2 дня
О сайте107 3 | Д—03652-4, 0931 (2 пл.) 1957 |
107 3 | Д—03652-4, 0931 (2 пл.) 1957 |
107 3 | Д—03652-4, 0931 (2 пл.) 1957 |
107 3 | Д—03652-4, 0931 (2 пл.) 1957 |
Международная книга ТУ 35 ХП 558-63 сторона 1 |
107 3 | Д—03652-4, 0931 (2 пл.) 1957 |
Международная книга |
4 1 | С10 20759 005 1984 |
Имя Зиновия Бабия хорошо знакомо любителям оперного искусства пашей страны. Певец обладает голосом редкостной красоты. Его трепетный, волнующий тенор, особенно выразительный в широком кантиленном звучании, его эмоциональная концепция исполняемых произведений оставляют глубокое впечатление. В своих вокальных достижениях Бабий является последователем самых прославленных мастеров «бельканто». Об этом красноречиво свидетельствуют представленные на данной пластинке записи, состоящие в основном из оперных арий итальянских композиторов. В исполнении певцом произведений итальянских композиторов восхищает топкое постижение стиля музыки и превосходное владение интонируемым словом' в соответствии с общим колоритом звучания. В арии Артура из оперы Беллини «Пуритане», в романсе и каватине Неморино из «Любовного напитка» Доницетти голос артиста легко и свободно «плывет» на волнах чарующих мелодий. Новыми красками обогащается в его исполнении музыка великого Верди; Арин из опер Пуччини, которого Верди назвал «хранителем итальянской музыки», фрагменты оперы Леонкавалло «Паяцы» свидетельствуют о способности Зиновия Бабия находить соответствующие оттенки и интонации в исполнении музыки разных итальянских композиторов. Творчество Леонкавалло — благодатнейший материал для певца, способного испытывать волнение и трепет от исполняемой музыки и, что особенно важно, волновать и заставлять трепетать души слушателей. Запись пролога к опере «Паяцы» — еще одно доказательство вокальных возможностей белорусского певца, голос которого обладает необычайным разнообразием тембровых оттенков — от светлых, лирически прозрачных до густых баритональных. Богатство звуковой палитры в сочетании с глубоким постижением сути оперного персонажа привели Зиновия Бабия к его высшему достижению на оперной сиене, к созданию образа Отелло в одноименной опере Верди. Лучшие качества итальянской вокальной школы Зиновий Бабий воплощает и в интерпретации музыки композиторов других национальностей, в частности в романсе Надира из оперы Визе «Искатели жемчуга» и в арии Джепорелло из оперы «Сальватор Роза» бразильского композитора Антониу Карлуса Гомеса. Будучи в свое время солистом Киевского, Львовского, Белорусского театров оперы и балета, Бабий с большим успехом исполнял ведущие теноровые партии в операх русских п западноевропейских композиторов-классиков, в операх советских композиторов, Он гастролировал во многих юродах Советского Союза и за рубежом — в Болгарии, Польше, Венгрии, ГДР, Франции, Канаде, Финляндии, Югославии. В настоящее время Зиновий Бабий занимается концертной деятельностью. В его программах —- оперные арии, романсы русских композиторов, итальянские, русские, украинские, белорусские песни, старинная музыка В.Шелихин ЛЗГ Зак. 471. Тир. 1000 Звукорежиссеры: Э. Мартенс, В. Грицкевич Редактор Л. Садыхова Художник В. Кузьмин |
4 1 | С10 20759 005 1984 |
ЛЗ, ГОСТ 80 |
4 1 | С10 20759 005 1984 |
С10-20759-60. Зиновий Бабий, тенор. Арии из опер 01 01.Ария Артура (Пуритане, 1 д.) (В.Беллини) 02.Каватина Неморино (Любовный напиток, 1 д.) (Г.Доницетти) 03.Романс Неморино (Любовный напиток, 2 д.) (Г.Доницетти) 04.Романс Шенье (Андре Шенье, 4 д.) ( (У.Джордано) 05.Ария Каварадосси (Тоска, 1 д.) (Дж.Пуччини) 06.Ария Каварадосси (Тоска, 3 д.) (Дж.Пуччини) 07.Ария Пинкертона (Чио-Чио-Сан, 3 д.) (Дж.Пуччини) 02 08.Романс Надира (Искатели жемчуга, 1 д.) (Ж.Бизе) 09.Ария Джепорелло (Сальватор Роза) (А.Гомес) 10.Канцонетта Ричарда (Бал-маскарад, 1 д.) (Дж.Верди) 11.Песенка Герцога (Риголетто, 3 д.) (Дж.Верди) 12.Пролог (Паяцы) (Р.Леонкавалло) 13.Ария Канио (Паяцы, 2 д.) (Р.Леонкавалло) На итальянском яз. (1-7,9-13) Симф. орк. Белорусского телевидения и радио, дирижёр Борис Райский Звукорежиссёры Э.Мартенс, В.Грицкевич Редактор Л.Садыхова Художник В.Кузьмин Запись Белорусского радио, 1982 |
12 3 | С60 25477 009 1987, дата записи: 1987 |
12 3 | С60 25477 009 1987, дата записи: 1987 |
Ленинградский завод, ГОСТ 80 год выпуска 1987 |
12 3 | С60 25477 009 1987, дата записи: 1987 |
оборот конверта Ленинградского завода |
12 3 | С60 25477 009 1987, дата записи: 1987 |
АОЛЗ, ГОСТ 80 сторона 1 год выпуска 1987 |
8 1 | Д—013321-2 1964 |
Апрелевский завод грампластинок ГОСТ 5289-61 |
3 | SUCD 10 00229 1991, дата записи: 1968-1990 |
3 | SUCD 10 00229 1991, дата записи: 1968-1990 |
4 | SUCD 10 00216 1991, дата записи: 1983 |
18 1 | SUCD 10 00214 1991, дата записи: 1975, 1980 |
18 1 | SUCD 10 00214 1991, дата записи: 1975, 1980 |
18 1 | SUCD 10 00214 1991, дата записи: 1975, 1980 |
18 1 | SUCD 10 00214 1991, дата записи: 1975, 1980 |