzoso piu allegretto 3. Allegro molto Д. ОЙСТРАХ (скрипка) А. ГОЛЬДЕНВАЙЗЕР (ф-но) 5-я СОНАТА для скрипки и фортепиано фа мажор, соч. 24 1. Allegro 2. Adagio. Molto espressivo 3. Scherzo 4. Rondo Д. ОЙСТРАХ (скрипка) Л. ОБОРИН (ф-но)
Изображение
21
1
1 участник имеет этот альбом
Д 7863-4
1961
Изображение
1. Э. Изаи - За прялкой вторая поэма, соч. 13 2. Г. Вьетан - Рондино 3. П. Чайковский - Размышление соч. 42 No. 1 4. А. Глазунов-Е. Цимбалист - Большое адажио из балета «Раймонда» 5. А. Глазунов-Н. Погожев - Вальс из балета «Раймонда» *** Леонид Коган, скрипка А. Мытник, фортепиано (1, 3 - 5) В. Ямпольский, фортепиано (2)
Изображение
1
45Д 0007807-8
1961
Венгерский ДЖАЗ-КВИНТЕТ под упр.Л.МАРТИНИ Сторона 1 На озере Балатон (Л. Мартини); Сторона 2 Талисман (Э. Лекуона); Брожу по окраинам города (Мазза — Д. Денеш) — солистка Штефи Акош На венгерском языке
Изображение
36
Д 07779-82 (2 пл.)
1961, дата записи: 23 февраля 1953 года
Д.ПУЧЧИНИ «БОГЕМА» Опера в 4 действиях Либретто Л. Иллики и Дж. Джакозы по роману А. Мюрже «Сцены из жизни богемы» Рудольф - СЕРГЕЙ ЛЕМЕШЕВ (тенор) Мими - ИРИНА МАСЛЕННИКОВА (сопрано) Марсель - ПАВЕЛ ЛИСИЦИАН (баритон) Мюзетта - Галина Сахарова (сопрано) Шонар - Владимир Захаров (баритон) Коллен - Борис Добрин (бас) Парпиньоль - Сергей Фомичев (тенор) Бенуа - Даниил Демьянов (бас) Альциндор - Алексей Беланов (бас) Сторож — Трофим Антоненко (бас) Хор и оркестр Всесоюзного радио Дирижер Самуил Самосуд Переиздание
Изображение
75
Д 7775-6
1961
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-61 Фонохрестоматия по литературе для V класса
Изображение
75
Д 7775-6
1961
Изображение
Вы, конечно, знаете, что есть такая страна Дания. На карте она сплошь закрашена зеленой краской. И действительно, здесь куда ни посмотришь, расстилаются луга, широкие равнины, на которых разбросаны небольшие поселения и маленькие городки, с чисто подметенными улочками, с домами, крытыми красной черепицей. Дания — родина великого сказочника Ганса Христиана Андерсена. С ней у Андерсена связано все творчество, в том числе и сказочное. Местом действия своих сказок писатель непременно избирал провинциальные тихие города и деревушки, а их героями — людей, с которыми сталкивался на каждом шагу: простых рыбаков и матросов, солдат и кухарок, бедных и богатых горожан, чванливых магистров философии и надменных аристократов.. . Словом, вся Дания, пестрая и разноликая, вместилась в андерсеновские сказки. Дания, где прошла вся жизнь Андерсена, где ему выпало на долю великое счастье прижизненного всенародного признания, а также пришлось перенести многие невзгоды, огорчения и несправедливости. Ганс Христиан Андерсен родился в небольшом прибрежном городке Оденсе в бедной семье. Образование он получил на медные гроши матери-прачки, а университет закончил лишь благодаря собственному упорству и настойчивости. Чрезвычайно рапо проявилась его литературная одаренность. Еще мальчиком он начал писать стихи, поэмы. Некоторые из них были напечатаны в провинциальных и столичных газетах и журналах. Андерсеновские стихи были поняты и приняты не сразу, как и его сказки. Писателю не могли простить его «плебейского» происхождения. Даже в старости Андерсену порой давали понять, что он — «бедный родственник» в датской литературе и ему следует знать свое место. Андерсен навсегда сохранил в памяти воспоминания об этом тяжелом времени, о своих первых литературных шагах. Этим годам он посвятил одну из лучших сказок — «Гадкий утенок». Эта сказка — своеобразная автобиография писателя. В ней под видом «Гадкого утенка» Андерсен вывел самого себя; пустырь, заросший лопухами, где было утиное гнездо, — это Оденсе, родной город писателя; птичий двор, где так клевали и травили «гадкого утенка», — не что иное, как столица Дании Копенгаген; дом, где жила добрая старушка с умной курицей и еще более умным котом, — одна знакомая Андерсену семья, в которой хотя и благожелательно принимали молодого писателя, но всячески наставляли и учили, как следует жить и писать. .. К счастью, Андерсена не сломили жизненные передряги. Он оказался таким же стойким, как Оловянный солдатик — герой одной из его сказок. В 1835 году, будучи уже автором нескольких книг, Ган Христиан Андерсен издает первый выпуск своих «сказок». За первым выпуском последовали другие. В скором времени имя датского сказочника становится широко известным. Андерсеновскими сказками вот уже более ста лет зачитываются и взрослые, и дети. Маленьких читателей они увлекают ярким вымыслом, буйной фантазией, взрослых — глубокой житейской мудростью. Образно выражаясь, каждая сказка Андерсена — это сундучок с двойным дном. В этом волшебном сундучке много всякой всячины, но самое главное богатство скрыто на втором дне. Б.Заболотских
Изображение
24
4
4 участника имеют этот альбом
Д 7763-4
1961, дата записи: 1931-1935 гг.
Изображение
АЗ, ГОСТ 61
Изображение
34
1
1 участник имеет этот альбом
Д 7751-2
1961
Изображение
Изображение
5
Д 07661-2
1961
Симфония № 1 ми-бемоль мажор Гос. академ. симф. орк. СССР / К. Иванов Увертюра к опере «Князь Игорь» Оркестр Большого театра СССР / А. Мелик-Пашаев
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
Д 7659-60
1961
Изображение
Изображение
15
Д 07587-8
1961
Л. БЕТХОВЕН КВАРТЕТ № 10 ми бемоль мажор, соч. 74 Д. ОЙСТРАХ, П. БОНДАРЕНКО М. ТЭРИАН, С. КНУШЕВИЦКИЙ РОМАНС фа мажор Д. ОЙСТРАХ (скрипка)
Изображение
1
Д 7537-8
1961
Изображение
(Смерть маленькой княгини) Фрагменты из романа Дмитрий Журавлев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18644
  »  
Следующая
  »  
Последняя