Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
384819 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19241
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
107
3
3 участника имеют этот альбом
Д—03652-4, 0931 (2 пл.)
1957
Изображение
Изображение
107
3
3 участника имеют этот альбом
Д—03652-4, 0931 (2 пл.)
1957
Изображение
Изображение
107
3
3 участника имеют этот альбом
Д—03652-4, 0931 (2 пл.)
1957
Изображение
Изображение
107
3
3 участника имеют этот альбом
Д—03652-4, 0931 (2 пл.)
1957
Изображение
Международная книга ТУ 35 ХП 558-63 сторона 1
Изображение
107
3
3 участника имеют этот альбом
Д—03652-4, 0931 (2 пл.)
1957
Изображение
Международная книга
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С10 20759 005
1984
Изображение
Имя Зиновия Бабия хорошо знакомо любителям оперного искусства пашей страны. Певец обладает голосом редкостной красоты. Его трепетный, волнующий тенор, особенно выразительный в широком кантиленном звучании, его эмоциональная концепция исполняемых произведений оставляют глубокое впечатление. В своих вокальных достижениях Бабий является последователем самых прославленных мастеров «бельканто». Об этом красноречиво свидетельствуют представленные на данной пластинке записи, состоящие в основном из оперных арий итальянских композиторов. В исполнении певцом произведений итальянских композиторов восхищает топкое постижение стиля музыки и превосходное владение интонируемым словом' в соответствии с общим колоритом звучания. В арии Артура из оперы Беллини «Пуритане», в романсе и каватине Неморино из «Любовного напитка» Доницетти голос артиста легко и свободно «плывет» на волнах чарующих мелодий. Новыми красками обогащается в его исполнении музыка великого Верди; Арин из опер Пуччини, которого Верди назвал «хранителем итальянской музыки», фрагменты оперы Леонкавалло «Паяцы» свидетельствуют о способности Зиновия Бабия находить соответствующие оттенки и интонации в исполнении музыки разных итальянских композиторов. Творчество Леонкавалло — благодатнейший материал для певца, способного испытывать волнение и трепет от исполняемой музыки и, что особенно важно, волновать и заставлять трепетать души слушателей. Запись пролога к опере «Паяцы» — еще одно доказательство вокальных возможностей белорусского певца, голос которого обладает необычайным разнообразием тембровых оттенков — от светлых, лирически прозрачных до густых баритональных. Богатство звуковой палитры в сочетании с глубоким постижением сути оперного персонажа привели Зиновия Бабия к его высшему достижению на оперной сиене, к созданию образа Отелло в одноименной опере Верди. Лучшие качества итальянской вокальной школы Зиновий Бабий воплощает и в интерпретации музыки композиторов других национальностей, в частности в романсе Надира из оперы Визе «Искатели жемчуга» и в арии Джепорелло из оперы «Сальватор Роза» бразильского композитора Антониу Карлуса Гомеса. Будучи в свое время солистом Киевского, Львовского, Белорусского театров оперы и балета, Бабий с большим успехом исполнял ведущие теноровые партии в операх русских п западноевропейских композиторов-классиков, в операх советских композиторов, Он гастролировал во многих юродах Советского Союза и за рубежом — в Болгарии, Польше, Венгрии, ГДР, Франции, Канаде, Финляндии, Югославии. В настоящее время Зиновий Бабий занимается концертной деятельностью. В его программах —- оперные арии, романсы русских композиторов, итальянские, русские, украинские, белорусские песни, старинная музыка В.Шелихин ЛЗГ Зак. 471. Тир. 1000 Звукорежиссеры: Э. Мартенс, В. Грицкевич Редактор Л. Садыхова Художник В. Кузьмин
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С10 20759 005
1984
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 80
Изображение
4
1
1 участник имеет этот альбом
С10 20759 005
1984
Изображение
С10-20759-60. Зиновий Бабий, тенор. Арии из опер 01 01.Ария Артура (Пуритане, 1 д.) (В.Беллини) 02.Каватина Неморино (Любовный напиток, 1 д.) (Г.Доницетти) 03.Романс Неморино (Любовный напиток, 2 д.) (Г.Доницетти) 04.Романс Шенье (Андре Шенье, 4 д.) ( (У.Джордано) 05.Ария Каварадосси (Тоска, 1 д.) (Дж.Пуччини) 06.Ария Каварадосси (Тоска, 3 д.) (Дж.Пуччини) 07.Ария Пинкертона (Чио-Чио-Сан, 3 д.) (Дж.Пуччини) 02 08.Романс Надира (Искатели жемчуга, 1 д.) (Ж.Бизе) 09.Ария Джепорелло (Сальватор Роза) (А.Гомес) 10.Канцонетта Ричарда (Бал-маскарад, 1 д.) (Дж.Верди) 11.Песенка Герцога (Риголетто, 3 д.) (Дж.Верди) 12.Пролог (Паяцы) (Р.Леонкавалло) 13.Ария Канио (Паяцы, 2 д.) (Р.Леонкавалло) На итальянском яз. (1-7,9-13) Симф. орк. Белорусского телевидения и радио, дирижёр Борис Райский Звукорежиссёры Э.Мартенс, В.Грицкевич Редактор Л.Садыхова Художник В.Кузьмин Запись Белорусского радио, 1982
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25477 009
1987, дата записи: 1987
Изображение
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25477 009
1987, дата записи: 1987
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 80 год выпуска 1987
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25477 009
1987, дата записи: 1987
Изображение
оборот конверта Ленинградского завода
Изображение
12
3
3 участника имеют этот альбом
С60 25477 009
1987, дата записи: 1987
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 80 сторона 1 год выпуска 1987
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
Д—013321-2
1964
Изображение
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-61
Изображение
3
SUCD 10 00229
1991, дата записи: 1968-1990
Изображение
Изображение
3
SUCD 10 00229
1991, дата записи: 1968-1990
Изображение
Изображение
4
SUCD 10 00216
1991, дата записи: 1983
Изображение
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00214
1991, дата записи: 1975, 1980
Изображение
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00214
1991, дата записи: 1975, 1980
Изображение
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00214
1991, дата записи: 1975, 1980
Изображение
Изображение
18
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00214
1991, дата записи: 1975, 1980
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 19241
  »  
Следующая
  »  
Последняя