2 дня
О сайте7 7 | П91 00139-40, С90 32305-6 дата записи: 1968 |
Прокол Харум - Белее бледного. 1991 год Стерео П91 00139 Сторона 1. 01 - A Whiter Shade Of Pale. Белее бледного. 02 - Conquistador. Конкистадор. 03 - She Wandered Through The Garden Fence. Она прошла за ограду сада. 04 - Mabel. Мэйбел. 05 - Cerdez (Outside The Gates Of). Сердез (за его воротами). Сторона 2. 06 - A Cristmas Camel. Рождественский верблюж. 07 - Kaleidoscope. Калейдоскоп. 08 - Salad Days (Are Here Again). Салатные дни (вновь наступили). 09 - Good Captain Clack. Добрый капитан Клэк. 10 - Repent Walpurgis. Заисключением Repent Walpurgis, в создании которого принял участие Мэтью Фишер, музыку написал Гэри Брукэр, а тексты Кит Рид. Продюсер альбома Денни Корделл Gary Brooker (Гэри Брукэр) - вокал, фортепиано Mattnew Fisher (Мэтью Фишер) - орган хэммонд Robin Trower (Робин Трауэр) - гитара David Knights (Дэвид Найтс) - бас-гитара B. J. Wilson (Б. Дж. Уилсон) - ударные Продюсерский центр Рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской Церкви России СПб., 1991 |
1. A Whither Shade Of Pale/ Белее бледного – 4:11 2. Conquistador/ Конкистадор – 2:42 3. She Wandered Through The Garden Fence/ Она прошла ограду сада – 3:28 4. Something Following Me/ Что-то движется за мной – 3:40 5. Mabel/ Мэйбел – 1:58 6. Cerdez (Outside The Gates Of)/ Сердез (за его воротами) – 5:04 7. A Christmas Camel/ Рождественский верблюд – 4:50 8. Kaleidoscope/ Калейдоскоп – 2:55 9. Salad Days (Are Here Again)/ Салатные дни (вновь наступили) – 3:40 10. Good Captain Clack/ Добрый капитан Клэк – 1:32 11. Repent Walpurgis – 4:59 запись 1968 |
С90-32305-6 (П91-00139-40). Прокол Харум. A Whiter Shade Of Pale. Белее бледного 01 01.A Whiter Shade Of Pale (Белее бледного) (G.Brooker – K.Reed) 02.Конкистадор (Conquistador) (G.Brooker – K.Reed) 03.Она прошла ограду сада (She Wandered Through The Garden Fence) (G.Brooker – K.Reed) 04.Что-то движется за мной (Something Following Me) (G.Brooker – K.Reed) 05.Мэйбел (Mabel) (G.Brooker – K.Reed) 06.Сердез (Cerdez) (G.Brooker – K.Reed) 02 07.Рождественский верблюд (A Christmas Camel) (G.Brooker – K.Reed) 08.Калейдоскоп (Kaleidoscope) (G.Brooker – K.Reed) 09.Салатные дни (вновь наступили) (Salad Days (Are Here Again)) (G.Brooker – K.Reed) 10.Добрый капитан Клэк (Good Captain Clack) (G.Brooker – K.Reed) 11.Repent Walpurgis (M.Fisher, G.Brooker) Gary Brooker – вокал, ф-но Matthew Fisher – орган Hammond Robin Trower – гитара David Knights – бас-гитара B.J.Wilson – ударные Продюсер альбома Денни Корделл запись 1968 © Антроп / Продюсерский центр рок-н-ролльных приходов Единой Евангелическо-Лютеранской церкви России, 1991 Что значит имя? В случае с первым альбомом группы Прокол Харум оно значило очень многое. Выпущенный в январе 1968 года просто как «Прокол Харум», он прошел почти незамеченным, во всяком случае в хиты не попал. Но, усиленный новой заглавной песней, незадолго до этого сингл-хитом № 1, и переизданный в 1972 году в паре со вторым альбомом «A SOLTY DOG» («Солёный Пёс»), он добрался до 26-го места в британском топе, что осталось высшим достижением группы. Карьера Прокол все время развивалась таким странным образом — два шага вперед, шаг назад. Записав свой хит, у группы начались бесконечные мучения со сменой состава, что заставило ее дважды записывать этот альбом, во второй раз с новичкамч Робином Трауэром на гитаре и Б.Дж. Уилсоном на барабанах рядом с певцом-пианистом Гэри Брукером, органистом Мэтью Фишером и басистом Дэвидом Найтсом. Записанный в лондонской студии «Олимпик» в июне 1967 года, альбом был продюсирован Дэнни Корделлом на том же примитивном четырехдорожечном оборудовании, что и «Сержант Пеппер». Вся запись уложилась в три дня, причем шесть песен были записаны за одну памятную сессию. Однако прошло несколько месяцев, прежде чем Корделл нашел устраивающий его контракт. В результате сингл-хит вышел на фирме DERAM, а альбом на REGAL ZANAPHONE. По словам Робина Трауэра, «это лучшее, что Прокол когда-либо сделал... если бы у нас было время записать материал с той любовью и воображением, что он заслуживал, это был бы один из классических альбомов всех времен». Два с лишним десятилетия спустя его статус классического ни у кого не вызывает сомнения. Слушайте и наслаждайтесь... МАЙКЛ ХИТЛИ, редактор книги «История рока» |