Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
373765 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18689
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
С60-07403-04
1976
Изображение
Изображение
С60-07403-04
1976
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-73
Изображение
С60-07403-04
1976
Изображение
АЗГ, номер под лого отсутствует, есть перечень песен
Изображение
66
11
11 участников имеют этот альбом
С51-06857-58
1976
Изображение
АЗГ, 1976, зак. 102. Тир. 10000 ОТКУДА БЕРУТСЯ ГОЛУБЫЕ ЩЕНКИ? Можно сказать, что поэт Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков примчались к нам верхом на веселых песнях и сказках, как на лихих конях; совместная работа над знаменитыми «Бре-менскими музыкантами», остроумная, темпераментная и простодушная, сразу же принесла авторам самый широкий и самый заслуженный успех. Их многое связывает, и они очень дополняют друг друга. Ю. Энтин влюблен в возможности слова, его стихи всегда остроумны по звучанию и уже сами по себе музыкальны. Он любит «поиграть» на слове, как на музыкальном инструменте, в этом смысле он настоящий виртуоз и жонглер. Ох, рано Встает охрана!.. Г. Гладков в своей музыке, в неожиданных решениях, в аранжировке своих произведений достиг такой выразительности, что иногда кажется, что вот-вот заговорят музыкальные инструменты и музыка превратится в живое слово. Они как бы на полпути друг к другу и составляют единое целое. Их обоих объединяют общие пристрастия ко всему веселому, радостному, нарядному, технически совершенному. Они ищут свой путь в простоте и ясности и приходят к глубине и поэзии. Сегодня сказка дала приют многим жанрам. Она стала прибежищем комедийной эксцентрики, яркой зрелищности, праздничности. К сказке стали обращаться художники, любящие смело фантазировать, искать невероятное, стремящиеся к тому, чтобы их произведения были похожи не только на жизнь, но при этом обязательно и на искусство. В сказочности и праздничности, в слиянии музыки и пластики обнаружились необычайные возможности для раскрытия поэтической мысли: от самой шутливой до самой сложной. «Голубой щенок» — еще одна удача Г. Гладкова и Ю. Энтина. Забавные, бесхитростные и непритязательные приключения самого щенка, пирата, чёрного кота и других героев сказки оборачиваются высоким лирическим смыслом: если на свете существуют голубые щенки (а этот факт у наших авторов стал чистой художественной правдой), мечта о красоте и нежности будет жить всегда!.. Есть еще кое-что, что выделяет наших авторов среди множества других. Их всегда слышно. И совсем не оттого, что они кричат громче других, а оттого, что они имеют свой голос, говорят внятно, и речь их всегда имеет смысл. Поэтому им неизменно сопутствует самый подлинный и самый массовый успех у нашего зрителя и слушателя. У пластинки «Голубой щенок» прекрасные исполнители: и Александр Градский, и Андрей Миронов, и Михаил Боярский, и великолепная Алиса Фрейндлих, которая точно уловила поэзию сказки и легко нашла в себе созвучие ее музыке и стихам. Голубой щенок пришел к нам оттуда же, откуда и знаменитые музыканты, — из города Бремена, он пошел вслед за своей знаменитой компанией и, надеемся, наверняка найдет путь к человеческим сердцам. Ролан Быков
Изображение
66
11
11 участников имеют этот альбом
С51-06857-58
1976
Изображение
Изображение
66
11
11 участников имеют этот альбом
С51-06857-58
1976
Изображение
АЗГ, ГОСТ-73
Изображение
66
11
11 участников имеют этот альбом
С51-06857-58
1976
Изображение
АЗГ, без номера под лого
Изображение
51
С60-05789-90
1975
Изображение
Мы помним её с «Танцующих Эвридик», с тех пор всегда следим за ней, за её творчеством, радуемся каждой новой встрече. Какие бы яркие моды ни захлёстывали мир, какие бы звёзды ни появлялись на небосклоне,— вспыхнув в огне рекламы, они довольно быстро гаснут. Анна Герман, наверное, всегда будет любимой, ибо искусство её прежде всего человечно. И это главное. Да, она прекрасная актриса — ей подвластны и тончайшая лирика, и острый юмор. Она необыкновенно элегантна. И все-таки прежде всего она близка нам вечным ощущением юности, столь дорогой нам романтики. Ей чуждо всяческое мещанство, какой бы маской наиинтимнейшей лирики оно ни прикрывалось. Героиня её песен смотрит на мир открытым, чистым, честным взглядом, она готова принять псе превратности судьбы, и потому она всегда становится такой «своей», такой родной для всех нас. А. Пахмутова Творческое общение с Анной Герман неизменно доставляет глубокое художественное удовлетворение; она относится к числу тех исполнителей, которые своим индивидуальным отношением к музыке и к поэзии вносят в интерпретацию песен свое, неповторимое обаяние. Анна Герман никогда не стремится к внешнему эффекту, поверхностному легкому успеху: певицу интересует прежде всего правдивость воплощения авторского замысла. Такое серьезное отношение к работе приносит весомые результаты. Анна Герман по праву считается большой, яркой и самобытной артисткой. В ее исполнении впечатляюще звучат песни самого различного жанра: от глубоко драматических до шуточных, лирических. Я был свидетелем ее выступлений и у нас, и за рубежом. И везде слушатели с благодарностью принимают ее чудесное пение. О. Фельцман Любовь Анны Герман к современной советской песне -давняя и верная любовь. Не останавливаясь подробно на ярких страницах сотрудничества популярной польской певицы с советскими композиторами и поэтами, мне хочется сказать вот о чем. В содружестве артиста и авторов песни инициатива, как правило, исходит от композитора и исполнителя. Анна Герман нередко нарушает эту традицию. Как бы ни была прекрасна мелодия песни, певица включает в свой репертуар только ту из них, стихи которой ей близки и понятны. Мне как поэту это особенно дорого. Подобный творческий принцип определил содружество Анны Герман с такими поэтами, как Расул Гамзатов, Римма Казакова, Андрей Дементьев, с переводчиком Асаром Эппе-лем. Я искренне рад, что и мне удалось перевести с польского несколько песен для Анны Герман. Ведь такое внимание к поэзии со стороны певицы — для нас, поэтов, больше, чем вдохновение. И. Кохановский
Изображение
8
1
1 участник имеет этот альбом
С20-05193-4
1974
Изображение
Изображение
11
2
2 участника имеют этот альбом
С20-17433-4
1982, дата записи: 1975 - 1980 гг.
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод 1987 г
Изображение
31
8
8 участников имеют этот альбом
Д 004502–3
1958
Изображение
Изображение
31
8
8 участников имеют этот альбом
Д 004502–3
1958
Изображение
Ленинградский завод, ГОСТ 5289-56
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
Д—003162-3
1956
Изображение
Изображение
12
2
2 участника имеют этот альбом
Д—003162-3
1956
Изображение
Обувно-галантерейный комбинат, г. Львов
Изображение
3
С50—32443 009, 3-046-С-5 RiTonis
1991, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
3
С50—32443 009, 3-046-С-5 RiTonis
1991, дата записи: 1991
Изображение
Изображение
2
С30 31697-8, 3-008-C-3
1991
Изображение
Изображение
42
10
10 участников имеют этот альбом
М60-44009-10
1982, дата записи: 20-е годы; 1952, 1953 гг.
Изображение
Изображение
42
10
10 участников имеют этот альбом
М60-44009-10
1982, дата записи: 20-е годы; 1952, 1953 гг.
Изображение
Изображение
11
С30-16091 001
1981
Изображение
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18689
  »  
Следующая
  »  
Последняя