3 дня
О сайте11 | С60—14505-6 1980 |
Сторона I 1. ПРЯДИЛЬНЯ La Filanda (E'ou Nao E) (Janes — Janes — Pallavicini) 2.38 2. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ Love Story (Lai — Sigman — Bardotti) 3.59 3. Я ПОНЯЛ, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ Но Capito Che Ti Amo (Tenco) 2.30 4. ПЕСНЯ Canzone (Detto — Don Backy) 3.05 5. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА Un Uomo Una Donna (Lai — Barouh) 4.17 6. ВСЕ КОНЧЕНО E Gia Finite (Vinciguerra — Serughetti) 4.20 Сторона II 1. СВЕТ Luce (Piccoli — Donaggio) 4.22 2. БЕЗ ТЕБЯ Senza Те (Guantini — Albertelli) 4.00 3. ПОТЕРЯТЬСЯ Perdersi (Riccardi — Albertelli) 4.03 4. HE СДАВАЙСЯ Non Arrenderti (Trad. — Massara — Calabrese) 2.47 5. ПРИВЕТ ТЕБЕ Viva Те (Colonnello — Albertelli) 3.40 6. НАША ИСТОРИЯ ЛЮБВИ La Nostra Storia D'Amore (Karlin -*- Wilson — James — Riccardi) 2.32 На итальянском языке Изготовлено по лицензии фирмы Dischi Ricordi, Италия "Мелодия", 1980 Всесоюзная студия грамзаписи Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок |
С60-14505-6 ПОЕТ МИЛЬВА 1. Прядильня/ La Filanda (E’ou Nao Ẽ) (Janes–Janes–Pallavicini) – 2:38 2. История любви/ Love Story (Lai–Sigman–Bardotti) – 3:59 3. Я понял, что люблю тебя/ Ho Capito Che Ti Amo (Tenco) – 2:30 4. Песня/ Canzone (Detto–Don Backy) – 3:05 5. Мужчина и женщина/ Un Uomo Una Donna (Lai–Barouh) – 4:17 * 6. Все кончено/ È Già Finita (Vinciguerra–Serughetti) – 4:20 7. Свет/ Luce (Piccoli–Donaggio) – 4:22 8. Без тебя/ Senza Te (Guantini–Albertelli) – 4:00 9. Потеряться/ Perdersi (Riccardi– Albertelli) – 4:03 10.Не сдавайся/ Non Arrenderti (Trad.–Masssara–Calabrese) – 2:47 11. Привет тебе/ Viva Te (Colonnello Albertelli) – 3:40 12. Наша история юбви/ La Nostra Storia D’Amore (Karlin–Wilson–James–Riccardi) – 2:32 На итальнском языке Изготовлено по лицензии фирмы Dischi Ricordi, Италия * - возможно объединили 2 песни (судя по длительности) https://www.discogs.com/Milva-Francis-Lai-Sognavo-Amore-Mio/release/2940724 Un Uomo Una Donna (Мужчина и женщина) - 1:29 Oltre Le Colline (Golgotha) ("За тем холмом" ("Голгофа") - 2:48 |
Мильва (настоящее имя Мариа Ильва Биокетти) родилась 17 июля 1939 года в городке Горо, недалеко от Феррари. Жизнь ее семьи была нелегкой — отец Марии был рыбаком, — и никакого специального музыкального образования девочка, естественно, получить не могла. Однако с юных лет она впитала фольклор северных районов Италии, слышала протяжные песни рыбаков, веселые, зажигательные танцевальные мелодии, которыми так богата национальная музыка. Петь Мильва начала сравнительно поздно — в шестнадцать лет. Сначала она пела для себя, на семейных праздниках, для знакомых и друзей. Славы как таковой у нее, разумеется, не было, но была уже какая-то известность, и когда в 1959 году Итальянское радио и телевидение объявили конкурс молодых талантов «Новые голоса», друзья посоветовали Мильве попытать счастья. Итоги конкурса больше всего удивили, пожалуй, саму певицу — жюри единогласно присуждает ей первую премию. Таков же результат и следующего конкурса, в котором она принимает участие. В 1960 году Итальянское радио проводит своеобразный фестиваль молодых исполнителей под названием «Оцените сами». На этот раз в качестве жюри выступала вся многомиллионная радиоаудитория. К певице приходит известность. В Италии много песенных конкурсов — по несколько в год. Каждая восходящая звезда, если она хочет стать популярной, должна пройти через несколько из них. Таков был путь и Мильвы. 1961 год — три фестиваля. Правда, на этот раз судьба была к певице менее благосклонна. Впервые она участвовала в знаменитом «Канцониссимо» и на фестивале в Сан-Ремо. Результат для всех ее поклонников был несколько неожиданным — полный провал. Много позже Мильва так попробовала объяснить эту неудачу: «Я не могу сказать", что у меня закружилась голова от славы, но все-таки серия успехов не прошла бесследно. К тому же от меня все время требовали выступлений — нельзя было позволить, чтобы публика меня забыла. Да и репертуара у меня своего не было...» Все это правда. Продюсеры, чтобы получить максимальные прибыли, буквально «загоняли» исполнительницу. Но у Мильвы характер оказался сильнее, чем у многих других ее коллег. Год напряженной работы, резкое сокращение числа выступлений и концертов дают свой результат. На «Канцониссимо» 1962 года ее песня «Первое утро мира» покорила и публику, и жюри. Пластинка с записью этой мелодии расходится очень большим для начинающей исполнительницы тиражом. В том же году — второй громкий успех — «Клятва монахини» Жильбера Беко. Казалось, на этот раз срывов больше не будет. Однако все оказалось не так просто. Певицу упорно не хочет признавать Сан-Ремо. Несколько выступлений подряд — снова полная неудача, несмотря на то, что в эти же годы Мильва получает около пяти различных музыкальных премий, в том числе такую известную, как «Премию музыкальной критики». Причин здесь может быть несколько. Конечно, сказывалась инерция фестивального жюри. Но к тому же падал общий уровень этого фестиваля. Примерно в эти же годы не добивается успеха в Сан-Ремо другой ныне знаменитый итальянский певец — Адриано Челентано. В середине 60-х годов всерьез начинают говорить о кризисе фестиваля в Сан-Ремо. Тем временем известность Мильвы перешагнула границы страны. Начинаются ее гастроли по различным европейским странам, ее концерты транслируются по радио и телевидению. В немалой степени ее слава объясняется тем, что певица начинает сниматься в кино. (Ее первый фильм — «Красотка Иппольты», где она сыграла вместе с прославленной Джиной Лоллобриджидой). В 1964 году Мильва получает на Итальянском телевидении собственную серию шоу. Эта серия продолжалась недолго, но, может быть, она повлияла на решение журналистов, присудивших ей в том же году «Оскар популярности». В 1965 году, наконец-то, ее признают в Сан-Ремо. «Пойдем с нами» — одна из самых известных и популярных песен Мильвы — удостоена 2-й премии. Певицу вновь приглашают в турне по Европе. «Одной из самых известных в мире итальянских певиц эстрады и кабаре» называют Мильву газеты. Ее раскованная манера исполнения, широкая экспрессивная гамма, глубокий, красивый голос надолго запоминаются слушателям, привлекают все новых и новых поклонников. В конце 60-х годов Мильва обратилась к творчеству знаменитого писателя и поэта-антифашиста Брехта. В уже цитировавшемся интервью она сказала: «Когда я попробовала в первый раз спеть Брехта, я поняла, что наконец-то я нашла то, что искала всю жизнь. Это — мое». Постепенно творчество Брехта занимает все больше места в репертуаре певицы. Сейчас она поет почти исключительно его песни. Впрочем, слово «поет» неточно характеризует выступления Мильвы. Это не просто пение, это — своеобразный эстрадный театр, где певица использует все средства выражения — не только голос, — чтобы донести до слушателей то, что ей близко и дорого. Сейчас вместе с Гизелой Май, Жермен Монтеро Мильва считается одной из лучших в Европе исполнительниц Брехта. Именно в этом амплуа ее узнают новые тысячи слушателей, которые приходят на ее концерты. Но вместе в этими песнями в памяти поклонников надолго остаются такие знаменитые песни Мильвы, как «Первое утро мира», «Итальянское танго», «Фламенко-рок», «Голубые испанские глаза» и многие другие. А. Гаврилов АОЛЗ Зак. 176—О—50000— |