3 дня
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 21 2 | С10 13103-06 (2 пластинки) 1979 |
Пластинка 1: Сторона 1 СЮИТА № 1 ля мажор, BWV 806 – 22:34 Prélude. Allemande. Courante I. Courante II. Double I. Double II. Sarabande. Bourrée I. Bourrée II. Gigue. СЮИТА № 4 фа мажор, BWV 809 – 4:25 Prélude Сторона 2 СЮИТА № 4 фа мажор, BWV 809 – 12:12 Allemande. Courante. Sarabande. Menuett I.Menuett II. Gigue СЮИТА №5 ми минор, BWV 810 – 16:13 Prélude. Allemande. Courante. Sarabande. Passepied I (en Roudeau). Passepied II. Gigue. Пластинка 2: Сторона 3 СЮИТА № 2 ля минор, BWV 807 – 16:03 Prélude. Allemande. Courante. Sarabande. Bourrée I. Bourrée II. Gigue СЮИТА № 3 соль минор, BWV 808 – 13:10 Prélude. Allemande. Courante. Sarabande. Gavotte I. Gavotte II (ou la Musette). Gigue. Сторона 4 СЮИТА № 6 ре минор, BWV 811 – 26:33 Prélude. Allemande. Courante. Sarabande. Double. Gavotte I. Gavotte II. Gigue. Глен Гульд, фортепиано Художник А.Григорьев Изготовлено по лицензии фирмы CBS Records, США |
Среди необъятного и многообразнейшего по жанрам творческого наследия Иоганна Себастьяна Баха видное место занимают инструментальные сюиты. Перу композитора принадлежат четыре сюиты для оркестра, шесть сюит для виолончели соло, три партиты («партита» — буквально «разделенная на части» — одно из обозначений жанра сюиты) для скрипки соло и ряд сюит для клавира, наиболее значительные из которых объединены в три цикла — шесть Французских сюит, шесть Английских сюит и шесть Партит. Как пишет первый биограф Баха Иоганн Ни-колаус Форкель, Французские сюиты названы так, потому что они написаны во французском стиле, Английские — потому что они созданц по заказу некоего англичанина, любителя музыки. Однако последнее мнение ныне оспаривается. Вероятно, оба названия (данные, возможно, не автором) указывают на стилистическое родство с французскими и английскими образцами, в частности с сюитами жившего в Англии Георга Фридриха Генделя. Основой для сюитных циклов Баха, Генделя и их современников послу... Показать |