2 дня
О сайте4 | MEL CD 10 02498 |
Иоганн Себастьян Бах Соната № 1 Соль мажор, BWV 1027 1 I. Adagio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.41 2 II. Allegro ma non tanto . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.04 3 III. Andante . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.43 4 IV. Allegro moderato . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3.26 Соната № 2 Ре мажор, BWV 1028 5 I. Adagio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.20 6 II. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.05 7 III. Andante . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5.30 8 IV. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.25 Соната № 3 соль минор, BWV 1029 9 I. Vivace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.22 10 II. Adagio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.18 11 III. Allegro . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10 12 Ария из Сюиты № 3 для оркестра Ре мажор, BWV 1068/2 . . 5.32 13 Nun Komm der Heiden Heiland, лейпцигский хорал, BWV 659 (транскрипция А. Князева) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.17 14 Siciliano из Сонаты № 4 для скрипки и клавесина до минор, BWV 1017 (транскрипция А. Князева) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.20 15 Адажио из «Токкаты, адажио и фуги» До мажор, BWV 564 . . .4.58 Общее время: 69.16 Александр Князев, виолончель Жан Гийю, орган Запись 2013 года. Звукорежиссер: Мауро Сантинелло (True Colours Studio, Падуя, Италия), Дженнет Князева Монтаж: Дженнет Князева, Жан-Клод Бенезек Сведение – Жан-Клод Бенезек Редактор – Елена Растегаева Менеджер – Мария Лыгина Дизайн – Ильдар Крюков Перевод – Николай Кузнецов Фирма «Мелодия» предлагает вашему вниманию запись сонат И.С. Баха для виолончели и клавира в исполнении Александра Князева и французского органиста Жана Гийю. «Князев – артист, обладающий невероятной музыкальностью, самобытным мышлением и феноменально совершенной техникой», – писал о музыканте авторитетный критик журнала BBC Music Magazine. Александр Князев окончил Московскую консерваторию по классу виолончели и Нижегородскую консерваторию как органист. Творчество Баха всегда было в центре интересов артиста. «Я пытаюсь найти такое прочтение музыки Баха, которое в первую очередь должно быть очень живым, – признается А. Князев. – Мне кажется, музыка Баха потому и гениальна, что она очень современна. Ни в коем случае нельзя устраивать из нее музей». Жан Гийю – один из крупнейших французских органистов современности, также известен как композитор, органный мастер, автор многочисленных транскрипций и книг об органной музыке. Виолончельные сонаты, наряду со многими другими инструментальными опусами, были написаны Бахом в период службы у князя Леопольда (страстного меломана и любителя-виолончелиста) в Кётене в 1717–23 гг. В исполнении двух музыкантов, принадлежащих разным странам и поколениям, музыка Баха звучит естественно и органично как синтез традиции и новизны, суммирующая достижения музыкального барокко – и устремленная в будущее. Сонаты в версии Жана Гийю для виолончели и органа были записаны в 2013 г. в Риме в церкви св. Антония Португальского, орган которой был изготовлен компанией Mascioni в 2008 г. по проекту Ж. Гийю. |