Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
363903 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18196
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
MEL CD 60 00602
1998, дата записи: 1964-1980 гг.
Изображение
Судьба певицы была нелегкой. Поначалу казалось, что для блистательной исполнительницы «Танцующих Эвридик», лауреата международных конкурсов и фестивалей, открыты лучшие концертные залы мира. Так бы и случилось, если бы не трагическая автомобильная катастрофа на дорогах Италии. Какой железной волей надо обладать, чтобы после трех лет тяжелой болезни выйти на сцену. Зрители и слушатели были, как и прежде, очарованы волшебным дарованием певицы, ее легкостью и непосредственностью. Анну Герман назвали послом советской песни, и она, хотя и не любила громких слов, очень гордилась этим названием. Потому, что советская песня - с ее мелодичностью, лиризмом - оказалась удивительно созвучной дарованию певицы. Она никогда не стремилась к внешнему эффекту, поверхностному легкому успеху; певицу интересовала прежде всего правдивость воплощения авторского замысла. Специально для Анны Герман писали свои произведения многие композиторы и поэты. И каждая спетая песня становилась событием в музыкальной жизни. «Героиня ее песен смотрит на мир открытым, честным взглядом, она готова принять все превратности судьбы, и потому она всегда становится такой «своей», такой родной для всех нас», писала А. Пахмутова. Такая была и Анна Герман с ее оптимизмом, и непоколебимой верой в прекрасное, в чистоту человеческих чувств и отношений. И музыка ее, и песни ее, и голос ее остались с нами навсегда. А. Жигарев Выпуск 2006 г.
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
7
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01231
2007, дата записи: 1969, 1973, 1974–1979, 1984 гг.
Изображение
Изображение
2
1
1 участник имеет этот альбом
MEL CD 60 01232
«Мне другой любви не надо» - один из 3-х дисков, выпущенных "Мелодией" к 80-летию композитора Алексея Экимяна. Этот сборник - музыкальное приношение России. Признание автора в любви к русской природе и русским людям. Любви к России, ставшей для него второй Родиной. Здесь он сделал свою милицейскую карьеру, здесь он создавал свои песни. В России, в Москве он встретил русскую женщину Валентину Карпову (Экимян), ставшую верным другом и спутником всей его жизни. Ей и посвящается этот альбом.
Изображение
11
MEL CD 10 02269
2014
Изображение
Диск 1 I 1 Прелюдия До мажор. Moderato 2.49 2 Фуга До мажор. Moderato 2.47 II 3 Прелюдия ля минор. Allegro 1.00 4 Фуга ля минор. Allegretto 1.27 III 5 Прелюдия Соль мажор. Moderato non troppo 1.54 6 Фуга Соль мажор. Allegro molto 2.10 IV 7 Прелюдия ми минор. Andante 3.07 8 Фуга ми минор. Adagio 5.43 V 9 Прелюдия Ре мажор. Allegretto 1.44 10 Фуга Ре мажор. Allegretto 1.54 VI 11 Прелюдия си минор. Allegretto 2.08 12 Фуга си минор. Moderato 7.28 VII 13 Прелюдия Ля мажор. Allegro poco moderato 1.17 14 Фуга Ля мажор. Allegretto 2.14 VIII 15 Прелюдия фа-диез минор. Allegretto 1.13 16 Фуга фа-диез минор. Andante 8.47 IX 17 Прелюдия Ми мажор. Moderato non troppo 2.48 18 Фуга Ми мажор. Allegro 1.44 X 19 Прелюдия до-диез минор. Allegro 1.49 20 Фуга до-диез минор. Moderato 5.43 Время звучания 59.56 Диск 2 XI 1 Прелюдия Си мажор. Allegro 1.22 2 Фуги Си мажор. Allegro 2.29 XII 3 Прелюдия соль-диез минор. Andante 5.02 4 Фуга соль-диез минор. Allegro 3.52 XIII 5 Прелюдия Фа-диез мажор. Moderato con moto 2.40 6 Фуга Фа-диез мажор. Adagio 7.03 XIV 7 Прелюдия ми-бемоль минор. Adagio 4.35 8 Фуга ми-бемоль минор. Allegro non troppo 2.35 XV 9 Прелюдия Ре-бемоль мажор. Allegretto 3.16 10 Фуга Ре-бемоль мажор. Allegro molto 1.58 XVI 11 Прелюдия си-бемоль минор. Andante 3.07 12 Фуга си-бемоль минор. Adagio 8.53 Время звучания 47.00 Диск 3 XVII 1 Прелюдия Ля-бемоль мажор. Allegretto 1.49 2 Фуга Ля-бемоль мажор. Allegretto 4.11 XVIII 3 Прелюдия фа минор. Moderato 3.15 4 Фуга фа минор. Moderato con moto 2.58 XIX 5 Прелюдия Ми-бемоль мажор. Allegretto 2.32 6 Фуга Ми-бемоль мажор. Moderato con moto 2.33 XX 7 Прелюдия до минор. Adagio 4.06 8 Фуга до минор. Moderato 7.01 XXI 9 Прелюдия Си-бемоль мажор. Allegro 1.34 10 Фуга Си-бемоль мажор. Allegro non troppo 2.59 XXII 11 Прелюдия соль минор. Moderato non troppo 3.12 12 Фуга соль минор. Moderato 5.04 XXIII 13 Прелюдия Фа мажор. Adagio 3.45 14 Фуга Фа мажор. Moderato con moto 3.06 XXIV 15 Прелюдия ре минор. Andante 4.16 16 Фуга ре минор. Moderato 8.57 Время звучания 61.28 Татьяна Николаева, фортепиано Запись 1987 года Звукорежиссер записи – Е. Шахназарян Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Н. Радугина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (фр.) Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию запись «24 прелюдий и фуг» Дмитрия Шостаковича в исполнении Татьяны Николаевой. Идея полифонического цикла возникла у Шостаковича в 1950 г. после участия в торжествах по случаю 200-летней годовщины со дня смерти И.С. Баха в Лейпциге. Как член жюри международного конкурса пианистов на лучшее исполнение музыки Баха, Шостакович был свидетелем безоговорочного триумфа молодой советской пианистки Татьяны Николаевой, удостоенной I премии. Закончив новое произведение в удивительно короткий срок (с октября 1950 г. по февраль 1951 г.), Шостакович посвятил его Т. Николаевой, впервые исполнившей его в Ленинграде в 1952 г. С тех пор «24 прелюдии и фуги» вошли в репертуар многих пианистов, но интерпретация Татьяны Николаевой считается эталонной. Каждая из прелюдий и фуг внутренне самостоятельна, тем не менее, весь цикл охвачен единой композиционной идеей. «Подлинной энциклопедией зрелого стиля Шостаковича» называет «24 прелюдии и фуги» исследователь его творчества М. Сабинина. Бесконечное богатство образов – лирических, пасторальных, трагических, гротесковых, беззаботно-жизнерадостных – ставит это произведение в один ряд с высшими достижениями творчества Шостаковича, достойно продолжившего великие традиции, заложенные Иоганном Себастьяном Бахом. Запись «24 прелюдий и фуг» Дмитрия Шостаковича была осуществлена Татьяной Николаевой в 1987 году
Изображение
5
MEL CD 10 02278
2014
Изображение
Буклет --------- Диск «Tchaikovsky. Romances» — один из ведущих проектов, изданных Фирмой «Мелодия» в рамках своего юбилейного года и в преддверии 175-летия П. И. Чайковского. 17 избранных романсов композитора представлены музыкантами нового поколения российской исполнительской школы. Выпускники Московской консерватории Наталья Петрожицкая и Дмитрий Зуев — лауреаты международных конкурсов, ведущие солисты Московского Академического Музыкального Театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, активно гастролирующие в городах России и за рубежом. Антонина Кадобнова — участник международных конкурсов и фестивалей, неоднократно удостоенная «Диплома лучшего концертмейстера» и выступающая с получившими мировое признание певцами и сольными программами. Творческий дуэт Натальи Петрожицкой и Дмитрия Зуева хорошо известен и по праву оценен публикой. Певцы исполняют вместе произведения как мировой, так и российской оперной классики, однако творчество Чайковского занимает в их репертуаре особое место — недаром авторитетная музыкальная критика относит главные партии в опере «Евгений Онегин» к числу высших достижений солистов. Произведения, собранные на диске, представляют собой современное и живое прочтение вокальной лирики Чайковского в диапазоне от лирических высказываний начала творческого пути («Мой гений, мой ангел, мой друг», «Не верь, мой друг», «Отчего») до страстных драматических и любовных монологов («Забыть так скоро», «Кабы знала я», «Серенада Дон Жуана»), философских размышлений поздних лет («Горними тихо летела душа небесами», «Подвиг») и, наконец, предчувствия смерти, отраженного в последнем романсе композитора («Снова как прежде один»). Отдельного внимания заслуживают «Колыбельная» и «Любовь мертвеца», лично и глубоко осмысленные певцами, и дуэт «Слезы» — смысловой и драматический центр диска, объединяющий романсы, исполненные Натальей Петрожицкой и Дмитрием Зуевым. Запись 2014 г. Звукорежиссер – Александр Михлин
Изображение
5
MEL CD 10 02278
2014
Изображение
ЧАЙКОВСКИЙ РОМАНСЫ 1 «Я тебе ничего не скажу», соч. 60 № 2 (Афанасий Фет)..............2.48 2 «Погоди!», соч. 16 № 2 (Николай Греков)..........................3.45 3 «Не верь, мой друг», соч. 6 № 1 (Алексей Толстой)..................4.03 4 «Колыбельная», соч. 16 № 1 (Аполлон Майков)....................4.09 5 «Забыть так скоро», соч. 1870 г. (Алексей Апухтин).................2.55 6 «Я ли в поле да не травушка была?», соч. 47 № 7 (Иван Суриков).....6.26 7 «Горними тихо летела душа небесами», соч. 47 № 2 (Алексей Толстой)......2.54 8 «Кабы знала я», соч. 47 № 1 (Алексей Толстой)....................4.55 9 «Слезы» (дуэт), соч. 46 № 3 (Федор Тютчев).......................4.07 10 «Мой гений, мой ангел, мой друг», соч. 1855-1859 гг. (Афанасий Фет)... 1.54 11 «Отчего?», соч. 6 № 5 (Генрих Гейне, перевод Льва Мея|............3.08 12 «Серенада Дон-Жуана», соч. 38 № 1 (Алексей Толстой).............2.39 13 «Средь шумного бала», соч. 38 № 3 (Алексей Толстой)..............2.12 14 «Подвиг», соч. 60 № 11 (Алексей Хомяков|........................4.19 15 «Любовь мертвеца», соч. 38 № 5 (Михаил Лермонтов)..............4.34 16 Серенада «О, дитя, под окошком твоим», соч. 63 № 6 (К. Р.*).........3.23 17 «Снова, как прежде, один», соч. 73 № 6 (Даниил Ратгауз)...........2.22 Общее время звучания: 60.42 * Великий князь Константин Романов Наталья Петрожицкая, сопрано (1-9) Дмитрий Зуев, баритон (9-17) Антонина Кадобнова, фортепиано Запись 2014 г. Редактор — Дмитрий Масляков Звукорежиссер — Александр Михлин Дизайнер — Елена Фролова Фотограф — Таня Сазанская Переводчик — Николай Кузнецов
Изображение
10
2
2 участника имеют этот альбом
MEL CD 60 01730 (2 CD)
2010
Изображение
Юбилей — это всегда точка отсчета. Конец какого-то периода и начало нового. Юбилеев бывает много: после 50 — юбилеи празднуются каждые 5 лет, после 80 — каждый год, после 90 — каждый месяц. К юбилею выпускают диски, альбомы, книги, буклеты, а также шлют поздравительные телеграммы. Я решил к своему очередному юбилею выпустить двойной альбом своих песен «Звёзды поют» и включить в него песни, в основном широкой публике неизвестные. Думаю, у каждого композитора есть такой небольшой (или большой) склад, где лежат неспетые песни, неиспользованные записи, недописанные фрагменты музыки. Весь материал ждет своего часа, но времени на доработку никогда нет, и чаще всего все это лежит неразобранным до самого конца... Я решил порыться на этом складе и обнаружил там немало любопытного. Часть из моих находок я и предлагаю слушателям на данном альбоме. Вообще-то, я никогда не считал себя песенником, основные мои произведения лежат в жанре музыкального театра, кино, симфонической и камерной музыки; Но так сложилось, что время от времени я писал песни, и их записывали разные исполнители, в том числе и очень известные, суперзвёзды. Поскольку я никогда не ходил (и не хожу) по редакциям и не продаю свой «товар», записи эти оседали у меня в архиве и лежали там по 20-30 лет. Сейчас, как мне кажется, их можно показать широкой публике. Большинство из этих песен никогда не выходило на дисках и не были в радиоэфире, некоторые фрагментарно звучали в кинофильмах и телепрограммах. Конечно, записи стареют и физически и морально. И сами носители осыпаются (всё было записано на пленку на скорости 38 оборотов в мин), и устаревают аранжировки (все песни были записаны без компьютеров и синтезаторов, играют реальные музыканты, а не компьютерные сэмплеры). Мы ничего не переделывали, только немного подреставрировали записи, почистили их от грязи. Однако мелодии и слова могут жить долго, значительно дольше любого носителя. И иногда бывает так, что какая-то музыка — в любом жанре — приходит к слушателям с солидным опозданием и вдруг оказывается ко двору. Очень надеюсь, что слушатели альбома «Звёзды поют» найдут здесь что-нибудь для себя. Буду ждать откликов моих друзей, а также тех, кого я не знаю. Пишите мне на azhurbin@mail.ru, мне будет очень интересно узнать ваше мнение. Ваш Александр Журбин
Изображение
5
MEL CD 50 02140
2013, дата записи: 1940 - 1985 гг.
Народная артистка СССР Вера Петровна Марецкая, которая читает на этом диске «Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях», так рассказывает о своем отношении к пушкинским сказкам, о своем понимании их смысла: «Не любить Пушкина нельзя. Творчество его в народе – это целый хор голосов, многоголосый, восхищенный, произносящий строки великого поэта, как свои, как народные... Сейчас я попробовала осуществить свою давнюю мечту. Я ведь давно, очень давно хотела это сделать. Но… не смела. Вернее, боялась прикоснуться. Это поймет каждый. Никто, вероятно, не может в совершенстве записать их на пленку. Я старалась, как могла, в меру своей любви, восхищения, очарованности... Ну а если уж говорить об этой любви, то меня Пушкин каждый раз потрясает своей брызжущей жизнерадостностью, необычайным обилием жизненных сил, необозримой добротой. Это непередаваемое ощущение. Мои мечта – доставить слушателю радость общения с этим волшебным источником фантазии, чтобы он с головой окунулся в бурный океан пушкинских образов, мыслей, пушкинской доброты...»
Изображение
9
MEL CD 50 01498
2012, дата записи: 1959, 1990
Александр Сергеевич Пушкин в детстве очень любил слушать сказки, рассказанные своей няней, Ариной Родионовной. Когда поэт стал взрослым, ему все еще было интересно воображать, придумывать. Пушкина интересовало народное творчество. Он охотно слушал песни и сказки крестьян, певцов, сказителей на базарах, ярмарках и записывал их. Из биографии поэта известно, что огромный интерес к народной поэзии и в частности к сказкам он проявил в период ссылки в селе Михайловском, в 1824—1826 гг. От этого времени сохранилось его письмо к брату Льву, где он пишет: „Знаешь ли мои занятия? До обеда пишу записки, обедаю поздно; после обеда езжу верхом, вечером слушаю сказки — и вознаграждаю тем недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!“. В сказках А.С. Пушкина - всегда борьба добра и зла. Каждый герой наделен положительными или отрицательными качествами. Например, известно ли тебе, что означает слово «ненасытность»?. Это отрицательное качество человека Пушкин отразил в "Сказке о рыбаке и рыбке". К бедному, доброму старику попадает в сети золотая рыбка. Старик отпускает ее, но когда об этом узнает его жена, начинается у старика беспокойная жизнь: "Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось". И разворачиваются события: "Дурачина ты, простофиля! Выпросил, дурачина, корыто! В корыте много ли корысти? Воротись, дурачина, ты к рыбке; Поклонись, выпроси уж избу. " Чем дальше в лес, тем больше дров. "Дурачина ты, прямой простофиля! Выпросил, простофиля, избу! Воротись, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой. " О жадности, о невыполнении обещаний расскажут нам сказки "Золотой петушок" и "Сказка о попе и работнике его Балде. Например, жадность попа, к которому Балда нанимается в работники: "Жил был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой-какого товару. Навстречу ему Балда Идет, сам не зная, куда. "Что, батька, так рано поднялся, Чего ты взыскался? " Поп ему в ответ: "Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого? " В сказках Александра Сергеевича Пушкина ты обязательно откроешь для себя что-то новое и неведомое. Много интересных событий ты переживаешь вместе с героями произведений: «Сказка рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде» и «Сказка о золотом петушке». Слушая эти сказки, ты узнаешь о правде и справедливости, о добре и зле, а также насладишься многообразием, певучестью и красотой русского языка.
Изображение
2
MEL CD 10 02157
дата записи: 1967 г.
П. Чайковский (1840–1893) Симфонии Диск 1 Симфония № 1 соль минор, соч. 13, «Зимние грезы» 1. I. «Грезы зимнею дорогой». Allegro tranquillo 11.09 2. II. «Угрюмый край, туманный край». Adagio cantabile ma non tanto 11.25 3. III. Scherzo. Allegro scherzando giocoso 7.49 4. IV. Finale. Andante lugubre. Allegro maestoso 11.51 Симфония № 2 до минор, соч. 17 5. I. Andante sostenuto. Allegro vivo 10.46 6. II. Andantino marziale, quasi moderato 8.31 7. III. Scherzo. Allegro molto vivace 5.02 8. IV. Finale. Moderato assai. Allegro vivo 10.20 Время звучания: 76.57 Диск 2 Симфония № 3 Ре мажор, соч. 29 1. I. Introduzione. Moderato assai (Tempo di marcia funebre) – Allegro brillante 13.18 2. II. Alla tedesca. Allegro moderato e semplice 6.34 3. III. Andante. Andante elegiac 10.43 4. IV. Scherzo. Allegro vivo 5.48 5. V. Finale. Allegro con fuoco (tempo di Polacca) 9.34 Симфония № 4 фа минор, соч. 36 6. I. Andante sostenuto – Moderato con anima 18.46 7. II. Andantino in modo di canzone 8.21 8. III. Scherzo. Pizzicato ostinato. Allegro 5.04 Время звучания: 78.12 Диск 3 Симфония № 4 фа минор, соч. 36 (окончание) 1. IV. Finale. Allegro con fuoco 7.58 Симфония «Манфред» си минор, соч. 58 2. I. Lento lugubre 17.19 3. II. Vivace con spirito 9.27 4. III. Andante con moto 12.23 5. IV. Allegro con fuoco 18.50 Время звучания: 66.00 Диск 4 Симфония № 5 ми минор, соч. 64 1. I. Andante – Allegro con anima 15.04 2. II. Andante cantabile, con alcuna licenza 14.18 3. III. Valse. Allegro moderato 5.49 4. IV. Finale. Andante maestoso – Allegro vivace 12.31 Время звучания: 47.44 Диск 5 Симфония № 6 си минор, соч. 74 1. I. Adagio – Allegro non troppo 18.50 2. II. Allegro con grazia 7.24 3. III. Allegro molto vivace 8.49 4. IV. Finale. Adagio lamentoso 10.43 Время звучания: 45.48 Государственный академический симфонический оркестр Дирижер Е. Светланов Запись 1967 г. Звукорежиссер записи – А. Гроссман Редактор – Е. Растегаева Ремастеринг – Е. Барыкина Дизайн – Г. Жуков Перевод: Н. Кузнецов (англ.), Н. Рындина (франц.)
Изображение
31
3
3 участника имеют этот альбом
Д 4432-3
1958
Изображение
Изображение
31
3
3 участника имеют этот альбом
Д 4432-3
1958
Изображение
Изображение
5
Д 17501-2
1966
Изображение
АЗ, ТУ Ф-16
Изображение
36
4
4 участника имеют этот альбом
Д 5082-3
1959
Изображение
Апрелевский завод, ТУ 35, ХП 558-63, сторона 1
Изображение
36
4
4 участника имеют этот альбом
Д 5082-3
1959
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18196
  »  
Следующая
  »  
Последняя