5 дней
О сайте5 ![]() 33○ 12" О Э Т 3 | С50-17349 002 1982 |
Сторона 1 А. Грибоедов (1795-1829) Вальс № 1 - 1.30, Вальс № 2 - 1.27 А. Гурилев (1803-1858) Вариации на тему из оперы "Иван Сусанин" М. Глинки - 4.38 М. Глинка (1804-1857) Вальс ми бемоль мажор - 1.32 М. Глинка Ноктюрн "Разлука" - 3.50 М. Глинка Вальс-фантазия - 8.57 Сторона 2 М. Глинка (1804-1857) Ноктюрн ми бемоль мажор - 3.43 Вариации на тему русской песни "Среди долины ровныя" - 3.00 Вариации на тему Моцарта - 8.14 Вариации на шотландскую тему - 7.55 Д. Благой (ф-но) Зак. 470—О—2500 |
Текст с конверта пластинки: Великому основоположнику русской музыкальной классики М.И. Глинке суждено было подытожить лучшие достижения своих предшественников и одновременно стать первооткрывателем совершенно новых путей в русском музыкальном творчестве. Огромную роль сыграла его деятельность и в формировании русского пианизма. Гениальные оперы композитора, вызвавшие национальную гордость и восторженно принятые всеми прогрессивно мыслящими музыкантами, породили многочисленные концертные транскрипции, обработки и переложения, составившие целое направление в фортепианной музыке. В фортепианных сочинениях Глинки обобщались достижения предыдущих поколений композиторов и закладывались основы дальнейшего развития национального стиля. Реалистичность, простота и правдивость раскрытия художественных образов, мелодическое богатство музыки Глинки нашли свое отражение в лучших произведениях русских композиторов XIX века. Одним из ярких примеров претворения глинкинских традиций в фортепианном ... Показать |