3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Т 3 1 | MEL LP 0103 2022, дата записи: 1969 |
«ЛЮТНЕВАЯ МУЗЫКА XVI-XVII ВЕКОВ» * КОМПОЗИЦИИ ВЛАДИМИРА ВАВИЛОВА Сторона А 1 Сюита для лютни: канцона и танец 3.58 (Франческо да Милано) 2 Спандольетта 2.11 (Из народной музыки XVI века) 3 Ave Maria 4.13 (Неизвестный автор XVI века) 4 Ричеркар 6.27 (Николо Нигрино) 5 Сюита для лютни: павана и гальярда 4.09 (Винченцо Галилеи) Сторона В 1 Чакона 4.33 (Ганс Найзидлер) 2 Песня «Зеленые рукава» и гальярда 3.44 Из английской народной лютневой музыки XVI века 3 Турдьон 2.16 (Старинный французский танец) 4 Пастурелла 3.19 (Жан Антуан Байф) 5 Гавот 4.56 (Дени Готье) Владимир Вавилов, лютня Виталий Буяновский, валторна (А2) Надежда Вайнер, меццо-сопрано (АЗ) Марк Шахин, орган (АЗ, А4), клавесин (В4) Владимир Курлин, гобой (В2) Лев Перепёлкин, флейта (ВЗ, В5) * Автор музыки Владимир Вавилов, кроме песни «Зеленые рукава» и Гальярды (В2) Запись 1969 г. Звукорежиссер - Гергард Цес Ремастеринг - Максим Пилипов Руководители проекта: Андрей Кричевский, Карина Абрамян Редакторы: Татьяна Казарновская, Дмитрий Масляков Дизайн - Григорий Жуков Статья - Ляля Кандаурова Корректор - Ольга Параничева Иллюстрация: L’Amiable accord («Приятная гармония»), резцовая гравюра по картине Жана Франсуа де Труа (?), ок. 1750-70 из коллекции Британского музея (Лондон) Цифровое издание MEL CO 0916 винил 1970 года СМ 02059-60 |
Пожалуй, трудно было предположить, что пластинка под названием «Лютневая музыка XVI-XVII веков» будет иметь настолько головокружительный успех. Что она выдержит множество переизданий, переживет рождение и закат нескольких видов носителей, окажется частью тысяч и тысяч домашних коллекций на одной шестой части суши, а сразу несколько треков с нее на полвека поселятся в коллективной памяти двух поколений. До 1970 года, когда эту пластинку выпустила Всесоюзная фирма звукозаписи «Мелодия», литературу для лютни можно было назвать «народной» и «массовой» разве что 8 XVII веке. Расцвет лютневой школы был связан с интеллектуальным климатом эпохи Ренессанса, уделявшей внимание приятному светскому досугу. Подчеркнуто простые в сравнении с эрудитской духовной музыкой того времени, компактные, основанные на песенных и танцевальных жанрах, сольные лютневые пьесы культивировали необременительное изящество и наслаждение приватным музицированием. Доступными для любителя музыки становились и многоголосн... Показать |