Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
371839 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18592
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
21
6
6 участников имеют этот альбом
CM 01843-4
1969
Изображение
Bach: Organ Works - Harry Grodberg Harry Grodberg - organ
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
C 0517-18
1963
Изображение
Выдающиеся инструменталисты Эмиль ГИЛЕЛЬС И. БРАМС (1833—1897) КОНЦЕРТ № 2 ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ си бемоль мажор, соч. 83 1. Allegro non troppo 2. Allegro appassionato 3. Andante 4. Allegretto grazioso ЧИКАГСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Дирижер ФРИЦ РАЙНЕР
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
C 01799-800
1969
Изображение
Изображение
11
1
1 участник имеет этот альбом
С10 04761-62
1974
Изображение
Ж. БИЗЕ (1838-1875): «Рим», сюита № 3 для симфонического оркестра. Симф. орк. Всесоюзного радио и телевидения / Ф. Мансуров
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10 19107 003
1983
Изображение
Haydn: Missa in tempore belli in C-minor Hob. XXII. No.9. Paukenmesse Kiev Chamber Choir ANTON SHAROYEV - dirigent
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С10—10811-2
1978
Изображение
Оборот АОЛЗ Зак. 116—В—1000—
Изображение
5
33Д 016337 - 38
1965
Изображение
П. ЧАЙКОВСКИЙ - РОМАНСЫ 1 СТОРОНА На землю сумрак пал, слова Н. Берга (из Мицкевича) Нет, только тот, кто знал, слова Л. Мея (из Гете) Средь шумного бала, слова А. Толстого Я вам не нравлюсь, слова К. Р. Примирение, слова Н. Щербины 2 СТОРОНА Ночь, слова Д. Ратгауза Страшная минута, слова П. Чайковского Уж гасли в комнатах огни, слова К. Р. Осень, слова А. Плещеева Соловей, слова А. Пушкина (Из Стефановича) А. Макаров (фортепиано)
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
С10-12577-8
1979
Изображение
Оборот
Изображение
27
1
1 участник имеет этот альбом
С 0959-60
1965
Изображение
Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (1840–1893) Сторона 1: 1. Торжественная увертюра «1812 год», соч. 49 2. Славянский марш си бемоль минор, соч. 31 Государственный симфонический оркестр СССР Дирижёр Константин ИВАНОВ Сторона 2: «Москва», кантата (сл. А. Майкова) 3. 1) Хор 4. 2) Ариозо (меццо-сопрано) 5. 3) Хор 6. 4) Монолог (баритон) и хор 7. 5) Ариозо (меццо-сопрано) 8. 6) Финал Нина ЗАБОРСКИХ Александр ПОЛЯКОВ Хор и симфонический оркестр Всесоюзного радио Худ. руководитель хора Клавдий ПТИЦА Дирижёр Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Моно-вариант Д 015527-8
Изображение
26
1
1 участник имеет этот альбом
Д—7097-8
1960
Изображение
Пётр Ильич ЧАЙКОВСКИЙ (1840–1893) Сторона 1: 1. Гамлет, увертюра-фантазия по В. Шекспиру, соч. 67 Симфонический оркестр Московской гос. филармонии Дирижёр Геннадий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Сторона 2: 2. Итальянское каприччио, соч. 45 Государственный симфонический оркестр СССР Дирижёр Константин ИВАНОВ
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
С10 10045-6
1978
Изображение
БОРИСОВА Галина (меццо-сопрано) Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ (1685–1759) 1. Ария «Ombra mai fu» («Ксеркс») – 4:34 2. Ария Адмета («Адмет») – 5:02 3. Ариозо альта «Dank sei dir, Herr» из итальянской кантаты (con stromenti) – 5:10 4. Речитатив и ария Ринальдо («Ринальдо») – 6:12 И.С.БАХ (1685–1750) 5. Ария «Bist du bei mir», BWV 508 – 3:14 6. Ария альта «Erbarme dich, mein Gott» («Страсти по Матфею», BWV 244, № 47) – 8:45 7. Ария «Schlafe, mein Liebster» («Рождественская оратория», BWV 248, № 19) – 9:56 На итальянском (1, 2, 4) и немецком яз. Камерный орк. Большого театра СССР / А. Брук (1-4, 6, 7), соло на скрипке - Григорий Жислин (6); Дмитрий Миллер - виолончель, Елена Коханова - клавесин (5)
Изображение
5
С10 15737 007
1981, дата записи: 1977-1980 гг.
Изображение
1. Ария Сусанина («Иван Сусанин», 4 д. - М. Глинка); 2. Ария Гремина («Евгений Онегин», 3 д. - П. Чайковский); 3. Ария Кончака («Князь Игорь», 2 д. - А. Бородин); 4. Ария Кутузова («Война и мир», 10 к. - С. Прокофьев); 5, 6. Каватина Алеко, Рассказ Старого цыгана («Алеко» - С. Рахманинов); 7. Ария Филиппа («Дон Карлос», д. - Дж. Верди); 8. Романс Фиеско («Симон Бокканегра», пролог - Дж. Верди). Орк. Большого театра СССР, Дир. М. Эрмлер (1-3, 5-8), Ф. Мансуров (4)
Изображение
7
С10 09183-84
1977
Изображение
А. ГЛАЗУНОВ. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром фа минор, соч. 92 А. Наседкин, ф-но, симф. орк. ВР и ТВ. Дир. А. Жюрайтис
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
С10-11349-50
1978
Изображение
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
С10-11349-50
1978
Изображение
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
С10-11349-50
1978
Изображение
Сторона 1 1. В.Удалов - Вальс 2. И.Дунаевский - Галоп из оперетты "Сын клоуна" 3. В.Кручинин - Чардаш 4. Г.Сальников - Эксцентрический танец из оперы "Песня из России" 5. В.Рунов - Галоп 6. А.Хачатурян - Лезгинка из музыки к спектаклю "Лермонтов" Дирижёры: В.Удалов (1,2), Н.Золотарёв (3,4), Г.Смущенко (5,6) Сторона 2 7. Л.Токарев - Русская зима, увертюра 8. В.Кудрявцев - Весёлая прогулка 9. И.Штраус - Трик-трак, полька 10. Г.Калинкович - Интермеццо из "Эстрадного дивертисмента" 11. Ю.Силантьев - Концертный вальс 12. Р.Симонов - Московский марш Переложения Л.Дунаева (7), В.Малявина (8), Г.Калинковича (9) Дирижёр В.Иванов
Изображение
5
3
3 участника имеют этот альбом
С10-13571-2
1980
Изображение
I сторона ПЕСНИ Два брата (В. Максимов) —5.50 Не бойся дороги (А. Шульгина) —2.15 Нам ли севера бояться (В Максимов) — 2.06 Домашняя песенка (Е. Агафонов) — 3.35 Шутка (А. Шульгина) —2 30 Э. Хиль — баритон II сторона ВЕЧЕРОК. Вокальный цикл Инструментовка В. Рафаэлова Часть I. Альбомчик (19.35) 1. Вечерок (А. Шульгина) 2. Маргарита (слова народные) 3. Лунным светом (Г. Гейне) 4. Чвики, чвики (В. Гаврилин) 5. Ах, мой милый Августин (слова народные) 6. Ни да, ни нет (В. Гаврилин) 7. А нежность по сердцу (А. Шульгина) 8. Во дни твоей любви (А. Шульгина) 9. До свидания (В. Гаврилин) Т. Новикова — сопрано, Эстрадно-симф. орк. Ленинградского телевидения и радио, дир. С. Горковенко. Звукорежиссер В. Динов. Редактор Т. Базилинская
Изображение
54
4
4 участника имеют этот альбом
Д 22567-8
1968, дата записи: 1968
Литературно-музыкальная композиция *** Император - М. Прудкин Соловей - Э. Ряховская Приближенный - В. Беляков Девочка - Н. Гуляева Часовщик - А. Покровский Придворные - В. Невинный, В. Привальцев В. Пушкарев, В. Корнуков Художественный свист - Е. Нейд Режиссер А. Липовецкий Художник Н. Литвинова В 1835 году в Копенгагене, столице Дании, вышла тоненькая книжица «Сказки» Г. X. Андерсена. С этого года и до конца своей жизни Андерсен не переставал писать сказки... У каждого, читавшего их, с детских лет в памяти живут андерсеновские обаятельные герои, та яркая и неповторимо-волшебная атмосфера, которая их окружает. Здесь смелая мечта опережает время, пытливая мысль проникает в тайны природы, невозможное становится возможным. . Чудесное огниво помогает умному солдату стать королем, гадкий утенок оказывается прекрасным лебедем, задушевная песнь соловья побеждает смерть... Сюжеты для своих сказок Андерсен находил повсюду. «Вы обладаете драгоценной способностью находить жемчуг в любой сточной канаве», — не без зависти заметил сказочнику известный датский поэт Ингеман. Действительно, героями поэтических андерсеновских историй могли стать такие обычные, будничные вещи, как штопальная игла, простая горошина, старый уличный фонарь. Сказки Андерсена далеко не безобидны. Каждая «прячет» в себе глубокую идею, которую в полной мере могут понять лишь взрослые. Великий сказочник был врагом всякого ханжества и лицемерия, самодовольства и корысти, скупости и черствости; он учил людей верить в победу солнца над мраком, доброго человеческого сердца над злом. Ганс Христиан Андерсен родился в 1805 году в небольшом датском городке Оденсе, затерявшемся среди холмов, па вершинах которых в непогоду уныло шумели сосны, а летом цвел вереск. Андерсен вырос в бедности. Единственной гордостью семьи была необыкновенная чистота в их доме да ящик с землей, стоявший под окнами, где густо разрастался лук. Игрушек у мальчика было мало, зато он мог свободно бегать, где угодно... Недалеко от городка на реке была мельница. Там Христиан проводил целые дни. Кто-то рассказал мальчику, что прямо под мельницей, на другом конце земного шара, находится Китай и что китайцы легко могут прокопать подземный ход в Оденсе... В течение месяца Христиан бегал к мельнице, надеясь увидеть неведомых китайцев в красных атласных халатах, с легкими веерами в руках. Терпеливо поджидая их на берегу реки он выдумывал захватывающие истории, которые потом рассказывал старухам из соседней богодельни. Те дивились поразительному дару сына башмачника и пророчили мальчику необыкновенную жизнь. Их пророчества сбылись. Жизнь Андерсена в самом деле напоминает сказку, полную тревог и радостей, невероятных событий и чудесных превращений... Когда Андерсену было четырнадцать лет, он вынужден был начать самостоятельную жизнь: умер отец, и единственной кормилицей семьи стала мать-прачка. В поисках счастья не по летам долговязый Христиан отправляется в Копенгаген. Столица неприветливо встретила провинциала — все советовали юноше возвратиться в Оденсе, ибо без образования невозможно стать ни писателем, ни актером, как ему хотелось того. Но Андерсен заканчивает гимназию, затем университет и получает звание кандидата философии. Еще в студенческие годы Андерсен издает свои первые книги. О нем заговорили, как о писателе, подающем большие надежды. Однако нашлись и такие, кто не мог простить Андерсену, что он сын сапожника и прачки. «Как горец вырубает ступени в гранитной скале» — вспоминая свою жизнь, под старость говорил великий сказочник, — так и я медленно и тяжело завоевывал свое место в литературе». Сказка, записанная на эту пластинку, переносит нас в Китай, в императорский фарфоровый дворец, поражающий чужеземцев своей изысканной роскошью и неживой искусственной красотой. Неудивительно, что соловей, попав в императорский дворец, затосковал по зеленому лесу. Вскоре его жизнь стала совсем невыносимой. Чопорные придворные, услышав однажды пение механической игрушки, единодушно решили, что соловью следует поучиться у заводной птицы, а под конец и вовсе выгнали соловья из дворца... Но добро не злопамятно. Узнав, что император умирает, соловей прилетел под его окно и своими песнями отогнал смерть. Однако во дворце он уже не остался, ибо для певца самое главное — свобода. В России сказки Андерсена впервые были переведены в начале 40-х годов прошлого века. Узнав об их большом успехе, Андерсен писал: «Я очень рад, что мои произведения читаются в великой, могучей России». Ленинградский завод, 1985 г переиздание на CD MEL CD 50 01712
Изображение
28
7
7 участников имеют этот альбом
ГД—0001587-1613
1969.08/09
Изображение
РЗ, ГОСТ 68
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0001787-8
1969.12/1970.01
Изображение
Сторона 1 Что-то случилось (И. Поппа — русский текст Д. Иванова) Неотправленное письмо (С. Мелик — О. Гаджикасимов) Сторона 2 Настоящая любовь (Кроуэлл — русский текст О. Гаджикасимова) Подожди (С. Мелик — О. Гаджикасимов) Инстр. ансамбль Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-68.
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18592
  »  
Следующая
  »  
Последняя