12 дней
О сайте21 2 | С20 24369 007 1987, дата записи: 1979 - 1985 гг. |
ЧАСТУШКИ, ПРИПЕВКИ Сторона 1 Городские частушки — 1.52 Сибирская лирическая — 3.48 На крутую пойду гору — 1.34 Расстаня — 3.13 Частушки-небылицы — 1.22 Справа — струны, слева — кнопки — 3.31 Доволенские частушки — 2.07 Надолго — 2.51 Музыка (4 — 6, 8) и обработки (1 —3, 7) А. и Г. Заволокиных Слова народные (1 — 8) и А. и Г. Заволокиных (2, 6) Александр и Геннадий Заволокины, гармонь, балалайка, баян (1, 3, 5 — 7) Нина Кудрявцева и Дана Муравьева (2), Анна Литвиненко (4, 8), Татаьяна Завалишина (6) Лидия Базик, флейта, Анатолий Гордиенко, ударные, Николай Утвенко, контрабас (3, 5, 7) Ансамбли русских народных инструментов п/у Валерия Петрова (2), Анатолия Цадиковского (4, 8) Сторона 2 Иркутяночка — 2.44 Страдания-признания — 3.14 Вечерочные припевки — 2.11 Ходят песни над рекою — 2.44 Частушки-подковырки — 2.34 Голосочек, голоси — 2.40 Коченевские страдания — 1.50 Сера уточка летела — 2.17 Крутишенские частушки — 1.25 Музыка (2, 4, 6, 8) и обработки (1, 3, 5, 7, 9) A. и Г. Заволокиных Слова народные (1 — 3, 5 — 9), В. Чечкина (2), B. Бокова (3), В. Семакина (4) Александр и Геннадий Заволокины, гармонь, балалайка, баян (1, 3, 5, 7, 9) Валентина Готовцева и Вячеслав Шувалов (2), Лидия Никольская (4), Татьяна Завалишина (5), Алевтина Лаптева (6), Галина Меркулова (8) О. Морозов и А. Вергопуло, баяны (4), Владимир Бегун, флейта (1, 3), Владимир Вершинин, ударные, Юрий Галкин, контрабас (1, 3, 5, 7), К. Буянов, свирель (7) Оркестр русских народных инструментов Новосибирского телевидения и радио п/у Владимира Гусева (8) Редактор Б. Тихомиров. Художник В. Кузьмин Записи Всесоюзного радио 1979—1985 гг. Братья Александр и Геннадий Заволокины— авторы многих песен, фольклорных сборников, журналисты... И все эти смежные профессии вышли из общения с частушкой — простой короткой песенкой, о которой так прекрасно сказал Виктор Боков: «Частушка — это как маленький навес от дождя, как карманное зеркальце девушки. Сколько людей — столько и частушек». С братьями Заволокиными лучше всего встречаться на концертах. Только там, на людях, все грани их дарования раскрываются полностью. Польский журнал «Пшиязнь» («Дружба») писал: «Заволокины на эстраде показывают частушки в самом широком диапазоне их смыслового значения, в разнообразии форм, от лихости до драматизма. А для этого необходим всесторонний талант — актерский, вокальный, необходимо чувство юмора и умение устанавливать контакт со слушателями». Хочу добавить к этому, что контакт со слушателями у Александра и Геннадия Заволокиных установлен давно. И я убеждена, что от встречи с их очередной, третьей по счету пластинкой «Охи, вздохи, шуточки» любители народного творчества получат большое удовольствие. Потому что на ней записи талантливых, нашедших себя в искусстве и искренне любящих свое дело людей. ОЛЬГА. ВОРОНЕЦ, народная артистка РСФСР |
30 3 | С20 19693 000 1983, дата записи: 1982 |
Сторона 1 Здравствуй, деревня (слова народные) — 2.26 Вот речка льется (слова П. Панасюка) — 3.58 Все цветочки (слова народные) — 1.43 Если сердце говорит (слова Г. Георгиева) — 4.08 Ты играй, играй, товарищ (слова народные) — 0.57 Над Катунью (слова народные) — 2.33 Мошковские частушки — 1.41 Задушевные слова (слова Н. Рыленкова) — 1.52 Музыка (2, 4, 6, 8) и обработки (1, 3, 5, 7) А. и Г. Заволокиных А. и Г. ЗАВОЛОКИНЫ, гармонь, балалайка (1, 3, 5, 7) Ансамбль «ВОРОНЕЖСКИЕ ДЕВЧАТА» (2) Вокальное трио «РЯБИНУШКА» (4, 6) ГАЛИНА МЕРКУЛОВА (8) ЕВГЕНИЙ ШЛИХТИН, ударные (1, 7) АНАТОЛИЙ ГОРДИЕНКО, ударные (3, 5) Ансамбль русских народных инструментов п/у АНАТОЛИЯ ЦАДИКОВСКОГО Сторона 2 Приветственные частушки (слова народные) — 3.30 Наташа (слова народные) — 1.47 Кадриль (слова В. Малкова) — 2.24 Приусыпь, приударь (слова народные) — 1.12 Может льдиночка растаять (слова О. Фокиной) — 3.13 Гирики-чигирики (слова народные, частушки дореволюционной сибирской деревни) — 2.15 Сударушка-девушка (слова народные) — 3.43 Барабинская матаня (слова В. Зеленовой-Загадкиной) — 1.34 Музыка (1 — 3, 5) и обработки (4, 6 — 8) А. и Г. Заволокиных А. и Г. ЗАВОЛОКИНЫ, гармонь, балалайка, баян (2, 4, 6, 8) Вокальное трио «РЯБИНУШКА» (1, 7) Ансамбль «ВОРОНЕЖСКИЕ ДЕВЧАТА» (3) ГАЛИНА МЕРКУЛОВА (5) Оркестр народных инструментов «Русские узоры» п/у ВЛАДИМИРА ЗОЗУЛИ (1) Оркестр русских народных инструментов Новосибирского телевидения и радио п/у ВЛАДИМИРА ГУСЕВА (5) Редактор Б. Тихомиров |
1 | Д 01368-9 1953, дата записи: 1951 |
Д-01368 01 - Сцена у Владимира Галицкого из 1 действия оперы "Князь Игорь" (А. Бородин) М. О. Рейзен (Владимир Галицкий), И. Скобцов (Скула) и Ф. Годовкин (Ерошка), хор и оркестр ГАБТ СССР, дирижер В. Небольсин Д-01369 02 - Сцена в келье из 1 действия оперы "Борис Годунов" (М. Мусоргский) М. Рейзен (Пимен) и Г. Нэлепп (Григорий), хор и оркестр ГАБТ СССР, дирижер В. Небольсин |
10 | С10 05313-4 1974 |
Задняя сторона конверта (Апрелевский завод) Трэк-лист на русском языке АОЛЗ, 1978 Зак. 417 |
7 2 | С10 06975-6 1976 |
J. Haydn. Quartet No. 35 For Two Violins, Alto And Cello In F Minor, Op. 20, No. 5 1. Allegro Moderato 2. Menuetto 3. Adagio 4. Finale M. Ravel. Quartet For Two Violins, Alto And Cello In F Major 1. Allegro Moderato. Très Doux 2. Assez Vif. Très Rythmé 3. Très Lent 4. Vif Et Agité |
20 1 | С10-15235-6 1981 |
Сторона 1 Венгерская рапсодия № 2 9:05 Венгерская рапсодия № 9 ("Пештский карнавал") 10:15 Венгерская рапсодия № 15 ("Ракоци-марш") 4:17 Сторона 2 Испанская рапсодия 13:17 Забытый вальс № 1 2:30 Кампанелла ("Большие этюды по Паганини" № 3) 4:29 Эмиль Гилельс - фортепиано |
3 | С10—11275-6 1978 |
Ану КААЛЬ (Anu Kaal), сопрано Сторона 1: Н. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ (1844–1908) 1. Пленившись розой, соловей, соч. 2 № 2 (А. Кольцов) 2. Редеет облаков летучая гряда, соч. 42 № 3 (А. Пушкин) 3. Прости, не помни дней паденья, соч. 27 № 4 (Н. Некрасов) А. ЖИВОТОВ (1904–1964) 4. Лирические этюды (Н. Горская), соч. 5 1) На небе звезды не мерцают, 2) Лишь потому танцует, 3) Я у окна стою, 4) 4) И жалко мне С. ПРОКОФЬЕВ (1891–1953) 5. Песня без слов, соч. 35 № 1 6. Поросята, соч. 68 № 3 7. Сладкая песенка, соч. 68 № 2 Сторона 2: 8. Ennemuiste Былое (М. Саар – Л. Гросс) 9. Mis see oli Что звенит так тихо (М. Саар – К. Сёэт) 10. Üle kirsipuude Вишни цветут (А. Лемба – М. Ундер) 11. Pää kohal toomeke Черёмуха 12. Kellelei Пою своей любимой (муз и сл. Г. Эрнесакса) 13. Koim lille Три цветка (В. Тормис – Ю. Лийв) 14. Ночные фиалки (Ф. Шуберт – И. Майрхофер) Nachtviolen 15. Песня девушки (И. Брамс – П. Хейзе) Mädchenlied 16. Путь к любимой (И. Брамс – Й. Венциг) Der Gang zum Liebchen На русском (1—7), эстонском (8—13) и немецком (14—16) языках Партия фортепиано — Фрида Бернштейн |
8 | С12-10981-2 1978 |
1 сторона Ч. АЙВЗ (1874—1954) Вариации на тему «Америка» 2 сторона Вариации на тему «Америка» (окончание) НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР XVI ВЕКА Пьеса Дж. Далтон — орган Запись с концерта Художественный руководитель А. ГРИВА Звукорежиссер К. ПИННИС Редактор И. СИПОЛНИЕКС Инженер звукозаписи В. КАКСИС Художник Г. ГРИВА Фото Л. БАЛОДИС |
10 | С80 18043 002 1982 |
ИЗ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ ИНДИИ. МУКЕРДЖИ Будхадитья (ситар). 1. Импровизация в стиле классической музыки на основе раги пуриякалиан; 2. Импровизация в стиле классической музыки на основе раги басант мукхари; 3. Метроритмический этюд в тиитал. Будхадитья Мукерджи - ситар (1, 2), Мукунд Нараян Бчали - табла (1, 2), соло на таблах (3) МОЗГ, Зак. 399 |
3 1 | С10 07989-90 1976 |
1 сторона Витомир Трифунович (р. 1916) Antinomia — 5.25 оркестр Словенской Филармонии, дирижер Оскар Данон Примож Рамовш (р. 1921) Траурная Муэыка (Musique Funebre) — 14.55 оркестр Словенской Филармонии, дирижер Антон Нанут 2 сторона Дубравко Детони (р. 1937) Лики и Плошади — 9.25 Симфонический Оркестр Загребского Радия, дирижер Йосеф Даниел Александр Обрадович (р. 1927) Факелы — 8.57 Оркестр Белградской Филармонии, дирижер Живоин Здравкович Совместное производство фирм «МЕЛОДИЯ» и «ЮГОТОН» В творчестве композиторов Югославии симфоническая музыка получила широкое развитие лишь в XX веке. Однако известно, что еще в XVIII столетии музыкант-любитель Лука Соркочевич из Хорватии сочинил для собственного небольшого оркестра цикл симфоний. В XIX веке хорватский композитор Ватрослав Лисински создал первую национальную оперу южных славян «Любовь и злоба», а также несколько оркестровых произведений, среди которых выделяется идиллия «Вечер». В начале XX. века, в период формирования современной музыкальной культуры народов Югославии, композиторы все больше овладевают симфоническими жанрами. С этого времени в югославской музыке появляется целый ряд мастеров-симфонистов. Среди них Матия Бравничар, Луциан Мария Скерьянц, Блаж Арнич, Славко Остерец (Словения); Благое Берса, Фраи Лотка, Борис Папандопуло, Мило Ципра, Антун Добрович, Крсто Одак, Степан Шулек, Йосип Штоль- цер-Славенский (Хорватия); Миленко Паунович, Любица Марич, Милан Ристич, Михайло Вукдрагович, Станойло Раичич (Сербия). Эти композиторы заложили основы югославской симфонической школы, нашедшей свое продолжение и развитие в творчестве новых поколений музыкантов. Современная симфоническая музыка Югославии представлена на этой пластинке сочинениями четырех композиторов. Витомир Трифунович родился в 1916 году в Сербии, учился у Йосипа Штольцера-Славенского. Композитор использует в своих сочинениях богатую гамму интонационно-выразительных средств, экспериментирует в области формы и инструментовки. В симфоническом произведении «Antinomia» (1972), так же как в более поздних «Ассоциациях» и темпераментном Скрипичном концерте, Трифунович, по словам одного критика, «смело и уверенно открывает новые звуковые пространства». Musique funebre написана выдающимся словенским композитором Приможем Рамовшем в 1955 году в связи с гибелью матери и посвящена ее памяти. Этот цикл состоит из пяти разнохарактерных частей, связанных единством содержания и до некоторой степени тематизма. Musique funebre неоднократно с успехом исполнялась на родине Рамовша и за рубежом. Хорватский композитор Дубравко Детони — один из самых интересных представителей современной музыки Югославии. Он учился у С. Шулека в Загребе, у В. Лютославского и Г. Бацевич в Варшаве, у К. Штокхаузена и Д. Лигети в Дармштадте. Детони выступает со своим камерным ансамблем, который называется «Ацезантез». Симфоническая пьеса «Лики и площади» была впервые исполнена в 1968 году в Граце (Австрия). Александр Обрадович — уроженец Сербии. Музыкальное образование получил в Белграде, Лондоне и Нью-Йорке. Четвертую симфонию композитор написал в 1972 году. Она состоит из двух частей, имеющих символические названия: «Факелы» и «Отклики». Первая часть построена в классической сонатной форме: энергичной главной теме противопоставлена побочная, близкая по характеру печальной народной песне. |
5 | 0555, 0561 1935, дата записи: 14-07-1924 (1), 30-06-1928 (2) |
ВБ-211 0555 Ария Кончака из оп. "Князь Игорь" муз. Бородина исп. Ф. Шаляпин ГРК 275 ВБ-211 0561 Двойник муз. Шуберта исп. Ф. Шаляпин ГРК 275 |
12 2 | СМ 0003017-20 (2 пл.) 1971 |
Olga Voronets – Kalinka Red Star Order Song And Dance Ensemble Of The Soviet Army – I Have Crossed All The World Vladimir Troshin – Moscow Nights Osipov State Academic Orchestra – Dance With Sabres (From Ballet "Gayane") Yuri Guliaev – Russian Fields Maya Kristalinskaya – Tenderness A. Belyaev, M. Filin, V. Belyaevsky, G. Rosov – The Moon Is Shining Nani Bregvadse – Wicket |
19 | С10 - 12059-60 1979, дата записи: 25—30 июля 1977 г |
I сторона СКЕРЦО № 1 си минор, соч. 20 (10.20) СКЕРЦО № 2 си бемоль минор, соч. 31 (9.42) II сторона СКЕРЦО № 3 до диез минор, соч. 39 (7.26) СКЕРЦО № 4 ми мажор, соч. 54 (11.29) Записано в Мюнхене 25 — 30 июля 1977 года на инструменте «Yamaha CF» |
6 1 | С10-16031-2 1981, дата записи: 1980 |
Я. РЯЭТС (1932): Двадцать четыре маргиналии для ф-но, соч. 65. К. РАНДАЛУ. Электронные маргиналии, соч. 65а. К. Рандалу, Я. Ряэтс, С. Грюнберг, Э. Томсон РЗГ 1981 2996 3000 |
14 2 | С10 15285-92 (4 пл.) 1981, дата записи: 1980 г. |
П. ЧАЙКОВСКИЙ (1840—1893) СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА Балет в трех действиях с прологом, соч. 66 Либретто И. Всеволожского по сказке Ш. Перро Сторона 1 — 25.42 Интродукция ПРОЛОГ 1. Марш 2. Сцена с танцами 3. Pas de six Introduction. Adagio Вариация I. Фея искренности Вариация II. Фея цветущих колосьев Вариация III. Фея, рассыпающая хлебные крошки Вариация IV. Фея — щебечущая канарейка Вариация V. Фея пылких сильных страстей Вариация VI. Фея Сирени Кода Сторона 2 4. Финал — 8.50 ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ 5. Сцена, 6. Вальс — 12.34 Сторона 3 — 24.53 7. Сцена 8. Pas d'action а) Adagio б) Танец фрейлин и пажей. Пажи в) Вариация Авроры г) Кода 9. Финал Сторона 4 — 26.31 ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Картина 1 10. Антракт и сцена 11. Жмурки 12. а) Сцена б) Танец герцогинь в) Танец баронесс г) Танец графинь д) Танец маркиз 13. Фарандола а) Сцена б) Танец 14. Сцена 15. a) Pas d'aclion б) Вариация Авроры в) Кода Сторона 5 — 22.09 16. Сцена 17. Панорама 18. Антракт Картина 2 19. Симфонический антракт «Сон» и сцена 20. Финал Сторона 6— 13.46 ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ 21. Марш 22. Полонез 23. Pas de quatre Вариация I. Фея Золота Вариация II, Фея Серебра Вариация III. Фея Сапфиров Вариация IV. Фея Бриллиантов Кода Сторона 7 — 14.03 24. Pas de caractère. Кот в сапогах и белая кошечка 25. Pas de quatre Вариация I. Золушка и принц Фортюне Вариация II. Синяя птица и принцесса Флорина Кода 26. l'as de caractère. Красная Шапочка и волк Золушка и принц Фортюне 27. Pas berrichon. Мальчик-с-пальчик, его братья и людоед. Кода Сторона 8 — 22.53 28. Pas de deux. Аврора и принц Дезире а) Выход б) Adagio Вариация I. Принц Дезире Вариация II. Аврора Кода 29. Сарабанда 30. Финал. Апофеоз Государственный академический симфонический оркестр СССР. Дирижер ЕВГЕНИЙ СВЕТЛАНОВ Звукорежиссер С. Пазухин. Редактор Л. Абелян. Художник А. Мищан В оформлении буклета использованы декорации 1899 года «МЕЛОДИЯ», 1983 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1980 г. |
3 | 11938-9 1944 |
РОЗА муз. Р. Меликяна, сл. О. Туманяна П. Г. ЛИСИЦИАН А. О. Бернар (ф-но) 11938 К РОЗЕ муз. А. Спендиарова, сл. Цатуряна П. Г. ЛИСИЦИАН А. О. Бернар (ф-но) 11939 Матрица 11939 выходила с оборотом 11950 |
5 1 | С10 24747 002 1987, дата записи: 2 июля 1986 г. |
П. ЧАЙКОВСКИЙ: Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, соч. 33; Т. ХРЕННИКОВ: Концерт № 2 для виолончели с оркестром, соч. 30. Марио Брунелло, Академ. симф. орк. Московской гос. филармонии / В. Гергиев (запись из Кон- цертного зала им. П. Чайковского 2 июля 1986 г.) |
1 | 122, ? 1934 |
Данные по обратной стороне отсутствуют |
Данные по обратной стороне отсутствуют |
21 | С10-07999-8000 1976 |
1. Allegro non troppo e molto maestoso 2. Allegro con spirito 3. Andantino semplice 4. Allegro con fuoco Оркестр Берлинский филармонический оркестр. Дирижер Герберт фон Караян Лазарь Берман - фортепиано |