Вчера перерыл интернет. Этикеток с Джанни Моранди не нашёл, но с Мирей Матье - есть, и на торрентах есть рипы двух вариантов этой пластинки. Но информация по матрицам всё ещё нужна. Докладываю по своим пластинкам:
Всем кто любит песню (№ 14) Апрелевский завод, ГОСТ-68
33Д-28975/2-1
33Д-28976/2-1
На этикетке - Янош Коош, поёт - Мирей Матье.
Музыкальный калейдоскоп (VII серия) Рижский завод, ГОСТ-68
33Д-18035/2-1
33Д-18036/2-1
На этикетке - Элвис Пресли, поёт - Элвис Пресли.
2010collector2010
Да, и такая фигня была. Написано Коош, записана Матье. И Написано Коош, записан Коош.
У меня такая пластинка:
Музыкальный калейдоскоп (7-я серия) - Апрелевский завод, ГОСТ-61
33Д18305/2-1
33Д18306/2-2
На этикетке - Элвис Пресли, поет Дж. Моранди - https://www.youtube.com/watch?v=MKR4B4HT7TU
Отыскал свой экземпляр "Музыкального калейдоскопа (7-я серия)" - ВСГ:
на обложке - Пресли,
на этикетке - Пресли,
на виниле - Пресли.
Матрицы:
33Д18305/2-1
33Д18306/2-1
ГОСТ на этикетках не указан - что, я думаю, надо приравнивать к ГОСТ-61.
Картинки загрузил: http://records.su/album/4265
У меня такая пластинка:
Музыкальный калейдоскоп (7-я серия) - Апрелевский завод, ГОСТ-61
33Д18305/2-1 33Д18306/2-2
На этикетке - Элвис Пресли, поет Дж. Моранди
admin
Правильно я понимаю, что на матрице 33Д18306/2-1 всегда Пресли, а на матрице 33Д18306/2-2 всегда Моранди?
И какая пластинка вышла раньше - Пресли заменили на Моранди, или наоборот?
P.S. Сейчас только заметил, что неверно переписал свои матрицы, дефиса после буквы Д нет, на автомате вписал.
По-моему, пока что недостаточно статистики по матрицам, чтобы делать какие-то выводы.
Думаю, что изначально был Пресли, т. к. его запись присутствует на пластинке ВСГ (в т. ч. на конверте). А пластинки ВСГ, насколько мне известно, выпускались в первую очередь. Поэтому их можно считать эталонами. В пользу Пресли говорит и тот факт, что на всех имеющихся этикетках указан именно он. Что касается Моранди, то его, возможно, по ошибке записали на некоторые матрицы.
Не думаю, что Моранди записали по ошибке. Всё-таки его и в каталог внесли.
Поддерживаю версию, что Пресли был первым. Вероятно изготовили новые матрицы с Моранди, но был ещё запас старых этикеток с Пресли, которые использовали по ошибке. Надеюсь, найдутся этикетки с Моранди.
Жду ещё информацию по матрицам обеих пластинок, особенно М. Матье / Я. Коош.
P.S. Опять заметил ошибку в своих матрицах, перепутаны местами цифры. Вроде старался... В общем, никому верить нельзя.
Дискогсу, кстати, тоже веры нет. Там варианты пластинок делаются из шаблона другого варианта - завод заменили, а матрицы не проверили. Да что там матрицы, даже треклист не проверяют. В результате получаются вот такие монстры: https://www.discogs.com/master/452323
Этикетку с Дж. Моранди (МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП (7-я серия)) прислал один из наших коллег. Поместил в соответствующий раздел: http://records.su/album/4265
Матрица стороны 2:
33Д18306/2-2
Моя версия развития событий с пластинкой МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП (7-я СЕРИЯ).
В 1966 году (первоначально) диск вышел с Пресли на виниле (и на этикетках, и на обложке (ВСГ)).
В 1968 году по каким-то причинам решили заменить на Моранди. В 1968 – так как:
- на пластинках с ГОСТом 1961 года уже попадается на виниле Моранди (на этикетках – Пресли);
- на пластинках с ГОСТом 1968 года ещё попадается на виниле Пресли (на этикетках – Пресли).
В том же 1968 году на заводы прислали новые матрицы, но не акцентировали внимание на замене трека. Винил стали механически прессовать новый, а этикетки печатали старые (по недосмотру или по незнанию).
В книге-каталоге «Мелодии» выпуска 1968 года уже указан Моранди (в выходных данных каталога, к сожалению, ничего не сказано о датах «сдано в набор» и «подписано в печать»).
На основании известных на сегодняшний день этикеток можно предположить, что пластинку штамповали до самого конца 60-х или начала 70-х (по крайней мере, перепечаток 1972 года и более поздних пока не наблюдается). Потом пластинка была снята с производства.
Но незадолго до снятия пластинки с производства кто-то всё же обратил внимание на несоответствие винила и этикетки (на второй стороне). И успели сделать очень малое количество пластинок с правильными этикетками. По крайней мере, на Апрелевском заводе. И получается, что пластинки с этикетками второй стороны, где напечатан Моранди, являются, в определённой степени, раритетом.
И скорей всего, определить, кто именно на второй стороне, можно по матрицам:
33Д18306/2-1 – Пресли,
33Д18306/2-2 – Моранди.
Таково моё предположение (на основании скудных, представленных здесь данных). Довольно сумбурное изложение мыслей. Но всё же это попытка систематизировать имеющуюся информацию.
Моя версия развития событий с пластинкой МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП (7-я СЕРИЯ).
В 1966 году (первоначально) диск вышел с Пресли на виниле (и на этикетках, и на обложке (ВСГ)).
В 1968 году по каким-то причинам решили заменить на Моранди. В 1968 – так как:
- на пластинках с ГОСТом 1961 года уже попадается на виниле Моранди (на этикетках – Пресли);
- на пластинках с ГОСТом 1968 года ещё попадается на виниле Пресли (на этикетках – Пресли).
В том же 1968 году на заводы прислали новые матрицы, но не акцентировали внимание на замене трека. Винил стали механически прессовать новый, а этикетки печатали старые (по недосмотру или по незнанию).
В книге-каталоге «Мелодии» выпуска 1968 года уже указан Моранди (в выходных данных каталога, к сожалению, ничего не сказано о датах «сдано в набор» и «подписано в печать»).
На основании известных на сегодняшний день этикеток можно предположить, что пластинку штамповали до самого конца 60-х или начала 70-х (по крайней мере, перепечаток 1972 года и более поздних пока не наблюдается). Потом пластинка была снята с производства.
Но незадолго до снятия пластинки с производства кто-то всё же обратил внимание на несоответствие винила и этикетки (на второй стороне). И успели сделать очень малое количество пластинок с правильными этикетками. По крайней мере, на Апрелевском заводе. И получается, что пластинки с этикетками второй стороны, где напечатан Моранди, являются, в определённой степени, раритетом.
И скорей всего, определить, кто именно на второй стороне, можно по матрицам:
33Д18306/2-1 – Пресли,
33Д18306/2-2 – Моранди.
Таково моё предположение (на основании скудных, представленных здесь данных). Довольно сумбурное изложение мыслей. Но всё же это попытка систематизировать имеющуюся информацию.
Andrey L.
В какой-то степени "ход мыслей" и правильный у Вас. Тем не менее, та же история с пластинкой "Всем, кто любит песню № 14.
На одном варианте Коош записан, на другом Матье. Бывает, что и Коош на Коош записано, а бывает что Матье на Коош записано.
Действительно :-)
Тогда становится понятным, почему не стали акцентировать внимание на замене песни и вводить новый матричный номер - решили по-тихому исправить свою "ошибку".
Действительно :-)
Тогда становится понятным, почему не стали акцентировать внимание на замене песни и вводить новый матричный номер - решили по-тихому исправить свою "ошибку".
admin
Чушь! При чём тут это? И откуда вообще информация, что песня "не про Гагарина"!?
Про Гагарина я пошутил, но песня действительно про другого парня. Кстати, его имя американцы стараются всуе не поминать, придумывают различные замены - Jeepers Creepers, например.
Про Гагарина я пошутил, но песня действительно про другого парня. Кстати, его имя американцы стараются всуе не поминать, придумывают различные замены - Jeepers Creepers, например.
2010collector2010
А может "расчухали", что песня Рождественская и запретили...
Добрый вечер.
У меня не сообщение об ошибке, а, скорее, вопрос. Наткнулся на обложку CD-диска "Колмановский Эдуард - Женщине, которую люблю. Лучшие песни (2001) [RDCD 00534]" издания RUSSIAN DISC. Фирма — "осколок" Мелодии, номер диска вроде совпадает с принципом нумерации CD от Мелодии. Временно загрузил оборот обложки в "КОЛМАНОВСКИЙ Эдуард: «Городской мотив», песни", размещен временно, для Вашего с ним ознакомления" (не по адресу, конечно). Что скажут "саксаулы"? Имеет место быть этот CD в каталоге? Если "Да", то создам новое сообщение с этим CD, если "Нет", то удалю эти обложки из винилового сообщения.
С уважением, RaPeGer