Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
В. А. МОЦАРТ. Ария Царицы ночи («Волшебная флейта», 1 д.) — 3.17 1934 г.
Г. ДОНИЦЕТТИ Ария ("Цыганка», 1 д.) — 4.13 1934 г.
Дж. МЕЙЕРБЕР Арня Диноры («Динора», 2 д.) —4.14 1934 г.
В. А. МОЦАРТ Alleluja из мотета "Exsultafo, jubilate", KV 165—2.21 1946 г.
И. ЧАПИ Las Carcerelas — 2.07 1950 г.
Вокализ (автор неизвестен)— 1.19 1950 г.
К. М. ВЕБЕР Приглашение и танцу, соч. 65 — 4.12 1934 г.
И. ШТРАУС Индиго, вальс — 4.37 1935 г.

Сторона 2
И. ШТРАУС. Весенние голоса, вальс, соч. 216 — 4.20 1934 г.
Куплеты Адоли («Летучая мышь», 2 д.) — 3.00 1942 г.
И. ШТРАУС — Д. ТЕМКИН. Настанет время — 3.11 1938 г.
Сказки Венского леса — 5.29 1938 г.
Финал оперетты «Летучая мышь» — 4.37 1930 г.
Джордж Хустон, тенор
Когда мы были молодые — 3.17 1938 г.

На немецком (1-3, 7-9), испанском (5, 6, 10) и английском (11-14) языках

ОРКЕСТР БЕРЛИНСКОГО РАДИО. Дирижер И. Мюллер (1)
ОРКЕСТР БЕРЛИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОПЕРЫ. Дирижеры: Б. Зайдлер-Винклер (2, 8), Ф. Шёнбаумсфсльд (3, 7), Л. Рут (9)
ОРКЕСТР ГОЛЛИВУДА. Дирижер Р. Штольц (4)
КОНЦЕРТНЫЙ ОРКЕСТР КОМПАНИИ "VICTOR". Дирижер Э. Рёмер (10)
ОРКЕСТР «МЕТРО-ГОЛДУИН-МАЙЕР». Дирижеры: Н. В. Финстон (11, 14), А. Гутманн (12, 13)
Тошка Зейдоль, скрипка (12, 14)

Составитель и звукорежиссер реставрации Ю. Круус
Редактор М. Марипуу
Художник А. Эрмел
® ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1990
Таллиннская студия грамзаписи. Записи 1934 — 1950 гг.

Серебристый голос Милицы Корьюс в 30-х — 40-х годах восхищал любителей оперы всего мира.
Триумфальный дебют в роли Царицы ночи («Волшебная флейта» Моцарта) в Берлинской опере, Виолетта и Джильда («Травиата» и «Риголетто» Верди), главная
роль в «Лакме» Делиба, виртуозные сольные программы и удачные записи на пластинках поставили имя певицы в число лучших исполнителей Европы.
Чистый, прекрасного тембра голос, идеальная техника дыхания и широкий диапазон позволяли Милице Корьюс эффектно и точно исполнять самый технически сложный репертуар: от Доницетти и Адана до Вагнера.
Критики сравнивали певицу с самыми замечательными сопрано нынешнего столетия А. Галли-Курчи и Л. Тетраццини, единодушное восхищение публики разделяли также известные музыканты того времени Б. Джильи, В. Фуртвенглер и другие.
И все же прежний ее успех нельзя сравнить с известностью, которую принес певице музыкальный фильм «Большой вальс» американской студии «Метро-Голдуин-Майер».
Бессмертные мелодии И. Штрауса звучат в ее исполнении особенно зажигательно.
Юри Круус