17 час.
О сайте32 15 | С60 20293 009 1983, дата записи: 1983 |
Сторона 1: 1. Подводный замок (Ж. Дрежак) — 2:57 2. Лето Пикассо (А. и М. Бергман, Ж. А. Брэн*) — 4:58 L'été Picasso 3. Друг покинул этот мир (Ж. Дрежак) — 4:40 4. Парафраза на темы песен — 7:20 Сторона 2: 5. Оковы счастья (Э. Марнэ) — 3:55 6. Ищу тебя (Ж. Дэми) — 4:37 7. Первая любовь (Ж. Дрежак) — 3:40 8. Лето 42-го — 6:24 Un été 42 * А. и М. Бергман (Alan & Marilyn Bergman) являются авторами английской версии текста, который здесь не звучит, а Ж. А. Брэн (Jean André Jacques Brun) — настоящее имя автора французского текста Жана Дрежака. Музыка Мишеля Леграна На французском языке Звукорежиссеры С. Теплов, А.Грива Редактор В.Рыжиков. "Мелодия", 1983 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1983 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок. Зак. 544—О—35800 аудиокассета см. СМ 01227 |
В записи принимали участие музыканты: Александр Лосев - вокал, Владимир Белоусов - клавишные, Игорь Мялик - соло-гитара, Владимир Мозенков - вокал, Марк Беспалько - альт-саксофон, Александр Миньков - бас-гитара, Владимир Васильков - ударные, Вячеслав Диденко - соло-гитара и Стас Намин. |
АОЛЗГ, скан оборота конверта, Зак. |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 1: |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80. Сторона 2 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-80 |
Апрелевский завод ГОСТ 5289-80 сторона 1 белый фон, вариант шрифта |
ЛЗГ. 16.08.84. З. 289 -о- 17680 Желание известного французского композитора Мишеля Леграна услышать свои песни в исполнении группы Стаса Намина не случайно (так же, как и не случаен энтузиазм, с которым было принято предложение Леграна ансамблем). Ведь этот коллектив представляет столь близкое композитору лирическое направление в современной популярной музыке. Легран часто бывает в нашей стране, хорошо знаком с творчеством многих советских исполнителей. Наиболее близок ему по духу Стае Намин. На фестивале *МИДЕМ-81» в Каннах, где был показан фрагмент будущей пластинки группы, отзывы критики были единодушны: *Если бы фильм ^Шербурские зонтики» снимался сейчас, лучшего исполнения Леграна вряд ли можно было желать...» Главное здесь, —подчеркивалось далее в этих высказываниях, — бережное отношение музыкантов к авторским интонациям, вообще к французской песне, традиционно изысканной и лиричной. При этом в аранжировках — будь то инструментальные композиции, попурри, песни новой волны, рок или шансон — мастерски используются современные и классические инструменты. Интерпретации известных всему миру песен Леграна в исполнении группы Стаса Намина оказались настолько неожиданны, свежи и современны, что эта работа советских музыкантов явилась приятным сюрпризом для многих любителей музыки и, прежде всего, для самого композитора. |