6 дней
О сайте12 8 | С60 29333 007 1990, дата записи: 1989 |
Сторона 1 ДЕМОНСТРАЦИЯ (1 мая 1982 года) (Ю. Давыдов — Ю. Давыдов, Л. Липнициий) — 3.05 МЕТАЛЛИСТ ПЕТРОВ (В. Сюткин— О. Драницкий, В. Сюткин) — 3.22 ЗЕМЛЕКОП (Ю. Давыдов — И. Иртеньев)—2.50 ДЕВУШКА В БЕЛОМ (Ю. Давыдов, В. Сюткин, И. Иртеньев) — 2.49 НЕ СУЙ СВОЙ НОС (Ю. Давыдов — А. Якубов) — 4.37 Сторона 2 ДАЙТЕ НАРОДУ ПИВО! (Ю. Давыдов — Ю. Давыдов, Л. Липницкий) — 4.23 ЧАСОВОЙ (Ю. Давыдов, В. Сюткин — И. Иртеньев) — 5.18 ПОСВЯЩЕНИЕ ЛЕТЧИКУ РУСТУ (Л. Липницкий — И. Иртеньев) — 3.21 ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА (О. Богуславский — А. Воронин) — 2.40 НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ... (Ю. Давыдов — В. Шарков) — 3.55 Александр Мартынов - вокал Андрей Рудин - вокал, скрипка Андрей Артюхов - гитара, вокал Юрий Давыдов - бас-гитара, вокал Егор Иродов - клавишные Геннадий Гордеев - ударные Руководитель Юрий Давыдов Звукорежиссер А. Ветр. Редактор О. Глушкова. Художник Н. Чигирев. Фото Г. Прохорова Честно говоря, мне было приятно получить предложение представить эту работу. Тому есть несколько объяснений, и главное из них то, что опытному глазу видна причинная связь «Мусора из избы» с тем, что когда-то очень увлекало вашего покорного слугу. А именно: использование шумов как средства уточнения музыкального образа, нарочит? прямое цитирование пропагандистского «идиотизма», который в повседневной жизни так приелся, что не выглядит таковым. Мы не обращаем на него внимания, считая чуть ли не предметом обихода, неиспользуемым, но обязательным к присутствию. Ценность антипропагандистской «архитектуры» «Зодчих» прежде всего в том, что слушателям предлагается реально «посидеть» в «брежневских» креслах у «сусловского» телевизора и посмотреть передачу про себя. Уверен, что кому-то это занятие придется не по душе, и ребят запишут в «очернители», самое смешное при этом то, что ни одного «лозунга» не придумано, просто подано так, чтобы вызвать внимание, затем стыд и смех, правда, все это для тех, кто способен на указанные выше проявления души. Нарочитая «вокализация» напоминает бодрую манеру певцов «великих строек», а своеобразная эклектика музыкального материала намекает на вопиющую безграмотность наших культуртрегеров. Естественно, что сей строительный материал группа использует не для создания собственного дома, а для наблюдения и изучения всем знакомых конструктивных, проектных и производственных нелепиц, и, как в любом коллаже, здесь уместны и гимны и блюзы, несуразная «латина» и вполне салонный романс с использованием образности русской классики. Словом, думаю, это «хит», несмотря на потери в составе, столь привычные для нашей современной музыки. Предвижу ваши радостные лица и хорошее настроение после многократного (уверен) прослушивания диска, предвижу нестройно подпевающих «фанов» на концертах «Зодчих», предвижу письма ветеранов и все остальные атрибуты сегодняшнего неспокойного успеха. А. ГРАДСКИЙ Группа «Зодчие» благодарит Александра Белоносова и Леонида Липницкого за помощь в записи, а также шлет свой братский привет всем, купившим этот альбом. © ВТПО ФИРМА «МЕЛОДИЯ», 1989 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 г. Конверт - Апрелевский ОЛ завод грампластинок Зак. 471 тираж 9420 аудио-кассета см. СМ 01926 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88. Сторона 1 Год выпуска 1990 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок ГОСТ 5289-88. Сторона 2 Год выпуска 1990 |
ЛЗГ, оборот 02.04.90. З. 727-о-21760 Честно говоря, мне было приятно получить предложение представить эту работу. Тому есть несколько объяснений, и главное из них то, что опытному глазу видна причинная связь «Мусора из избы» с тем, что когда-то очень увлекало вашего покорного слугу. А именно: использование шумов как средства уточнения музыкального образа, нарочито прямое цитирование пропагандистского «идиотизма», который в повседневной жизни так приелся, что не выглядит таковым. Мы не обращаем на него внимания, считая чуть ли не предметом обихода, неиспользуемым, но обязательным к присутствию. Ценность антипропагандистской «архитектуры» «Зодчих» прежде всего в том, что слушателям предлагается реально «посидеть» в «брежневских» креслах у «сусловского» телевизора и посмотреть передачу про себя. Уверен, что кому-то это занятие придется не по душе, и ребят запишут в «очернители»,, самое смешное при этом то, что ни одного «лозунга» не придумано, просто подано так, чтобы вызвать внимание, затем стыд и смех, правда, все это для тех, кто способен на указанные выше проявления души. Нарочитая «вокализация» напоминает бодрую манеру певцов «великих строек», а своеобразная эклектика музыкального материала намекает на вопиющую безграмотность наших культуртрегеров. Естественно, что сей строительный материал группа использует не для создания собственного дома, а для наблюдения и изучения всем знакомых конструктивных, проектных и производственных нелепиц, и, как в любом коллаже, здесь уместны и гимны и блюзы, несуразная "латина" и вполне салонный романс с использованием образности русской классики. Словом, думаю, это «хит», несмотря на потери в составе, столь привычные для нашей современной музыки. Предвижу ваши радостные лица и хорошее настроение после многократного (уверен) прослушивания диска, предвижу нестройно подпевающих «фанов» на концертах «Зодчих», предвижу письма ветеранов и все остальные атрибуты сегодняшнего неспокойного успеха. // А. ГРАДСКИЙ Группа «Зодчие» благодарит Александра Белоносова и Леонида Липницкого за помощь в записи, а также шлет свой братский привет всем, купившим этот альбом. |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова ГОСТ 5289-88. Сторона 1 Год выпуска 1990 |
Ташкентский завод грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова ГОСТ 5289-88. Сторона 2 Год выпуска 1990 |