2 дня
О сайте4 | SUCD 10 00059 1990, дата записи: 1986 |
ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ, сопрано Арии из опер ДЖ. ВЕРДИ 1. Ариозо Дездемоны («Отелло», 3 д.) — 2.13 2. Сцена и ария Амелии («Бал-маскарад», 3 д.) — 9.39 3. Ария Леоноры («Сила судьбы», 4 д.) — 5.48 4. Каватина Леоноры («Трубадур», 1 д.) — 5.33 ДЖ. ПУЧЧИНИ 5. Рассказ Мими («Богема», 1 д.) — 5.04 6. Ария Лауретты («Джанни Скикки») — 2.26 7. Ария Манон («Манон Леско», 4 д.) — 5.00 8. Монолог Чио-Чио-сан («Чио-Чио-сан», 2 д.) — 5.03 9. Ария Тоски («Тоска», 2 д.) —3.22 Общее время звучания — 44.56 Оркестр Большого театра СССР. Дирижер Марк Эрмлер Запись 1986 г. Звукорежиссер Ю. Гриц Редактор Л. Абелян Художник А. Григорьев Фото А. Степанова винил С10 25609 000 |
Жизненное призвание, равно как и вокальная музыкальная одаренность Любови Казарновской определились в ранней юности. Профессиональную школу Казарновская прошла в музыкальном училище, а затем в Московской консерватории под руководством И. Архиповой и Е. Шумиловой. Дебют Казарновской состоялся в июне 1981 года в опере Чайковского «Евгений Онегин» (партия Татьяны) на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и сразу же принес ей успех. Очевидным было не только вокальное мастерство актрисы, но и ее стремление отыскать что-то новое, свое в этой роли. Поиски оказались не напрасными. Известный итальянский музыковед и критик Умберто Панафини, услышав Казарновскую в «Евгении Онегине», написал: «Это лучшая Татьяна, которую я когда-либо слышал». Яркий темперамент артистки ощущался даже в таких чисто лирических ролях, как Иоланта или Панночка в «Майской ночи», и особенно в роли Февронии в опере Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», которую Казарновская впервые исполнила на сцене Большого театра СССР в 1984 году в спектакле под руководством Е.Ф. Светланова. По складу своего дарования Казарновская – романтик, художник, одаренный способностью передавать яркие человеческие страсти и остро-драматические ситуации. Поэтому наиболее близки ей характеры эмоциональные, сильные, искренние. Такие, например, как героини опер Верди и Пуччини. «Для меня музыка Верди, – говорит Казарновская, – больше, чем музыка, это часть моей жизни». Первой крупной вердиевской работой артистки стала роль Леоноры в «Силе судьбы», исполненная в декабре 1985 года на сцене Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова. В 1986 году Казарновская записала эту программу, в которую вошли коронные номера ее итальянского оперного репертуара. |