5 дней
О сайте48 9 | С60 - 13833-36 (2 пл.) 1980 |
Пластинка 1: Увертюра («Орфей полюбил Эвридику…») Первый дуэт Орфея и Эвридики Песня Орфея («Когда поет Орфей…») Хор вестников («Близится, близится…») Сцена прощания Ария Эвридики (Песня о капле росы) и напутствие Эвридики Первый зонг («Оглянись…») Интерлюдия («Состязанье певцов») Певцы собираются Певцы и Слава («Я слышал голос Славы…») Интерлюдия («Вот они, рыцари песни…») и выступление 1 певца Выступление 2 певца («Моя любовь ко мне вернется…») Выступление 3 певца («Тебя люблю я…») Выступление Орфея («Не срывай его, золотой цветок…») Сцена прославления Явление Славы («Звал меня, звал меня, мой певец…») Песня Харона («Еще один юнец встречает вёсны…») Первое возвращение Орфея Пластинка 2: Второй зонг («Прости нас, Эвридика…») Ария Эвридики («Орфей, я в лицо ее знаю…») Дуэт Харона и Эвридики Сцена опьянения Ария Славы («Все несчастливцы как один…») Орфей и Харон Ария Харона («Орфей, дай мне руку…») Воспоминание об Эвридике Ария Орфея («Потерял я Эвридику…») Ария Славы и второе напутствие Эвридики Третий зонг («Маятник») В ожидании Орфея Второе возвращение Орфея Хор вестников («Близится, близится…») Исчезновение Эвридики Финал Музыка А. Журбина, либретто Ю. Димитрина. Действующие лица и исполнители: Орфей – Альберт Асадулин Эвридика – Ирина Понаровская Харон – Богдан Вивчаровский Фортуна – Ольга Левицкая Первый певец – Валерий Цакадзе Второй певец – Василий Лазаренко Третий певец – Александр Федоров ВИА «Поющие гитары»: Анатолий Васильев – руководитель, соло гитара; Семен Шнейдер – соло гитара, Валерий Бровко – ритм-гитара, Владимир Васильев – бас-гитара, Эдгар Бернштейн – труба, Юрий Иванов – флейта, Алексей Голубев – электроорган, Григорий Клеймиц – фортепьяно, Аркадий Гернштейн – ударные, Эдуард Кузинер – электроорган. Оркестр Ленинградского государственного академического Малого театра оперы и балета, дирижер Станислава Горковенко. © "Мелодия", 1981 Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1980 г. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Типография АЗГ Тип. изд. АПН. Зак. 12 тир. 30000 Цифровое издание MEL CO 0546 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Внутренняя сторона обложки - 1 |
Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок Внутренняя сторона обложки - 2 |
© Московский опытный завод" Грамзапись" 1980 Обратная сторона обложки |
Вариант обратной стороны обложки, Московский опытный завод "Грамзапись" |
Московский опытный завод" Грамзапись" Сторона 2. ГОСТ 5289-80 |
АЗГ, зак. 804 тир. 12000 Звукорежиссёр В.Динов Редактор Т.Базилинская Художник В.Жуйко Фото Л.Богданова ВСГ. Запись 1980 В 1975 году ленинградский ансамбль «Поющие гитары» осуществил постановку первой в нашей стране зонг-оперы «Орфей и Эвридика», Взяв за основу древнегреческую легенду, ее авторы — композитор Александр Журбин и драматург Юрий Димитрин — переосмыслили ее по-новому, главными в их произведении стали темы духовного возрождения молодого героя под влиянием чистой и глубокой любви, стремление человеческой личности к гармонии, к прекрасному. Спектакль ансамбля «Поющие гитары» был тепло встречен самой широкой аудиторией слушателей в нашей стране и за рубежом. Осуществлены новые постановки «Орфея» балетными труппами оперных театров Ленинграда и Перми. С успехом была поставлена опера в Праге. На международном конкурсе журнала «Музыкальная неделя» (Великобритания) опера «Орфей и Эвридика» признана наиболее значительным произведением в стиле рок-музыки за 1975 год. Дипломы «Звезда года» были вручены А. Журбину, Ю. Димитрину, А. Васильеву и коллективу ансамбля «Поющие гитары». «Музыкальный спектакль «Орфей и Эвридика» — первый на нашей эстраде опыт обращения к крупной музыкальной форме, опыт, открывающий новые возможности... И эта удача представляется явлением принципиальным». «Правда», 15 июля 1976 года «Музыка оперы пронизана интонациями, идущими от современной советской песни. Ее ритмы остры и динамичны. Многие темы прошлого и наших дней, безусловно, могут быть по-своему воплощены в таком «облегченном» оперном жанре». Композитор Андрей Петров (журнал «Кругозор» № 5, 1976 год) «Литературная основа оперы — не либретто в обычном прикладном смысле слова, а пьеса, где идет речь о вещах достаточно сложных. Любовь в ней — предмет художественного анализа. «Поющие гитары» предлагают не развлекаться, а познавать». «Комсомольская правда», 23 марта 1976 года |
АОЛЗ Зак. 435—О—180000 Зак. 12—О—30000 Зак. 526-О-11250 |