Жизненное призвание, равно как и вокальная музыкальная одаренность Любови Казарновской определились в ранней юности. Профессиональную школу Казарновская прошла в музыкальном училище, а затем в Московской консерватории под руководством И. Архиповой и Е. Шумиловой.
Дебют Казарновской состоялся в июне 1981 года в опере Чайковского «Евгений Онегин» (партия Татьяны) на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и сразу же принес ей успех. Очевидным было не только вокальное мастерство актрисы, но и ее стремление отыскать что-то новое, свое в этой роли. Поиски оказались не напрасными. Известный итальянский музыковед и критик Умберто Панафини, услышав Казарновскую в «Евгении Онегине», написал: «Это лучшая Татьяна, которую я когда-либо слышал».
Яркий темперамент артистки ощущался даже в таких чисто лирических ролях, как Иоланта или Панночка в «Майской ночи», и особенно в роли Февронии в опере Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», которую Казарновская впервые исполнила на сцене Большого театра СССР в 1984 году в спектакле под руководством Е.Ф. Светланова.
По складу своего дарования Казарновская – романтик, художник, одаренный способностью передавать яркие человеческие страсти и остро-драматические ситуации. Поэтому наиболее близки ей характеры эмоциональные, сильные, искренние. Такие, например, как героини опер Верди и Пуччини. «Для меня музыка Верди, – говорит Казарновская, – больше, чем музыка, это часть моей жизни».
Первой крупной вердиевской работой артистки стала роль Леоноры в «Силе судьбы», исполненная в декабре 1985 года на сцене Ленинградского государственного академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова.
В 1986 году Казарновская записала эту программу, в которую вошли коронные номера ее итальянского оперного репертуара.