Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
ДЕМОНСТРАЦИЯ (1 мая 1982 года) (Ю. Давыдов — Ю. Давыдов, Л. Липнициий) — 3.05
МЕТАЛЛИСТ ПЕТРОВ (В. Сюткин— О. Драницкий, В. Сюткин) — 3.22
ЗЕМЛЕКОП (Ю. Давыдов — И. Иртеньев)—2.50
ДЕВУШКА В БЕЛОМ (Ю. Давыдов, В. Сюткин, И. Иртеньев) — 2.49
НЕ СУЙ СВОЙ НОС (Ю. Давыдов — А. Якубов) — 4.37

Сторона 2
ДАЙТЕ НАРОДУ ПИВО! (Ю. Давыдов — Ю. Давыдов, Л. Липницкий) — 4.23
ЧАСОВОЙ (Ю. Давыдов, В. Сюткин — И. Иртеньев) — 5.18
ПОСВЯЩЕНИЕ ЛЕТЧИКУ РУСТУ (Л. Липницкий — И. Иртеньев) — 3.21
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА (О. Богуславский — А. Воронин) — 2.40
НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ... (Ю. Давыдов — В. Шарков) — 3.55

Александр Мартынов - вокал
Андрей Рудин - вокал, скрипка
Андрей Артюхов - гитара, вокал
Юрий Давыдов - бас-гитара, вокал
Егор Иродов - клавишные
Геннадий Гордеев - ударные
Руководитель Юрий Давыдов

Звукорежиссер А. Ветр. Редактор О. Глушкова.
Художник Н. Чигирев. Фото Г. Прохорова

Честно говоря, мне было приятно получить предложение представить эту работу.
Тому есть несколько объяснений, и главное из них то, что опытному глазу видна причинная связь «Мусора из избы» с тем, что когда-то очень увлекало вашего покорного слугу. А именно: использование шумов как средства уточнения музыкального образа, нарочит? прямое цитирование пропагандистского «идиотизма», который в повседневной жизни так приелся, что не выглядит таковым. Мы не обращаем на него внимания, считая чуть ли не предметом обихода, неиспользуемым, но обязательным к присутствию.
Ценность антипропагандистской «архитектуры» «Зодчих» прежде всего в том, что слушателям предлагается реально «посидеть» в «брежневских» креслах у «сусловского» телевизора и посмотреть передачу про себя.
Уверен, что кому-то это занятие придется не по душе, и ребят запишут в «очернители», самое смешное при этом то, что ни одного «лозунга» не придумано, просто подано так, чтобы вызвать внимание, затем стыд и смех, правда, все это для тех, кто способен на указанные выше проявления души.
Нарочитая «вокализация» напоминает бодрую манеру певцов «великих строек», а своеобразная эклектика музыкального материала намекает на вопиющую безграмотность наших культуртрегеров.
Естественно, что сей строительный материал группа использует не для создания собственного дома, а для наблюдения и изучения всем знакомых конструктивных, проектных и производственных нелепиц, и, как в любом коллаже, здесь уместны и гимны и блюзы, несуразная «латина» и вполне салонный романс с использованием образности русской классики.
Словом, думаю, это «хит», несмотря на потери в составе, столь привычные для нашей современной музыки.
Предвижу ваши радостные лица и хорошее настроение после многократного (уверен) прослушивания диска, предвижу нестройно подпевающих «фанов» на концертах «Зодчих», предвижу письма ветеранов и все остальные атрибуты сегодняшнего неспокойного успеха.
А. ГРАДСКИЙ

Группа «Зодчие» благодарит Александра Белоносова и Леонида Липницкого за помощь в записи, а также шлет свой братский привет всем, купившим этот альбом.

© ВТПО ФИРМА «МЕЛОДИЯ», 1989
Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1989 г.

Конверт - Апрелевский ОЛ завод грампластинок
Зак. 471 тираж 9420

аудио-кассета см. СМ 01926