Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
371173 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18559
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
2
С30-07837-8
1976
Изображение
РУЗИБАЕВА Гулора. Песни Ш. Файзуллаева: Ассалом, Лоламан (А. Пулат); Карвон келяпти, Хоразмнинг кизла-ри (Н. Сабри); Обод этар (М. Шерова); Кизлар бахеи (муз. Ш. Файзуллаева) - ансамбль нар. инстр. и/у Ш. Файзуллаева АЛЛАБЕРГАНОВ Рауф. Гулузорим (муз. нар.-А. Навои); Савти сувора (муз. нар.- Мунис); Парвонасанму? (муз. пар.- С. Нурматов); Зори билан (муз. нар.- Мулланафас)
Изображение
1
С30-07835-6
1976
Изображение
ХУДАЙБЕРГЕНОВ Юлдаш (Хорезмская область). Согин-сам, Эркалаб (муз. нар.- Холис); Дилбарим (муз. нар.-- А. Исроилов); Севгилим (муз. нар.-Р. Атаев); Булмасин (Н. Сабри) АМИРКУЛОВЫ Хазраткул и Хакберди (Кашкадарьинская область). Парвона бул, Ургатдинг! (муз. нар.- Гайрати); Мухаббат мадхи (муз. нар.-А. Исроилов); Онажон (муз. пар.- Н. Сабри); Хоразм чоргохи (муз. пар.- X. Шерози)
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С62-07833-34
1976
Изображение
Изображение
5
С10-07829-30
1976
Изображение
Лидия Мясникова (меццо-сопрано) - Речитатив и ария Любаши («Царская невеста», 2 д. - Н. Римский-Корсаков); Владимир Урбанович. Каватина Валентина («Фауст», 1 д. - Ш. Гуно Каватина Фигаро («Севильский цирюльник», 1 д. - Дж. Россини), Ариозо Татула («Алмаст», 3 д. - А. Спендиаров), Каватина Алеко («Алеко» - С. Рахманинов) Зинаида Диденко (сопрано), Валерий Егудин (тенор) - Четвертое действие оперы «Манон Леско» (Дж. Пуччини). Симф. орк. Новосибирской филармонии. Дир. А. Кац
Изображение
6
С50 07827-8
1976
Изображение
Семь болгарских народных мелодий, соч. 37; Венгерская народная мелодия соль минор; Венгерская народная мелодия соль мажор, соч. 25 № 1; Сырба, соч. 25 № 6; Вариации на русскую народную песню, соч. 10 № 1; Вечер; Вальс ре мажор; Воспоминание, соч. 25 № 15; Полька, соч. 25 № 9; Юмореска, соч. 54 № 2; Поэма, соч. 62 № 7; Вариации на тему Паганини, соч. 62 № 8. М. Оленев, ф-но (пластинка из серии «Из репертуара детских музыкальных школ»)
Изображение
30
С10-07823-6 (2 пластинки)
1976
Изображение
Первая пластинка. Сторона 1: Действие I — 23'10" 1. Вступление 2. Стон русской земли 3. Усобица 4. Убитый 5. Плач по убитому 6. Ярославна 7. Святослав 8. Игорева дружина Сторона 2: Действие I (окончание) — 13'05" 9. Сборы в поход 10. Слава Игорю 11. Ярославна с Игорем 12. Начало похода 13. Затмение Действие II — 9'35" 14. Вступление 15. Продолжение похода 16. Степь Вторая пластинка. Сторона 1(3): Действие II (окончание) — 14'13" 17. Первая битва с половцами 18. Игры с половецкими девушками 19. Ночь перед второй битвой 20. Ночные предчувствия 21. Вежи половецкие 22. Идол Действие III — 11'27" 23. Вступление 24. Кличи 25. Стрелы 26. Вторая битва 27. Степь смерти Сторона 2 (4): Действие III (окончание) — 18'25" 28. Плач Ярославны 29. Игорь у половцев 30. Побег Игоря 31. Мальчик-пахарь 32. Возвращение 33. Призыв 34. Молитва Симфонический оркестр и хор Ленинградского Малого театра оперы и балета. Главный хормейстер М. ТРАВКИН. Дирижер А. ДМИТРИЕВ. Ю. МАВРИН, скрипка. Ю. САПОЖНИКОВ, В. БАЛАШОВ, флейты-пикколо. А. ШАТСКИЙ, Е. СОБЕЛЕВ, флейты. Х. ЧИНАКАЕВ, гобой. А. КОСОЯН, английский рожок. А. СУХОЦКИЙ, И. КАРШОВИЧ, кларнеты Либретто О. Виноградова. Текст из «Слова о полку Игореве».
Изображение
9
1
1 участник имеет этот альбом
С60-07821-2
1976
Изображение
Все равно люблю тебя (турецкая нар. песня) - на турецком яз.; Колыбельная (муз. нар.- Л. Шарипова) - на афганском яз.; Родной язык (муз. нар.- Г. Тукай) - на татарском яз.; Люблю тебя очень (испанская нар. песня) -на испанском яз.; Не шути с сердцем (Ф. Бабаева - Ф. Годжа) - на азербайджанском яз.; Красота цветника (Д. Закиров- X. Мухаммад) - на узбекском яз.; Ивушка (Г. Пономаренко-В. Алферов) - на русском яз.; Серенада (грузинская песня) - на грузинском яз.; Почему, скажи, почему (армянская нар. песня) - на армянском яз.; Джамиля (муз. и сл. Л. Шариповой) - на таджикском яз. Эстрадно-симфонический оркестр Узбекского радио Дирижер Евгений Живаев
Изображение
8
3
3 участника имеют этот альбом
С10 07819-20
1976
Изображение
Ленинградский завод
Изображение
5
2
2 участника имеют этот альбом
С10-07817-18
1976
Изображение
Евгений Кириллович Голубев — один из крупней­ших советских композиторов. В 1936 году он за­кончил с отличием Московскую консерваторию по классу Н. Я. Мясковского (позднее у него же учил­ся в аспирантуре). В период занятий в консервато­рии Е. Голубев систематически посещал семинар, которым руководил С. С. Прокофьев, высоко це­нивший его талант. Их близкое общение продол­жалось все последующие годы. Влияние этих двух выдающихся музыкантов - Мясковского и Про­кофьева наложило свой отпечаток на весьма плодотворное творчество и музыкальное мировоз­зрение композитора. Со времени окончания консерватории начинает­ся и интенсивная педагогическая деятельность Е. Голубева. Его учениками были виднейшие ком­позиторы: А. Эшпай, А. Холминов, Т. Николаева, А. Шнитке, из зарубежных музыкантов — Т. По­пов (лауреат премии имени Димитрова) и многие другие. По полифонии у него училась с 1937 по 1959 годы почти вся композиторская молодежь того времени. Е. Голубевым написано большое количество про­изведений; к крупнейшим относятся оратории «Возвращение солнца» и «Герои бессмертны», семь симфоний, три концерта для фортепиано с орке­стром, три струнных концерта — для скрипки, альта, виолончели, четырнадцать квартетов, два квин­тета— для фортепиано и для арфы со струнным квартетом, семь фортепианных сонат, по одной для скрипки, для виолончели и для трубы с фор­тепиано, балет «Одиссей» по Гомеру. Произведе­ния Голубева часто передаются по радио, испол­няются в концертах, очень многие изданы, некото­рые записаны на пластинку. Творчество Е. Голубева при крепкой опоре на живые традиции музыкального искусства отли­чается самобытностью мышления и своеобразием композиторского почерка. Ему чуждо самодовлею­щее оригинальничание, возбуждающее временный, иногда даже большой интерес к произведению, ко­торый, однако, рано или поздно проходит. Е. Голу­бева привлекает не внешняя «броская» изобрета­тельность приемов письма, а настоящая творчес­кая направленность на раскрытие замысла и тех внутренних ценностей музыкального искусства, которые выдерживают испытания временем. И в этом отношении он всегда остается верен себе как глубоко принципиальный художник, стремящийся. прежде всего к искренности творческого высказы­вания, ищущий ту «правду», которая послужила Залогом исторической устойчивости классического музыкального наследия. Отсюда — главные худо­жественные качества музыки Е. Голубева: интона­ционная жизненность, выразительность тематиче­ского материала как основного «носителя» музы­кальной образности. По мере надобности этот ма­териал приобретает особую четкость, кристаллизованность, запоминаемость, что особенно важно в крупных формах. Он не искусственно придумы­вается композитором, а создается подлинной твор­ческой фантазией и иногда задолго вызревает в художественном замысле данного произведения. Чрезвычайно ценно замечательное умение Е. Го­лубева широко развивать тематизм, и не импрови­зационно, а в соответствии с внутренней музы­кальной логикой, вскрывающей первоначально заложенное в нем интонационное содержание. Особо также надо отметить связанное с этим вели­колепное владение композитором крупными фор­мами. Развитие в них всегда динамично, целе­устремленно, с выпуклой «подачей» тематизма, подготовляемого напряженным ожиданием, с конт­растной фактурой — все это соответствует поня­тию симфонизма в подлинном его смысле. Струк­тура сложных произведений Е. Голубева отличает­ся цельностью и стройностью, высказыванием са­мого главного без длинных и излишних деталей, в общем — тонким расчетом в соотношении целого и его частей. Здесь сказывается неразрывное «сод­ружество» творческой фантазии с сильным интел­лектом. Заслуживают внимания и другие достоин­ства композитора — большое полифоническое, фак­турное и оркестровое мастерство, тонкое своеоб­разие гармонического языка. Все эти качества в полной мере присущи и Седь­мой, «Героической» симфонии Е. Голубева, закон­ченной в 1972 году. В основе ее лежит программа, отражающая события нашего времени. При кон­трастировании тематизма и частей вся симфония пронизана интонационно-тематической общностью, придающей замыслу особую цельность. Первая часть — «Борьба». Вступление (Adagio), как бы воспоминание-раздумье, подводит к глав­ной теме «борьбы» (Allegro eroica), которая своей волевой ритмикой служит могучим «зарядом» для всего симфонического развития. Вторая, контра­стирующая, тема впоследствии полностью исполь­зуется в апофеозе финала. После напряженнейшей разработки главная тема в репризе как бы сокру­шает все на своем пути. Ликующая кода рождает­ся из темы вступления, но борьба еще продолжает­ся, и вновь возникают острые драматические кол­лизии. Вторая часть — «Отдавшим жизнь» (Adagio ma­estoso е mesto) — как бы горестное обращение па­мяти к погибшим, проникновенный диалог струн­ных в унисон и духовых. Развитие приводит к большой кульминации, завершающейся торжественным звучанием медной группы и чередующейся с ней арфой соло. В коде сильное впечатление производит заключительный хорал у струнных и за­тем деревянных духовых. Третья часть «Возрождение» (Presto). Энер­гичное скерцо с упорным, настойчивым движени­ем, как бы преодолевающим все препятствия, в своем напряженном развитии достигает большого размаха. Оно построено на трех темах: интонации первой включаются впоследствии в главную тему финала, словно предвещая неизбежный ход драма­тического действия, приводящего к победе; вторая тема разрабатывается в средней части как фугато, соединяясь в дальнейшем с другими темами. После кульминации и ее спада стремительная кода завер­шает развитие. Четвертая часть — «Путь к славе. Апофеоз» (Allegro festoso). Издалека приглушенно доносится звучание валторн, им вторят трубы, как бы призы­вая к радости и торжеству. Все новые группы ин­струментов начинают откликаться на эти призывы. С появлением второй темы разрастающееся всеоб­щее ликование приводит к апофеозу, в котором появляется вторая тема первой части в преобра­женном грандиозном звучании. В конце апофеоза возникают интонации главной темы первой части, как клич, зовущий теперь не к борьбе, а к победно­му торжеству. По своей высокой идейной направленности, яркой образности и художественному мастерству Седьмая симфония Е. Голубева является одним из значительнейших произведений советской музыки. Ю.Н. Тюлин, доктор искусствоведения
Изображение
4
С60-07815-16
1976
Изображение
1. Вильнюсу (В. Телькснис - В. Бараускас); 2. Повторяю твое имя (М. Тамошюнас - Э. Дрегва) 3. Слепому музыканту (муз. и сл. Т. Мяги); 4. Августовская баллада Т. Макачинас - П. Аймл); 5. Голубоглазая Раса (М. Вайткявичюс - С. Жлибинас); 6. Земля черна (Д. Тухманов - Б. Ческес); 7. Мы пришли позже (Т. Макачинас - Б. Дачюлис); 8. Ария Балтарагиса из к/ф «Чертова невеста» (В. Ганелин - С. Гяда); 9. Весна в родном краю (М. Тамошюнас- А. Рольник); 10. Рассказать о Москве... (Л.Гарин- Н. Олев); 11. Северный ветер (Р. Рацявичюс - Б. Дачюлис); 12. Во ржи (Т. Макачинас - В. Бложе). На литовском (1, 2, 5, 7, 8, 11, 12), эстонском (3, 4) и русском (6, 9, 10) яз. О. Бочаров (6), В. Даугинтис (11), И. Каракаш (9, 10), В. Малинаускас (7, 8), Л. Манкуте (5), Т. Мяги (3, 4), Б. Петриките (1,2), Н. Раманаускас (12), Орк. легкой музыки Литовского радио и телевидения п/у А. Кончюса (запись из концертного зала)
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
С10-07813-14
1976
Изображение
Сторона 1: 1. Tykiai tykiai... Тихо, тихо (нар. песня, обр. В. Будрявичюса) 2. Išjojo jojo... Ехал, уехал (нар. баллада, обр. Р. Жигайтиса) 3. Tris dienas Три дня (нар. песня, обр. B. Будрявичюса) 4. Baltos gėlės Белые цветы (муз. и сл. Й. Швядаса) 5. Vasaros naktys Летние ночи (А. Качанаускас – Майронис) 6. Ave, vita! (В. Клова – Ю. Янонис) Сторона 2: 7. Et incarnatus est (Жоскен Депре) 8. Liepa Липа (Ф. Шуберт – В. Мюллер); 9. Cigani Цыгане (хорватская нар. песня, обр. Й. Лесковара) 10. Глухой, неведомой тайгою (русская нар. песня, обр. А. Свешникова) 11. Что смолкнул веселия глас (П. Чайковский – А. Пушкин) 12. Австралийская народная песня (обр. П. Грейнджера) 13. Гимн братства (Т. Дзардини) Солисты: Б. Адомонис (4), Ю. Верницкас (1, 5), Г. Чекутис (10) На латинском (7, 13), сербскохорватском (9), русском (10, 11) языках
Изображение
10
5
5 участников имеют этот альбом
С60 07809-10
1976
Изображение
Рижский завод грампластинок ГОСТ 5289-80
Изображение
3
С10-07807-8
1976
Изображение
Месса фа мажор (К. Монтеверди)-на латинском яз.; Три хора на стихи Юэфу (Б. Тищенко): В весеннем лесу, Солнце запылало над землей, В весеннем саду; Два сольфеджио, Незнакомка (Ю. Фалик); Капли (А.Королев); Три пальмы (Г. Окунев); Я скажу тебе с последней прямотой (С. Слонимский)
Изображение
3
С10-07805-6
1976
Изображение
Кто она и где она; Еврейская песня; О дева чудная моя, болеро; Давно ли роскошно ты розой цвела, каватина; Колыбельная песня; Попутная песня; Стой, мой верный, бурный конь, фантазия; Уснули голубые, баркарола; Рыцарский романс; Жаворонок; К Молли; Прощальная песня. К. Заринь (тенор), Г. Браун (ф-но)
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С10-07803-4
1976
Изображение
1. Та жизнь прошла 2. Я сегодня не помню, что было вчера 3. Чем больше хочешь отдохнуть 4. Сквозь серый дым 5. Приближается звук 6. Была ты всех ярче 7. Помнишь ли город 8. Полюби эту вечность 9. В сыром ночном тумане 10. Бубенец разлук 11. Всё, что в море 12. Медленно в двери церковные 13. Чёрный человек 14. Весны дыхание 15. Когда-то долгие печали 16. Любовь 17. Мысли 18. Я живу, словно капля 19. Сердце 20. Седины Лидия Орлова (меццо-сопрано) (1-15), Николай Алексеев (баритон) (16-20)
Изображение
7
1
1 участник имеет этот альбом
С10-07791-2
1976
Изображение
1. Симфония № 2; 2. Соната для виолончели и ударных. 3. «Горизонты Африки», вокальный цикл на сл. X. Диавара (перевод И. Якштаса). 4. Прелюдия, скерцино и постлюдия. Б. Алмонайтите, меццо-сопрано (3) - на литовском яз., И. Кучинскас, виолончель (2), З. Жилионис, ударные (2), Г. Ручите, ф-но (3), Литовский камерный орк. Дир. С. Сондецкис.
Изображение
6
С60—07789-90
1976
Изображение
Сторона 1: 1. В моём одиноком мире In My Lonely World (Horman – Newell, arr. N.Ingman) ©1974 2. Говори тише, любовь Speak Softly, Love (Rota – Kusik, arr. B.Ravner) ©1974 3. Катари Catari* (Cardillo – Cardiferro, arr. D.Gold) 4. Жёлтая лента Tie A Yellow Ribbon Round The Old Oak Tree* (Devine – Brown, arr. B.Rayner) 5. Я глаз не могу отвести от тебя Can’t Take My Eyes Off You (Crewe – Gaudio, arr. D.Gold) ©1974 Сторона 2: 6. Ты для меня – всё All The Things You Are (Kern – Hammerstein II) 7. Где-то в тени Somewhere In The Shadows (Newell – Laudan, arr. N.Ingman) ©1974 8. Я был неправ Were Did I Go Wrong (Tura – Newell, arr. N.Ingman) 9. Я так люблю тебя And I Love You So (McLean, arr. N.Ingman) ©1974 10. Путники в ночи Strangers In The Night (Kaempfert – Singleton – Snyder, arr. T.Osborn) ©1974 На английском языке На итальянском языке (3) Изготовлено по лицензии фирмы EMI Records, Великобритания. Оригинальный сборник, 6 песен взято с альбома «From Robert With Love» (1974, EMI – EMC 3052) * — правильное название песни: "Tie A Yellow Ribbon Round The Ole Oak Tree* * — настоящее название этой неаполитанской песни, написанной в 1911 году: «Core 'ngrato»
Изображение
11
С60-07787-8
1976
Изображение
Ты этого хотел (Б. Прозоровский - Б. Тимофеев); Он виноват (М. Перротте); Меня не греет шаль (автор неизв.); Да! Я жду (Я. Пригожий); Астры осенние (Н. Харито - С. Грей); Оглянись (муз. и сл. Б. Фомина); Уголок (С. Штейман - В. Мазуркевич); Чайка (Федоровская - Буланина); Огни заката (Б. Прозоровский - Б. Тимофеев); Седина (автор неизв.); Мой костер (С. Булатов – Я. Полонский); Вернись (Б. Прозоровский - В. Ленский) Д. Петров (ф-но), В. Дубовицкий (гитара), В. Шпиллер (виолончель) АОЛЗ, 1978 ? Зак. 416—В—2365— Л
Изображение
1
С30-07785-6
1976
Изображение
1. Днiпро-Славутич (В. Верменич - И. Нехода); 2. Кличе нас земля (А. Филиппенко - В. Лагода); 3. Ходить орел понад морем (нар. песня); 4. Калино-малино (нар. песня); 5. Усi гори зеленiють (нар. песня); 6. За городом кози пасла (нар. песня); 7. Весняний хоровод (нар. песня); 8. Украiньскi мелодii (нар.); 9. Зеленi Карпати (В. Верменич - Н. Сынгаевский); 10. Ой сивая зозуленька (нар. песня, обр. Н. Леонтовича); 11. Ой глянь, мати (нар. песня); 12. Чоловiк пропив помело (нар. песня); 13. Садом, садом, кумасенько (нар. песня, обр. Е. Самойленко); 14. Жалi моi, жал» (нар. песня, сл. И. Франко); 15. Бойкiвськi забави (нар. песня, обр. Е. Самойленко). Солисты: Л. Клименко (14), В. Мокренко (9), В. Мокренко и Н. Шраменко (12, 13), В. Турец (1), Н.Цюпа, П. Павлюченко и В. Мартыненко - без сопровождения (3-6), А. Шимко (7, 11); женская группа хора (10, 11); В. Караванов - скрипка, Ю. Незовибатько - барабан, М. Задорожный - бугай, Д. Попичук - цимбалы, К Евченко - сопилка, сурма, В. Попадюк - сопилка, кувица, окарина, лира (8)
Изображение
5
С30-07783-4
1976
Изображение
1. Величальна Партii (А. Авдиевский - Д. Луценко); 2. Ой як зiбрали щедрий урожай (А. Пашкевич - И. Гурковский); 3. Гомонить земля тенями (В. Верменич - Н. Сынгаевский); 4. Не громи в степах гудуть (А. Авдиевский - Д. Луценко); 5. Гуси летiли (А. Пашкевич - Д. Луценко); 6. Жiнко моя (нар. песня, обр. Я. Орлова); 7. Розлягалися тумани (П. Майборода - А. Новицкий); 8. Ти, краю мiй (И. Шамо - Д. Луценко); 9. Над широким Днiпром (А. Авдиевский - В. Лагода); 10. Гей, зеленi дуби (П. Човгань - В. Козак); 11. Ой на горi iмбер (нар. песня, обр. Е. Савчука); 12. Дiброва зелена (муз. нар.- М. Негода); 13. Ой на ropi василечки сходять (нар. песня, обр. В. Верменича); 14. Льон (Л. Чижук). Солисты: В. Бойко (13), В. Козяр и В. Бойко (10), В. Кочубей (4), В. Мокренко (12), В. Мокренко и Л. Клименко (6), П. Павлюченко (11), Н. Шраменко и В. Мокренко (7), Н. Шраменко и В. Синельник (8)
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18559
  »  
Следующая
  »  
Последняя