2 дня
О сайте15 2 | С60—15551-52 1981, дата записи: 1957—1965 гг. |
СТОРОНА 1 1. МИЛАЯ ЛОРЕЙН Sweet Lorraine (Burwell — Parish) 4.34 2. ВЫПРЯМИСЬ И ЛЕТИ Straighten Up And Fly Right (Cole — Mills) 2.35 3. ИСКРЕННИЙ ПАРЕНЬ Nature Boy (Abba *) 2.49 4. ТАНЦУЙ, БАЛЕРИНА, ТАНЦУЙ Dance Ballerina Dance (Sigman — Russell) 2.38 5. МОНА ЛИЗА Mona Lisa (Livingston — Evans) 3.25 6. СЛИШКОМ МОЛОДЫ Too Young (Lippman — Dee) 3.23 7. ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА Love Letters (Young — Heyman) 2.42 8. УЛЫБАЙСЯ Smile (Chaplin — Turner — Parsons) 2.52 9. ВО ВСЕМ МИРЕ Around The World (Young — Adamson) 2.30 10. ХОТЯ МЫ ЗНАЕМ For All We Know (Lewis — Coots) 3.10 СТОРОНА 2 1. КОГДА Я ПОЛЮБЛЮ When I Fall In Love (Yuong — Heyman) 3.07 2. ДУМАЮ ТОЛЬКО О ТЕБЕ The Very Thought Of You (Noble) 3.45 3. УЛИЦА, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ On the Street Where You Live (Loewe — Lerner) 3.07 4. НЕЗАБЫВАЕМАЯ Unforgettable (Gordon) 3.26 5. ЭТО ВСЕ ИГРА Its All In The Game (Dawes — Sigman) 3.05 6. ВЬЮЩАЯСЯ РОЗА Ramblin Rose (J. & N. Sherman) 2.47 7. ПОРТРЕТ ДЖЕННИ Portrait Of Jennie (Robinson — Burge) 3.05 8. ПУСТЬ БУДЕТ ЛЮБОВЬ Let There Be Love (Rand — Grant) 2.44 9. ГДЕ-ТО В ПУТИ Somewhere Along The Way (Gallop — Adams) 2.51 10. ТЕ БЕСПЕЧНЫЕ ЛЕТНИЕ ДНИ Those Laiy Hazy Crazy Days of Summer (Tobias — Carste) 2.23 На английском языке Изготовлено по лицензии фирмы EMI Records, Великобритания. Записи 1957—1965 гг. Ленинградский завод *автор песни - Эден Абез |
В историю американской джазовой и эстрадной песни Нэт Кинг Коул вошел как один из самых выдающихся ее исполнителей, сравнимый по популярности лишь с Луи Армстронгом и Фрэнком Синатрой. Натаниэл Адамс Коул (1917—1965) родился в Алабаме. На фортепиано начал играть в четырехлетием возрасте и свой первый оркестр собрал в Чикаго из дюжины одноклассников. Двадцатидвухлетним он образовал ставшее впоследствии знаменитым «Кинг Коул Трио» («Трио Короля Коула») в необычном по тем временам составе: фортепиано, гитара и контрабас. Выступая с динамичной свинговой музыкой в клубах Нью-Йорка и Голливуда, трио привлекало внимание главным образом тем, что пианист время от времени подпевал обаятельным глубоким баритоном. Любители же джаза, наоборот, считали его пение пряной приправой к искусным фортепианным импровизациям, в которых слышали оригинальное развитие стиля Эрла Хайнза. В первые послевоенные годы он — уже Нэт Кинг Коул — и его трио выигрывают все три ведущих джазовых полла (так называются анкетные опросы критиков и читателей) — в журналах «Эсквайр», «Даун Бит» и «Метроном». В эти годы он делает записи почти со всеми ведущими джазменами от Лестера Янга до Стаффа Смита, а оборотистый менеджер Норман Грэнц берет его как пианиста в гастролирующую бригаду самых кассовых джазовых звезд под названием «Джаз по-филармонически». Уже в эти годы американцы все чаще называют его своим любимым певцом. Спрос на его вокальные записи растет стремительно, меняя его биографию. В 1946 году Нэт Кинг Коул добавляет к своему трио большую струнную группу, а через три года собирает (специально для записей) большой джаз-оркестр. С 50-х годов он почти уже не выступает как пианист. Трио Короля Коула вытесняется из памяти голосом поющего Короля. В 50 — 60-е годы он много гастролирует по Америке и за океаном, выступая то перед огромными аудиториями, то в клубах международных курортов. Коул был первым цветным артистом, которого телевидение пригласило вести серию постоянных концертных программ. Каждая его пластинка становилась бестселлером. Слушателей неизменно пленял его богатый обертонами, уходящий корнями в джазовый вокал голос, как бы играющий с воображаемой тромбоновой сурдиной, горячее вибрато певца, словно начинающееся у самого сердца... Алексей Баташев |
Ленинградский завод грампластинок ГОСТ 5289-80 сторона 1 |