Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
ДЭЙВ РЭЙВ О СВОЕМ ПЕРВОМ СОЛЬНОМ АЛЬБОМЕ -ПИРАТЫ ВАЛЕНТИНОВ
Эта пластинка могла бы стать историей человека, потерявшего все тормоза, освободившего себя от прошлого и смотрящего и движущегося только вперед. В то же время — это пересмотр целой жизни, моей жизни и той борьбы, которую мне пришлось вынести, и тех жертв, которые я должен был принести для того, чтобы вот так освободиться. Это одна из тех историй, которые сейчас случаются по всему миру: найди цену своей свободе. 1989 год был как раз удачным для того, чтобы я выпрямился и проверил свою вновь обретенную свободу, воплотил свои творческие планы. После почти 20 лет прослушивания, игры и сочинения музыки вокруг меня собрался нужный коллектив исполнителей — идеальная команда, с которой и можно было создать этот альбом. История, которая приводит нас к "Пиратам Валентино". долгая и интересная; она начинается тогда, когда я впервые услышал "Она любит тебя", "Развлечения, развлечения, развлечения" и "Дом Восходящего солнца" по радио во времена моей юности в Гамильтоне, в Канаде. У Гамильтона традиция города блюзов и рок-н-роллов. Голубые воротнички. Грубый, но дружелюбный народ. Музыкальная жизнь в нем развивалась обособленно, похоже на то, как это было в Афинах штата Джорджия. Гамильтон был в музыкальном отношении всегда так же независим от Торонто, как Ливерпуль от Лондона. В начале 60-х годов Ронни Хокинс и его оркестр впервые стали выступать в Гамильтоне. Позднее, в 60-х начали оказывать свое воздействие исполнители вроде Кинга Бисквита Боя и Джека Педлера. К 70-м годам студии, такие, как студия Даниэля Лануа, уже приглашали артистов со всего мира для записей в Гамильтоне.
Самым популярным из возникающих в Гамильтоне ансамблей стал "Тинэйдж Хед" — легендарная группа, которая начинала деятельность вполне невинно в подвалах моих друзей и которая к середине 80-х записала несколько золотых и платиновых альбомов. Ансамбль "Шейкеры", который я организовал вместе с моим давним партнером по созданию песен Риком Эндрью. сотрудничал с "Тинэйдж Хед", и первая песня, в которой я участвовал, была "Нарисуй мое лицо" — тоже первый собственный альбом "Тинэйдж Хед". В течение нескольких лет я выступал и записывался с обеими группами, но в 1982 году получил предложение полностью перейти на работу в "Тинэйдж Хед", а три года спустя стал там ведущим певцом. Группа "Тинэйдж Хед" стала первой из подобных ансамблей эры панков. Она гастролировала по Канаде, донося новую музыку до людей, раньше никогда ее не слышавших. Совершенно очевидно, что мы оказывали влияние на то, что последовало за нами.
Как ни парадоксально, но последний канадский хит "Тинэйдж Хед" "Каждому кто-то нужен" стал и одной из последних записей, которую я сделал с группой. Она оказалась совсем не в их ключе, потому что это была баллада, которую я написал, не имея в виду "Тинэйдж Хед". Я очень горжусь этой песней. Отчасти она послужила
мне отправной точкой, которая в дальнейшем привела к созданию "Пиратов Валентино".
Сегодня я вновь обрел силы и вдохновение. Мой продюсер Гейри Голд и звукорежиссер Джон Оливейра сыграли огромную роль в том, чтобы заставить меня работать над этим альбомом. Собственно его можно рассматривать как свободное объединение тех, кто может помочь мне донести эту музыку в мир.
Я рассматриваю "Пиратов Валентино" только как начало. Сейчас я пишу следующую главу в этой истории.