4 дня
О сайте82 13 | Д 10835-6 1962 |
У.М.П. Бакгорисполкома, ГОСТ 56 |
3 | С30-16233 009 1981, дата записи: 1980 г. |
1. Ана (М. Ахмедова); Лирикмахны (Р. Миришли); 3, 4. Чаргях, Заминхара (муз. нар.); 5. Ватаним дир (С. Алескеров); 6. Оху тар (С. Рустамов); Талех Гаджиев - ф-но (1, 2, 5, 6) |
3 | С30-10575-6 1978 |
Сторона 1 ЧАРГЯХ (музыка и слова народные) Рази ШУКЮРОВ Трио народных инструментов: Бахрам Мансуров, тар, Борис Керопян, кеманча, Вардкес Аветисов, бубен Сторона 2 ШУР (музыка народная - Г. Джавид) Рамиз ГАДЖИЕВ Трио народных инструментов: Гаджи Мамедов, тар, Невтон Григорян, кеманча, Вардкес Аветисов, бубен |
7 | С30-16629 008 1981, дата записи: 1980 г. |
7 | С30-16629 008 1981, дата записи: 1980 г. |
11 | 33Д-035521-2 1974 |
Сторона 1 Азербайджанские народные мелодии РЭГС. ТАМИЛИ. РЭГС. РЭГС. КАЗАХИ. КИНТАУРИ Сторона 2 ЛАЧЫН. СЕГИХ. РЭГС Т. Дамиров, гармоника Ф, Нуриев, балабан А. Ейбагов, нагара |
6 | 33Д-035395-6 1974 |
41 | СМ 03363-6 (2 пл.) 1972 |
8 1 | MEL CD 60 01220 2007, дата записи: 1942–1987 гг. |
Василий Павлович Соловьев-Седой принадлежит к числу выдающихся композиторов нашей страны. Его творчество в основном связано с жанром песни, хотя есть у него и произведения крупной формы: балеты, оперетты, симфонические произведения. Как создатель песен, В. П. Соловьев-Седой находится в ряду самых крупных мастеров этого жанра. Популярность его произведений была невероятной — «Подмосковные вечера», «Если бы парни всей земли» пела буквально вся планета, и нет такого языка в мире, на котором бы они не звучали. А его «Соловьи», «Вечер на рейде», «Услышь меня, хорошая»... В. П. Соловьев-Седой гениальный мелодист, своей задушевностью эта музыка покоряла миллионы сердец... Я не буду называть все его лучшие песни: они включены в этот альбом, который посвящен 100-летию со дня рождения выдающегося композитора XX века. Уверен, что это прекрасный подарок ветеранам войны и труда, всем любителям песни старшего поколения и дань уважения к памяти Василия Павловича Соловьева-Седого, творческий вклад которого в великое искусство песни неоценим. |
4 | MEL CD 60 01318 дата записи: 1967–1978 гг. |
Валерий Ободзинский - это имя вызывает у слушателей старшего поколения воспоминания о переполненных стадионах, конной милиции у Театра эстрады, многомиллионных тиражах пластинок. Была безумная, абсолютная любовь зрителей к творчеству певца. Под песню «Эти глаза напротив», полюбившуюся раз и навсегда, росли дети на коммунальных кухнях. Есть фраза: «остается в памяти народной». Он остался. Ободзинский родился в 1942 году в Одессе. Коренной одессит, он пережил все тяготы оккупации и послевоенного времени. Работал кочегаром на пароходе, затем уехал в Томск. Не зная нот, изучил контабас и, играя на нем, пел. В 1964 году ему было предложено на выбор петь в оркестрах Рознера или Лундстрема. Выбор был сделан. Лундстрем стал как бы его крестным отцом. Уже после первых выступлений Ободзинского началось невообразимое. Бешеный успеху зрителей и ненависть начальства. В те времена популярность официально закреплялась бессменным участием в телевизионных и радиопередачах. Ободзинский на телевидении, в общем, был запрещен. «Я певец, не попавший тогда в струю нашего официоза. Меня любил слушать народ. Я был певцом из-под полы. Для меня писали молодые композиторы, которых тоже не подпускали близко к радио и телевиденю. Автором песни «Эти глаза напротив» стал Тухманов. У него всегда были проблемы с властью. Я хорошо знаю себе цену. У меня было чуть меньше популярности, чем у Магомаева. Опережали друг друга то я, то он. У Кобзона своя публика, у Магомаева своя, и у меня своя. Я всегда был лириком и пел только о любви. Люди приходили ко мне и говорили: «Валерий Владимирович, я женился, любил под Вашу песню, но у нас не сложилась жизнь. И сейчас я слушаю эту песню, она для меня как сладкий мед...». Я стал знаменит, спев «Восточную песню». Я спел ее утром, а вечером стал уже знаменитым. Это был 1968 год. В 1969-м у меня уже появились завистники, недоброжелатели... В 1986 году я ушел с эстрады, устал бороться, унижаться. И я почувствовал, что достиг своего потолка. Что на том уровне, который мне предоставлялся, я себя исчерпал. А то, что у меня было внутри, я не мог делать. Это - спектакль по Шекспиру, по его сонетам. Этим никто не хотел заниматься... ...Я почувствовал еще спад интереса со стороны зрителей. И решил уйти. Я не хотел уйти из искусства навсегда, только временно. Я решил выстрадать себя, пострадать, опуститься на землю. Я устроился сторожем на галстучную фабрику...» Из интервью, данного В.Ободзинским «Комсомольской правде», 24 августа 1994 года |
5 | MEL CD 60 00576 1996, дата записи: 1987, 1990 |
Выпуск 2008 г. |
5 | MEL CD 60 00576 1996, дата записи: 1987, 1990 |
5 | MEL CD 60 00576 1996, дата записи: 1987, 1990 |
6 | MEL CD 60 00838 2005, дата записи: 1985 |
5 | MEL CD 60 00455 1996, дата записи: 1930–1950 гг. |
5 | MEL CD 60 00455 1996, дата записи: 1930–1950 гг. |
6 4 | С10 19247-50 (2 грампл.) 1983, дата записи: 28-31 июля 1959 г. |
6 4 | С10 19247-50 (2 грампл.) 1983, дата записи: 28-31 июля 1959 г. |
6 4 | С10 19247-50 (2 грампл.) 1983, дата записи: 28-31 июля 1959 г. |
4 | Д-024201-2 1969 |