Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
371834 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18592
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
7
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 000779-80
1967.12
Изображение
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—06091-2
1977.05/06
Изображение
Изображение
8
2
2 участника имеют этот альбом
Г62—08445-6
1981.01/02
Изображение
ЛЮБИМАЯ. ИОСИФ КОБЗОН поет песни О. Фельцмана на стихи Р. Гамзатова Переводы Е. Николаевской Первая сторона АХ, ЖЕНЩИНЫ (3.39) ДАЙ МНЕ РУКУ, ДРУГ (2.47) Вторая сторона ЛЮБИМАЯ (4.59) Инструментальный ансамбль п'р А. Евсюкова
Изображение
22
5
5 участников имеют этот альбом
Д 00013041-2
1963
Изображение
Изображение
53
9
9 участников имеют этот альбом
Д 0009013-4
1961
Изображение
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С62-12913-14
1979
Изображение
Сторона 1: 1. Чета белеющих берез (Э. Колмановский - В. Солоухин) Сторона 2: 2. Вкус хлеба (Е. Птичкин - И. Лазаревский) 3. Совесть (Э. Колмановский - А. Кешоков, перевод с польского Я. Козловский) Эстрадный оркестр Всесоюзного радио Дирижер Ю. Силантьев
Изображение
39
5
5 участников имеют этот альбом
С62-04955-6
1974
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 73
Изображение
26
10
10 участников имеют этот альбом
С62-10111-2
1978
Изображение
Сторона 1: Деньги, деньги (Б.Андерсон, С.Андерсон - Б.Ульвеус) Вернулось танго (А.Шульга - В.Харитонов) Сторона 2: Это знает только любовь (П.Попович - С.Вукович) Бамп (Дж.Смит) На английском (1, 4), русском (2, 3), сербохорватском (3) языках Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок
Изображение
17
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 000841-2
1968.01/02
Изображение
Изображение
3
3
3 участника имеют этот альбом
Г62—05825-6
1976.11/12
Изображение
Сторона 1 СЧАСТЛИВЧИК Дэвис — М. Дробный Вокально-инструментальный ансамбль п/р Ивана Трнки 1000 КОРОТКИХ СЛУЧАЕВ М. Дробный — В. Поштулка Сторона 2 Студио-оркестр п/у В. Попелки ОСТАНЬСЯ ОТКРОВЕННЫМ М. Дробный — М. Черны Оркестр Чехословацкого телевидения n/у Вацлава Заградника СЛЕЗЫ К. Свобода — И. Штрайдл Оркестр Чехословацкого радио п/у И. Вобрубы Милан Дробный — один из самых популярных певцов и композиторов Чехословакии. Его песни — в репертуаре лучших чехословацких певцов: Карела Готта, Евы Пиларовой, Нади Урбанковой. См. также виниловый стерео-вариант С62-08211-12
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
ГД 0002477-8
1971.05/06
Изображение
МАРИКА (В. Махек — И. Крайичек) Иван Крайичек Я ЖДУ (В. Корч — А. Стафф) Зофья Каминьска КАПЛЯ ДОЖДЯ (музыка и слова О. Чика) Петер Маклош СОЛНЦЕ (музыка и слова Аль Бано) Ион Улмяну ОРКЕСТР п/у Б. РЫЧКОВА Иван Крайичек — ведущий артист театра музкомедии «Новая сцена» в Братиславе. Как артист оперетты и эстрады пользуется на родине широкой популярностью, постоянно выступает на радио и по телевидению. Фирма «Супрафон» выпустила около 20 его песен, записанных на грампластинки. Трижды участвовал в конкурсе «Братиславская лира», участник фестиваля «Дружба» в Польше и «Шлягер-фестиваль» в ГДР. Зофья Каминьска. Признание пришло к певице в 1965 году на Всепольском фестивале студенческой песни, где ее выступление было отмечено первой премией. Она — лауреат фестиваля песни в Зеленой Гуре. Пользуется широкой популярностью у себя на родине; успешно выступала в СССР, Бельгии, Франции, Монголии. Петер Миклош. Работает преподавателем в музыкальной школе им. Бела Бартока, которую ранее окончил. Участник фестиваля венгерской эстрадной песни, Венгерского радио и телевидения и Альба Регия. Выступает с постоянным ансамблем «Бенко-диксиленд». С успехом гастролировал в Бельгии, Австрии, Югославии, Польше, Швейцарии. Ион Улмяну — популярный эстрадный певец Румынии, солист театра эстрады «Ион Вазилеско». Постоянно выступает по радио и телевидению. Приезжал на гастроли в Советский Союз. см. Д 00030079-80
Изображение
4
3
3 участника имеют этот альбом
ГД 0002229-30
1970.10/11, дата записи: 1968
Изображение
1 01.Игрушка (Il Giocattolo) (Zambrini-Migliacci-Enriquez-Continiello) (Мильячи – Континьело) 02.Дым (Fumo Negli Occhi (Calibi-Kern-Harbach) (Керн – Харбах) 2 03.Моя девушка знает (La Mia Ragazza Sa) (Farina-Migliacci-Pintucci) (Мильячи – Пинтучи) 04.Разыскивая тебя (In Cerca Di Te (Solo Me Ne Vo Per La Citta) (Sciorilli-Testoni) (Шиорили – Тестони) на итальянском языке, оркестр, запись 1968
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
Г62—07653-4
1979.11/12
Изображение
Изображение
2
С10 20027 003
1983
МУЗЫКА УКРАИНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ XIX ВЕКА. Два казацких танца (автор неизвестен); Вальс, Экоссез, Кадриль, Украинская песня (Л. Ильенко); Вальс, Мазурка (А. Барсицкий); Думка (В. Заремба); На смерть Т. Шевченко, полонез (В. Па- щенко); Украинка, вариации (И. Витвицкий); Интермеццо-мазурка, Первая украинская рапсодия (Т. Шпаковский); Альбомный листок, Скерцо (А. Гуссаковский); Подолянка, мазурка (Т. Безуг- лый). Михаил Степаненко (ф-но)
Изображение
31
9
9 участников имеют этот альбом
СМ 03279-80
1972
Изображение
РЗ, ГОСТ 73
Изображение
6
5
5 участников имеют этот альбом
С 0675-6
1963
ГАРРИ ГРОДБЕРГ ОРГАН БОЛЬШОГО ЗАЛА МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ I СТОРОНА И. С. БАХ (1685-1750) ПРЕЛЮДИЯ И ФУГА РЕ МИНОР, BWV 539 — 9.06 ПРЕЛЮДИЯ (ФАНТАЗИЯ) И ФУГА СОЛЬ МИНОР, BWV 542 - 14.01 II СТОРОНА С. ФРАНК (1822—1890) ПАСТОРАЛЬ ЛЯ МАЖОР - 9.10 ХОРАЛ ЛЯ МИНОР —15.05 Выдающийся советский органист Гарри Грод-берг родился в литовском городе Клайпеде в 1929 г. С десятилетнего возраста начал заниматься музыкой. В 1955 г. он окончил Московскую государственную консерваторию по двум специальностям — как пианист (класс профессора А. Б. Гольденвейзера) и органист (класс профессора А. Ф. Гедике). Г. Гродберг является солистом Московской го¬сударственной филармонии. Концертный репертуар исполнителя включает органную музыку всех эпох, но главное место занимают в нем все органные сочинения Баха, представляющие гениальную по своим художественным достоинствам энциклопедию органного искусства. Для исполнительской манеры Г. Гродберга характерно строгое, в духе органной классики, образное решение произведений, абсолютное владение всем диапазоном выразительных средств инструмента. В творчестве одного из величайших музыкантов Иоганна Себастьяна Баха (1685—1750) сочинения для органа занимают значительное место. Замечательный органист, Бах писал органные сочинения самых различных жанров: концерты, сонаты, партиты (вариации), многочисленные хоральные обработки, фантазии, прелюдии и фуги. Прелюдия и фуга ре минор (BWV 539) создана Бахом в первые годы жизни в Лейпциге (около 1724 — 1725 гг.). Фуга является переработкой части из сонаты для скрипки соло соль минор, прелюдия написана специально. Небольшая по масштабам, предназначенная только для «мануалов» — без применения басовой педальной клавиатуры, прелюдия является как бы скромной «заставкой», предваряющей величественную, активную по тематизму фугу. В фугу внесено мало изменений по сравнению с оригиналом — добавлено несколько тактов, изменена тональность; даже неискушенный слушатель может угадать в этом органном произведении его скрипичное происхождение — оно чувствуется и в самом складе темы и в характере большинства пассажей. Фантазия и фуга соль минор (BWV 542) выделяется среди других сочинений Баха монументальностью замысла, смелостью и новизной музыкального языка. Богатство и неожиданность модуляций приближают Фантазию к клавирной «Хроматической фантазии», написанной приблизительно в это же время (около 1720 г.). Фантазия открывается выразительными, патети¬чески насыщенными речитативами, напоминающими страстную ораторскую речь. Над органным пунктом (выдержанный звук в басу) «надстраиваются» импровизационные пассажи, насыщенные декламационными элементами. Импровизацион¬ные эпизоды разделяются интермедиями ариозного характера—на фоне равномерных шагов баса единым потоком развивается контрапунктически насыщенная музыкальная ткань. Это чередование эпизодов создает четкую конструкцию; «кажущийся беспорядок» (по выражению биографа Баха Ф. Шпитты) организован в единое целое могучей рукой гения. В фуге, в отличие от фантазии, гармоническое развитие протекает более плавным путем. Это одна из самых больших органных фуг Баха. Ритмическое богатство, разнообразие противосло¬жений (тематических образований, появляющихся одновременно с проведениями основной темы), виртуозные проведения темы в педальном голосе (недаром в одной из старинных рукописей эта фуга была озаглавлена переписчиком как «наилучшая педальная пьеса господина Иоганна Себастьяна Баха») придают сочинению блестящий концертный характер. Один из крупнейших французских композиторов, бельгиец по происхождению, Сезар Франк 1822—1890) в 13-летнем возрасте приехал в Париж и до конца жизни не расставался с этим городом. Блестящий органист и пианист, он еще в годы учения в Парижской консерватории поражал всех своим необыкновенным искусством им-провизации. «Сезар Франк не просто обладал талантом, но являлся подлинным гением импровизации», — писал о нем впоследствии его ученик Венсан д'Энди. Однажды импровизацию Франка слушал Ф. Лист, который после этого в восторге говорил, что так импровизировать, наверное, мог только сам великий Бах. Этот дар импровизации наложил яркий отпечаток на все творчество Франка, отличающееся приподнятостью чувств, непосредственностью выражения, яркими контрастами. В его произведениях классическая полифоническая техника соединяется с изощренной гармонией романтической эпохи. Перу Франка принадлежат три оперы, симфония, целый ряд симфонических и камерных произведений, «Симфонические вариации» для фортепиано с оркестром, симфоническая поэма «Джинны» для фортепиано с оркестром, два крупных фортепианных произведения — «Прелюдия, хорал и фуга» и «Прелюдия, ария и финал» - и около 130 сочинений для органа. Пастораль является четвертой пьесой из никла «Шесть пьес для органа», созданного в 1860 — 1862 гг. Изящество и тонкость отличают стиль этой пьесы, написанной в трехчастной форме. Первая, медленная часть построена на противо¬поставлении нежной жалобной мелодии и аккордовых построений. Вторая, более живая часть представляет собой вариационное развитие одной и той же попевки. В третьей части развивается материал первой. Хорал ля МИНОР — последний из цикла «Три хорала для большого органа», написанного в 1890 г. Возвышенность настроения, проникновен¬ная лирика, доступность музыкального языка делают это произведение одним из самых попу-лярных в органной литературе. Первая часть открывается моторным движением в характере токкаты. Каждое построение заканчивается вопросительной интонацией, усиленной мощными всплесками аккордов. Развитие (в котором большую роль играет импровизационный момент приводит к появлению хорала, изложенного равномерными аккордами, внешне бесстра-стного, но обладающего большой внутренней напряженностью. После двукратного изложения хорала и импровизационного эпизода наступает вторая часть. В ее основе лежит пленительная мелодия, построенная на пряных гармониях. В дальнейшем развитие этой мелодии чередуется с изложением хорала. Третья часть начинается очень тихо, затаенно. В отличие от первой, она вся построена на непрерывной пульсации; мелодия хорала здесь уже не противопоставляется всему остальному материалу, а включается в общее развитие. Произведение заканчивается на большом экстатическом подъеме. Н. Копчевский ЛЕНИНГРАДСКИЙ ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК Зак. 15. Тир. 2160. Тип. завода 12.03.84 г. ЛФОП 1. 3. 2449—15000. APT. 10-9. ЦЕНА 1 РУБ. 45 КОП.
Изображение
7
107, 110
1934, дата записи: 1931 (2)
Изображение
№ 107 Инесс, румба (ГРЕНЕТ) исп. джаз-оркестр № 110 У самовара, фокстрот (ГОРДОН) исп. джаз-оркестр с пением.
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С10 19949 007
1983
Изображение
А. ТЕРТЕРЯН (1929): 1. Симфония № 4; 2. Симфония № 5. Гос. симф. орк. Министерства культуры СССР /Г. Рождественский; Г. Мурадян - кеманча (2) Звукорежиссер Э. Шахназарян. Редактор Л. Абелян На лицевой стороне конверта: М. Сарьян. Армения. Оформление художника С. Нелюбина МОЗГ Зак. 340. Тир. 2000
Изображение
2
С10 23053 007
1986
К. СИНК (1942): Сонаты № 2 и 3 для ф-но из цикла «Горы и люди». К. Рандалу (ф-но)
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
С10 30423 003
1990
Изображение
К. СИНК (1942): 1. «Gloria»; 2. «Ave Maria»; 3. «El silencio II», сл. Ф. Гарсиа Лорки. На латинском (1, 2) и испанском (3) яз. Смешанный хор Эстонского телевидения и радио / Т. Каптен (1-3), К. Конрад - сопрано (2), Ю. Рейнвере - орган, М. Метсамарт - барабан (1), Э. Са- лумяэ - орган (2) A Gloria 21:55 B1 Ave Maria 8:04 B2 El Silencio II Choir – Eesti Raadio Segakoor Composed By – Kuldar Sink Conductor – Toomas Kapten Drums – Madis Metsamart (tracks: A) Lyrics By – Federico García Lorca Mezzo-soprano Vocals – Leili Tammel (tracks: B2) Organ – Ene Salumäe (tracks: B1), Jüri Reinvere (tracks: A) Soprano Vocals – Kaie Konrad (tracks: B1)
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18592
  »  
Следующая
  »  
Последняя